Режимы работы пс, зон и цехов лтп, цто, птк, автоцентров, цсп и сто а. онды времени работы автомобилей, борудования и производственного ерсонала
Продолжение таблицы 1.2
полуприцепы и прицепы-тяжеловозы | свыше 22 | ЧМЗАП |
Таблица 1.3 - Распределение АТС по технологически совместимым группам
Группа технологически совместимых автомобилей | Базовые модели технологически совместимых автомобилей, входящих в группу |
I | АЗЛК, ИЖ, ВАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ |
ГA3 "Волга", РАФ, УАЗ, ЕрАЗ | |
III | ПАЗ, КАвЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КАЗ |
IV | ЛАЗ, ЛиАЗ, "Икарус" |
V | "Урал", МАЗ, КамАЗ, КрАЗ |
Таблица 1.4 - Категории АТС в зависимости от габаритных (ОНТП-01-91)
Категория автомобиля | Размеры автомобиля, м | |
длина | ширина | |
I | до 6 | до 2,1 |
II | свыше 6 до 8 | свыше 2,1 до 2,5 |
III | свыше 8 до 1 2 | свыше 2,5 до 2,8 |
IV | свыше 12 | свыше 2,8 |
Примечания. 1. Для АТС с размерами, отличающимися от приведенных в таблице, категория определяется по наибольшему размеру. 2. Категория автопоездов определяется по размерам автомобилей-тягачей. 3. Сочлененные автобусы относятся к III категории. |
Таблица 1.5 - Основные характеристики и размеры легковых АТС, наиболее распространенных в России
Марка | Вместимость, чел. | Масса в снаряженном состоянии, кг | Двигатель | Основные размеры, мм | |||||
тип | рабочий объем, л | длина | ширина | высота | колея | дорожн. просвет | |||
ВАЗ-11ll "ОКА" | бенз. | 0,65 | |||||||
ЗАЗ-1102Таврия" | 4... 5 | 1,10 | |||||||
ЗАЗ-968М"Запорожец" | 1,20 | ||||||||
ВАЗ-2107 | 1,45 | ||||||||
BA3-21G8 | 1,30 | ||||||||
ВАЗ-2109 | 1,30 | ||||||||
ВАЗ-21099 | 1,50 | ||||||||
ВАЗ-2121 (джип) | 4...5 | 1,57 | |||||||
АЗЛК-2141 "Москвич" | 1,57 | ||||||||
ИЖ-2126 | 1,48 | ||||||||
ГАЗ-24-10 "Волга" | 2,45 | ||||||||
ГАЗ-24-17 "Волга" | карб. на СНГ | 2,45 |
Продолжение таблицы 1.5
ГАЗ-3102"Волга" | бенз. | 2,45 | |||||||
УАЗ-3151 (джип) | 2,45 | ||||||||
ГАЗ - 14 "Чайка" | 5,53 | ||||||||
ЗИЛ -41047 | 7,68 |
Таблица 1.6 - Основные характеристики и размеры автобусов, эксплуатируемых в России
Марка | Полная вместимость, чел | Масса в снаряженном состоянии, кг | Тип двигателя | Основные размеры, мм | ||||
длина | ширина | высота | кКолея | дорожн. просвет | ||||
УАЗ-2206 | бенз. | |||||||
РАФ-2203 "Латвии" | 11 1815 | |||||||
КАвЗ-3976 |
Продолжениетаблицы - 1.6
ПАЗ-3205 (повыш. проход.) | бенз. | |||||||
ЛАЗ-695Н | ||||||||
ЛАЗ-695НГ | карб. на СНГ | |||||||
ЛАЗ-42021 (пригородн.) | дизель | |||||||
ЛАЗ-4207 | ||||||||
ЛАЗ-699Р (междугород.) | бенз. | |||||||
ЛиАЗ-677М | ПО | |||||||
ЛиАЗ-677Г | ПО | карб. на СНГ | ||||||
ЛиАЗ-5256 | дизель | |||||||
Икарус-543.26 | 6505 • | |||||||
Икарус-260.50 | ||||||||
Икарус-256.93 (междугород.) | ||||||||
Икарус-280.64 (сочлененный) |
Таблица 1.7 - Основные характеристики и размеры грузовых АТС
Марка | Полная грузоподъемность, т - | Масса в снаряженном состоянии, кг | Тип двигателя | Основные размеры, мм | ||||
