Примерный перечень тем курсовых работ

Цикловые комиссии могут вносить изменения и дополнения в предложенный перечень тем курсовых работ.

1. Пути развития и повышения эффективности кооперативной торговли в условиях рыночных отношений /по материалам потребительского общества, потребсоюза/.

2. Организация и технология товародвижения на базе маркетинга отдельными видами и группами продовольственных и непродовольственных товаров /на примере торговой организации, оптовой базы, коммерческой структуры/.

3. Организация оптовой торговли в условиях, рыночных отношений /по материалам оптовой базы, оптового объединения, коммерческой структуры/.

4. Материально-техническая база оптовой торговли и пути повышения эффективности ее использования /по материалам оптовой базы, оптового объединения, коммерческой структуры/.

5. Состояние, основные направления развития и повышения эффективности складского хозяйства в торговле /по материалам оптовой базы, оптового объединения, коммерческой структуры/.

6. Устройство и планировка общетоварных складов, базы, пути их совершенствования.

7. Организация и технология складских операций, пути их рационализации на оптовом предприятии.

8. Организация труда и управления на складах оптовой базы, пути ее совершенствования.

9. Механизация складских работ на оптовой базе и ее эффективность.

10. Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству на складах оптового предприятия, пути ее совершенствования.

11. Организация и технология товароснабжения розничной торговой сети, пути его улучшения /по материалам торговой организации, оптового предприятия, потребительского общества/.

12. Организация и эффективность перевозок товаров с использованием современных таро-транспортных средств /по материалам торговой организации, оптового предприятия, потребительского общества/.

13. Организация работы транспортного хозяйства и пути ее совершенствования /по материалам торговой организации, оптового предприятия, потребительского общества/.

14. Организация тарных операций в торговых организациях, пути повышения их эффективности /по материалам торговой организации, розничного предприятия, потребительского общества/.

15. Организация и технология розничной торговли отдельными видами непродовольственных и продовольственных товаров, пути ее совершенствования /на примере торговой организации или магазина/.

16. Состояние и перспективы развития розничной торговой сети потребительской кооперации /по материалам потребительского общества, потребсоюза/.

17. Устройство и технологические планировки современных магазинов, пути их совершенствования /на примере магазина/.

18. Внемагазинные формы торгового обслуживания и их эффективность /на примере магазина/.

19. Типизация и специализация розничной торговой сети потребительской кооперации, и их влияние на эффективность работы предприятия /по материалам потребительского общества, потребсоюза/.

20. Мелкорозничная торговая сеть и ее роль в обслуживании населения /на примере потребительского общества, коммерческой структуры/.

21. Качество торгового обслуживания и его влияние на эффективность работы организации.

22. Услуги в торговле и направления их развития и совершенствования /на примере магазина, торговой организации, потребительского общества/.

23. Формирование ассортимента товаров в магазинах потребительской кооперации.

24. Технология снабжения магазинов товарами и пути его совершенствования /на примере магазина, потребительского общества, потребсоюза/.

25. Организация и технология работы магазина, пути ее улучшения /на примере магазина/.

26. Организация торгово-технологического процесса магазина и пути его улучшении /на примере магазина/.

27. Современные формы и методы розничной продажи товаров, их эффективность.

28. Организация труда и управления на розничных торговых предприятиях.

29. Задачи, направления развития и совершенствование коммерческой работы в условиях рыночных отношений /на примере торговой организации, потребительского общества/.

30. Этика и психология коммерческой работы, их роль в повышении эффективности коммерческой деятельности.

31. Роль коммерческой информации в торговой деятельности предприятия и ее влияние на результаты коммерческой работы.

32. Организация хозяйственных связей торговых организаций с поставщиками и покупателями товаров, их эффективность.

33. Организация коммерческой работы в торговой организации, пути ее совершенствования.

34. Коммерческая работа по закупке товаров и пути повышения ее эффективности /по материалам торговой организации, оптовой базы, потребительского общества/.

35. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров и пути повышения ее эффективности /по материалам торговой организации, предприятия, оптовой базы, потребительского общества/.

36. Организация и технология закупок товаров на оптовых ярмарках и оптовых продовольственных рынках.

37. Организация торговли на товарных биржах и ее эффективность.

38. Коммерческая работа розничных торговых предприятий по стимулированию сбыта товаров и организации прогрессивных форм торгового обслуживания.

39. Организация торговли на аукционах и ее эффективность.

40. Формирование торгового ассортимента и управление товарными ресурсами в торговых организациях /по материалам торговой организации, оптовой базы или магазина/.

