Социально-культурной деятельности

Список тем квалификационных работ кафедры

1.Валеологический подход к формированию социальных навыков младших школьников.

2.Валеологическое воспитание младших школьников средствами культурно-досуговой деятельности.

3.Влияние моды на ценностные ориентации юношества.

4.Возрождение русской народной культуры средствами декоративно-прикладного творчества.

5.Воспитание трудолюбивой и конкурентоспособной личности подростка в центре досуга.

6.Воспитание художественного вкуса подростков средствами ИЗО.

7.Воспитание Чувства эмпатии младших подростков в досуговом объединении. Гражданское воспитание старших подростков в условиях культурно-досуговой среды.

8.Гражданское воспитание старших подростков средствами школьного самоуправления.

9.Диалог культур как комплексная проблема.

10.Досуговое общение как часть субкультуры молодежи.

11.Досуговое объединение как фактор развития организаторских способностей старших подростков.

12.Досуговое объединение, как средство формирования музыкальных интересов старших подростков.

13.Игровая деятельность как средство формирования культуры общения младших подростков.

14.Игровые технологии как метод социально-культурного творчества старшеклассников.

15.Игровые технологии экономического воспитания старших подростков.

16.Информационные возможности и направленность клубных форм и методов работы в формировании социально-творческих интересов молодежи.

17.Клубы по месту жительства как благоприятная среда социализации личности ребенка.

18.Коррекция девиантного поведения подростков средствами культурно-досуговой деятельности.

19.Культурно-досуговая деятельность как средство психологической коррекции подростков.

20.Культурно-досуговая деятельность как средство социальной адаптации детей 7-8 лет лишенных родительского попечительства.

21.Культурно-досуговая среда как условие творческого саморазвития личности подростков.

22.Личное саморазвитие старших подростков в условиях культурно-досуговой среды.

23.Личностное саморазвитие юношества в условиях культурно-досуговой среды.

24.Нравственное воспитание подростков в условиях культурно-досуговой среды.

25.Общение как средство педагогического взаимодействия со старшими подростками в полифункциональном объединении.

26.Организация семейной досуговой деятельности в учреждении дополнительного образования.

27.Основы развития коммуникативной компетентности старших подростков.

28.Особенности культурного самоопределения подростков.

29.Особенности организации декоративно-прикладного творчества младших школьников в условиях творческого объединения.

30.Особенности программирования образовательных программ УДО.

31.Особенности социализации подростков в полифункциональном досуговом объединении.

32.Особенности технологии и конструирования программ деятельности в условиях школьного лагеря.

33.Педагогическая коррекция застенчивости младших школьников методом игротерапии.

34.Педагогическая поддержка творческой одаренности подростков в процессе музыкальных занятий.

35.Педагогические возможности валеологического воспитания юношества в условиях культурно-оздоровительного центра.

36.Педагогические технологии развития лидерских качеств подростков в сфере досуга.

37.Педагогические условия внедрения образовательных программ в досуговой деятельности младших школьников.

38.Педагогический потенциал ролевой игры в развитии творческой активности подростков.

39.Применение PR-технологий в социально-культурной деятельности.

40.Проектирование имиджа как система личностного образования юношества.

41.Профессиональный имидж работников культуры.

42.Психолого-педагогические условия формирования активности подростков в системе дополнительного образования.

43.Психолого-педагогические условия эффективности организации виртуального досуга

44.Пути преодоления затруднений в общении у подростков средствами культурно-досуговой деятельности.

45.Пути развития организаторских способностей средствами КДД.

46.Пути формирования духовной культуры юношества средствами общения.

47.Развитие коммуникативной культуры в условиях временного коллектива.

48.Развитие культуры речи у младших школьников на уроке словотворчества.

49.Развитие творческих способностей младших школьников средствами театрального искусства.

50.Развитие творческого воображения младших школьников средствами бумажной пластики.

51.Развитие творческого потенциала подростков средствами культурно-досуговой деятельности.

52.Развитие творческой активности старших подростков средствами игровых технологий.

53.Развитие художественного вкуса младших подростков средствами театрального искусства.

54.Развитие эмоциональной сферы младших школьников средствами изобразительной деятельности.

55.Роль вожатого в формировании временного коллектива в условиях летнего лагеря.

56.Роль досуговых технологий в развитии особых детей.

57.Саморазвитие личности старшего подростка в социально-культурной деятельности.

58.Совместная деятельность учащихся, родителей, учителей как фактор развития личности ребенка.

59.Социализация личности подростка средствами культурно-досуговой деятельности.

60.Социализация младших школьников в условиях реабилитационного центра.

61.Социальная адаптация детей младшего школьного возраста средствами народно-прикладного творчества.

62.Социальное проектирование в сфере культуры.

63.Социально-культурная деятельность как средство формирования экологической культуры лидера-организатора.

64.Социально-культурный аспект молодёжной политики.

65.Социально-педагогическая поддержка в развитии «Я-концепции» подростков.

66.Социально-педагогическая поддержка формирования коммуникативной культуры младших подростков с девиантным поведением.

67.Социально-педагогические аспекты адаптации не слышащих детей младшего школьного возраста средствами сюжетно-ролевой игры.

68.Социально-педагогические проблемы формирования семейно-досуговой общности.

69.Специфика музыкального воспитания детей младшего школьного возраста средствами культурно-досуговой деятельности.