длина | ширина | высота | колея | дорожн. просвет | ||||
грузовые на базе легковых | ||||||||
АЗЛК-2335 | 0,5 | бенз. | ||||||
(пикап) ИЖ-2715-01 | 0,45 | |||||||
(фургон) УАЗ-3303 (повыш. проход.) | 0,8 | 1445— | ||||||
грузовые автомобили общего назначения | ||||||||
ГАЗ-52-04 | 2,5 | бенз. | 1 5708 | |||||
ГАЗ-3302 "Газель" | 1,5 | |||||||
ГАЗ-53-12 | 4,5 | |||||||
ГАЗ-3307 | 4,5 | |||||||
ГАЗ-33075 | 4,5 | карб. на СНГ | ||||||
ЗИЛ-43140 | 6,0 | бенз. | . 2400 | |||||
ЗИЛ-431610 | 5,50 | 4015| | карб. на СПГ | |||||
ЗИЛ-4331 | 6,0 | дизель | ||||||
КамАЗ | 8,0 |
Продолжение таблицы 1.7
КамАЗ-53208 | 7,50 | газодизелъ | ||||||
МАЗ-5335 | 8,00 | дизель | ||||||
МАЗ-53371 | 8,70 | |||||||
МАЗ-53362 | 8,28 | |||||||
КамАЗ-53212 | 10,00 | |||||||
КрАЗ-250 | 14,60 | |||||||
грузовые автомобили повышенной проходимости | ||||||||
ГАЗ-66-11 | 2,00 | бенз. | ||||||
ЗИЛ-131Н | 3,75 | |||||||
КамАЗ-43101 | 6,00 | дизель | ||||||
Урал-4320-01 | 5,00 | дизель | ||||||
КрАЗ-260 | 9,50 | |||||||
автомобили-самосвалы | ||||||||
ГАЗ-САЗ-3507 | 4,25 | бенз. | ||||||
ЗИЛ-ММЗ-4502 | 6,00 | |||||||
ЗИЛ-ММ3-4505 | 6,00 | |||||||
ЗИЛ-ММЗ-45053 | 6,00 | карб. на СНГ | ||||||
МАЗ-5551 | 8,50 | дизель | ||||||
КамАЗ-55102 (с.-х. назначения) | 7,00 | |||||||
КамАЗ-55111 | 10,00 | |||||||
КамАЗ-55118 | 10,00 | газодизель |
Продолжение таблицы 1.7
КрАЗ-256Б1 | 12,50 | дизель | |||||||||||||||||
Урал-5557 (с.-х. назначен, повыш. проходимости) | 7,00 | ||||||||||||||||||
автомобили-самосвалы внедорожные | |||||||||||||||||||
БелАЗ-7540 | 30,00 | дизель | - | ||||||||||||||||
БелАЗ-7548 | 42,00 | - | |||||||||||||||||
БелАЗ-7512 | 120,00 | - | |||||||||||||||||
седельные тягачи общего назначения | |||||||||||||||||||
ЗИЛ-441510 | бснз. | ||||||||||||||||||
ЗИЛ-441610 | карб. на СНГ | ||||||||||||||||||
КамАЗ-5410 | дизель | ||||||||||||||||||
КамАЗ-54118 | газодизсль | 2SO | |||||||||||||||||
МАЗ-54323 | дизель | ||||||||||||||||||
МАЗ-64229 | |||||||||||||||||||
седельные тягачи повышенной проходимости | |||||||||||||||||||
ЗИЛ-131НВ | . | бенз. | |||||||||||||||||
Урал-4420-01 | - | дизель | |||||||||||||||||
КрАЗ-260 В | |||||||||||||||||||
прицепи одноосные для легковых автомобилей | |||||||||||||||||||
НЗАС-8122 "Пчелка" | 0,20 | - | |||||||||||||||||
ЧМЗАП-81241 | 0,28 | - | |||||||||||||||||
ММЗ-31024 | 0,34 | - | |||||||||||||||||
Продолжение таблицы 1.7
КМЗ-8136 | 0,38 | - | _ | |||||
прицепы двухосные | ||||||||
ГКБ-8328 | 6,40 | - | ||||||
СЗАП-83551 | 8,80 | - | ||||||
прицепы двухосные самосвальные | ||||||||
ГКБ-819-01 | 5,10 | - | - | |||||
ГКБ-8551 | 7,10 | - | ||||||
прицепы-тяжеловозы | ||||||||
ЧМЗАП-8398 | 40,00 | - | ||||||
полуприцепы одноосные | ||||||||
ОдАЗ-93571 | 11,40 | - | . | |||||
МАЗ-9380 | 14,70 | - | . | |||||
Полуприцепы двухосные | ||||||||
Мод.9370-01 | 14,50 | - | ||||||
МАЗ-9397 | 20,10 | ' | . | |||||
полуприцепы-тяжеловозы | ||||||||
ЧМЗАП-93853 | 26,00 | - | - | |||||
