Оценка руководителя МОП

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Внедрение инве- - Разработка проектов - Быстрая и взвешенная - Умение быст-
стиционных про- и программ реакция на возникшие ро переклю-
ектов - Администрирование проблемы или информа- чаться на
- Выполнение пла- рабочих процессов цию, умение принимать управление
новых показате- - Создание и развитие решения новыми на-
лей вверенными конкурентных пре- - Планомерный подход к правлениями
сбытовыми под- имуществ на квали- реализации намеченной в работе
разделениями фикации персонала работы - Появление
- Скорость реше- - Доработка инструк- - Трансляция идей к раз- интереса к
ния проблем СП ций и распоряжений работке сотрудниками администри-
- Внедрение тех- от других управлен- МОП, делегирование рованию
нологических ческих структур полномочий сотрудникам - Умение вы-
проектов, резуль- - Своевременное со- МОП. делять глав-
тат которых пря- гласование действий - Качество выполнения ное, расстав-
мо влияет на по- с другими подразде- плановой и неплановой лять приори-
казатели (оборот, лениями (по проек- работы теты
прибыль, приток там и программам) - Функциональное распре-  
клиентов) - Создание работо- деление обязанностей в  
  способной команды в коллективе, использова-  
  МОП ние профессиональных  
    качеств сотрудников  
    - Выстраивание системы  
    взаимозаменяемости со-  
    трудников  
    - Инновационность  

Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя МОП (один раз в полгода, начиная с июля 20О2 г.)

Критерии Внедре­ние инве­стицион­ных про­ектов Разра­ботка проектов Создание и раз­витие конку­рентных пре­имуществ в квалификации персонала Планомер­ный подход к реализа­ции наме­ченной ра­боты Иннова-цион-ность Интерес кадми-нистри-рова-нию Z
Веса кри­териев
Кто оцени­вает Зам. ГД по сбыту Зам ГД по сбыту Зам. ГД по сбыту Зам. ГД по сбыту Зам. ГД по сбыту Зам. ГД по сбыту  

ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Руководитель отдела информационных технологий должен обеспечить:

1. Создание информационно-технологических моделей (описание бизнес-про­
цессов, а также программно-техническая реализация) и инструментальных стан­
дартов (информационно-технологических нормативов бизнес-процессов) ведения
бизнеса.

Перевод наиболее эффективных моделей в стандарты ведения бизнеса и распространение этих стандартов.

Развитие моделей и стандартов, постоянное их совершенствование в соот­ветствии с изменяющимися требованиями как внешней, так и внутренней среды.

2. Возможности поиска новых решений по формам и методам взаимодей­
ствия с клиентом, новым ресурсам развития инфраструктуры, снижению издер­
жек, ассортиментной политики, бюджетированию и т. д.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

- Техническое обеспечение ведения бизнеса (средства вычислительной и орг­
техники (СВОТ), локальные сети, внутренняя телефония).

- Обеспечение подразделений объединения сервисом, предоставляемым кор­
поративной системой связи - КСС (электронная почта, FTP, Интернет и т. п.).

- Обеспечение подразделений объединения базовыми программными сред­
ствами (текстовые редакторы, таблицы и т. п.).

- Создание и ведение программных продуктов, реализующих бизнес-функции.

- Создание инструктивного материала, обеспечивающего возможность
пользования программным продуктом.

- Создание организационно-технологических процедур, реализующих бизнес-фун­
кции подразделений, с использованием доступных информационныхтехнологий.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ

- Самостоятельное проведение мероприятий, направленных на поддержание
СВОТ в работоспособном состоянии.

- Ведение внутреннего учета СВОТ.

- Своевременное оповещение соответствующих служб ОИТ о необходимости
проведения работ по поддержанию СВОТ и средств связи в работоспособ­
ном состоянии.

- Согласование с ОИТ всех предполагаемых изменений в конфигурации СВОТ
и топологии локальной сети.

- Своевременная и исчерпывающая постановка задач на автоматизацию или
модификацию уже автоматизированных бизнес-функций.

- Неукоснительное следование инструкциям по пользованию программным
продуктом.

Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя ОИТ (один раз в квартал, начиная с июля 2002 г.)

Наши рекомендации