Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
«Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой методической комиссии по направлению подготовки «Техника и технология строительства» и «Техника и технология наземного транспорта» Протокол № ___ от «_16_»__декабря 2016 г. | Утверждаю: зам. директора по учебной работе ГБОУ СПО «Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум» |
Председатель ЦМК _____________/___________ Подпись Ф.И.О. | ______________/_Е.И.Будасова Подпись Ф.И.О. |
Индивидуальное задание на разработку курсовой работы
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
ГруппаТА-2.13курс___4___
Специальность:23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Ф.И.О. студента____Иванова Владислава Сергеевича ______________________________
Вариант 17
Тема: «Организация работы моторного участка комплекса ремонтных участков АТП»
Задание
1.Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ.
2.Выбрать и обосновывать метод организации производства комплекса РУ и моторного участка.
3.Провести подбор технологического оборудования и оснастки в отделении по ремонту двигателей моторного участка.
4.Составить операционную (технологическую) карту на замену поршневых колец двигателя ЗМЗ -4021.10.
5.Выполнить планировочный чертеж отделения по ремонту двигателей моторного участка.
Исходные данные
Марка автомобиля | Пробег с начала эксплуатации в долях от установленного пробега до КР | Количество автомобилей, ед. |
ГАЗ -31105 «Волга» | Менее 0,5 | А1= 40 |
0,5-0,75 | А2=75 | |
0,75 -1,0 | А3 = 60 | |
Более 1,0 | А4= 45 | |
Всего | А = 220 |
Акр = 30 – количество автомобилей, прошедших КР, ед.
Lсс= 250– среднесуточный пробег автомобилей, км;
IV- категория условий эксплуатации;
Дрг = 365 – количество рабочих дней в году АТП, дн;
tn =13,1 – средняя продолжительность работы автомобилей на линии;
tви =5 ч 30минут – время начала выхода автомобилей на линию;
tвк= 7 ч 45 мин – время конца выхода автомобилей на линию.
По объему, содержанию и оформлению курсовая работа должна соответствовать требованиям, изложенным в методических указаниях по выполнению курсовой работы.
Задание выдал:_________Т.В. Ковалева
Задание получил:_______ Дата20.06.2016 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
«Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой методической комиссии по направлению подготовки «Техника и технология строительства» и «Техника и технология наземного транспорта» Протокол № ___ от «_16_»__декабря 2016 г. | Утверждаю: зам. директора по учебной работе ГБОУ СПО «Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум» |
Председатель ЦМК _____________/___________ Подпись Ф.И.О. | ______________/_Е.И.Будасова Подпись Ф.И.О. |
Индивидуальное задание на разработку курсовой работы
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
ГруппаТА-2.13курс___4___
Специальность:23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Ф.И.О. студента_____Иванова Кирилла Дмитриевича _________________________
Вариант 18
Тема: «Организация работы зоны ТО – 1 комплекса технического обслуживания и диагностики»
Задание
1.Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса ТОД.
2.Выбрать и обосновывать метод организации производства комплекса ТОД и зоны ТО-1.
3.Провести подбор технологического оборудования и оснастки в зоне ТО -1.
4.Составить операционную (технологическую) карту на установку угла опережения впрыска топлива на двигателе ЯМЗ -236 НЕ.
5.Выполнить планировочный чертеж зоны ТО -1.
Исходные данные
Марка автомобиля | Пробег с начала эксплуатации в долях от установленного пробега до КР | Количество автомобилей, ед. |
ЛАЗ -4207 | Менее 0,5 | А1= 70 |
0,5-0,75 | А2=95 | |
0,75 -1,0 | А3 = 90 | |
Более 1,0 | А4= 45 | |
Всего | А = 300 |
Акр = 35 – количество автомобилей, прошедших КР, ед.
Lсс= 270 – среднесуточный пробег автомобилей, км;
III- категория условий эксплуатации;
Дрг = 365 – количество рабочих дней в году АТП, дн;
tn =12,8 – средняя продолжительность работы автобусов на маршруте;
tви =5 ч 00минут – время начала выхода автобусов на маршрут;
tвк= 7 ч 00 мин – время конца выхода автобусов на маршрут.
По объему, содержанию и оформлению курсовая работа должна соответствовать требованиям, изложенным в методических указаниях по выполнению курсовой работы.
Задание выдал:_________Т.В. Ковалева
Задание получил:_______ Дата20.06.2016 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
«Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой методической комиссии по направлению подготовки «Техника и технология строительства» и «Техника и технология наземного транспорта» Протокол № ___ от «_16_»__декабря 2016 г. | Утверждаю: зам. директора по учебной работе ГБОУ СПО «Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум» |
Председатель ЦМК _____________/___________ Подпись Ф.И.О. | ______________/_Е.И.Будасова Подпись Ф.И.О. |
Индивидуальное задание на разработку курсовой работы
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
ГруппаТА-2.13курс___4___
Специальность:23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Ф.И.О. студента_______ Кинева Романа Сергеевича_______________________________
Вариант 19
Тема: «Организация работы агрегатного участка комплекса ремонтных участков АТП»
Задание
1.Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ.
2.Выбрать и обосновывать метод организации производства комплекса РУ и агрегатного участка.
3.Провести подбор технологического оборудования и оснастки в агрегатном участке.
4.Составить операционную (технологическую) карту на замену ведомого диска сцепления автобуса ЛАЗ -4207.
5.Выполнить планировочный чертеж агрегатного участка.
Исходные данные
Марка автомобиля | Пробег с начала эксплуатации в долях от установленного пробега до КР | Количество автомобилей, ед. |
ЛАЗ - 55102 | Менее 0,5 | А1= 30 |
0,5-0,75 | А2=75 | |
0,75 -1,0 | А3 = 90 | |
Более 1,0 | А4= 55 | |
Всего | А = 250 |
Акр = 20 – количество автомобилей, прошедших КР, ед.
Lсс= 265 – среднесуточный пробег автомобилей, км;
III- категория условий эксплуатации;
Дрг = 365 – количество рабочих дней в году АТП, дн;
tn =11,9 – средняя продолжительность работы автобусов на маршруте;
tви =5 ч 00минут – время начала выхода автобусов на маршрут;
tвк= 6 ч 00 мин – время конца выхода автобусов на маршрут.
По объему, содержанию и оформлению курсовая работа должна соответствовать требованиям, изложенным в методических указаниях по выполнению курсовой работы.
Задание выдал:_________Т.В. Ковалева
Задание получил:_______ Дата20.06.2016 г.