КЗКТ-9101 | 50,00 | - | - | |||||
автопоезда | ||||||||
ЗИЛ-441510+ ОдАЗ-93571 | 11,00 | бенз. | ||||||
КамАЗ-5410+ Мод. 9370-01 | 14,00 | дизель | ||||||
МАЗ-54323+ МАЗ-9397 | 20,00 |
Продолжение таблицы 1.7
Урал-4420-01 +Мод. 9370-01 | дизель | ||||||||
специализированные АТС | |||||||||
ГЗСА-3704-20 (хлеб) | 4,15 | бенз. | по ГАЗ-3307 | ||||||
ГЗСА-893А-20 (мебель) | 4,05 | по ГАЗ-3307 | |||||||
ГЗСА-950-20 (скоропорт. прод.) | 3,8 | по ГАЗ-3307 | |||||||
Гб-ОТА-3,7-01 (молоко) | 3700 л | по ГАЗ-53-12 | |||||||
В1-ОТА-1.8 (молоко) | 1800 л | по ГАЗ-66-11 | |||||||
Мод.36133 (нефтепродукты) | 4900 л | по ГАЗ-3307 | |||||||
ТСВ-7У (нефтепродукты) | 7000 л | по ЗИЛ-431410 | |||||||
Примечание: Длина автопоездов определена приближенно | |||||||||
.
Таблица 1.8 - Масса агрегатов наиболее распространенных марок автомобилей
Марка автомобиля | Масса агрегатов, кг | ||||||||||||||||
двигатель | радиатор | коробка передач | кард, вал | раздат. коробка | передн. мост | средн. и задн. мост | кузов | рама | колесо в сборе | рессоры | |||||||
легковые автомобили | |||||||||||||||||
ВАЗ-1111 | 66,5 | - | 24,5 | - | - | 14,2' | 212 | - | - | ||||||||
ЗАЗ-1102 | - | 303 | . | - | - | - | - | ||||||||||
ВАЗ-2108 | - | 343 | - | - | 554 | 45 5 | - | 14,3 | - | ||||||||
ВАЗ-2105 | - | - | - | - | - | - | |||||||||||
ВАЗ-2109 | по ВАЗ-2108 | ||||||||||||||||
АЗЛК-2141 | 5,5 | 406 | - | : | 72,5 | - | - | ||||||||||
ГАЗ-3102 | - | - | |||||||||||||||
автобусы | |||||||||||||||||
КАвЗ-3976 | - | - | - | ||||||||||||||
ПАЗ-3205 (повыш. проход.) | 18,5 | - | • | - | |||||||||||||
ЛАЗ-695Н | . | - | - | ||||||||||||||
ЛАЗ-4207 | - | - | - | ||||||||||||||
ЛиАЗ-677М | - | - | - | ||||||||||||||
ЛиАЗ-5256 | - | - | - | ||||||||||||||
Икарус-280.64 | - | 725/465 | - | - | |||||||||||||
грузовые автомобили | |||||||||||||||||
ГАЗ-53-12 | - | 5458/246 | - | 277/61 | |||||||||||||
ГАЗ-3307 | 25,5 | - | 545/352 | - | 27/61 | ||||||||||||
Продолжение таблицы 1.8
И | ||||||||||||||||||||||
ЗИЛ-43140 | - | 580/280 | 37/70 | |||||||||||||||||||
. ЗИЛ-433! | - | 850/550 | 60/75 | |||||||||||||||||||
КамАЗ-5320 | - | 592/555 | 870/577 | - | ||||||||||||||||||
МАЗ-53371 | - | - | 880/528 | . | ||||||||||||||||||
КрАЗ-250 | 16009 | - | - | 99/140 | ||||||||||||||||||
ЗИЛ-ММЗ-4505 | по ЗИЛ-43140 | по ЗИЛ-43140 | ||||||||||||||||||||
КамАЗ-55111 | по КамАЗ-5320 | 533. | - | 74/140 | ||||||||||||||||||
КрАЗ-256Б1 | - | - | 1674/638 | - | - | |||||||||||||||||
ГАЗ-66-11 | - | - | 446/360 | |||||||||||||||||||
ЗИЛ-131Н | - | - | 720/290 | 54/63 | ||||||||||||||||||
КамАЗ-43101 | - | 552/543 | 925/533 | - | 67/96 | |||||||||||||||||
Урал-4320-01 | - | - | - | 770/428 | - | |||||||||||||||||
КрАЗ-260 | 16009 | - | - | - | - /590 | 99/140 | ||||||||||||||||
Примечания. 1. Стойки с поворотными кулаками и тормозами. 2. Рычаги задней подвески с тормозами. 3. С ведущим мостом. 4. Передняя подвеска. 5. Задняя подвеска. 6. С главной передачей и картером сцепления. 7. Над чертой масса передней рессоры, под чертой - задней. 8. Под чертой масса кабины в сборе. 9. Масса силового агрегата. | ||||||||||||||||||||||
