Примерный перечень тем курсовых работ
Цикловые комиссии могут вносить изменения и дополнения в предложенный перечень тем курсовых работ.
1. Пути развития и повышения эффективности кооперативной торговли в условиях рыночных отношений /по материалам потребительского общества, потребсоюза/.
2. Организация и технология товародвижения на базе маркетинга отдельными видами и группами продовольственных и непродовольственных товаров /на примере торговой организации, оптовой базы, коммерческой структуры/.
3. Организация оптовой торговли в условиях, рыночных отношений /по материалам оптовой базы, оптового объединения, коммерческой структуры/.
4. Материально-техническая база оптовой торговли и пути повышения эффективности ее использования /по материалам оптовой базы, оптового объединения, коммерческой структуры/.
5. Состояние, основные направления развития и повышения эффективности складского хозяйства в торговле /по материалам оптовой базы, оптового объединения, коммерческой структуры/.
6. Устройство и планировка общетоварных складов, базы, пути их совершенствования.
7. Организация и технология складских операций, пути их рационализации на оптовом предприятии.
8. Организация труда и управления на складах оптовой базы, пути ее совершенствования.
9. Механизация складских работ на оптовой базе и ее эффективность.
10. Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству на складах оптового предприятия, пути ее совершенствования.
11. Организация и технология товароснабжения розничной торговой сети, пути его улучшения /по материалам торговой организации, оптового предприятия, потребительского общества/.
12. Организация и эффективность перевозок товаров с использованием современных таро-транспортных средств /по материалам торговой организации, оптового предприятия, потребительского общества/.
13. Организация работы транспортного хозяйства и пути ее совершенствования /по материалам торговой организации, оптового предприятия, потребительского общества/.
14. Организация тарных операций в торговых организациях, пути повышения их эффективности /по материалам торговой организации, розничного предприятия, потребительского общества/.
15. Организация и технология розничной торговли отдельными видами непродовольственных и продовольственных товаров, пути ее совершенствования /на примере торговой организации или магазина/.
16. Состояние и перспективы развития розничной торговой сети потребительской кооперации /по материалам потребительского общества, потребсоюза/.
17. Устройство и технологические планировки современных магазинов, пути их совершенствования /на примере магазина/.
18. Внемагазинные формы торгового обслуживания и их эффективность /на примере магазина/.
19. Типизация и специализация розничной торговой сети потребительской кооперации, и их влияние на эффективность работы предприятия /по материалам потребительского общества, потребсоюза/.
20. Мелкорозничная торговая сеть и ее роль в обслуживании населения /на примере потребительского общества, коммерческой структуры/.
21. Качество торгового обслуживания и его влияние на эффективность работы организации.
22. Услуги в торговле и направления их развития и совершенствования /на примере магазина, торговой организации, потребительского общества/.
23. Формирование ассортимента товаров в магазинах потребительской кооперации.
24. Технология снабжения магазинов товарами и пути его совершенствования /на примере магазина, потребительского общества, потребсоюза/.
25. Организация и технология работы магазина, пути ее улучшения /на примере магазина/.
26. Организация торгово-технологического процесса магазина и пути его улучшении /на примере магазина/.
27. Современные формы и методы розничной продажи товаров, их эффективность.
28. Организация труда и управления на розничных торговых предприятиях.
29. Задачи, направления развития и совершенствование коммерческой работы в условиях рыночных отношений /на примере торговой организации, потребительского общества/.
30. Этика и психология коммерческой работы, их роль в повышении эффективности коммерческой деятельности.
31. Роль коммерческой информации в торговой деятельности предприятия и ее влияние на результаты коммерческой работы.
32. Организация хозяйственных связей торговых организаций с поставщиками и покупателями товаров, их эффективность.
33. Организация коммерческой работы в торговой организации, пути ее совершенствования.
34. Коммерческая работа по закупке товаров и пути повышения ее эффективности /по материалам торговой организации, оптовой базы, потребительского общества/.
35. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров и пути повышения ее эффективности /по материалам торговой организации, предприятия, оптовой базы, потребительского общества/.
36. Организация и технология закупок товаров на оптовых ярмарках и оптовых продовольственных рынках.
37. Организация торговли на товарных биржах и ее эффективность.
38. Коммерческая работа розничных торговых предприятий по стимулированию сбыта товаров и организации прогрессивных форм торгового обслуживания.
39. Организация торговли на аукционах и ее эффективность.
40. Формирование торгового ассортимента и управление товарными ресурсами в торговых организациях /по материалам торговой организации, оптовой базы или магазина/.
