Результаты профессиональной деятельности

Информационная карта педагогического работника

(преподаватель)

Крутиков Андрей Михайлович

Общие сведения

Дата рождения 24.01.1984
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) БОУ города Омска «Гимназия №117»
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) Учитель физической культуры
Дата заключения трудового договора 28.08.1998
Имеющаяся квалификационная категория б/к
Образование
Уровень образования высшее
Учебное заведение (окончил, обучается) Окончила Сибирский государственный университет физической культуры и спорта (СибГУФК)
Специальность/направление и профиль по диплому физическая культура
квалификация по диплому Специалист по физической культуре
Год окончания учебного заведения
Стаж работы
Общий трудовой стаж (полных лет)
Стаж педагогической работы
Стаж работы в данной должности
Непрерывное профессиональное развитие
Ученая степень, год присвоения, ученое звание Нет
Наличие программы профессионального развития Есть
 
     
Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет)  
Место прохождения год Количество часов Вид документа Тема ПК
БОУ ДПО «ИРООО» Удостоверение «Обновление деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС»  
Сибирский государственный университет физической культуры и спорта Сертификат «Теоретико-методические и психолого-педагогические аспекты физического воспитания и спортивной подготовки школьников»
Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)  
Форма образования год Вид документа Тема
Семинар Сертификат «Оценочная деятельность учителя на уроке физической культуры»
Выступление на МО Отзыв «Методы подготовки детей к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по физической культуре»
Семинар Сертификат «Теоретико-методические и психолого-педагогические аспекты физического воспитания и спортивной подготовки школьников»
Фестиваль международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России» Диплом победителя «Физическая культура для учащихся 2-3 классов на основе скандинавской ходьбы»
Педагогический марафон зарегестрирована для участия, отправлены тезисы «Механизм оздоровления младших школьников через скандинавскую ходьбу»
Семинар для учителей физической культуры МО отзыв «Подготовка детей младших классов к сдаче нормативов ГТО»
Видеозанятия для слушателей кафедры ВДООЗ при ИРООО   «Развитие выносливости, спуск и подъем в скандинавской ходьбе»; « Виды скандинавской ходьбы»
Выступление перед слушателями СибГУФКа Рецензия на программу вариативной части по физической культуре «Программа на основе скандинавской ходьбы для учащихся 2-3 классов. Методика успешной работы. Способы оздоровления детей в условиях мегаполиса».
               

Характеристика условий профессиональной деятельности

Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)

Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника

Учебный год Количество часов Предмет Классы /группы
2012 - 2013 год Физическая культура 5а,5б,5в,6а,6б,6в,7а,7б,7в,9а,9б,9в
2013 - 2014 год Физическая культура 1а,3б,6а,6б,6в, 7а,7б,7в,7г,8а,8б,8в,8г
2014- 2015 Физическая культура 7а,7б,7в,8в,8г,9а,9б,9в,9г
       
       

Результаты профессиональной деятельности

(оцениваемая часть информационной карты)

2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов

Год Предмет Объект мониторинга Класс/ группа Доля достижения планируемых результатов
повышенный базовый пониженный
2013 - 2014   Физическая культура Развитие гибкости, силовых качеств 38.5% 61.5% 0%
         

2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5).

Заполняется аналогично п.2.1 при наличии информации об итогах мониторинга.

Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов

Год Предмет Объект мониторинга Класс Доля достижения планируемых результатов
повышенный Базовый пониженный
2013 - 2014            

2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности  
  1. Педагогическое наблюдение
   
  1. Тестирование: «Президентские состязания», «Президентские тесты», тест Купера (для выявления уровня физической подготовки)
 
  1. Участие в спортивно-интеллектуальных конкурсах
  4. Разработка разноуровневых и научно- ориентированных заданий
1. Включение в структуру урока развивающих заданий, заданий повышенного уровня , технологии проектов, технологии планирования результатов, технологии личностного ориентирования, элементы кейс-технологии.   Организация внеурочной деятельности по предмету (участие в спортивном клубе «Выше. Быстрее. Сильнее.», спартакиада школьников, кружковая работа), проведение спортивных праздников («Мама, папа, я- спортивная семья», «Ан-ка, мальчики!», «А ну-ка, девочки!», турнир по волейболу среди учеников и учителей, «Веселые старты»)   Участие в международном телекоммуникационном проекте» О, спорт! Ты-мир!», Всероссийских олимпиадах по физической культуре     Участие в НОУ, конкурсах и олимпиадах различного уровня.

