Продолжение таблицы 6.5
особо большого | 1,4 |
Грузовые автомобили: | |
особо малой грузоподъемности | 0,5 |
малой | 0,6 |
средней | 0,8 |
большой 5...6 т | 1,0 |
6...8 т | 1,2 |
Особо большой 8..10 т | 1,3 |
10...16т | 1,5 |
Автомобили-самосвалы карьерные: | |
Автомобили-самосвалы карьерные | 2,2 |
Прицепы и полуприцепы: | |
Прицепы: одноосные малой и средней грузоподъемности | 0,9 |
двухосные средней и большой | 1,0 |
двухосные особо большой | 1,2 |
Полуприцепы: одноосные и двухосные особо большой | 1,1 |
многоосные особо большой | 1,3 |
Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы | 1,5 |
Таблица 6.6 - Значение коэффициента корректировки fск.уд. от высоты
складирования, Кв
Высота складирования, м | Кв | Высота складирования, м | Кв |
1,6 | 5,4 | 0,9 | |
3,6 | 1,35 | 0,8 | |
4,2 | 1,15 | 6,6 | 0,73 |
4,8 | 7,2 | 0,67 |
Таблица 6.7 - Значения коэффициента корректировки fск.уд. от категории условий эксплуатации, Кк
Категория условий эксплуатации | Кк |
I | 1,00 |
II | 1.05 |
Ш | 1,10 |
IV | 1,15 |
V | 1,20 |
Таблица 6.8 - Нормы расхода смазочных материалов
Вид смазочных материалов | Единица измерения | Нормы расхода на 100 л. топлива для автомобилей и автобусов, работающих на | |
бензине и сжиженном газе | дизельном топливе | ||
Моторные масла* | л | 2,4 | 3 2 |
Трансмиссионные масла | л | 0,3 | 0,4 |
Специальные масла** | л | 0,1 | 0,1 |
Пластичные смазки | кг | 0,2 | 0,3 |
Примечание: 1. Для автомобилей, находящихся в эксплуатации менее 3-х лет, норма расхода масел и смазок снижается на 50%, а при эксплуатации более 8 лет увеличивается до 20%. 2.*- для автомобилей ВАЗ расход моторного масла устанавливается в размере 0,8 л независимо от их срока службы. 3.** - для автобусов с гидромеханической трансмиссией эта норма увеличивается на 0,3 л. |
Таблица 6.9 - Рекомендуемые объем и размеры резервуаров для масел
Объем, м2 | Диаметр, мм | Длина, мм |
2,2 | ||
3,2 | ||
4,3 | ||
5,6 |
Таблица 6.10 - Примерный расход материалов и запасных частей в процентах от массы автомобилей на 10 тыс., км. пробега
Объект хранения | Процент от массы автомобилей | ||
грузовых | легковых | автобусов | |
Запасные части | 1.00...2.50 | 2,50...5,00. | 1,00...2,00 |
Металлы и металлические изделия | 1.00...1.50 | 0.70...1.30 | 0,80...2,00 |
Лакокрасочные изделия и химикаты | 0.15...0.30 | 0,50... 1,00 | 0,15...0,40 |
Прочие материалы | 0,15...0,25 | 0,25...0,50 | 0,25...0,60 |
Таблица 6.11 - Количество оборотных агрегатов па 100 автомобилей
Тип ПС | Количество оборотных агрегатов на 100 списочных автомобилей, шт. | ||||
двигатель | коробка передач (ТМИ) | мост передний | мост задний (средний) | рулевое управление | |
Легковые автомобили: | |||||
малого класса | 3...4 | 3...4 | 3...4 | 3...4 | 3...4 |
среднего класса | 6...8 | 6...8 | 4...6 | 3...5 | 3...4 |
Автобусы: | |||||
особо малого класса | 5...7 | 5...7 | 5...6 | 5...6 | 4...5 |
малого класса | 6...8 | 7...8 | 6...8 | 6...8 | 7...8 |
среднего класса | 7...9 | .. 7...9 | 7...9 | 7...9 | 7...9 |
большого класса | 8...9 | 8...9 | 8...9 | 8...9 | 8...9 |
особо большого класса | 9...10 | 9...10 | 9...10 | 5...6 | 8...9 |
Грузовые автомобили: | |||||
особо малой грузоподъемности | 5...6 | 4...5 | 4...5 | 4...5 | 4...5 |
малой грузоподъемности | 6...7 | 3...4 | 3...4 | 3...4 | 2...4 |
средней грузоподъемности | 4...5 | 4...5 | 4..5 | 3...5 | 3...4 |
большой грузоподъемности | 4...5 | 3...5 | 3...5 | 3...5 | 3...5 |
Особо большой грузоподъемности | 3...4 | 4...5 | 3...4 | 3...4 | 3...4 |
Таблица 6.12 - Гарантийные нормы пробега автомобильных шин, тыс. км.
