Постанционная телефонная связь (ПС)
На рисунке 20 показана схема организации колец верхнего и нижнего уровней для ПС.
Рисунок 20 – Схема организации колец верхнего и нижнего уровней для ПС.
Линейно-путевая телефонная связь (ЛПС).
На рисунке 21 показана схема организации колец верхнего и нижнего уровней для ЛПС.
Рисунок 21 – Схема организации колец верхнего и нижнего уровней для ЛПС.
Служебная диспетчерская телефонная связь (СДС).
На рисунке 22 показана схема организации колец верхнего и нижнего уровней для СДС.
Рисунок 22 – Схема организации колец верхнего и нижнего уровней для СДС.
Дорожная распорядительная телефонная связь (ДРС) и связь совещаний.
На рисунке 23 показана схема организации колец верхнего и нижнего уровней для ДРС и СС.
Рисунок 23 – Схема организации колец верхнего и нижнего уровней для ДРС и СС.
Определение общего числа каналов и выбор систем передачи.
На рисунке 24 на основании рисунка 14 приведено общее количество каналов на аналоговом участке, включая каналы, которые идут к станциям участка с ВОЛС и Управлению дороги.
Рисунок 24 – Общее количество каналов на аналоговом участке.
Общее количество каналов между станцией В и А равно 43, таким образом между станциями В и А можно выбрать систему передачи К-60, которая применяется на симметричных двухкабельных линиях передачи для организации 60 каналов ТЧ.
Схема каналов ТЧ и оконечного оборудования для аналогового участка, включая каналы, которые идут к станциям участка с ВОЛС и Управлению дороги, представлена на рисунке 25.
Рисунок 25 – Схема оборудования и распределения каналов ТЧ на аналоговом участке.
На рисунке 26 на основании рисунка 15 приведено общее количество каналов на цифровом участке, включая каналы, которые идут к станциям расположенном на аналоговом участке и Управлению дороги.
Рисунок 26 – Общее количество каналов на цифровом участке.
Общее количество каналов между станцией С и Д равно 65, таким образом между станциями можно выбрать систему передачи ТЛС-31. Общее количество каналов между станцией С и А равно 102, таким образом между станциями можно выбрать систему передачи ТЛС-31. Общее количество каналов между станцией А и В и УД равно 70, таким образом между станциями можно выбрать систему передачи ТЛС-31.
В управление дороги направлено 39 каналов, участок дороги следующий за станцией А является цифровым, следовательно выбор оборудования работающего в этом направлении остановится на ТЛС-31. К соседнему НОДу из станции Д уходит 27 каналов, следовательно можно использовать ОГМ-30.
Совмещенная схема оборудования изображена в приложении 1.