Рецензирование курсовой работы

По завершении студентом курсовой работы руководитель подписывает ее и вместе с письменным рецензированием передает студенту для ознакомления

Письменная рецензия должна включать:

1. Заключение о соответствии курсовой работы заявленной теме.

2. Оценку качества выполнения курсовой работы.

3. Оценку полноты разработки составленных вопросов, теоретической и практической значимости курсовой работы.

4. Оценку курсовой работы.

Курсовая работа оценивается по пятибалльной системе.

Защита курсовой работы

Защита курсовой работы проводится на занятиях. Студент должен подготовить краткое, желательно устное, сообщение на 3 – 5 мин, где отражается проблема, цель и задачи, методы, приемы, формы работы над материалом, которые были представлены при написании курсовой работы; а также сущность темы и краткое содержание материала; особенности нормативного регулирования исследуемых вопросов, состояние и особенности исследуемой проблемы; полученные результаты, выводы и предложения, степень их новизны.

Защита может проходить с использованием иллюстративных материалов: схем, таблиц, документов, компьютерных презентаций.

Приложение 1

Примерные темы курсовых работ

1. Формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами на предприятиях торговли.

2. Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и её эффективность (на примере конкретной организации).

3. Организация снабжения розничной торговой сети, пути его улучшения (по материалам торговой организации, оптового предприятия).

4. Услуги в торговле и направление их развития и совершенствования (на примере торговой организации, магазина).

5. Организация хозяйственных связей торговых организаций с поставщиками и покупателями товаров, их эффективность.

6. Коммерческая служба по закупкам товаров и пути повышения её эффективности.

7. Организация складского хозяйства розничного торгового предприятия.

8. Организация приемки товаров по количеству и качеству (на примере конкретной организации).

9. Ассортиментная политика предприятия.

10. Управление товарными запасами на предприятиях торговли.

11. Коммерческая информация и её защита.

12. Технология снабжения магазинов товарами и пути её совершенствования (на примере магазина, торгового предприятия).

13. Устройство и технологические планировки современных магазинов, пути их совершенствования (на примере магазина).

14. Система выкладки в розничном торговом предприятии.

15. Организация складского хозяйства оптового торгового предприятия.

16. Продажа товаров на оптовом продовольственном рынке.

17. Методы оптовой продажи товаров со склада оптового предприятия и пути их совершенствования.

18. Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров в залах товарных образцов.

19. Реклама внемагазинная и внутримагазинная.

20. Организация работы малого предприятия.

21. Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования.

22. Организация коммерческой деятельности фирмы по розничной продаже товаров и пути её совершенствования.

23. Методы розничной продажи товаров, их эффективность.

24.Развитие дополнительных услуг и их влияние на результаты коммерческой деятельности.

Приложение 2

ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

  1. Формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами на предприятиях торговли План Введение 1. Роль и значение товаров в удовлетворении покупательского спроса населения. 2. Организационная характеристика розничного торгового предприятия. 2.1. Основные факторы формирования товарных ресурсов в розничном торговом предприятии. 2.2. Принципы подбора и установления товарного ассортимента. 2.3. Нормирование запасов. 2.4. Учет и контроль за состоянием товарных запасов. Выводы и предложения Список использованных источников  
   
   
   
   
   
  2. Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и её эффективность (на примере конкретной организации) План Введение 1. Сущность и задачи торговой рекламы в условиях рынка. Закон о рекламе. 2. Основные средства рекламы и условия их применения в «организации». 2.1. Организационная деятельность розничного торгового предприятия. 2.2. Организация планирования рекламной деятельности в торговой организации. 2.3. Оценка эффективности проводимой рекламной работы. Выводы и предложения Список использованных источников  
   
   
   
   
   
  3. Организация снабжения розничной торговой сети, пути его улучшения (по материалам торговой организации, оптового предприятия) План Введение 1. Система рациональной организации снабжения розничной торговой сети. 2. Этапы снабжения розничной торговой сети 2.1. Характеристика розничной торговой сети и её складского хозяйства. 2.2. Порядок выполнения заявок на доставку товаров в розничную сеть. Определение оптимального заказа на товары. 2.3. Транспортировка товаров в розничную торговую сеть. Выводы и предложения Список использованных источников  
   
   
   
   
   
  4. Услуги в торговле и направление их развития и совершенствования (на примере торговой организации, магазина) План Введение Основная часть 1. Значение дополнительных услуг в улучшении обслуживания населения, их виды и характеристики. 2. Характеристика деятельности торгового предприятия (организационно-правовая форма, состояние материально-технической базы, потенциальные покупатели и др.) 3. Характеристика дополнительных услуг, предоставляемых населению. 4. Перспективы развития дополнительных услуг, ценовая политика. Выводы и предложения Список использованных источников  
   
   
   
   
   
 
  1. Организация хозяйственных связей торговых организаций с поставщиками и покупателями товаров, их эффективность
План Введение 1. Хозяйственные связи в коммерческой работе. 2. Характеристика торгового предприятия (организационно-правовая форма, организационная структура управления, состояние материально-технической базы). 3. Хозяйственные взаимоотношения торгового предприятия с поставщиками товаров. 4. Заключение договора поставки. 5. Организация учета и контроля за выполнением договоров поставки товаров. Выводы и предложения Список использованных источников
 
   
   
   
   
   
 
