Тематический контроль по теме
Тематический контроль по теме
«Технология концентрированного и модульного обучения»
Вариант 1
Задание 1.Дать определение технологии концентрированного обучения. Предложить перечень из десяти слов (понятий, терминов, свойств и т.д.), дающих возможность выразить сущность данной технологии.
Задание 2. Дать расшифровку принципа модульности, реализуемого в технологии модульного обучения. Представить перечень из пяти правил, которые можно сформулировать на его основании и которые находят отражения в рамках данной технологии.
Задание 3. Разработать модель линейного погружения применительно к дисциплине объемом 137 часов с указанием всех требуемых параметров (общее количество часов, дней и недель, количество часов в один день и одну неделю, количество дней в одну неделю).
Задание 4. Представить фрагмент модульной программы по дисциплине «Педагогические технологии» с использованием предложенных элементов
Модуль 1 | Подмодуль 1.1 | Модульная единица 1.1.1 | УЭ 1.1.1.1 | УЭ 1.1.1.2 |
Модульная единица 1.1.2 | УЭ 1.1.2.1 | УЭ 1.1.2.2 | ||
Подмодуль 1.2 | Модульная единица 1.2.1 | УЭ 1.2.1.1 | УЭ 1.2.1.2 |
А. Технология концентрированного обучения Б. Концентрация учебного времени В. Принцип учета психофизиологических особенностей Г. Лекция Д. Динамика работоспособности Е. Учебный блок: понятие и структура | Ж. Принцип концентрации З. Процессы запоминания и забывания И. Принципы концентрированного обучения К. Практическая работа Л. Структура учебного блока М. Концентрация учебного материала |
Задание 5. Дать определение обучающему модулю. Описать сущность и функции его структурных элементов. Разнести представленные ниже средства обучения по блокам обучающего модуля
А. Конспект лекции Б. Граф и структурно-логическая схема В. Контрольные вопросы по модульной единице Г. Система упражнений | Д. Обучающие листы рабочей тетради Е. Методические указания Ж. Тестовые задания З. Рекомендации по работе с опорным конспектом |
Задание 6.Сравнить технологию модульного и концентрированного обучения по предложенным признакам
Признак для сравнения | Технология концентрированного обучения | Технология модульного обучения |
Особенности целеполагания | ||
Направленность принципов | ||
Отбор содержания обучения |
Тематический контроль по теме
«Технология концентрированного и модульного обучения»
Вариант 2
Задание 1.Дать определение технологии модульного обучения. Предложить перечень из десяти слов (понятий, терминов, свойств и т.д.), дающих возможность выразить сущность данной технологии.
Задание 2. Дать расшифровку принципа концентрации, реализуемого в технологии концентрированного обучения. Представить перечень из пяти правил, которые можно сформулировать на его основании и которые находят отражения в рамках данной технологии.
Задание 3. Разработать модель концентрического погружения применительно к дисциплине объемом 205 часов с указанием всех требуемых параметров (общее количество часов, дней и недель, количество часов в один день и одну неделю, количество дней в одну неделю).
Задание 4. Представить фрагмент модульной программы по дисциплине «Педагогические технологии» с использованием предложенных элементов
Модуль 1 | Подмодуль 1.1 | Модульная единица 1.1.1 | УЭ 1.1.1.1 | УЭ 1.1.1.2 |
Модульная единица 1.1.2 | УЭ 1.1.2.1 | УЭ 1.1.2.2 | ||
Подмодуль 1.2 | Модульная единица 1.2.1 | УЭ 1.2.1.1 | УЭ 1.2.1.2 |
А. Технология модульного обучения Б. Подмодуль В. Предметно-деятельностный подход Г. Статус преподавателя Д. Принципы модульного обучения Е. Шаг | Ж. Модульный блок З. Принцип паритетности И. Подходы к реализации модульного обучения К. Статус обучаемого Л. Модуль М. Системно-деятельностный подход |
Задание 5. Дать определение учебному блоку. Описать сущность и функции его структурных элементов. Разнести представленные ниже средства обучения по элементам учебного блока
А. Система проблемных ситуаций Б. Таблицы для заполнения В. Метаплан Г. Лабораторная работа | Д. Спецификация Е. Тестовые задания Ж. Задачи З. Вопросы к учебнику |
Задание 6.Сравнить технологию модульного и концентрированного обучения по предложенным признакам
Признак для сравнения | Технология концентрированного обучения | Технология модульного обучения |
Применяемые методы обучения | ||
Особенности подбора форм обучения | ||
Положение субъектов обучения |
Тематический контроль по теме
«Технология концентрированного и модульного обучения»
Вариант 3
Задание 1.Дать определение технологии концентрированного обучения. Предложить перечень из десяти слов (понятий, терминов, свойств и т.д.), дающих возможность выразить сущность данной технологии.