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ПС, ЗОН И ЦЕХОВ ЛТП, ЦТО, ПТК, АВТОЦЕНТРОВ, ЦСП И СТО А. ОНДЫ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ, БОРУДОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЕРСОНАЛА
Тип ПС | Режим работы | |||
число дней работы в году | число смен в сутки | время в наряде, ч | ||
Служебные и ведомственные автомобили всех типов Общего пользования грузовые автомобили и автопоезда | 1,5 1,5 | 10,5 | ||
Маршрутные автобусы и легковые такси | 1,5 | |||
Междугородные автопоезда | ||||
Внедорожные автомобили-самосвалы |
Таблица 2.1 - Рекомендуемые режимы работы ПС
Таблица 2.2 - Режим возвращения и выпуска ПС для АТП
Количество ПС | Продолжительность "пикового"возвращения (выпуска) ПС в течении суток, ч | ||||
легковые автомобили | автобусы маршрутн. | грузовые автомобили | ведомственный транспорт | ||
до 50 | 2,0 | 1,5 | 1,5 | 1,0 | |
50... 100 | 3,0 | 2,5 | 2,5 | 1,5 | |
100.. .200 | 3,5 | 2,8 | 2,7 | 2,0 | |
200...300 | 4,0 | 3,0 | 3,0 | 2,2 | |
300. ..400 | 4,2 | 3,5 | 3,3 | 3,0 | |
400.. .600 | 4,5 | - | 3,7 | .- | |
600...800 | 4,6 | - | - | - | |
800... 1000 | 4,8 | - | - | - | |
свыше 1000 | 5,0 | - | - | - | |
Таблица 2.3 - Рекомендуемые режимыработы производства
Вид работ ТО, Д, ТР автомобилей | Типы предприятий | |||||
АТП и их филиалы | БЦТО, ПТК, ЦСП, Автоцентры | |||||
число дней работы в году | число смен в сутки | период выполнения (смены) | число дней работы в году | число смен в сутки | период выполнения (смены) | |
ЕО | II, III | I, II | ||||
II, III | ||||||
I,II,III | ||||||
I,II,III | ||||||
Д-1, Д-2 | I | I...III | ||||
I, II | ||||||
ТО-1 | II | |||||
II, III | ||||||
ТО- 2 | I | I, II | ||||
I, II | ||||||
ТР: | ||||||
Постовые работы | I, II | I, II | ||||
I,II,III | ||||||
I,II,III | ||||||
Малярные работы | I | I, II | ||||
I, II | I, II | |||||
Аккумуляторные работы | I, III | I, II | ||||
I, II | I, II | |||||
Таксометровые работы | I, II | |||||
Ц] | ||||||
Остальные виды цеховых работ ТР | I | I, II | ||||
I, II | I, II |
Таблица 2.4 - Рекомендуемые режимы работы СТОА
Тип СТОА и виды работ | Режим работы | ||
число дней работы в году | число смен в сутки | период выполнения (смены) | |
ГОРОДСКИЕ СТОА | |||
Все виды работ | I, II |
Продолжение таблицы 2.4
Продажа автомобилей, Зап. частей и принадлежностей | III | ||
ДОРОЖНЫЕ СТОА | |||
Все виды работ | I, II |
Таблица 2.5 - Годовые фонды времени производственного персонала
Наименование профессии работающих | Продолжительность | Годовой фонд времени рабочего, ч | ||
рабочей недели, ч | отпуска, дн | технологического (номинальный) | штатного (эффективный) | |
маляр | ||||
Все прочие профессии, включая водителей автомобилей и автобусов | ||||
Примечание Данные таблицы 2.5 не распространяются на районы Крайнего Севера и приравненные к ним районы |
.