41. Использование маркетинга вкоммерческой деятельности торговых организаций, его эффективность.

42. Организация рекламы и информации на оптовом предприятии, пути се улучшения.

43. Организация рекламы на розничных торговых предприятиях и ее эффективность.

44. Рекламно-информационная деятельность торговых организаций и пути ее улучшения.

45. Организация коммерческой деятельности при экспортно-импортных операциях и пути ее улучшения.

46. Рекламно-информационная деятельность при организации внешнеэкономических связей.

47. Формирование товарных ресурсов в торговых организациях путем экспортно-импортных операций.

48. Организация оперативного учета и контроля за выполнением поставок и качеством товаров в торговой организации.

ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ

Тема 1. Пути развития и повышения эффективности кооперативной торговли в условиях рыночных отношений /по материалам потребительского общества, потребсоюза/.

Введение.

Основная часть.

1. Роль кооперативной торговли в обслуживании сельского населения.

2. Экономико-организационная характеристика потребительского общества /потребсоюза/..

3. Характеристика материально-технической базы розничной и оптовой торговой сети потребительского общества /потребсоюза/.

4. Анализ деятельности потребительского общества /потребсоюза/ по торговому обслуживанию населения.

5. Пути развития кооперативной торговли потребительского общества /потребсоюза/.

6. Мероприятия по совершенствованию кооперативной торговли потребительского общества /потребсоюза/.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 3. Организация оптовой торговли в условияхрыночных отношений /по материалам оптовой базы, оптового объединения, коммерческой структуры/

Введение.

Основная часть.

1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли.

2. Экономическая характеристика оптового предприятия /потребсоюза/.

3. Организационные формы оптовой торговли.

4. Организация хозяйственных связей в оптовой торговле /на примере оптовой базы, потребсоюза/.

5. Анализ показателей оптового товарооборота по оптовому предприятию /потребсоюзу/.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 5. Состояние, основные направления развития иповышения эффективности складскою хозяйства в торговле /по материалам оптовой базы, оптового объединения, коммерческой структуры/

Введение.

Основная часть.

1. Роль складов в процессе товарного обращения.

2. Экономическая характеристика торговой организации или предприятия

3. Анализ состояния складского хозяйства потребсоюза.

4. Устройство и планировка складов.

5. Оборудование складов и механизация складских операций.

6. Пути развития складского хозяйства и повышения эффективности его использования.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 6. Устройство и планировка общетоварных складов базы, пути их совершенствования

Введение.

Основная часть.

1. Роль складов в процессе товародвижения.

2. Экономико-организационная характеристика оптовой базы.

3. Виды складских помещений, их устройство и технологические планировки.

4. Технико-экономические показатели работы складов базы и пути ее улучшения.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 7. Организация и технология складских операций, пути их рационализации на оптовом предприятии

Введение.

Основная часть.

1. Требования к организации технологических процессов на складах, задачи их совершенствования.

2. Экономическая характеристика оптовой базы и ее складского хозяйства.

3. Составные элементы технологического процесса складской переработки грузов и их характеристика.

4. Основные пути совершенствования технологических процессов.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 8. Организация труда и управления на складах оптовой базы, пути ее совершенствования

Введение.

Основная часть.

1. Совершенствование организации труда и управления в условиях рынка.

2. Экономико-организационная характеристика оптовой базы.

3. Организация труда и управления на оптовой базе:

3.1. Разделение и кооперация труда.

3.2. Организация и обслуживание рабочих мест отдельных категорий работников.

3.3. Структура управления и его характеристика.

3.4. Управление коммерческими и технологическими операциями.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 9. Механизация складских работ на оптовой базе и ее эффективность

Введение.

2.Основная часть.

1. Значение механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских работ на общетоварных складах.

2. Экономико-организационная характеристика оптовой базы.

3. Характеристика складского оборудования, применяемого на базе и эффективность его использования.

4. Использование средств механизации для выполнения складских операций на базе.

5. Пути совершенствования механизации и автоматизации складских работ на базе.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 10. Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству на складах оптового предприятия, пути ее совершенствования

Введение.

Основная часть.

1. Задачи рациональной организации приемки товаров на складе.

2. Экономико-организационная характеристика оптовой базы и ее складского хозяйства.

3. Технология количественной приемки товаров на складе и ее документальное оформление.

4. Организация качественной приемки товаров и ее документальное оформление.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 11. Организация и технология товароснабжения розничной торговой сети, пути его улучшения /по материалам торговой организации, оптового предприятия, потребительского общества/

Введение.

Основная часть.

1. Значение рационального товароснабжения для эффективной деятельности розничных торговых предприятий.

