Расчёт проверки исходной Б-Г на более дальние назначения
мощность исходной | назначение сравниваемого назначения | мощность сравниваемого назначения | BэкI, в-ч | BэкII , в-ч |
А-Е | 4672,5 | 5335,2 | ||
А-Г | 4672,5 | 6365,4 | ||
А-З | 5753,1 | |||
А-Ж | 4672,5 | 6183,6 | ||
Б-И | 4672,5 | |||
Б-Е | 4672,5 | 45961,8 | ||
Б-З | 5545,8 | |||
Б-Ж | 4672,5 |
Пример расчёта:
1. BэкI = 4672,5+0=4672,5 в-ч;
BэкII = 1418,7+(888-126)*6,0-655,5=5335,2 в-ч.
Так как BэкII струи назначении А-Г >BэкI исходной, дальнейшие проверки производим с А-Г.
Таблица 2.7.
Расчёт проверки новой исходной А-Г на соприкасающиеся
мощность исходного назначения | назначения соприкасающихся | мощность соприкасающихся | BэкI, в-ч | BэкII , в-ч |
А-В и В-Е | 509;642 | 5748,9 | 4489,2 | |
А-В и В-Ж | 509;523 | 4855,7 | 3965,6 |
Пример расчёта:
1. BэкI =4116,9+(509-404)*5,7-609,9+(642-126)*4,4-627=5748,9 в-ч;
BэкII=2291,4+2197,8+0=4489,2 в-ч.
Так как экономия BэкI >BэкII во всех случаях сравнения исходной с соприкасающимися, то исходная выдержала проверку и с ней проводим проверку на сдвинутые.
Таблица 2.8
Расчёт проверки исходной А-Г на сдвинутые
Мощность исходной | назначение сдвинутой | мощность сдвинутой | BэкI, в-ч | BэкII , в-ч |
Б-Е | 6747,8 | |||
Б-Ж | 4553,4 | 4280,4 |
Пример расчёта:
1. BэкI =4116,9+(442-126)*10,4-655,5=6747,8 в-ч;
BэкII=3941,3+(404-126)*11,7-609,9=6584 в-ч.
Так как экономия BэкI >BэкII во всех случаях сравнения исходной с сдвинутыми, то значит исходная выдержала проверку и её выносим в оптимальный план формирования.
Произведена 2-ая корректировка совмещённого графика.
Таблица 2.9
Экономия назначений после второй корректировки совмещённого графика
назначение | мощность, n | приведенная экономия, Тэк | параметр накопления, Cm | Экономия вагоно-часов, Bэк, в-ч |
А-В | 5,7 | 609,9 | -11,4 | |
Б-И | 13,4 | 655,5 | 617,5 | |
Б-Е | 10,4 | 655,5 | 2630,9 | |
Б-Г | 655,5 | 2248,5 | ||
Б-З | 16,4 | 655,5 | 33,3 | |
Б-Ж | 10,4 | 655,5 | 436,5 | |
В-И | 7,4 | |||
В-Е | 4,4 | 1643,4 | ||
В-К | 14,4 | 1043,4 | ||
В-З | 10,4 | 2326,6 | ||
В-Ж | 4,4 | 1084,6 | ||
Г-И | 655,5 | 670,5 | ||
Г-К | 655,5 | 2604,5 | ||
Г-З | 655,5 | 3886,5 | ||
Ж-К | 615,6 | 772,4 | ||
И-З | 13,4 | 598,5 | 245,7 | |
И-Ж | 7,4 | 598,5 | 178,5 | |
Е-К | 14,4 | 609,9 | 297,3 | |
Е-З | 10,4 | 609,9 | 918,9 | |
Е-Ж | 4,4 | 609,9 | 362,5 | |
К-И | 17,4 | 644,1 | 86,7 | |
З-И | 13,4 | 655,5 | 470,1 | |
З-Е | 10,4 | 655,5 | 1861,3 | |
Ж-И | 7,4 | 615,6 | ||
Ж-Е | 4,4 | 615,6 | 1280,8 |
Таблица 2.10
Расчёт проверки исходной Г-З на более дальние
мощность исходной | назначение сравниваемого назначения | мощность сравниваемого назначения | BэкI, в-ч | BэкII , в-ч |
Б-З | 3667,5 | |||
В-К | 3886,5 | 4233,9 | ||
В-З | 3886,5 | 4509,1 | ||
Г-К | 3886,5 | |||
И-З | 3753,5 | |||
Е-К | 3886,5 | 3805,8 | ||
Е-З | 3886,5 | 3923,4 |
Пример расчёта:
1. BэкI = 3886,5+42*6,0-655,5=3483 в-ч;
BэкII = 33,3+(757-42)*6,0-655,5=3667,5 в-ч.