Таблица 2.6 - Номинальный годовой фонд времени работы оборудования
Число дней работы в году | Номинальный годовой фонд времени при числе смен в сутки, ч | ||
одна | две | три | |
- | |||
Таблица 2.7 - Эффективный годовой фонд времени работы оборудования
Наименование оборудования | Число дней работы в году | Эффективный годовой фонд времени при числе смен в сутки, ч | ||
одна | две | три | ||
Разборочно-сборочное, контрольно-регулировочное, уборочное, сварочное, кузовное, металлообрабатывающее, деревообрабатывающее, электротехническое | - | |||
Подъемно-транспортное, кузнечно-прессовое, смазочно-заправочное, шиномонтажное | - | |||
Испытательное, диагностическое, моечное, окрасочно-сушильное, компрессорное | - |
3 НОРМАТИВЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ, ТРУДОЕМКОСТИ И ПРОСТОЯ
ПРИ ТО И ТР, ПРОБЕГА ДО КР (РЕСУРСА) ПС И ДАННЫЕ ДЛЯ ИХ КОРРЕКТИРОВКИ
Таблица 3.1 - Периодичность ТО ПС для Ι категории условий эксплуатации (ОНТП-01-91)
Тип ПС | Периодичность ТО, км | ||
ЕО | ТО-1 | ТО-2 | |
легковые автомобили | один раз в сутки независимо от числа рабочих смен | 20 000 | |
автобусы | 5 000 | 20 000 | |
грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей | 4 000 | 16 000 | |
автомобили-самосвалы карьерные | 2 000 | 10 000 | |
прицепы и полуприцепы (кроме тяжеловозов) | 4 000 | 16 000 | |
прицепы и полуприцепы-тяжеловозы | 3 000 | 12 000 |
Таблица 3.2 - Нормативы ресурса и пробега до КР ПС, трудоемкость ТО и ТР для Ι категории условий эксплуатации (ОНТП-01-91)
Тип ПС | Ресурс или пробег до КР, тыс. км | Трудоемкость | Простоев | |||||
ЕОс, чел.-ч | ТО-1, чел.-ч | ТО-2, чел.-ч | ТР, чел.-ч./тыс. км | ТО и ТР, дн./тыс. км | КР, дн. | |||
легковые автомобили | ||||||||
особо малого класса | 0,23 | 1,9 | 7,5 | 1,5 | 0,15 | - | ||
малого | 0,30 | 2,6 | 10,5 | 1,8 | 0,18 | - | ||
среднего | 0,38 | 3,4 | 13,5 | 2,1 | 0,22 | - | ||
автобусы | ||||||||
особо малого класса | 3501 | 0,38 | 4,5 | 18,0 | 2,8 | 0,20 | ||
малого | 4001 | 0,45 | 6,0 | 24,0 | 3,0 | 0,25 | ||
среднего | 5001 | 0,60 | 7,5 | 30,0 | 3,8 | 0,30 | ||
большого | 5001 | 0,75 | 9,0 | 36,0 | 4,2 | 0,35 | ||
особо большого | 4001 | 1,20 | 18,0 | 72,0 | 6,2 | 0,45 | ||
Продолжение таблицы 3.2
грузовые автомобили | |||||||||||||||
особо малой грузоподъемности | 0,30 | 1,8 | 7,2 | 1,55 | 0,25 | - | |||||||||
малой | 0,45 | 3,0 | 12,0 | 2,0 | 0,30 | - | |||||||||
средней | 0,45 | 3,6 | 14,4 | 3,0 | 0,35 | - | |||||||||
большой 5…6 т | 0,45 | 3,6 | 14,4 | 3,4 | 0,38 | - | |||||||||