Задание 2. Дать расшифровку принципа осознанной перспективы, реализуемого в технологии модульного обучения. Представить перечень из пяти правил, которые можно сформулировать на его основании и которые находят отражения в рамках данной технологии.
Задание 3. Разработать модель линейного погружения применительно к дисциплине объемом 78 часов с указанием всех требуемых параметров (общее количество часов, дней и недель, количество часов в один день и одну неделю, количество дней в одну неделю).
Задание 4. Представить фрагмент модульной программы по дисциплине «Педагогические технологии» с использованием предложенных элементов
Модуль 1 | Подмодуль 1.1 | Модульная единица 1.1.1 | УЭ 1.1.1.1 | УЭ 1.1.1.2 |
Модульная единица 1.1.2 | УЭ 1.1.2.1 | УЭ 1.1.2.2 | ||
Подмодуль 1.2 | Модульная единица 1.2.1 | УЭ 1.2.1.1 | УЭ 1.2.1.2 |
А. Третья модель концентрированного обучения Б. Учебный блок: понятие и структура В. Линейное погружение Г. Модели концентрированного обучения Д. Практическая работа Е. Модуль | Ж. Структура учебного блока З. Первая модель концентрированного обучения И. Межпредметные связи К. Технология концентрированного обучения Л. Зачет М. Концентрическое погружение |
Задание 5. Дать определение обучающему модулю. Описать сущность и функции его структурных элементов. Разнести представленные ниже средства обучения по блокам обучающего модуля
А. Вопросы по литературе Б. Опорный конспект В. Экзаменационные билеты Г. Система типовых задач | Д. Карточки-задания по теме Е. Рекомендации по работе с информационной картой Ж. Информационная карта модульной единицы З. Спецификация |
Задание 6.Сравнить технологию модульного и концентрированного обучения по предложенным признакам
Признак для сравнения | Технология концентрированного обучения | Технология модульного обучения |
Общие условия обучения | ||
Особенности совмещения с традиционным обучением | ||
Условия реализации технологии |
Тематический контроль по теме
«Технология концентрированного и модульного обучения»
Вариант 4
Задание 1.Дать определение технологии модульного обучения. Предложить перечень из десяти слов (понятий, терминов, свойств и т.д.), дающих возможность выразить сущность данной технологии.
Задание 2. Дать расшифровку принципа интенсивности, реализуемого в технологии концентрированного обучения. Представить перечень из пяти правил, которые можно сформулировать на его основании и которые находят отражения в рамках данной технологии.
Задание 3. Разработать модель концентрического погружения применительно к дисциплине объемом 189 часов с указанием всех требуемых параметров (общее количество часов, дней и недель, количество часов в один день и одну неделю, количество дней в одну неделю).
Задание 4. Представить фрагмент модульной программы по дисциплине «Педагогические технологии» с использованием предложенных элементов
Модуль 1 | Подмодуль 1.1 | Модульная единица 1.1.1 | УЭ 1.1.1.1 | УЭ 1.1.1.2 |
Модульная единица 1.1.2 | УЭ 1.1.2.1 | УЭ 1.1.2.2 | ||
Подмодуль 1.2 | Модульная единица 1.2.1 | УЭ 1.2.1.1 | УЭ 1.2.1.2 |
А. МТН-концепция Б. Стимулирование учения В. Технология модульного обучения Г. Модуль в содержании Д. Принципы модульного обучения Е. Системно-деятельностный подход | Ж. Модульный блок З. Принцип осознанной перспективы И. Подходы к технологии модульного обучения К. Построение содержание обучения Л. Принцип модульности М. Мотивация учения |
Задание 5. Дать определение учебному блоку. Описать сущность и функции его структурных элементов. Разнести представленные ниже средства обучения по элементам учебного блока
А. Упражнения Б. Метаплан В. Тестовые задания Г. Листы рабочей тетради | Д. Конспект Е. Вопросы к конспекту Ж. Плакат З. Граф и структурно-логическая схема |
Задание 6.Сравнить технологию модульного и концентрированного обучения по предложенным признакам
Признак для сравнения | Технология концентрированного обучения | Технология модульного обучения |
Особенности целеполагания | ||
Направленность принципов | ||
Отбор содержания обучения |