2. Экономико-организационная характеристика оптовой базы и ее складского хозяйства.

3. Порядок представления и выполнения заявок на завоз продовольственных товаров в розничную сеть. Определение оптимальной частоты завоза товаров.

4. Централизованная доставка продовольственных товаров в розничную сеть и пути ее совершенствования.

3.Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 13. Организация работы транспортного хозяйства и пути ее совершенствования /по материалам торговой организации, оптового предприятия, потребительского общества/

Введение.

Основная часть.

1. Значение автомобильного транспорта для развития хозяйственной деятельности торговой организации.

2. Экономико-организационная характеристика оптовой базы.

3. Планирование перевозок товаров автомобильным транспортом: договоры перевозки грузов автомобильным транспортом; порядок представления заявок и заказов на транспорт; организация документооборота при перевозках товаров.

4. Пути повышения эффективности работы автомобильного транспорта.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 14. Организация тарных операций в торговых организациях, пути повышения их эффективности /по материалам торговой организации, розничного предприятия, потребительского общества/

Введение.

Основная часть.

1. Роль тары в товарообороте. Характеристика основных видов тары, поступающих с товарами в торговую сеть.

2.Организационно-экономическая характеристика торговой организации.

3. Организация тарных операций /прием, хранение, ремонт и возврат тары/.

4. Анализ объема и структуры доходов и потерь по таре.

5. Пути снижения расходов и потерь по таре.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 16. Состояние и перспективы развития розничной торговой сеть потребительской кооперации /по материалам потребительского общества, потребсоюза/

Введение.

Основная часть.

1. Экономическая характеристика деятельности ПО /райпотребсоюза/.

2. Характеристика розничной торговой сети ПО.

3. Анализ обеспеченности населения району розничной торговой сетью.

4. Типы магазинов ПО.

5. Специализация магазинов.

6. Перспективы развития розничной торговой сети ПО.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 17. Устройство и технологические планировкисовременных магазинов, пути их совершенствования /на примере магазина/

Введение.

Основная часть.

1. Значение рационального устройства и эффективной планировки магазинов.

2. Виды и классификация зданий магазинов.

3. Основные группы помещений, их расположение и взаимосвязь.

4. Устройство и технологические планировки помещений для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже.

5. Технологические планировки торговых залов магазинов.

6. Административно-бытовые помещения магазинов, устройство и планировка.

7. Эффективность использования помещений магазинов.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 19. Типизация и специализация розничной торговой сети потребительской кооперации, их влияние на эффективность работы организации /по материалам потребительского общества, потребсоюза/

Введение.

Основная часть.

1. Типизация и специализация розничной торговой сети потребительской кооперации, ее значение.

2. Типы магазинов райпотребсоюза /райпо/ и их характеристика.

3. Специализированные магазины райпотребсоюза /райпо/ и их характеристика.

4. Анализ обеспечения населения района различными типами магазинов.

5. Перспективы развития розничной тортовой сети райпотребсоюза /райпо/.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 22. Услуги в торговле и направление их развитияи совершенствования /на примере магазина, торговой организации, потребительского общества/

Введение.

Основная часть.

1. Значение дополнительных услуг в улучшении обслуживания населения, их виды и характеристика.

2. Характеристика организационно-экономической деятельности предприятия /состояние материально-технической базы, анализ экономических показателей/.

3. Характеристика дополнительных услуг, оказываемых населению на розничных торговых предприятиях.

4. Анализ состояния дополнительных услуг в розничной торговле.

5. Перспективы развития дополнительных услуг, предоставляемых населению, в розничной торговле.

Выводы и предложение.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 23. Формирование ассортимента товаров в магазинах потребительской кооперации

Введение.

Основная часть.

1. Роль и значение товарных ресурсов в удовлетворении покупательского спроса населения.

2. Экономическая характеристика торговой организации.

3. Основные источники /поставщики/ формирования ассортимента товаров в магазинах и их характеристика.

4. Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров в магазинах.

5. Осязательные ассортиментные перечни товаров, порядок их разработки и утверждения.

6. Анализ соблюдения обязательных ассортиментных перечней /на примере 3-4 магазинов/.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 24. Технология снабжения магазинов товарами и пути его совершенствования /на примере магазина, потребительского общества, потребсоюза/

Введение.

Основная часть.

1. Значение рационального товароснабжения для эффективной деятельности розничных торговых предприятий.

2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации.

3. Поставщики товаров для розничной торговой сети.

4. Порядок представления и выполнения заявок на завоз товаров в розничную торговую сеть.