6…8 т | 0,53 | 5,7 | 21,6 | 5,0 | 0,43 | - | |||||||||
особо большой8…10 т | 0,60 | 7,5 | 24,0 | 5,5 | 0,48 | - | |||||||||
10…16 т | 0,75 | 7,8 | 31,2 | 6,1 | 0,53 | - | |||||||||
автомобили-самосвалы внедорожные | |||||||||||||||
грузоподъемностью 30 т | 1,20 | 20,5 | 0,65 | - | |||||||||||
42 т | 1,50 | 22,5 | 0,75 | - | |||||||||||
газобаллонные автомобили | |||||||||||||||
на СНГ2 | - | 0,08 | 0,3 | 1,0 | 0,45 | - | - | ||||||||
на СПГ2 | - | 0,10 | 0,9 | 2,4 | 0,85 | - | - | ||||||||
прицепы | |||||||||||||||
одноосные, грузоподъемностью до 5 т | 0,07 | 0,9 | 3,6 | 0,35 | - | - | |||||||||
двухосные, до 8т | 0,15 | 2,1 | 8,4 | 1,15 | - | - | |||||||||
полуприцепы | |||||||||||||||
одноосные, грузоподъемностью до 12 т | 0,23 | 2,1 | 8,4 | 1,15 | - | - | |||||||||
двухосные, до 14т | 0,23 | 2,2 | 8,8 | 1,25 | - | - | |||||||||
многоосные, свыше 20 т | 0,23 | 3,0 | 12,0 | 1,70 | - | - | |||||||||
прицепы и полуприцепы-тяжеловозы | |||||||||||||||
грузоподъемностью 22 т | 0,30 | 4,4 | 17,6 | 2,4 | - | - | |||||||||
примечание. 1 - пробег до КР; 2 - дополнительная нормативная трудоемкость по газовой системе питания; 3 - трудоемкость ЕОт составляет 50% от трудоемкости ЕОс; 4 - трудоемкость ЕОс приведена для ручного способа выполнения УМР. | |||||||||||||||
Таблица 3.3 - Нормативы периодичности ТО, пробега до КР и трудоемкости ТО и ТР для Ι категории условийэксплуатации (по Положению … [2])
Марка автомобиля | Периодичность ТО, тыс.км. | Пробег до КР, тыс. км | Трудоемкость | ||||||||||||
ТО-1 | ТО-2 | на одно ТО, чел. ч. | ТР, чел. ч. / тыс. км | ||||||||||||
ЕО | ТО-1 | ТО-2 | |||||||||||||
легковые автомобили | |||||||||||||||
ГАЗ-24-11 (такси) | 20,0 | 0,35 | 2,60 | 9,20 | 2,9 | ||||||||||
Москвич-214021 (такси) | 10,0 | 20,0 | 0,30 | 2,30 | 8,80 | 2,5 | |||||||||
автобусы | |||||||||||||||
ЛАЗ-4207 | 5,0 | 20,0 | - | 0,92 | 4,60 | 16,60 | 3,9 | ||||||||
ЛАЗ-695Н,-695НТ,-695НЭ | 5,0 | 20,0 | 0,95 | 6,60 | 25,80 | 6,9 | |||||||||
ЛАЗ-697Р,-697Н | 5,0 | 20,0 | 0,80 | 5,80 | 24,00 | 6,5 | |||||||||
ЛиАЗ-5256 | 5,0 | 20,0 | - | 1,13 | 5,80 | 24,60 | 4,8 | ||||||||
ЛиАЗ-677,-677М | 3,5 | 14,0 | 1,00 | 7,50 | 31,50 | 6,8 | |||||||||
ЛиАЗ-677Г | 3,5 | 14,0 | 1,15 | 7,90 | 32,70 | ||||||||||
Икарус-250,-255 -256 | 5,0 | 20,0 | 1,40 | 10,00 | 40,00 | 9,5 | |||||||||
Икарус-260,-263 | 5,0 | 20,0 | 1,20 | 9,50 | 35,00 | 8,5 | |||||||||
Икарус-280,-283 | 5,0 | 20,0 | 1,80 | 13,50 | 47,00 | 11,0 | |||||||||
грузовые автомобили | |||||||||||||||