70.Специфика подготовки вожатого организатора в детском общественном объединении.

71.Творческий подход к преобразованию сложных коммуникативных ситуаций.

72.Творческое досуговое объединение как средство развития успешности подростков.

73.Технологии развития лидерских качеств у старших подростков.

74.Управление социально-культурной сферой.

75.Формирование базовой культуры личности среднего подростка в клубном объединении.

76.Формирование духовной общности семьи как условие ее стабилизации и развития.

77.Формирование культуры общения старших подростков в полихудожественном досуговом объединении.

78.Формирование творческой активности ребёнка младшего школьного возраста в сфере дополнительного образования.

79.Формирование толерантного сознания у старших подростков средствами культурно-досуговой деятельности».

80.Художественное воспитание младших школьников средствами культурно-досуговой деятельности. Экологическое воспитание младших школьников в условиях дополнительного образования.

81.Экологическое воспитание младших школьников в учреждениях дополнительного образования.

82.Эстетическое воспитание младших школьников в условиях досугового объединения. .

83.Эстетическое воспитание подростков средствами театрального искусства в условиях дополнительного образования.

84.Районный дом культуры как субъект управления социально-культурной деятельностью.

85.Программно-целевое управление социально-культурной сферой как фактор повышения досуговой активности населения.

86.Нравственное воспитание детей средствами культурно-досуовой деятельности.

87.Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами сказкотерапии.

88.Развитие эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста средствами хореографии.

89.Развитие творческого воображения средствами декоративно-прикладного творчества.

90.Формирование базовой культуры личности средствами культурно-досуговой деятельности.

91.Формирование профессиональной компетенции менеджеров социально-культурной сферы.

92.Патриотическое воспитание подростков средствами ролевой игры.

93.Игра как средство творческого развития детей старшего дошкольного возраста.

94.Музыкально-дидактические игры как средство развития досуговых интересов школьников.

95.Управление социально-культурной деятельностью в сельской местности.

96.Формирование познавательной активности школьников в культурно-досуговой деятельности библиотеки.

97.Фольклорное творчество как средство воспитания основ нравственности детей старшего дошкольного возраста.

98.Игра как средство развития внимания детей младшего школьного возраста.

99.Музыкально-театрализованная деятельность как средство развития эмоциональной сферы детей.

100.Социализация подростков в условиях сельского клуба.

101.Коллективно-творческое дело как средство коррекции девиантного поведения детей.

102.Формирование «Я-концепции» молодёжи в общественном объединении.

103.Нравственное воспитание подростков в условиях культурно-досуговой деятельности школы.

104.PR-технологии как средство формирования деловых отношений сотрудников.

105.Региональный аспект реализации социально-культурной политики.

106.Формирование сплочённости коллектива средствами культурно-досуговой деятельности.

107.Деловое общение как средство создания благоприятной творческой атмосферы в учреждениях культуры.

108.Проектирование социокультурного развития учреждений дополнительного образования.

109.Программно-целевое управление социально-культурной сферой как фактор повышения досуговой активности населения.

110.Управление социально-культурной деятельностью в сельской местности.

111.Социализация подростков в условиях сельского клуба.

112.Коллективно-творческое дело как средство коррекции девиантного поведения детей.

113.Формирование «Я-концепции» молодёжи в общественном объединении.

114.PR-технологии как средство формирования деловых отношений сотрудников.

115.Формирование сплочённости коллектива средствами культурно-досуговой деятельности.

116.Социокультурная интеграция подростков в условиях творческого объединения.

117.Социокультурная адаптация подростков-мигрантов в учреждениях культуры.

118.Управление развитием воспитательной системы учреждения культуры.

119.Интернет-коммуникации как средство социокультурного взаимодействия молодёжи.

120.Культурно-торговый комплекс как субъект организации социально-культурной деятельности.

121.Формирование социальной сплочённости населения технологиями культурно-досуговой деятельности.

122.Развитие гражданской активности молодёжи в условиях досугового объединения.

123.Досуговые инициативы молодёжи как условие проектирования культурно-досуговой деятельности.

124.Маркетинговые технологии как условие оптимизации творческой деятельности праздничного агентства.

125.Социальное партнёрство учреждений дополнительного образования и общеобразовательной школы как условие социокультурной интеграции подростков.

126.Методы рационализации труда руководителя учреждения дополнительного образования.

127.Средства активизации управленческих коммуникаций учреждений социально-культурной сферы.

128.Технологии повышения эффективности коммуникаций учреждений социально-культурной сферы.

129.Инновационный менеджмент как условие повышение творческой активности персонала учреждений социально-культурной сферы.

130.Формирование оптимального стиля руководства учреждение культуры.

131.Маркетинговый анализ как условие проетирования культурно-досуговых услуг.

132.Условия и способы создания продуктивного микроклимата в творческом коллективе.

133.Формы и методы формирования творческого детского коллектива

134.Составляющие имиджа руководителя организации.

135.Управление инновационными процессами в организации социально-культурной сферы.

136.Формирование кадровой политики учреждений социально-культурной сферы.

137.Моделирование системы персонального менеджмента в современной социокультурной ситуации.

138.Стратегическое управление учреждением социально-культурной сферы.

Технологии управления деятельностью концертного объединения

Наши рекомендации