5. Централизованная доставка товаров в розничную торговую есть и пути ее совершенствования.

6. Графики и маршруты доставки товаров.

Выводы и предложений.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 25. Организация и технология работы магазина и пути ее улучшения /на примере магазина/

Введение.

Основная часть.

1. Роль универсальных магазинов в совершенствовании торгового обслуживания населения.

2. Общая организационно-экономическая характеристика магазина /штат, площадь и состав помещений, товарооборот, финансовые показатели деятельности/. Планировка торгового зала и торговое оборудование.

3. Организация торгово-технологического процесса в магазине: приемка, хранение и подготовка товаров к продаже; размещение и выкладка товаров в торговом зале; продажа товаров и организация контрольно-кассовых операций.

4. Дополнительные услуги, предоставляемые покупателям.

5. Организация труда и режим работы магазина.

6. Экономическая эффективность работы магазина.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 28. Организация труда и управления на розничныхторговых предприятиях

Введение.

Основная часть.

1. Организация труда и управления в розничной торговле, их сущность и значение.

2. Общая организационно-экономическая характеристика магазина /площадь и состав помещений, структура аппарата управления, товарооборот, финансовые показатели деятельности/.

3. Анализ организации труда и управления в торговой организации: формы разделения и кооперации труда; организация и обслуживание рабочих мест, условия труда; организация трудового процесса, рационализация приемов и методов труда; эффективность использования рабочего времени работниками; структура управления, функции работников.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 29. Задачи, направления развития и совершенствование коммерческой работы в условиях рыночных отношений /на примере торговой организации, потребительского общества/

Введение.

Основная часть.

1. Совершенствование коммерческой работы в рыночных условиях.

2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации /структура аппарата управления, состояние материально-технической базы, анализ экономических показателей/.

3. Сущность и содержание коммерческой работы торговой организации.

4. Организация коммерческой деятельности организации.

5. Поставщики и организация закупок товаров.

6. Анализ хозяйственных связей торговой организации.

7. Анализ торгового обслуживания населения.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 32. Организация хозяйственных связей торговых организаций с поставщиками и покупателями товаров, их эффективность

Введение.

Основная часть.

1. Сущность и роль хозяйственных связей в коммерческой работе.

2. Организационно-экономическая характеристика оптового предприятия /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей/.

3. Хозяйственные взаимоотношения оптового предприятия с поставщиками товаров.

4. Организация хозяйственных связей оптового предприятия с покупателями товаров.

5. Организация учета и контроля за выполнением договоров поставки товаров.

Выводы и предложений.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 33. Организация коммерческой работы в торговой организации, пути ее совершенствования

Введение.

Основная часть.

1. Роль и задачи коммерческой работы в современных условиях.

2.Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей/.

3. Организация коммерческой работы по оптовым закупкам товаров.

4. Коммерческая работа по оптовой и розничной продаже товаров.

5. Реклама товаров в деятельности оптовой базы.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 34. Коммерческая работа по закупке товаров и пути повышения ее эффективности /по материалам торговой организации, оптовой базы, потребительского общества/

Введение.

Основная часть.

1. Значение и содержание коммерческой работы по оптовым закупкам товаров.

2.Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей/.

3. Характеристика поставщиков оптовой базы и организация хозяйственных связей с ними.

4. Изучение покупательского спроса и использование полученных материалов при закупках товаров.

5. Организация закупок товаров.

6. Организация прямых связей оптовой базы с промышленными предприятиями и их эффективность.

7. Контроль за поступлением и качеством товаров, его роль в повышении эффективности коммерческой работы оптовой базы.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы,

Приложения.

Тема 35. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров и пути повышения ее эффективности /по материалам торговой организации, оптовой базы, потребительского общества, потребсоюза/

Введение.

Оспенная часть.

1. Знамение и содержание коммерческой работы по оптовой продаже товаров.

2. Организационно-экономическая характеристика оптовой базы /структура аппарата управления, состояние материально-технической базы, анализ основных экономических показателей деятельности/.

3. Покупатели товаров оптовой базы и организация хозяйственных связей с ними.

4. Рекламно-информационная работа оптовой базы по продаже товаров.

5. Методы оптовой продажи товаров.

6. Пути совершенствования оптовой продажи товаров со складов торговой базы.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 36. Организация и технология закупок товаров на оптовых ярмарках и оптовых продовольственных рынках

Введение.

Основная часть.

1. Роль и знамение оптовых ярмарок и рынков для организации закупок товаров.

2.Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей/.

3. Организация закупок товаров на оптовых ярмарках и рынках.

4. Организация договорных связей с поставщиками.