ИЖ-27151 | 4,0 | 16,0 | 0,20 | 2,20 | 7,20 | 2,8 | |||||||||
ЕрАЗ-762В | 2,0 | 10,0 | 0,30 | 1,40 | 7,60 | 2,9 | |||||||||
УАЗ-452 | 3,0 | 12,0 | 0,30 | 1,50 | 7,70 | 3,6 | |||||||||
ГАЗ-52-04 | 3,0 | 12,0 | 0,40 | 2,10 | 9,00 | 3,6 | |||||||||
ГАЗ-53А | 2,5 | 12,5 | 0,42 | 2,20 | 9,10 | 3,8 | |||||||||
ГАЗ-53-12 | 2,5 | 12,5 | 0,50 | 2,00 | 12,00 | 3,5 | |||||||||
ГАЗ-3307 | 4,0 | 16,0 | 0,50 | 1,90 | 11,20 | 3,2 | |||||||||
ЗИЛ-130 | 3,0 | 12,0 | 0,45 | 2,20 | 10,80 | 3,4 | |||||||||
ЗИЛ-431410 | 4,0 | 16,0 | 0,45 | 2,20 | 10,80 | 3,4 | |||||||||
ЗИЛ-4331 | 4,0 | 16,0 | 0,45 | 1,80 | 9,90 | 3,4 | |||||||||
МАЗ-5335 | 4,0 | 16,0 | 0,30 | 3,20 | 12,00 | 5,8 | |||||||||
КамАЗ-5320 | 4,0 | 12,0 | н/р | 0,75 | 3,40 | 14,50 | 6,7 | ||||||||
КамАЗ-53212 | 4,0 | 12,0 | н/р | 0,67 | 2,29 | 9,98 | 6,7 | ||||||||
Продолжение таблицы 3.3
КрАЗ-257 | 2,5 | 12,5 | 0,5 | 3,5 | 14,7 | 6,2 | |
КрАЗ-258 | 2,5 | 12,5 | 0,4 | 3,7 | 14,3 | 6,6 | |
ТАТРА-815С1, -815С3 | 7,1 | 16,8 | 1,42 | ||||
АВИА-А30 | - | 0,3 | 2,7 | 6,9 | 4,3 | ||
Примечание. Норматив на ЕО приведен при выполнении УМР вручную. |
Таблица 3.4 - Классификация условий эксплуатации АТС
Условия движения | Тип рельефа местности | Тип дорожного покрытия | ||||
Д1 | Д2 | Д3 | Д4 | Д5 | Д6 | |
за пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) | равнинный | Ι | ΙΙ | ΙV | V | |
слабохолмистый | ||||||
холмистый | ||||||
гористый | ||||||
горный | ||||||
в малых городах (до 100 тыс.жит.) и в пригородной зоне | равнинный | ΙΙΙ | ||||
слабохолмистый | ΙΙ | |||||
холмистый | ||||||
гористый | ||||||
горный | ||||||
в больших городах (более 100 тыс. жителей) | равнинный | |||||
слабохолмистый | ||||||
холмистый | ||||||
гористый | ||||||
горный | ||||||
Примечание. 1. I, II, III, IV, V – категории дорожных условий эксплуатации. 2. Рельеф местности равнинный до 200 м над уровнем моря, слабохолмистый – от 200 до 300 м, холмистый от 300 до 1000 м, гористый – от 1000 до 2000 м, горный - свыше 2000 м. 3. Тип дорожного покрытия: Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика; Д2 - битумноминеральные смеси; Д3 - щебень, гравий, дегтебетон; Д4 - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанный вяжущими материалами; зимник; Д5 – грунт, укрепленный местными материалами, лежневое и бревенчатое покрытия; Д6 - естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия. |
Таблица 3.5 - Коэффициенты характеризования ресурса, пробега до КР, периодичности ТО, трудоемкости и простоя ПС в ТО, расхода запасных частей