41. Использование маркетинга вкоммерческой деятельности торговых организаций, его эффективность.
42. Организация рекламы и информации на оптовом предприятии, пути се улучшения.
43. Организация рекламы на розничных торговых предприятиях и ее эффективность.
44. Рекламно-информационная деятельность торговых организаций и пути ее улучшения.
45. Организация коммерческой деятельности при экспортно-импортных операциях и пути ее улучшения.
46. Рекламно-информационная деятельность при организации внешнеэкономических связей.
47. Формирование товарных ресурсов в торговых организациях путем экспортно-импортных операций.
48. Организация оперативного учета и контроля за выполнением поставок и качеством товаров в торговой организации.
ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ
Тема 1. Пути развития и повышения эффективности кооперативной торговли в условиях рыночных отношений /по материалам потребительского общества, потребсоюза/.
Введение.
Основная часть.
1. Роль кооперативной торговли в обслуживании сельского населения.
2. Экономико-организационная характеристика потребительского общества /потребсоюза/..
3. Характеристика материально-технической базы розничной и оптовой торговой сети потребительского общества /потребсоюза/.
4. Анализ деятельности потребительского общества /потребсоюза/ по торговому обслуживанию населения.
5. Пути развития кооперативной торговли потребительского общества /потребсоюза/.
6. Мероприятия по совершенствованию кооперативной торговли потребительского общества /потребсоюза/.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 3. Организация оптовой торговли в условияхрыночных отношений /по материалам оптовой базы, оптового объединения, коммерческой структуры/
Введение.
Основная часть.
1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли.
2. Экономическая характеристика оптового предприятия /потребсоюза/.
3. Организационные формы оптовой торговли.
4. Организация хозяйственных связей в оптовой торговле /на примере оптовой базы, потребсоюза/.
5. Анализ показателей оптового товарооборота по оптовому предприятию /потребсоюзу/.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 5. Состояние, основные направления развития иповышения эффективности складскою хозяйства в торговле /по материалам оптовой базы, оптового объединения, коммерческой структуры/
Введение.
Основная часть.
1. Роль складов в процессе товарного обращения.
2. Экономическая характеристика торговой организации или предприятия
3. Анализ состояния складского хозяйства потребсоюза.
4. Устройство и планировка складов.
5. Оборудование складов и механизация складских операций.
6. Пути развития складского хозяйства и повышения эффективности его использования.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 6. Устройство и планировка общетоварных складов базы, пути их совершенствования
Введение.
Основная часть.
1. Роль складов в процессе товародвижения.
2. Экономико-организационная характеристика оптовой базы.
3. Виды складских помещений, их устройство и технологические планировки.
4. Технико-экономические показатели работы складов базы и пути ее улучшения.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 7. Организация и технология складских операций, пути их рационализации на оптовом предприятии
Введение.
Основная часть.
1. Требования к организации технологических процессов на складах, задачи их совершенствования.
2. Экономическая характеристика оптовой базы и ее складского хозяйства.
3. Составные элементы технологического процесса складской переработки грузов и их характеристика.
4. Основные пути совершенствования технологических процессов.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 8. Организация труда и управления на складах оптовой базы, пути ее совершенствования
Введение.
Основная часть.
1. Совершенствование организации труда и управления в условиях рынка.
2. Экономико-организационная характеристика оптовой базы.
3. Организация труда и управления на оптовой базе:
3.1. Разделение и кооперация труда.
3.2. Организация и обслуживание рабочих мест отдельных категорий работников.
3.3. Структура управления и его характеристика.
3.4. Управление коммерческими и технологическими операциями.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 9. Механизация складских работ на оптовой базе и ее эффективность
Введение.
2.Основная часть.
1. Значение механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских работ на общетоварных складах.
2. Экономико-организационная характеристика оптовой базы.
3. Характеристика складского оборудования, применяемого на базе и эффективность его использования.
4. Использование средств механизации для выполнения складских операций на базе.
5. Пути совершенствования механизации и автоматизации складских работ на базе.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 10. Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству на складах оптового предприятия, пути ее совершенствования
Введение.
Основная часть.
1. Задачи рациональной организации приемки товаров на складе.
2. Экономико-организационная характеристика оптовой базы и ее складского хозяйства.
3. Технология количественной приемки товаров на складе и ее документальное оформление.
4. Организация качественной приемки товаров и ее документальное оформление.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 11. Организация и технология товароснабжения розничной торговой сети, пути его улучшения /по материалам торговой организации, оптового предприятия, потребительского общества/
Введение.
Основная часть.
1. Значение рационального товароснабжения для эффективной деятельности розничных торговых предприятий.
