Оценка руководителя МОП
Результаты работы | Качества работника | ||
измеряемые | неизмеряемые | имеющиеся | новые |
- Внедрение инве- | - Разработка проектов | - Быстрая и взвешенная | - Умение быст- |
стиционных про- | и программ | реакция на возникшие | ро переклю- |
ектов | - Администрирование | проблемы или информа- | чаться на |
- Выполнение пла- | рабочих процессов | цию, умение принимать | управление |
новых показате- | - Создание и развитие | решения | новыми на- |
лей вверенными | конкурентных пре- | - Планомерный подход к | правлениями |
сбытовыми под- | имуществ на квали- | реализации намеченной | в работе |
разделениями | фикации персонала | работы | - Появление |
- Скорость реше- | - Доработка инструк- | - Трансляция идей к раз- | интереса к |
ния проблем СП | ций и распоряжений | работке сотрудниками | администри- |
- Внедрение тех- | от других управлен- | МОП, делегирование | рованию |
нологических | ческих структур | полномочий сотрудникам | - Умение вы- |
проектов, резуль- | - Своевременное со- | МОП. | делять глав- |
тат которых пря- | гласование действий | - Качество выполнения | ное, расстав- |
мо влияет на по- | с другими подразде- | плановой и неплановой | лять приори- |
казатели (оборот, | лениями (по проек- | работы | теты |
прибыль, приток | там и программам) | - Функциональное распре- | |
клиентов) | - Создание работо- | деление обязанностей в | |
способной команды в | коллективе, использова- | ||
МОП | ние профессиональных | ||
качеств сотрудников | |||
- Выстраивание системы | |||
взаимозаменяемости со- | |||
трудников | |||
- Инновационность |
Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя МОП (один раз в полгода, начиная с июля 20О2 г.)
Критерии | Внедрение инвестиционных проектов | Разработка проектов | Создание и развитие конкурентных преимуществ в квалификации персонала | Планомерный подход к реализации намеченной работы | Иннова-цион-ность | Интерес кадми-нистри-рова-нию | Z |
Веса критериев | |||||||
Кто оценивает | Зам. ГД по сбыту | Зам ГД по сбыту | Зам. ГД по сбыту | Зам. ГД по сбыту | Зам. ГД по сбыту | Зам. ГД по сбыту |
ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Руководитель отдела информационных технологий должен обеспечить:
1. Создание информационно-технологических моделей (описание бизнес-про
цессов, а также программно-техническая реализация) и инструментальных стан
дартов (информационно-технологических нормативов бизнес-процессов) ведения
бизнеса.
Перевод наиболее эффективных моделей в стандарты ведения бизнеса и распространение этих стандартов.
Развитие моделей и стандартов, постоянное их совершенствование в соответствии с изменяющимися требованиями как внешней, так и внутренней среды.
2. Возможности поиска новых решений по формам и методам взаимодей
ствия с клиентом, новым ресурсам развития инфраструктуры, снижению издер
жек, ассортиментной политики, бюджетированию и т. д.
ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
- Техническое обеспечение ведения бизнеса (средства вычислительной и орг
техники (СВОТ), локальные сети, внутренняя телефония).
- Обеспечение подразделений объединения сервисом, предоставляемым кор
поративной системой связи - КСС (электронная почта, FTP, Интернет и т. п.).
- Обеспечение подразделений объединения базовыми программными сред
ствами (текстовые редакторы, таблицы и т. п.).
- Создание и ведение программных продуктов, реализующих бизнес-функции.
- Создание инструктивного материала, обеспечивающего возможность
пользования программным продуктом.
- Создание организационно-технологических процедур, реализующих бизнес-фун
кции подразделений, с использованием доступных информационныхтехнологий.
ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ
- Самостоятельное проведение мероприятий, направленных на поддержание
СВОТ в работоспособном состоянии.
- Ведение внутреннего учета СВОТ.
- Своевременное оповещение соответствующих служб ОИТ о необходимости
проведения работ по поддержанию СВОТ и средств связи в работоспособ
ном состоянии.
- Согласование с ОИТ всех предполагаемых изменений в конфигурации СВОТ
и топологии локальной сети.
- Своевременная и исчерпывающая постановка задач на автоматизацию или
модификацию уже автоматизированных бизнес-функций.
- Неукоснительное следование инструкциям по пользованию программным
продуктом.
Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя ОИТ (один раз в квартал, начиная с июля 2002 г.)