(ТУ 38.108051-89)
Тип ПС | Тип шин | ||
диагональные | радиальные | с регулируемым давлением | |
Новые шины | |||
Легковые автомобили | 25...33 | 38...46 | - |
Автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы | 15...35 | ||
После восстановления наложением протектора | |||
Легковые автомобили | 15...17 | 17...20 | - |
Автобусы | 23...32 | 24...34 | 13...21 |
Грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы | 17...29 | 24...32 | 13...21 |
Таблица 6.13 - Марки шин, применяемые на автомобилях, и их основные параметры
Тип и модель автомобиля | Характеристика применяемых шин | |||||||||||||||||||
обозначение шины | тип рисунка протектора | масса, кг | размеры, мм | давление воздуха, кг/см2 | ||||||||||||||||
с камерой | бескамерной | наружн. диаметр | ширина профиля | передн колеса | задние колеса | |||||||||||||||
Легковые | ||||||||||||||||||||
ВАЗ-1111 | 135/80Р1 2БИ-308 | дорожный | (7,1) | (6,7) | (532) | (137) | (1,4) | (1,1) | ||||||||||||
ЗАЗ-1102 | 155/70 R13 | дорожный | 7,7 | 7,3 | ||||||||||||||||
ВАЗ-2105 | 165/80 R13Q65R13) 175/70 R13 | дорожный | 7,9 8,3 | 7,5 8 | 596 580 | 167 175 | 1,6 1,7 | 1,9 2 | ||||||||||||
ВАЗ-2108 ВАЗ-2109 | 155/70R13 165/70R13 175/70 R13 | дорожный | 7,7 7,9 8,3 | 7,3 7,5 8 | 578 596 580 | 157 167 175 | 1,92 2 | 1,92 2 | ||||||||||||
АЗЛК-2141 | 165/80 R13 | дорожный | 7,9 | 7,5 | 1,9 | 1,9 | ||||||||||||||
ГАЗ-3102 | 205/70 R15 | дорожный | 8,3 | |||||||||||||||||
Автобусы | ||||||||||||||||||||
КАвЗ-3976 | 8,25-20(240-508) ИК-6АМ 8,25R20(240R508)K-55 | универс. | 46,5 | - - | 2,8 2,8 | 4,3 4.3 | ||||||||||||||
ПАЗ-3205 | 8,25R20(240R508)K-84 | универс. | 46,5 | - | ||||||||||||||||
ЛАЗ-595Н | 10,00-20 ОИ-73А | универс. | - | |||||||||||||||||
ЛиАЗ-б77М | 10,00-20(280R508) HC-16 | универс. | - | 7,5 | 6,7 | |||||||||||||||
ЛиАЗ-5256 | 11/70R22,5(280/70R22,5) И-305 | универс. | (72) | - | (1080) | (282) | 8,75 | 7,5 | ||||||||||||
Икарус-280.64 | 11,OOR20(300R508) HC-16 | универс. | - | 6,75/7 | ||||||||||||||||
Продолжение таблицы 6.13 | ||||||||||||||||||||
Грузовые | ||||||||||||||||||||
ГАЗ-3307 | 8,25R20(240R508)K-55A | универс. | 46,5 | - | 4,5 | 6,3 | ||||||||||||||
ЗИЛ-43140 | 9,OOR20(260R508) И-Н142Б-1 | универс. | - | 6,3 | ||||||||||||||||
ЗИЛ-4331 | 9 OOR20(260R508) И-Н142Б-1 | универс. | - | 6,5 | ||||||||||||||||
КамАЗ-5320 | 9,OOR20(260R508) И-Н142Б-1 | универс. | - | 7,3 | 4,3 | |||||||||||||||
МАЗ-53371 | 11,OOR20 (300R508) И-111A | универс. | - | 7,5 | 6,7 | |||||||||||||||
КрАЗ-250 | 11,OOR20 (300R508) И-68A | универс. | - | 7,5 | ||||||||||||||||
ЗИЛ-4502 | 9 OOR20(260R508) И-Н142Б-1 | универс. | г | 6,3 | ||||||||||||||||
КамАЗ-55111 | 10 OOR20 (280R508) И-251 | универс. | S | 7,3 | 4,3 | |||||||||||||||