2. Экономико-организационная характеристика оптовой базы и ее складского хозяйства.
3. Порядок представления и выполнения заявок на завоз продовольственных товаров в розничную сеть. Определение оптимальной частоты завоза товаров.
4. Централизованная доставка продовольственных товаров в розничную сеть и пути ее совершенствования.
3.Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 13. Организация работы транспортного хозяйства и пути ее совершенствования /по материалам торговой организации, оптового предприятия, потребительского общества/
Введение.
Основная часть.
1. Значение автомобильного транспорта для развития хозяйственной деятельности торговой организации.
2. Экономико-организационная характеристика оптовой базы.
3. Планирование перевозок товаров автомобильным транспортом: договоры перевозки грузов автомобильным транспортом; порядок представления заявок и заказов на транспорт; организация документооборота при перевозках товаров.
4. Пути повышения эффективности работы автомобильного транспорта.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 14. Организация тарных операций в торговых организациях, пути повышения их эффективности /по материалам торговой организации, розничного предприятия, потребительского общества/
Введение.
Основная часть.
1. Роль тары в товарообороте. Характеристика основных видов тары, поступающих с товарами в торговую сеть.
2.Организационно-экономическая характеристика торговой организации.
3. Организация тарных операций /прием, хранение, ремонт и возврат тары/.
4. Анализ объема и структуры доходов и потерь по таре.
5. Пути снижения расходов и потерь по таре.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 16. Состояние и перспективы развития розничной торговой сеть потребительской кооперации /по материалам потребительского общества, потребсоюза/
Введение.
Основная часть.
1. Экономическая характеристика деятельности ПО /райпотребсоюза/.
2. Характеристика розничной торговой сети ПО.
3. Анализ обеспеченности населения району розничной торговой сетью.
4. Типы магазинов ПО.
5. Специализация магазинов.
6. Перспективы развития розничной торговой сети ПО.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 17. Устройство и технологические планировкисовременных магазинов, пути их совершенствования /на примере магазина/
Введение.
Основная часть.
1. Значение рационального устройства и эффективной планировки магазинов.
2. Виды и классификация зданий магазинов.
3. Основные группы помещений, их расположение и взаимосвязь.
4. Устройство и технологические планировки помещений для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже.
5. Технологические планировки торговых залов магазинов.
6. Административно-бытовые помещения магазинов, устройство и планировка.
7. Эффективность использования помещений магазинов.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 19. Типизация и специализация розничной торговой сети потребительской кооперации, их влияние на эффективность работы организации /по материалам потребительского общества, потребсоюза/
Введение.
Основная часть.
1. Типизация и специализация розничной торговой сети потребительской кооперации, ее значение.
2. Типы магазинов райпотребсоюза /райпо/ и их характеристика.
3. Специализированные магазины райпотребсоюза /райпо/ и их характеристика.
4. Анализ обеспечения населения района различными типами магазинов.
5. Перспективы развития розничной тортовой сети райпотребсоюза /райпо/.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 22. Услуги в торговле и направление их развитияи совершенствования /на примере магазина, торговой организации, потребительского общества/
Введение.
Основная часть.
1. Значение дополнительных услуг в улучшении обслуживания населения, их виды и характеристика.
2. Характеристика организационно-экономической деятельности предприятия /состояние материально-технической базы, анализ экономических показателей/.
3. Характеристика дополнительных услуг, оказываемых населению на розничных торговых предприятиях.
4. Анализ состояния дополнительных услуг в розничной торговле.
5. Перспективы развития дополнительных услуг, предоставляемых населению, в розничной торговле.
Выводы и предложение.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 23. Формирование ассортимента товаров в магазинах потребительской кооперации
Введение.
Основная часть.
1. Роль и значение товарных ресурсов в удовлетворении покупательского спроса населения.
2. Экономическая характеристика торговой организации.
3. Основные источники /поставщики/ формирования ассортимента товаров в магазинах и их характеристика.
4. Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров в магазинах.
5. Осязательные ассортиментные перечни товаров, порядок их разработки и утверждения.
6. Анализ соблюдения обязательных ассортиментных перечней /на примере 3-4 магазинов/.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 24. Технология снабжения магазинов товарами и пути его совершенствования /на примере магазина, потребительского общества, потребсоюза/
Введение.
Основная часть.
1. Значение рационального товароснабжения для эффективной деятельности розничных торговых предприятий.
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации.
3. Поставщики товаров для розничной торговой сети.
4. Порядок представления и выполнения заявок на завоз товаров в розничную торговую сеть.
