Текущий ремонт трансмиссии
3.10 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
Возможные неисправности ходовой части автомобиля и их причины
Неисправности подвесок, ступиц, колес и шин имеют следующие признаки:
1.
2.
3.
5.
6.
Высокий уровень шума и стук в подвеске при движении могут быть вызваны следующими причинами:
Устраняются неисправности
Основные неисправности переднего (не ведущего) моста:
Наиболее распространенной неисправностью переднего моста является
Причины повышенного нагрева диска колеса:
Причины вибрации автомобиля при движении:
Диагностика ходовой части
Угол схождения колес (е) —
Угол развала колес (а)
Угол наклона шкворня в продольной плоскости (у)
Соотношение углов поворотов колес
Перекос заднего моста
Нормативные значения угла установки колес (УУК) устанавливает завод-изготовитель автомобиля.
Стенды для проверки и регулировки управляемых колес
Оборудование для измерения углов установки колес при диагностике переднего моста автомобиля делится на две группы:
Проверка и регулировка углов установки управляемых колес, зазоры шкворневого соединения и подшипников ступиц колес
Принцип работы стенда для измерения углов установки колес (рис. 19.8, а).
Техническое обслуживание и текущий ремонт ходовой части автомобиля
При ТО-1
При ТО-2
Проверка технического состояния передней подвески
Ремонт передней подвески заключается
Требования, предъявляемые к техническому состоянию автомобильных шин
Предельная остаточная высота рисунка
Износ шин, правила их эксплуатации
К техническому обслуживанию шин относятся:
Выбор шин.
Ресурс шины —
Эксплуатационная норма пробега —
Повышенное или неравномерное изнашивание шин
Балансировка колес
Статический дисбаланс —
Динамический дисбаланс —
Стенды для балансировки колес.
Текущий ремонт шин
Вулканизация.
Ремонт бескамерных шин.
Ремонт камер.
Монтаж и демонтаж шин.
Стенды для демонтажа и монтажа шин
Оборудование для технического обслуживания и текущего ремонта шин
3.11 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ
Требования, предъявляемые к техническому состоянию механизмов управления автомобиля
Техническое состояние механизма рулевого управления и
безопасность движения