ГАЗ-66-11 | 12,00-18(320-457) K-70 | повыш. прох. | - | 0,5 2,8 | ||||||||||||||||
ЗИЛ-131Н | 12,00-18(320-457) K-78 | повыш. прох. | - | |||||||||||||||||
КамАЗ-43101 | 1220 x 400-533 ИП-184 | повыш. прох. | - | 0,8 3,2 | ||||||||||||||||
Урал-4320-01 | 14,00-20(379-508) ОИ-25 | повыш. прох. | - | 0,5 3,2 | ||||||||||||||||
КрАЗ-260 | 1300х530-533 ВИД-201 | повыш. прох. | - | I...4 | ||||||||||||||||
Примечание: 1. В скобках приведены ориентировочные данные. 2. Над чертой давление в шинах среднего моста, под чертой - заднего | ||||||||||||||||||||
Таблица 6.14-Продолжительность хранения материалов и запасных частей (дни запаса)
Наименование материалов | Число дней запаса | |
АТП, эксплуатационные и производственные филиалы | БЦТО, ПТК, ЦСП, СТОА | |
Топливо для автомобилей | - | |
Смазочные и лакокрасочные материалы, автомобильные шины | ||
Кислород и ацетилен | ||
Пиломатериалы, металл и прочие материалы | ||
Двигатели и агрегаты | Постоянный неснижаемый запас по нормам (см. таблицы6.11) | |
Детали и узлы | ||
Отработавшие смазочные материалы | ||
Металлолом, ценный утиль | ||
Подлежащие списанию автомобили, агрегаты, узлы | ||
Автомобильные шины, подлежащие восстановлению и списанию | ||
Агрегаты, узлы и детали, подлежащие КР | ||
Инструмент | ||
Автомобили, продаваемые клиентам* | - | |
Примечания: 1. Для отдельных районов с нерегулярным снабжением допускается увеличивать число дней запаса, но не более чем в два раза. 2. *- только для СТОА с магазином по продаже автомобилей |
Таблица 6.15 - Удельная площадь складских помещений СТОА на 1000
комплексно обслуживаемых автомобилей в год
Наименование складов | Удельная площадь на 1000 автомобилей, м2 |
Запасных частей | |
Агрегатов | |
Эксплуатационных материалов | |
Автомобильных шин | |
Лакокрасочных материалов | |
Смазочных материалов | |
Кислорода и ацетилена в баллонах | |
Отработавших аккумуляторов* | 0,5 |
Примечания: 1. Площадь кладовой для хранения автопринадлежностей, снятых с автомобиля на время выполнения работ, принимается из расчета 1,6 м2 на один рабочий пост. 2.Площадь кладовой для мелких запасных частей и автопринадлеж - ностей, предназначенных для продажи, принимается в размере 10% от склада запасных частей. 3.*- при организациина СТОА приема отработавших аккумуляторов. |
.
Таблица 6.16 - Удельная площадь административно-бытовых помещений
на одного работающего в ДТП, БЦТО, ПТК, СТОА
Общее число работающих на предприятии, чел. | Удельная площадь на одного раотающего,м2 | Общее число работающих на предприятии, чел. | Удельная площадь на одного работающего, м2 |
до 50 | 12,5 | 6,0 | |
11,0 | 5,0 | ||
10,0 | 4,5 | ||
8,0 | 4,0 | ||
7,0 | 3,5 |