Виды занятий с указанием тем, подпадающие под ТК-4
Виды занятий с указанием тем даны в табл.3.3.
Таблица 3.3. Виды занятий и темы, выносимые на контроль ТК-1. Объекты контроля
Вид занятий, самостоятельной работы | Тема | Объект контроля |
Раздел 4 Ремонт машин и оборудования коммунального назначения | ||
Лекции | Способы восстановления работоспособности деталей и сопряжений и их сравнительный анализ | 1.Посещаемость занятий и активность на практических занятиях. 2.Задания для внеаудиторного выполнения по темам лекций и практических занятий |
Сборка технических систем МиОКН после ремонта | ||
Испытание и сдача в эксплуатацию МиОКН | ||
Практические занятия | Разработка технологии восстановления слесарно-механической обработки деталей и иными методами | |
Виртуальные и стендовые лабораторно-практические работы по испытанию и сборке агрегатов | ||
Самостоятельная работа. Домашнее задание |
Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен. Критерии оценки
Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен, а также критерии оценки представлены в табл.3.4.
Таблица 3.4. Критерии оценки дескрипторов компетенций в ТК-3
Код компетенции | Содержание дескриптора | Критерий оценки |
ПК-6 | Имеет представление об основной профессиональной образовательной программе подготовки бакалавров по направлению (05.02.03) | Соответствие представленной в задании информации сведениям из - ФГОС (бакалавр) и ОПОП (бакалавр). |
Знает основные термины и определения в области монтажа, эксплуатации и ремонта машин и оборудования | 1. Соответствие представлений в области монтажа, эксплуатации и ремонта машин и оборудования терминам, определениям соответствующих стандартов и СНиП 2. Соответствие разрабатываемой документации поставленным задачам монтажа, эксплуатации и ремонта машин и оборудования | |
Способен самостоятельно разрабатывать основную документацию по организации процессов монтажа, эксплуатации и ремонта |
Шкала оценивания успеваемости
Шкала оценивания успеваемости - по пункту 2.2.3
3.2.4. Задания для внеаудиторного выполнения к контрольной точке ТК-4(Приложение 4)
Контрольное занятие по промежуточной аттестации
Темы дисциплины, выносимые на промежуточную аттестацию по итогам освоения компетенций ПК-4 и Пк-6
Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен. Критерии оценки
Перечень компетенций ПК и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен, а также критерии оценки представлены в табл.3.5.
Таблица 3.5. Критерии оценки дескрипторов компетенций по контрольной работе
Код компетенции | Содержание дескриптора | Критерий оценки |
ПК-4 | Имеет представление об единой транспортной сети РФ, видах транспорта, видах автомобильного транспорта и автотранспортных предприятиях, об организации и безопасности дорожного движения, о характеристиках инфраструктуры автомобильного транспорта. | Соответствие представленной в ответах информации сведениям из - информационных ресуров общего доступа сети Интернет; - материалов лекции; - учебной литературы. |
ПК-6 | Имеет представление о нормативно-правовом регулировании в области функционирования автотранспортного комплекса. |
Шкала оценивания ответов в контрольной работе
Для оценки дескрипторов компетенций используется балльная шкала оценок. Для определения фактических оценок по каждому вопросу выставляются следующие баллы:
- результат, содержащий полный правильный ответ, полностью соответствующий требованиям критерия, – максимальное количество баллов;
- результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа – более 60%) или ответ, содержащий незначительные неточности, т.е. ответ, имеющий незначительные отступления от требований критерия, – 75% от максимального количества баллов;
- результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа – от 30 до 60%) или ответ, содержащий значительные неточности, т.е. ответ, имеющий значительные отступления от требований критерия – 40 % от максимального количества баллов;
- результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа – менее 30%), неправильный ответ (ответ не по существу вопроса или отсутствие ответа, т.е. ответ, не соответствующий полностью требованиям критерия, – 0 % от максимального количества баллов;
Вопросы на задание по промежуточной аттестации
На контрольное задание студенту выдается три вопроса (задания) из списка (Приложение 3, Приложение №4).
Вопросы (задания) выбираются из разных разделов произвольным образом так, чтобы отсутствовал вопрос (задание), связанный (ое) с темой самостоятельной работы
Не допускается выдача трех одинаковых вопросов (заданий) нескольким студентам.
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