5. Оперативный учет и контроль за поступлением товаров в торговую сеть.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 40. Формирование торгового ассортимента и управление товарными ресурсами в организациях торговли /по материалам торговой организации, оптовой базы или магазина/

Введение.

Основная часть.

1. Роль и значение товарных ресурсов в удовлетворении покупательского спроса населения.

2. Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей/.

3. Основные источники формирования товарных ресурсов торгового предприятия.

4. Изучение спроса и формирование заказов на товары.

5. Выбор поставщиков. Оформление договорных отношений.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 41. Использование маркетинга в коммерческой деятельности торговых организаций, его эффективность

Введение.

Основная часть.

1.Организационно-экономическая характеристика тортовой организации.

2. Сущность коммерческой деятельности торговой организации.

3. Использование материалов маркетинговых исследований товарных рынков /структуры, конъюнктуры, емкости, сегментации/ в коммерческой работе.

4. Изучение товара /жизненного цикла, товарных знаков, упаковки, маркировки, конкурентоспособности, качества, сервиса и использование информации в коммерческой деятельности.

5. Исследование каналов распределения товаров и товародвижения.

6. Использование информации в организации хозяйственных связей по поставке товаров.

7. Роль рекламы в формировании спроса и стимулировании сбыта и продажи.

8. Использование информации о ценовой политике, ценах, ценообразовании в коммерческой деятельности организации /предприятия/.

9. Эффективность маркетинга в коммерческой деятельности организации.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 43. Организация рекламы на розничных торговых предприятиях и ее эффективность

Введение.

Основная часть.

1. Сущность и задачи торговой рекламы.

2. Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей, затраты на рекламу/.

3. Основные средства рекламы и условия их применения в исследуемом объекте. Рекламное хозяйство.

4. Организация и планирование рекламной работы в торговой организации.

5. Экономическая эффективность рекламной работы.

Выводы к предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 48. Организация оперативного учета и контроля за выполнением поставок и качеством товаров в торговой организации

Введение.

Основная часть.

1. Повышение ответственности поставщиков и покупателей за соблюдение договорных обязательств в условиях рыночной экономики.

2. Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей/.

3. Организация оперативного учета и контроля за выполнением поставок. Анализ применяемых санкций.

4. Организация контроля за качеством поставляемых товаров, правильностью маркировки, качеством упаковки. Анализ применяемых санкций.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы,

Приложения.

ЛИТЕРАТУРА

Закон Российской Федерации "О потребительской кооперации /потребительских обществах, их союзах/ в Российской Федерации" от 11.07.97 г, № 97-ФЗ.

Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" в редакции Федерального Закона от 21.12.2004 г. №171-ФЗ

Закон Российской Федерации "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" от 18.07.93 г. № 5215-1.

Закон Российской Федерации " О сертификации продукции и услуг" от 10.06.93г. № 5153-1.

Гражданский кодекс Российской Федерации /ч.П./.-М.:1996.

Правила продажи отдельных видов товаров. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 с изменениями и дополнениями.

Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением. Утверждены Министерством финансов РФ 30.08.93 г. №104.

Положение о Феднральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Росротребнадзор).

Постановление Совета министров-Правительства Российской Федерации от 27.05.93 г. №501.

Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Маркетинг, 2003.

Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. - М.: Маркетинг, 2004.

Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Маркетинг, 2004.

Памбухчиянц В.К. Организации, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. М.: Маркетинг, 2001.

Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Маркетинг, 2002.

Федько В.П. Упаковка и маркировка, - М.: Экспертное бюро, 1998.

Синяева И.М. Паблик рилейишз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. проф. Г.А. Васильева - М.: ЮНИТИ, 2005. - 287 с.

Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. М.: ИНФРА-М, 2006

Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. - М.: Экономика, 2001.

Аванесов Ю.А., Клочке А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. М.: 2003.

Аншаков М.Г., Никифоров А.В. Постатейный комментарий к Закону “О защите прав потребителей”. М.: ГРОСС МЕДИА, 2005

Долбилин А.С., Шахурина Ф.Р.; Цыкоза Г.Н. Защита прав потребителей. - М.: "Маркетинг", 2000.

Торговый бизнес в России: правовое обеспечение. Справочник. Авторы-составители: Дашков Л.П., Данилов А.Л., Шахурин В.Г. - М.: "Маркетинг", 1996.

Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический словарь /Сост. В.А. Калашников/. - М.: Маркетинг, 1998.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Ульяновский техникум экономики и права Центросоюза РФ»

КУРСОВАЯ РАБОТА

Наши рекомендации