История третья. Развязка


Глава третья. Развязка.

Тардис неслась сквозь временную воронку, попадая в легкие заносы на поворотах. Внутри нее два человека, если можно так выразиться (ведь это были маг и пришелец из расы Таймлордов), обсуждали свой план.

— Это мой план! И я пойду говорить с этим вашим Волдемортом! — Доктор был полон решимости отстоять свои позиции.

— Какой твой план? Да у тебя даже плана нет. И что ты сможешь сделать против трех дюжин волшебников, если у тебя даже отвертка гаснет? — Тедди был в отчаянии. Он не мог понять этой самоубийственной, в прямом смысле, упрямости.

— Я что-нибудь придумаю. Но планировать — это скучно, — Доктор выпятил губу и нахмурил брови как маленький обиженный ребенок.

— Послушай, у меня есть волшебная палочка — это раз, я могу превратиться в кого угодно — это два, и кто лучше меня выманит Волдеморта из замка? Ах да, только ты умеешь управлять Тардис — это три, — парень в десятый раз пытался донести простые факты до сознания, нет даже не до сознания, а до здравого разума таймлорда.

— Но ты ведь можешь погибнуть. А я не могу этого допустить, — Доктор привел в действие свою неубиваемую, "гриффиндорскую", как ее назвал Тедди, логику.

— Если ты, наконец, трезво взглянешь на факты, то поймешь, что у тебя гораздо больше вероятность погибнуть. И не напоминай, что ты можешь регенерировать. В конце концов, вспомни про факт №3! — теряя терпение, сказал Тедди.

— Ладно, — нехотя соглашаясь со здравым смыслом в словах подростка, выдохнул Доктор. — Но я все равно не могу тебя просто так отпустить, — он начал рыться в карманах. — Где же он был... А, вот он! — с торжествующим видом Доктор вручил парню небольшой кругляш из непонятного материала, но на тканевой основе. — Это ментальный репликатор синапсов, поможет снизить эффективность ваших "телепатов" и не даст им увидеть твои поверхностные мысли. Ну и... может быть, снизит эффективность "заклинаний", насылаемых на тебя.

— Ээ... ну спасибо, — парень недоуменно смотрел на "инопланетные технологии".

— Ах да. Клеить его нужно в основании черепа, — добавил Доктор, видя недоумение парня.

Когда Тедди сделал все вышеозначенное, Доктор похлопал его по плечу и сказал.

— Ну, ни пуха... Я фиксирую Тардис.

— К Мордреду, — невпопад отозвался подросток.

— Ах, да — спохватился Доктор, — Тардис сообщает, что следы пребывания Волдеморта зафиксированы на втором этаже здания. Более точно, увы, сказать не могу, — Доктор выглядел каким-то скисшим, как будто вся его жизнерадостность улетучилась во временную воронку.

Тедди подошел к нему и понимающе похлопал по плечу.

— Не переживай, Доктор. Я правда справлюсь! — и он ободряюще улыбнулся таймлорду.

Когда привычный звук тормозов Тардис затих, Тедди подошел к двери и осторожно выглянул наружу. Снаружи было темно. Но, сквозь темноту проглядывались какие-то полки.

— Доктор, мы приземлились в каком-то чулане. Я выхожу. Следи за мной, — шепотом обратился Тедди к Доктору.

Тедди вышел, закрыл дверь Тардис и принялся "изменять имидж". Он вытянулся примерно на один хэнд*, набрал вес на пол-стоуна** и стал менять свое лицо. Поменьше от себя, побольше от разных людей. Нос, глаза, подбородок, щеки. Когда с внешностью было покончено, он вытащил палочку и, с трудом вспомнив формулу, трансфигурировал свой свитер в черную мантию с капюшоном.

Пойдя к двери и немного приоткрыв ее, он выглянул в коридор. Коридор был пуст, что только и нужно было парню. Выйдя из чулана и отдернув мантию, он уверенно зашагал по коридору, просчитывая свои следующие шаги. Проходя мимо окна, он как бы случайно заглянул в него и обомлел. Да ему сегодня сказочно везло. Если верить его глазомеру, он как раз находился сейчас в коридоре второго этажа.

Тедди на секунду остановился, отвлекся от всех мыслей и решил довериться своей феноменальной интуиции. Дело в том, что с детства Тедди мог каким-то образом интуитивно предчувствовать, что нужно и что не нужно делать. Когда он рассказывал об этом бабушке, та обычно отводила глаза и быстро переводила тему на что-нибудь другое. Но однажды Гарри проговорился, что это, вероятно, у него от папы, и с тех пор парень бережно хранил эту тайну.

И вот, Тедди стоял посреди коридора и прислушивался к своим ощущениям. Ощущения подсказывали, что ему надо завернуть за угол.

Завернув за угол, парень понял, что не ошибся . "Ну какой Темный псих откажется поселиться в комнате с такими большими дверями», — усмехнувшись, подумал про себя парень.