Так как BэкII струи назначении Г-К >BэкI исходной, дальнейшие проверки производим с Г-К.
Таблица 2.11
Расчёт проверки новой исходной Г-К на соприкасающиеся
мощность исходного назначения | назначения соприкасающихся | мощность соприкасающихся | BэкI, в-ч | BэкII , в-ч |
В-Ж и Ж-К | 313;347 | 2312,7 | 1552,2 | |
Е-Ж и Ж-К | 221;347 | 2158,2 | 1134,5 |
Пример расчёта:
1. BэкI =2604,5+(313-116)*4,4-627+(347-63)*4,0-615,6=2312,7 в-ч;
BэкII=750,2+772+0=1522,2 в-ч.
Так как экономия BэкI >BэкII во всех случаях сравнения исходной с соприкасающимися, то исходная выдержала проверку и с ней проводим проверку на сдвинутые.
Таблица 2.12
Расчёт проверки исходной Г-К на сдвинутые
Мощность исходной | назначение сдвинутой | мощность сдвинутой | BэкI, в-ч | BэкII , в-ч |
В-З | 3724,7 | 4301,1 | ||
Е-З | 2868,2 | 2893,4 |
Пример расчёта:
1. BэкI =2604,5+(284-116)*10,4-627=3724,7 в-ч;
BэкII=2326,6+(326-63)*10,0-655,5=4301,1 в-ч.
Так как BэкII струи назначении В-З >BэкI исходной, то в оптимальный план формирования выходит назначение В-З.
Произведена 3-я корректировка совмещённого графика
Таблица 2.13
Экономия назначений после третей корректировки совмещённого графика
назначение | мощность, n | приведенная экономия, Тэк | параметр накопления, Cm | Экономия вагоно-часов, Bэк, в-ч |
Б-И | 13,4 | 655,5 | 617,5 | |
Б-Е | 10,4 | 655,5 | 2630,9 | |
Б-Г | 655,5 | 1996,5 | ||
Б-Ж | 10,4 | 655,5 | -0,3 | |
В-И | 7,4 | |||
В-Е | 4,4 | 1643,4 | ||
В-Ж | 4,4 | -165 | ||
Г-И | 655,5 | 670,5 | ||
Г-К | 655,5 | 1444,5 | ||
Г-З | 655,5 | 2182,5 | ||
Ж-К | 615,6 | 308,4 | ||
И-З | 13,4 | 598,5 | 245,7 | |
И-Ж | 7,4 | 598,5 | 178,5 | |
Е-К | 14,4 | 609,9 | 297,3 | |
Е-З | 10,4 | 609,9 | 918,9 | |
Е-Ж | 4,4 | 609,9 | 362,5 | |
К-И | 17,4 | 644,1 | 86,7 | |
З-И | 13,4 | 655,5 | 470,1 | |
З-Е | 10,4 | 655,5 | 1861,3 | |
Ж-И | 7,4 | 615,6 | ||
Ж-Е | 4,4 | 615,6 | 1280,8 |
Таблица 2.14
Расчёт проверки исходной Б-Е на более дальние
мощность исходной | назначение сравниваемого назначения | мощность сравниваемого назначения | BэкI, в-ч | BэкII , в-ч |
Б-И | 2630,9 |
Пример расчёта:
1. BэкI = 2630,9+0=2630,9 в-ч;
BэкII = 617,5+(316-95)*10,4-655,5=2264 в-ч.
Так как экономия BэкI >BэкII сравнения исходной с более дальней. Исходная выдержала проверку, проверяем на соприкасающиеся.
Таблица 2.15
Расчёт проверки исходной Б-Е на соприкасающиеся
мощность исходного назначения | назначения соприкасающихся | мощность соприкасающихся | BэкI, в-ч | BэкII , в-ч |
В-Ж и Ж-К | 442;442 | 3116,9 |
Пример расчёта:
1. BэкI = 2630,9+(442-316)*6,0-655,5+(442-95)*3,0-655,5=3116,9 в-ч;
BэкII = 1996,5+670,5+0=2667 в-ч.
Так как экономия BэкI >BэкII сравнения исходной на соприкасающиеся. Исходная выдержала проверку, проверяем её на сдвинутые.