5. Централизованная доставка товаров в розничную торговую есть и пути ее совершенствования.
6. Графики и маршруты доставки товаров.
Выводы и предложений.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 25. Организация и технология работы магазина и пути ее улучшения /на примере магазина/
Введение.
Основная часть.
1. Роль универсальных магазинов в совершенствовании торгового обслуживания населения.
2. Общая организационно-экономическая характеристика магазина /штат, площадь и состав помещений, товарооборот, финансовые показатели деятельности/. Планировка торгового зала и торговое оборудование.
3. Организация торгово-технологического процесса в магазине: приемка, хранение и подготовка товаров к продаже; размещение и выкладка товаров в торговом зале; продажа товаров и организация контрольно-кассовых операций.
4. Дополнительные услуги, предоставляемые покупателям.
5. Организация труда и режим работы магазина.
6. Экономическая эффективность работы магазина.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 28. Организация труда и управления на розничныхторговых предприятиях
Введение.
Основная часть.
1. Организация труда и управления в розничной торговле, их сущность и значение.
2. Общая организационно-экономическая характеристика магазина /площадь и состав помещений, структура аппарата управления, товарооборот, финансовые показатели деятельности/.
3. Анализ организации труда и управления в торговой организации: формы разделения и кооперации труда; организация и обслуживание рабочих мест, условия труда; организация трудового процесса, рационализация приемов и методов труда; эффективность использования рабочего времени работниками; структура управления, функции работников.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 29. Задачи, направления развития и совершенствование коммерческой работы в условиях рыночных отношений /на примере торговой организации, потребительского общества/
Введение.
Основная часть.
1. Совершенствование коммерческой работы в рыночных условиях.
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации /структура аппарата управления, состояние материально-технической базы, анализ экономических показателей/.
3. Сущность и содержание коммерческой работы торговой организации.
4. Организация коммерческой деятельности организации.
5. Поставщики и организация закупок товаров.
6. Анализ хозяйственных связей торговой организации.
7. Анализ торгового обслуживания населения.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 32. Организация хозяйственных связей торговых организаций с поставщиками и покупателями товаров, их эффективность
Введение.
Основная часть.
1. Сущность и роль хозяйственных связей в коммерческой работе.
2. Организационно-экономическая характеристика оптового предприятия /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей/.
3. Хозяйственные взаимоотношения оптового предприятия с поставщиками товаров.
4. Организация хозяйственных связей оптового предприятия с покупателями товаров.
5. Организация учета и контроля за выполнением договоров поставки товаров.
Выводы и предложений.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 33. Организация коммерческой работы в торговой организации, пути ее совершенствования
Введение.
Основная часть.
1. Роль и задачи коммерческой работы в современных условиях.
2.Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей/.
3. Организация коммерческой работы по оптовым закупкам товаров.
4. Коммерческая работа по оптовой и розничной продаже товаров.
5. Реклама товаров в деятельности оптовой базы.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 34. Коммерческая работа по закупке товаров и пути повышения ее эффективности /по материалам торговой организации, оптовой базы, потребительского общества/
Введение.
Основная часть.
1. Значение и содержание коммерческой работы по оптовым закупкам товаров.
2.Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей/.
3. Характеристика поставщиков оптовой базы и организация хозяйственных связей с ними.
4. Изучение покупательского спроса и использование полученных материалов при закупках товаров.
5. Организация закупок товаров.
6. Организация прямых связей оптовой базы с промышленными предприятиями и их эффективность.
7. Контроль за поступлением и качеством товаров, его роль в повышении эффективности коммерческой работы оптовой базы.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы,
Приложения.
Тема 35. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров и пути повышения ее эффективности /по материалам торговой организации, оптовой базы, потребительского общества, потребсоюза/
Введение.
Оспенная часть.
1. Знамение и содержание коммерческой работы по оптовой продаже товаров.
2. Организационно-экономическая характеристика оптовой базы /структура аппарата управления, состояние материально-технической базы, анализ основных экономических показателей деятельности/.
3. Покупатели товаров оптовой базы и организация хозяйственных связей с ними.
4. Рекламно-информационная работа оптовой базы по продаже товаров.
5. Методы оптовой продажи товаров.
6. Пути совершенствования оптовой продажи товаров со складов торговой базы.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 36. Организация и технология закупок товаров на оптовых ярмарках и оптовых продовольственных рынках
Введение.
Основная часть.
1. Роль и знамение оптовых ярмарок и рынков для организации закупок товаров.
2.Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей/.
3. Организация закупок товаров на оптовых ярмарках и рынках.
