Тема 2. Формы и методы оптовой продажи товаров

Формы торгового обслуживания. Закупка товаров на оптовом предприятии. Методы оптовой продажи. Отличительные особенности оптовой продажи товаров.

Тема 3.Методы магазинных продаж

Методы продажи товаров. Виды продаж. Методы магазинных продаж. Технологии продажи товаров. Внемагазинные формы продажи.

Тема 4. Сущность и задачи коммерческой работы

Понятие коммерческой работы. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров. Информационное обеспечение коммерческой деятельности.

Тема 5. Коммерческая работа по розничной продаже

Содержание коммерческой работы при розничной торговле. Коммерческая тайна. Защита прав потребителей. Реклама в коммерческой деятельности.

Тема 6. Стимулирование сбыта

Основные методы стимулирования продаж. Услуги, оказываемые торговым предприятием. Стратегия и тактика проведения товарной политики. Вариации товаров.

Тема 7. Государственный контроль в торговле

Организация государственного контроля в торговле.Государственные организации, осуществляющие контроль в сфере торговли. Правила продажи отдельных групп товаров.

3. Выбор варианта контрольной работы

Контрольная работа выполняется по одному из вариантов, которые распределяются по двум последним цифрам номера зачетной книжки:

  Предпоследняя цифра
Последняя цифра  
 

Контрольная работа, выполненная не по указанному распределению, не зачитывается.

Варианты контрольных работ

Вариант № 1

1. Понятие и сущность товародвижения.

2. Виды предприятий оптовой торговли. Классификация оптовых торговцев.

3. Организация торговли на аукционах.

Вариант № 2

1. Принципы и условия рационального построения процесса товародвижения.

2. Организация труда работников торгового предприятия.

3. Организация и техника аукционной торговли.

Вариант № 3

1.Организация и технология операций по приемке товаров.

2.Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе.

3. Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли.

Вариант № 4

1. Влияние научно-технического прогресса на развитие торговли.

2. Информационное обеспечение коммерческой деятельности.

3. Порядок формирования ассортимента товаров в магазинах.

Вариант № 5

1. Технология размещения, укладки и хранения товаров.

2. Приемка товаров по качеству.

3. Управление товарными запасами на предприятиях торговли.

Вариант № 6

1. Ассортимент и классификация товаров.

2. Приемка товаров по количеству.

3. Технологические и общетехнические требования к устройству складов.

Вариант № 7

1. Порядок формирования ассортимента на предприятиях оптовой торговли.

2. Коммерческая тайна и ее защита.

3. Виды складских помещений и их планировка.

Вариант № 8

1. Сущность и основные требования, предъявляемые к организации товародвижения.

2. Основные принципы размещения розничной торговой сети.

3. Определение потребности в складской площади.

Вариант № 9

1. Торговое холодильное оборудование.

2. Хранение товаров на складе.

3. Оборудование для хранения товаров.

Вариант № 10

1. Контрольно-кассовое оборудование. Правила эксплуатации контрольно-кассовых машин.

2. Устройство и планировка торгового зала и помещений для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже.

3. Подъемно-транспортное оборудование.

Вариант № 11

1.Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине.

2.Состав и взаимосвязь помещений магазина.

3. Весоизмерительное и фасовочное оборудование.

Вариант № 12

1. Размещение и выкладка товаров в торговом зале.

2. Устройство и основы технологических планировок магазинов и их влияние на результат хозяйственной деятельности торгового предприятия.

3. Организация и технология отпуска товаров со склада.

Вариант № 13

1. Организация и управление торгово-технологическим процессом в магазине.

2. Диспозитивные информационные системы. Решаемые ими задачи.

3. Технико-экономические показатели работы склада.

Вариант № 14

1. Закупка товаров на оптовом предприятии.

2. Методы поставки товаров.

3. Роль транспорта в торговле и характеристика основных транспортных средств.

Вариант № 15

1.Организация труда работников торгового предприятия.

2.Риски в коммерческой деятельности.

3. Организация перевозок грузов железнодорожным транспортом.

Вариант № 16

1.Подъемно-транспортное оборудование.

2.Сущность и содержание закупочной работы.

3. Организация перевозок грузов автомобильным транспортом.

Вариант № 17

1.Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе.

2.Маркетинговые решения розничного продавца.

3. Перевозка грузов морским и внутренним водным транспортом.

Вариант № 18

1.Организация тарного хозяйства в торговле.

2.Классификация услуг розничной торговли и предъявляемые к ним требования.

3. Особенности перевозки грузов воздушным трансортом.

Вариант № 19

1.Информационное обеспечение коммерческой деятельности.

2.Франчайзинг, как способ распространения и распределения своих товаров.

3. Фирменный стиль и интерьер магазина.

Вариант № 20

1.Договора о поставке.

2.Лизинг, как особый способ приобретения товаров.

3. Рекламно-информационное оформление магазина.

Вариант № 21

1.Организация государственного контроля в торговле.

2.Роль биржи в развитии рыночной экономики.

3. Организационно-правовые формы юридических лиц, осуществляющих коммерческой деятельности.

Вариант № 22

1. Метод оценки запасов ФИФО.

2. Торговое измерительное оборудование.

3. Ценообразование и маркетинг-микс.

Вариант № 23

1. Метод оценки запасов ЛИФО.

2. Контрольно-кассовое оборудование.

3. Конкурентные преимущества.

Вариант № 24

1. Метод оценки запасов по средневзвешенной.

2. Сегментирование рынка.

3. Корректировка цен.

Вариант № 25

1. Метод оценки запасов НИФО.

2. Конкуренты, виды и их характеристика. Стратегические решения по борьбе с конкуренцией.

3. Брендинг.

Вариант № 26

1. Метод оценки запасов FISH.

2. Ценовые стратегии.

3. Франчайзинг.

Вариант № 27

1. Метод оценки запасов ХИФО.

2. Методы ценообразования.

3. Мебель для торговых залов магазинов.

Вариант № 28

1. Метод оценки запасов ЛОФО.

2. Ценовая дискриминация.

3. Торговый инвентарь.

Вариант № 29

1. Влияние различных методов оценки запасов на расчет прибыли

2. Ответственность за нарушение договорных обязательств.

3. Прогнозирование затрат методом Дельфи.

Вариант № 30

1. Внешняя бизнес-среда предприятия.

2. Изменение и расторжение договора в торговле.

3. АВС-анализ торговой деятельности.

Наши рекомендации