Что является целью технологической стратегии?
Что такое целенаправленный процесс разработки и реализации управленческих решений, направленных на создание и развитие продуктовых и технологических инноваций, принципы которого формируются общей стратегией бизнеса компании?
а) производственная стратегия
б) продуктовая стратегия
в) технологическая стратегия
ü г) инновационная стратегия
Что такое развитие и использование специфических навыков и умений, которыми обладают компании, основанные на технологии?
а) производственная стратегия
б) продуктовая стратегия
ü в) технологическая стратегия
г) инновационная стратегия
Какая стратегия компании включает определение направлений развития существующего ассортимента и внедрение новых конкурентоспособных продуктов?
а) производственная стратегия
ü б) продуктовая стратегия
в) технологическая стратегия
г) инновационная стратегия
Что является целью продуктовой стратегии в отношении новых продуктов?
а) долгосрочное конкурентное преимущество компании
б) развитие ключевых технологических компетенций
в) отсутствие рисков
ü г) появление в нужный момент времени новинок
Что является целью технологической стратегии?
а) долгосрочное конкурентное преимущество компании
ü б) развитие ключевых технологических компетенций
в) отсутствие рисков
г) появление в нужный момент времени новинок
1. Что не является функцией инновационного менеджмента?
а) прогнозирование
б) планирование
ü в)торговля
г)мотивация.
2. Осуществление инновационного менеджмента не включает:
а)наблюдение за разработкой планов и программ инновационной деятельности
ü б)обеспечение контроля ввоза товаров и других предметов на таможенную территорию
в)рассмотрение программ разработки новой продукции и технологий
г)обеспечение финансовыми и материальными ресурсами программ инновационной деятельности
3.Бизнес-план инноваций – это
ü а)документ, предоставляемый инвестору инновационного проекта (или другому его участнику) и содержащий основные характеристики проекта, обоснование целесообразности его реализации, экономическую эффективность и другие преимущества нововведения
б)разрешение, данное предприятию государственными органами на право заниматься определёнными видами деятельности, перечень которых определяется государственными актами
в)научный результат особо выдающегося характера, который вносит радикальные изменения в уровень знаний; раскрывает ранее неизвестные закономерности, свойства и явления материального мира оказывает существенное влияние на НТП и развитие цивилизации; служит источником новых изобретений
г)один из видов научно-технических и научно-технологических разработок, усовершенствований, нововведений, которые, как правило, подтверждаются и защищаются патентами, находятся в основе значительной части инноваций и инновационных процессов и существенно влияют на развитие НТП
4.Стратегия развития товара, состоящая в модернизации или создании нового товара для его реализации на данном рынке, относится к:
ü а) продуктовым инновациям
б) технологическим инновациям
в) процессным инновациям
г) радикальным инновациям
5.Инновационный проект – это
а) вновь созданные (используемые) и (или) усовершенствованные конкурентоспособные технологии, продукция или услуги, а также организационно-технические решения производственного, административного, коммерческого или другого характера, существенно улучшающие структуру и качество производства и (или) социальной сферы
б)результат научно-исследовательской и (или) опытно-конструкторской разработки, соответствующий требованиям, установленным законом
в)новые конкурентоспособные товары или услуги, соответствующие требованиям, установленным законом
ü г)комплект документов, определяющих процедуру и комплекс всех необходимых мероприятий (в том числе инвестиционных) по созданию и реализации инновационного продукта и (или) инновационной продукции.
1. Общими проблемами менеджмента технологических инноваций является:
а) сложность и комплексность
б)риск
в)неопределенность
г)все перечисленное
2. Какая стратегия компании представляет собой целенаправленный процесс разработки и реализации управленческих решений, направленных на создание и развитие продуктовых и технологических инноваций, принципы которого формируются общей стратегией бизнеса компании?
а)инновационная
б)корпоративная
в)технологическая
г)продуктовая.
3. Какие риски касаются необходимого объема инвестиций в проект?
а)технологические
б)производственные
в)финансовые
г)рыночные
4. Целью какой инновационной стратегии является развитие ключевых технологических компетенций для создания на их основе новых конкурентоспособных продуктов?
а)продуктовой
б)инновационной
в)корпоративной
г)технологической
5. Какая стратегия компании включает определение направлений развития существующего ассортимента и внедрение новых конкурентоспособных продуктов?
а) производственная стратегия
б) продуктовая стратегия
в) технологическая стратегия
г) инновационная стратегия