4. Организация договорных связей с поставщиками.
5. Оперативный учет и контроль за поступлением товаров в торговую сеть.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 40. Формирование торгового ассортимента и управление товарными ресурсами в организациях торговли /по материалам торговой организации, оптовой базы или магазина/
Введение.
Основная часть.
1. Роль и значение товарных ресурсов в удовлетворении покупательского спроса населения.
2. Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей/.
3. Основные источники формирования товарных ресурсов торгового предприятия.
4. Изучение спроса и формирование заказов на товары.
5. Выбор поставщиков. Оформление договорных отношений.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 41. Использование маркетинга в коммерческой деятельности торговых организаций, его эффективность
Введение.
Основная часть.
1.Организационно-экономическая характеристика тортовой организации.
2. Сущность коммерческой деятельности торговой организации.
3. Использование материалов маркетинговых исследований товарных рынков /структуры, конъюнктуры, емкости, сегментации/ в коммерческой работе.
4. Изучение товара /жизненного цикла, товарных знаков, упаковки, маркировки, конкурентоспособности, качества, сервиса и использование информации в коммерческой деятельности.
5. Исследование каналов распределения товаров и товародвижения.
6. Использование информации в организации хозяйственных связей по поставке товаров.
7. Роль рекламы в формировании спроса и стимулировании сбыта и продажи.
8. Использование информации о ценовой политике, ценах, ценообразовании в коммерческой деятельности организации /предприятия/.
9. Эффективность маркетинга в коммерческой деятельности организации.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 43. Организация рекламы на розничных торговых предприятиях и ее эффективность
Введение.
Основная часть.
1. Сущность и задачи торговой рекламы.
2. Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей, затраты на рекламу/.
3. Основные средства рекламы и условия их применения в исследуемом объекте. Рекламное хозяйство.
4. Организация и планирование рекламной работы в торговой организации.
5. Экономическая эффективность рекламной работы.
Выводы к предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 48. Организация оперативного учета и контроля за выполнением поставок и качеством товаров в торговой организации
Введение.
Основная часть.
1. Повышение ответственности поставщиков и покупателей за соблюдение договорных обязательств в условиях рыночной экономики.
2. Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей/.
3. Организация оперативного учета и контроля за выполнением поставок. Анализ применяемых санкций.
4. Организация контроля за качеством поставляемых товаров, правильностью маркировки, качеством упаковки. Анализ применяемых санкций.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы,
Приложения.
ЛИТЕРАТУРА
Закон Российской Федерации "О потребительской кооперации /потребительских обществах, их союзах/ в Российской Федерации" от 11.07.97 г, № 97-ФЗ.
Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" в редакции Федерального Закона от 21.12.2004 г. №171-ФЗ
Закон Российской Федерации "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" от 18.07.93 г. № 5215-1.
Закон Российской Федерации " О сертификации продукции и услуг" от 10.06.93г. № 5153-1.
Гражданский кодекс Российской Федерации /ч.П./.-М.:1996.
Правила продажи отдельных видов товаров. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 с изменениями и дополнениями.
Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением. Утверждены Министерством финансов РФ 30.08.93 г. №104.
Положение о Феднральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Росротребнадзор).
Постановление Совета министров-Правительства Российской Федерации от 27.05.93 г. №501.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Маркетинг, 2003.
Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. - М.: Маркетинг, 2004.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Маркетинг, 2004.
Памбухчиянц В.К. Организации, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. М.: Маркетинг, 2001.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Маркетинг, 2002.
Федько В.П. Упаковка и маркировка, - М.: Экспертное бюро, 1998.
Синяева И.М. Паблик рилейишз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. проф. Г.А. Васильева - М.: ЮНИТИ, 2005. - 287 с.
Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. М.: ИНФРА-М, 2006
Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. - М.: Экономика, 2001.
Аванесов Ю.А., Клочке А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. М.: 2003.
Аншаков М.Г., Никифоров А.В. Постатейный комментарий к Закону “О защите прав потребителей”. М.: ГРОСС МЕДИА, 2005
Долбилин А.С., Шахурина Ф.Р.; Цыкоза Г.Н. Защита прав потребителей. - М.: "Маркетинг", 2000.
Торговый бизнес в России: правовое обеспечение. Справочник. Авторы-составители: Дашков Л.П., Данилов А.Л., Шахурин В.Г. - М.: "Маркетинг", 1996.
Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический словарь /Сост. В.А. Калашников/. - М.: Маркетинг, 1998.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования |
«Ульяновский техникум экономики и права Центросоюза РФ» |
КУРСОВАЯ РАБОТА