Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой методической комиссии по направлению подготовки «Техника и технология строительства» и «Техника и технология наземного транспорта» Протокол № ___ от «_16_»__декабря 2016 г.   Утверждаю: зам. директора по учебной работе ГБОУ СПО «Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум»  
Председатель ЦМК _____________/___________ Подпись Ф.И.О.   ______________/_Е.И.Будасова Подпись Ф.И.О.  

Индивидуальное задание на разработку курсовой работы

ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

ГруппаТА-2.13курс___4___

Специальность:23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Ф.И.О. студента____Иванова Владислава Сергеевича ______________________________

Вариант 17

Тема: «Организация работы моторного участка комплекса ремонтных участков АТП»

Задание

1.Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ.

2.Выбрать и обосновывать метод организации производства комплекса РУ и моторного участка.

3.Провести подбор технологического оборудования и оснастки в отделении по ремонту двигателей моторного участка.

4.Составить операционную (технологическую) карту на замену поршневых колец двигателя ЗМЗ -4021.10.

5.Выполнить планировочный чертеж отделения по ремонту двигателей моторного участка.

Исходные данные

Марка автомобиля Пробег с начала эксплуатации в долях от установленного пробега до КР Количество автомобилей, ед.
ГАЗ -31105 «Волга» Менее 0,5 А1= 40
0,5-0,75 А2=75
0,75 -1,0 А3 = 60
Более 1,0 А4= 45
Всего А = 220

Акр = 30 – количество автомобилей, прошедших КР, ед.

Lсс= 250– среднесуточный пробег автомобилей, км;

IV- категория условий эксплуатации;

Дрг = 365 – количество рабочих дней в году АТП, дн;

tn =13,1 – средняя продолжительность работы автомобилей на линии;

tви =5 ч 30минут – время начала выхода автомобилей на линию;

tвк= 7 ч 45 мин – время конца выхода автомобилей на линию.

По объему, содержанию и оформлению курсовая работа должна соответствовать требованиям, изложенным в методических указаниях по выполнению курсовой работы.

Задание выдал:_________Т.В. Ковалева

Задание получил:_______ Дата20.06.2016 г.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой методической комиссии по направлению подготовки «Техника и технология строительства» и «Техника и технология наземного транспорта» Протокол № ___ от «_16_»__декабря 2016 г.   Утверждаю: зам. директора по учебной работе ГБОУ СПО «Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум»  
Председатель ЦМК _____________/___________ Подпись Ф.И.О.   ______________/_Е.И.Будасова Подпись Ф.И.О.  

Индивидуальное задание на разработку курсовой работы

ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

ГруппаТА-2.13курс___4___

Специальность:23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Ф.И.О. студента_____Иванова Кирилла Дмитриевича _________________________

Вариант 18

Тема: «Организация работы зоны ТО – 1 комплекса технического обслуживания и диагностики»

Задание

1.Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса ТОД.

2.Выбрать и обосновывать метод организации производства комплекса ТОД и зоны ТО-1.

3.Провести подбор технологического оборудования и оснастки в зоне ТО -1.

4.Составить операционную (технологическую) карту на установку угла опережения впрыска топлива на двигателе ЯМЗ -236 НЕ.

5.Выполнить планировочный чертеж зоны ТО -1.

Исходные данные

Марка автомобиля Пробег с начала эксплуатации в долях от установленного пробега до КР Количество автомобилей, ед.
ЛАЗ -4207 Менее 0,5 А1= 70
0,5-0,75 А2=95
0,75 -1,0 А3 = 90
Более 1,0 А4= 45
Всего А = 300

Акр = 35 – количество автомобилей, прошедших КР, ед.

Lсс= 270 – среднесуточный пробег автомобилей, км;

III- категория условий эксплуатации;

Дрг = 365 – количество рабочих дней в году АТП, дн;

tn =12,8 – средняя продолжительность работы автобусов на маршруте;

tви =5 ч 00минут – время начала выхода автобусов на маршрут;

tвк= 7 ч 00 мин – время конца выхода автобусов на маршрут.

По объему, содержанию и оформлению курсовая работа должна соответствовать требованиям, изложенным в методических указаниях по выполнению курсовой работы.

Задание выдал:_________Т.В. Ковалева

Задание получил:_______ Дата20.06.2016 г.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум»

Рассмотрено цикловой методической комиссии по направлению подготовки «Техника и технология строительства» и «Техника и технология наземного транспорта» Протокол № ___ от «_16_»__декабря 2016 г.   Утверждаю: зам. директора по учебной работе ГБОУ СПО «Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум»  
Председатель ЦМК _____________/___________ Подпись Ф.И.О.   ______________/_Е.И.Будасова Подпись Ф.И.О.  

Индивидуальное задание на разработку курсовой работы

ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

ГруппаТА-2.13курс___4___

Специальность:23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Ф.И.О. студента_______ Кинева Романа Сергеевича_______________________________

Вариант 19

Тема: «Организация работы агрегатного участка комплекса ремонтных участков АТП»

Задание

1.Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ.

2.Выбрать и обосновывать метод организации производства комплекса РУ и агрегатного участка.

3.Провести подбор технологического оборудования и оснастки в агрегатном участке.

4.Составить операционную (технологическую) карту на замену ведомого диска сцепления автобуса ЛАЗ -4207.

5.Выполнить планировочный чертеж агрегатного участка.

Исходные данные

Марка автомобиля Пробег с начала эксплуатации в долях от установленного пробега до КР Количество автомобилей, ед.
  ЛАЗ - 55102 Менее 0,5 А1= 30
0,5-0,75 А2=75
0,75 -1,0 А3 = 90
Более 1,0 А4= 55
Всего А = 250

Акр = 20 – количество автомобилей, прошедших КР, ед.

Lсс= 265 – среднесуточный пробег автомобилей, км;

III- категория условий эксплуатации;

Дрг = 365 – количество рабочих дней в году АТП, дн;

tn =11,9 – средняя продолжительность работы автобусов на маршруте;

tви =5 ч 00минут – время начала выхода автобусов на маршрут;

tвк= 6 ч 00 мин – время конца выхода автобусов на маршрут.

По объему, содержанию и оформлению курсовая работа должна соответствовать требованиям, изложенным в методических указаниях по выполнению курсовой работы.

Задание выдал:_________Т.В. Ковалева

Задание получил:_______ Дата20.06.2016 г.

Наши рекомендации