— Мне надо увидеть Лорда! — заявил Тедди уверенно, подойдя к Пожирателю, стоящему у двери в "тронный зал".

— А посох Мерлина тебе не надо?! — презрительно сказал, мерзко хихикая над своей шуткой, человек, о котором Тедди очень много слышал. — Шел бы ты парень обратно, да делал свою работу.

— Ну хорошо. Но когда мадам Лестранж спросит, почему я не передал Лорду очень важные новости, то я скажу, что ты меня не пустил, Хвост, — сказал парень спокойно и подумал, что из него мог бы выйти неплохой актер.

— А ты вообще кто? Что-то я тебя не помню, — Петтигрю насторожился. Видимо, его не прельщала возможность давать объяснения Беллатриссе.

— Я Уильямс. Новенький. Ну так что, мне вернуться обратно к мадам Лестранж? — Тедди развернулся, будто собираясь пойти обратно.

— Ну хорошо... Будет тебе встреча с Темным Лордом, Уильямс, — Петтигрю особо выделил его фамилию, как бы говоря, что еще успеет отыграться за унижение.

Через несколько минут Тедди вошел в "тронный зал" Волдеморта.

Темный лорд Волдеморт, или скорее то, чем он стал, сидел в конце огромной залы, бывшей, видимо, до этого бальной, на своем троне, который стоял на возвышении возле стены.

— Мой Лорд, дозволено ли мне будет сказать? — Тедди тщательно пытался изобразить раболепие в голосе, уповая на то, что данное Доктором средство помешает Волдеморту считать его поверхностные мысли.

— Говори, — милостиво махнул рукой Лорд. Похоже, он был в хорошем настроении, что, в свою очередь, было на руку Тедди.

— Мой Лорд, там, в прихожей, Егеря, они просят уделить им внимание, — Тедди весь замер в ожидании действий Волдеморта.

— С чего бы мне уделять внимание этим червям?! Пусть ими займется Беллатрисса, — Лорд указал рукой на выход, будто отмахиваясь от надоедливой мушки.

— Мой Лорд, простите за дерзость. Но они требуют именно Темного Лорда. Они говорят, что поймали Поттера и его друзей в Хогсмиде, — парень старался быть равнодушно-подобострастным, но внутри у него все сжалось, ведь он слышал, что бывало с теми, кто посмел ослушаться Волдеморта.

— Хорошо,— Тедди мысленно "выдохнул", когда Лорд "заглотил наживку". — Я уделю им свое внимание. Но если это не Поттер, одним Круцио они не отделаются, — его шипению сейчас мог позавидовать и василиск.

По счастливому стечению обстоятельств, ("не иначе, как меня тайно напоили Фелицисом" — подумал Тедди), им встретилась всего пара пожирателей, которые не посмели затронуть Повелителя, с таким яростным предвкушением направляющегося куда-то вместе с каким-то молодым Пожирателем.

Когда они дошли до поворота в холл, Тедди интуитивно почувствовал, что "действие" его удачи вот-вот кончится.

— А ну-ка, Уильямс, покажи свою черную метку! — Волдеморт резко остановился и повернулся к парню.

— Мой Лорд... прямо сейчас?.. — Тедди был растерян и напуган внезапной угрозой разоблачения.

— Ты смеешь перечить своему Лорду?! — казалось, Темный лорд готов был зашипеть по-змеиному. — Кру...

Вдруг, воздух вокруг Темного Лорда и Тедди зарябил, раздался непонятный свистящий шум, и начали проявляться странные контуры каких-то устройств. От удивления Волдеморт даже выронил свою палочку.

— Какого Мерлина? Что это за... — Волдеморт на мгновение замер, когда Тардис с глухим шумом окончательно материализовалась вокруг них.

— Доктор, давай! — крикнул Тедди.

Доктор нажал кнопку на панели и включил парализующее ментальное поле.

— Ха, я всегда знал, что этот старый ментальный проектор мне когда-нибудь пригодится, — сказал он, выглядывая из-за панели управления. — Ну-ка посмотрим на наш улов. Ух ты, — Доктор принялся разглядывать Волдеморта. — Да ты поймал целого Тёмного Лорда, Тедди.

— Не скромничай, Доктор, — возразил ему с улыбкой Тедди, принявший свой обычный вид. — Ты тоже помогал. И ты появился как раз вовремя, спасибо.

А пока Доктор отошел к панели управления, настраивать ментальное поле Тардис, Тедди решил рассмотреть получше "самого страшного мага двадцатого столетия".

— Кошмар, — заявил он Доктору, — я, конечно, слышал, что он не красавец, но Это... — у Тедди не было слов, чтобы описать, насколько был отвратителен на вид Темный лорд.

— Замечательно. А теперь не беспокой меня, Тедди Люпин, это может занять некоторое время. — Доктор закончил нажимать какие-то тумблеры на консоли ТАРДИС, подошел к обездвиженному Волдеморту и, взяв его голову в свои руки, начал пристально всматриваться в его глаза.