Таблица 2.16
Расчёт проверки исходной Б-Е на сдвинутые
Мощность исходной | назначение сдвинутой | мощность сдвинутой | BэкI, в-ч | BэкII , в-ч |
В-И | 2780,9 | 2495,9 |
Пример расчёта:
1. BэкI = 2630,9+(200-95)*7,4-627=2780,9 в-ч;
BэкII = 853+(316-95)*10,4-655,5=2495,9 в-ч.
Так как экономия BэкI >BэкII сравнения исходной с сдвинутой, то значит исходная выдержала проверку и её выносим в оптимальный план формирования.
Проведена 4-ая корректировка совмещённого графика.
Таблица 2.17
Экономия назначений после 4-ой корректировки совмещённого графика
назначение | мощность, n | приведенная экономия, Тэк | параметр накопления, Cm | Экономия вагоно-часов, Bэк, в-ч |
Б-Г | 655,5 | 100,5 | ||
В-И | 7,4 | |||
В-Е | 4,4 | |||
Г-И | 655,5 | 385,5 | ||
Г-К | 655,5 | 1444,5 | ||
Г-З | 655,5 | 2182,5 | ||
Ж-К | 615,6 | 308,4 | ||
И-З | 13,4 | 598,5 | 245,7 | |
И-Ж | 7,4 | 598,5 | 178,5 | |
Е-К | 14,4 | 609,9 | 297,3 | |
Е-З | 10,4 | 609,9 | 918,9 | |
Е-Ж | 4,4 | 609,9 | 362,5 | |
К-И | 17,4 | 644,1 | 86,7 | |
З-И | 13,4 | 655,5 | 470,1 | |
З-Е | 10,4 | 655,5 | 1861,3 | |
Ж-И | 7,4 | 615,6 | ||
Ж-Е | 4,4 | 615,6 | 1280,8 |
Таблица 2.18
Расчёт проверки исходной Г-З на более дальние
мощность исходной | назначение сравниваемого назначения | мощность сравниваемого назначения | BэкI, в-ч | BэкII , в-ч |
Г-К | 2182,5 | |||
И-З | 2050,2 | |||
Е-К | 2182,5 | 2101,8 | ||
Е-З | 2182,5 | 2219,4 |
Пример расчёта:
1. BэкI = 2182,5+0=2182,5 в-ч;
BэкII = 1444,5+(473-210)*6,0-655,5=2367 в-ч.
Так как BэкII струи назначении Г-К >BэкI исходной, дальнейшие проверки производим с Г-К.
Таблица 2.19
Расчёт проверки новой исходной Г-К на соприкасающиеся
мощность исходного назначения | назначения соприкасающихся | мощность соприкасающихся | BэкI, в-ч | BэкII , в-ч |
Е-Ж и Ж-К | 221;231 | 670,9 |
Пример расчёта:
1. BэкI = 1444,5+(221-21)*4,4-609,9+(231-189)*4,0-615,6=1267 в-ч;
BэкII = 362,5+308,4+0=670,9 в-ч.
Так как экономия BэкI >BэкII сравнения исходной на соприкасающиеся. Исходная выдержала проверку, проверяем её на сдвинутые.
Таблица 2.20
Расчёт проверки исходной Г-К на сдвинутые
Мощность исходной | назначение сдвинутой | мощность сдвинутой | BэкI, в-ч | BэкII , в-ч |
Е-З | 1708,2 | 1733,4 |
Пример расчёта:
1. BэкI =1444,5+(147-63)*10,4-609,9=1708,2 в-ч;
BэкII=918,9+(210-63)*10,0-655,5=1733,4 в-ч.
Так как BэкII струи назначении Е-З >BэкI исходной, то в оптимальный план формирования выходит назначение Е-З.
Произведена 5-ая корректировка совмещённого графика.
Таблица 2.21
Экономия назначений после пятой корректировки совмещённого графика
назначение | мощность, n | приведенная экономия, Тэк | параметр накопления, Cm | Экономия вагоно-часов, Bэк, в-ч |
Б-Г | 655,5 | 100,5 | ||
В-И | 7,4 | |||
В-Е | 4,4 | |||
Г-И | 655,5 | 385,5 | ||
Г-К | 655,5 | 814,5 | ||
Г-З | 655,5 | 1300,5 | ||
Ж-К | 615,6 | 56,4 | ||
И-Ж | 7,4 | 598,5 | -287,7 | |
Е-Ж | 4,4 | 609,9 | -284,3 | |
К-И | 17,4 | 644,1 | 86,7 | |
З-И | 13,4 | 655,5 | 470,1 | |
З-Е | 10,4 | 655,5 | 1861,3 | |
Ж-И | 7,4 | 615,6 | ||
Ж-Е | 4,4 | 615,6 | 1280,8 |
Таблица 2.22