  1. Коммерческая служба по закупкам товаров и пути повышения её эффективности
План Введение 1. Значение коммерческой службы по закупкам на предприятии торговли. 2. Система закупок товаров оптовыми партиями 2.1. Характеристика деятельности торговой организации (организационно-правовая форма, организационная структура управления, состояние материально-технической базы). 2.2. Характеристика поставщиков торговой организации и заключения с ними договоров купли-продажи. 2.3. Изучение покупательского спроса и использование полученных материалов при закупках товаров. 2.4. Организация закупок товаров. 2.5. Система закупок нулевого уровня между предприятиями и их эффективность взаимодействия. 2.6. Контроль за поступлением и качеством товаров, его роль в повышении эффективности коммерческой работы торгового предприятия. Выводы и предложения Список использованных источников
 
   
   
   
   
   
 
  1. Организация складского хозяйства розничного торгового предприятия
План Введение 1. Роль и функции складов розничного предприятия. 2. Организация складского хозяйства розничного предприятия. 2.1. Материально-техническое обеспечение склада розничного предприятия. 2.2. Организационная структура складского хозяйства. 2.3. Содержания технологического процесса складского розничного торгового предприятия. 2.4. Пути развития складского хозяйства розничных предприятий. Выводы и предложения Список использованных источников
 
   
   
   
   
   
 
  1. Организация приемки товаров по количеству и качеству (на примере конкретной организации)
План Введение 1. Сущность сдачи-приемки товаров по количеству и качеству. 2. Задачи рациональной организации приемки товаров по количеству и качеству. 3. Содержание торгово-технологического процесса магазина. 4. Технология приемки товаров по количеству и качеству. 5. Документальное оформление приемки товаров. Выводы и предложения Список использованных источников
 
   
   
   
   
   
 
  1. Ассортиментная политика предприятия
План Введение 1. Значение ассортиментной политики для успешной коммерческой деятельности. 2. Характеристика коммерческого предприятия. 2.1. Структура предприятия, направление деятельности. 2.2. Специфика реализации товаров. 2.3. Поставщики товаров. 2.4. Характеристика ассортимента товаров на предприятии. 2.5. Эффективность ассортиментной политики для работы предприятия. Выводы и предложения Список использованных источников
 
   
   
   
   
   
   
  1. Управление товарными запасами на предприятиях торговли
План Введение 1. Товарные запасы, определение. 2. Товарные запасы оптового (розничного) торговых предприятий на примере конкретной организации. 2.1. Товарные запасы. Остатки товаров на складе. 2.2. Оптимальные заказы товаров. 2.3. Нормирование запасов. 2.4. Учет и контроль за состоянием товарных запасов. Выводы и предложения Список использованных источников    
 
   
   
   
   
   
 
  1. Коммерческая информация и её защита
План Введение 1. Коммерческая информация и требования к ней. 2. Характеристика деятельности (конкретной организации) по информационному обеспечению и защите коммерческой тайны. 2.1 Виды и источники информации. 3.1. Роль товарных знаков в коммерческой деятельности. 3.2. Правовая защита товарных знаков в России. 3.3. Коммерческая тайна, понятие. Выводы и предложения Список использованных источников
 
   
   
   
   
   
 
  1. Технология снабжения магазинов товарами и пути её совершенствования (на примере магазина, торгового предприятия)
План Введение 1. Значение рационального товароснабжения для эффективной деятельности розничных торговых предприятий. 2. Характеристика торговой организации (предприятия). 3. Поставщики товаров для розничной торговой сети. 4. Порядок предоставления и выполнения заявок на завоз товаров в розничную торговую сеть. 5. Централизованная доставка товаров в розничную торговую сеть и пути её совершенствования. 6. Графики и маршруты доставки товаров. Выводы и предложения Список использованных источников
 
   
   
   
   
   
 
  1. Устройство и технологические планировки современных магазинов, пути их совершенствования (на примере магазина)
План Введение 1. Значение рационального устройства и эффективной планировки магазинов. 2. Торгово-технологический процесс планировки помещений магазина 2.1. Виды и классификация зданий магазинов. 2.2. Основные группы помещений, их расположение и взаимосвязь. 2.3. Устройство и технологические планировки помещений для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже. 2.4. Технологические планировки торговых залов магазинов. 2.5. Эффективность использования помещений магазинов. Выводы и предложения Список использованных источников
 
   
   
   
   
   
 
  1. Система выкладки в розничном торговом предприятии
План 1. Определение, цели и задачи мерчандайзинга 1.1. Мерчандайзинг: понятие, сущность 1.2. Задачи и цели мерчандайзинга 2. Эффективные решения мерчандайзинга 2.1. Мерчандайзинг в розничной торговле 2.2. Основные законы мерчандайзинга 2.3. Общие правила выкладки для всех видов товара 3. Система выкладки на примере розничного торгового предприятия Выводы и предложения Список использованных источников
 
   
   
   
   
   
  1. Организация складского хозяйства оптового торгового предприятия
План Введение 1. Роль и функции складов оптового предприятия. 2. Организация складского хозяйства оптового предприятия. 2.1. Материально-техническое обеспечение склада оптового предприятия. 2.2. Организационная структура складского хозяйства. 2.3. Содержания технологического процесса складского оптового торгового предприятия. 2.4. Пути развития складского хозяйства оптовых предприятий. Выводы и предложения Список использованных источников
   
       

Наши рекомендации