* * *

Доктор повернулся к очнувшемуся Волдеморту:

— Привет. Тебя, наверно, мучают некоторые вопросы, например: "Что случилось?" или "Что вы со мной сделали?". Скажем так: информация из твоей генетической памяти и генетической памяти "помеченных" тобою людей, позволяющая вашей психокинетической энергии вступать во взаимодействие с окружающей средой, была заблокирована, — Доктор говорил об этом с сожалением, будто и не хотел такого развития событий. — Если проще: ты больше не можешь использовать свои способности!

И... ты ведь, все равно не собирался иметь детей, верно?! — с некоторым беспокойством, как будто сообщая о побочных действиях лекарства, добавил он.

Подойдя к Темному лорду, который все еще не мог двигаться, он просканировал его звуковой отверткой и, воскликнув "Ага!", снял с его груди какой-то медальон на цепочке. При ближайшем рассмотрении медальон оказался круглым, размером с галлеон, украшенным переплетенными линиями, свивающимися к середине. В его центре был источник холодного голубого свечения, пульсировавшего в ритме, похожем на сердцебиение.

— А вот это и есть то, за чем мы сюда пришли, Тедди Люпин. "Слеза Арголиса" — древний артефакт Фоамази. В данный момент они уже вымерли, и меня интересует, когда и как "Слеза Арголиса" попала на Землю! Хм... это действительно загадка.

Повернувшись к обездвиженному Волдеморту, Доктор заговорил таким тоном, как будто преподает у кафедры лекцию студентам.

— Технологии Фоамази, заключенные в этом артефакте, и позволяют создавать так называемые "хоркруксы". Они используют ментальный "слепок личности", генетический код и немного жизненной энергии носителя.

При соприкосновении с подходящей частицей биологической ткани, "хоркрукс" способен экстраполировать генетический код хозяина (носителя), или ближайшего кровного родственника. Отсюда и ваш "спектакль" с возрождением, о котором мне рассказывали.

И на основании этого, я думаю, что, если деактивировать артефакт, то все хоркруксы разрядятся, а их жизненная энергия вернется к первоначальному носителю.

— Кстати, Вы можете почувствовать небольшую слабость, после того, как артефакт будет деактивирован, — добавил он, доставая звуковую отвертку и направляя на "Слезу Арголиса". — Но не беспокойтесь, это связано с тем, что тело пытается усвоить сразу большой заряд энергии.

Волдеморт мелко затрясся и на глазах начал меняться: глаза приобрели нормальную форму и цвет, к коже начал возвращаться естественный оттенок, эффекта "чешуи" больше не было, лицо стало более походить на человеческое. Только вот волосы и нос так и не отросли.

Когда Темный лорд перестал трястись, Доктор подошел к нему и тщательно просканировал его отверткой.

— Хм, странно. Я действительно ожидал, что он вернется к нормальному человеческому виду, — сказал он Тедди, то ли оправдываясь, то ли что-то поясняя.

— Что ж, это выглядит так, как будто несколько хранилищ, образованных артефактом, были разрушены. Но вы не переживайте, ведь всегда можно обратиться к пластическим хирургам, — сказал он, выпроваживая из Тардис впавшего в ступор Тома Риддла, бывшего Лорда Волдеморта.

— Я уже говорил, что моя Тардис — самая лучшая?! — с прежним веселым энтузиазмом, воскликнул Доктор, возвратившись в комнату управления и обращаясь к Тедди. — Молодец, девочка. Как ты его сделала, а! — он подошел к консоли и погладил ее.

Тедди усмехнулся. Этот пришелец не переставал удивлять его как своей эксцентричностью, так и резкой сменой настроений. Казалось, он сменяет настроения, как пальто из гардероба. Из большого Гардероба. Он усмехнулся, представляя, как Доктор подбирает "маску" — "Безбашенный энтузиазм" или все-таки "Печальную укоризну". Вдруг парню в голову пришла сумасшедшая в своей бессмысленности мысль.

Тедди подскочил к панели управления:

— Доктор, а теперь ведь все изменилось? То есть, раз Волдеморт и Пожиратели Смерти потеряли магию, то моих родителей никто не убивал, и они живы? — с робкой надеждой спросил он.

— Ну да, наверно, живы,— сказал Доктор, не отвлекаясь от управления.

Тедди был окрылен. Его самая заветная, самая затаенная мечта... Но потом, вдруг, с недоумением спросил:

— Но почему я все еще их не помню? Ведь получается, что я жил с ними всю жизнь! Ой, блин, у меня сейчас мозги узлом завяжутся!

Доктор повернулся к нему и посмотрел в глаза.

— Это сложно объяснить, но обещаю, когда ты вернешься, воспоминания появятся, — усмехнулся он. — Только советую поспать после этого, хотя бы пару часов, чтобы все в голове улеглось.

И подумал про себя, горько усмехнувшись: "Только вот, ты и меня после этого вряд ли вспомнишь".

Наши рекомендации