*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)

Форма Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. Количество участников
2009 - 2010 год
Олимпиады Школьный тур Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре          
Конкурсы   Заочный тур городской конференции обучающихся муниципальных образовательных учреждений «Шаги в науку» Городская конференция обучающихся муниципальных образовательных учреждений «Шаги в науку» Международный конкурс-игра по физической культуре «Орленок»        
Соревнования     Лыжня России   Сибирский международный марафон   Окружной этап городской спартакиады по плаванию   Эстафета по лыжным гонкам среди юношей   Городской осенний кросс          
2010 - 2011 год
  Олимпиады   Школьный тур Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре            
Конкурсы Международный телекоммуникационный конкурс «О,спорт! Ты-мир!»  
Соревнования Лыжня России   Сибирский международный марафон   Окружной этап городской спартакиады по плаванию   Эстафета по лыжным гонкам среди юношей   Городской осенний кросс   Окружной этап Всероссийских соревнований по мини-футболу среди юношей 1996-1997 г.р.          
2013 - 2014 год
Олимпиады Школьный тур Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре      
Конкурсы Международный конкурс-игра по физической культуре «Орленок»    
Соревнования     Веломарафон «ВелоОмск-2014»   Первый марафон по скандинавской ходьбе «Северная ходьба» в рамках XV городского веломарафона   Окружной этап Всероссийских соревнований по мини-футболу среди юношей 2002-2003 г.р.   Эстафета по лыжным гонкам среди юношей              

2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Годы Формы трансляции Темы
2010 - 2011 год 1. Доклад на заседании творческой группы учителей БОУ г. Омска «Гимназия №117», преподающих в начальных классах (в рамках реализации ФГОС НОО) 2. Проведение тренинга на педагогическом совете «Развитие кадрового потенциала современной гимназии» 3. Доклад на Областной научно-практической конференции учителей физической культуры     1. «Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе»   2. «Требования к современному уроку»     3. «Содержание и организация урока физической культуры в школе в свете новых федеральных государственных образовательных стандартов»  
2013-2014 год   1. Сообщение для участников творческой группы учителей физической культуры БОУ г. Омска «Гимназия №117»   2. Доклад на педагогическом совете «Система работы с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам различного уровня»   3. Видеозанятия для слушателей кафедры ВДООЗ при ИРООО   4. Выступление перед слушателями СибГУФКа   5. Методическая разработка программы «Скандинавская ходьба»для начальных классов в рамках VII фестиваля международных и всероссийских дистанционных конкурсов «ТАЛАНТЫ России»   1. «Использование Интернет-ресурсов для развития познавательных способностей школьников на уроках физической культуры»   2. «Особенности подготовки школьников к олимпиадам по физической культуре»     3.Уроки по скандинавской ходьбе   4. «Программа вариативной части 2-3 классы. Скандинавская ходьба».     3. «Физическая культура» для учащихся 2 – 3 классов на основе скандинавской ходьбы

*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности

Год Направление экспериментальной и инновационной деятельности Что сделано
2010-11 Содержание и технологии работы с одаренными детьми в рамках Регионального инновационного комплекса «Школа как центр творчества и развития одаренности детей Созданы группы по подготовке к олимпиадам различного уровня, НОУ, разработан комплект заданий для подготовки к олимпиадам школьного и муниципального уровня.
2013-2014 1.Содержание и технологии работы с одаренными детьми в рамках Регионального инновационного комплекса «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» (10-е классы) 2. «Скандинавская ходьба как способ оздоровления детей в условиях мегаполиса»(2-3 классы)   1. Созданы группы по подготовке к олимпиадам различного уровня, НОУ, разработан комплект заданий для подготовки к олимпиадам школьного и муниципального уровня; созданы условия для мотивации учащихся к самостоятельной работе в качестве учителя (серия видеоуроков «Олимпийское движение в стране»). 2. Разработана программа курса, созданы технологические карты уроков по скандинавской ходьбе, вызвана мотивация у учащихся на посещение кружка «Скандинавская ходьба»

2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Таблица 2.5. Участие в работе методических объединений педагогических работников

Год Название группы *Что разработано в результате совместной деятельности? *Участие в профессиональных конкурсах
   
2009-2010 год Методическое объединение учителей физической культуры Разработаны вопросники, тесты, презентации для подготовки обучающихся к олимпиадам Участие в семинаре «Теоретико-методические аспекты физического воспитания младших школьников» (кафедра теории и методики, СибГУФК)
2010 - 2011 год Предметно-тематическая кафедра преподавания физической культуры и ОБЖ БОУ г. Омска «Гимназия №117»   Разработана программа факультативных занятий, созданы контрольно-измерительные материалы для учащихся 4, 9, 11 классов, разработана система уроков для развития навыков двигательной активности (на разных этапах обучения).   Выступление на весеннем педсовете в рамках темы: «Работа с одаренными детьми»
2013 - 2014 год Видеозанятия для слушателей кафедры ВДООЗ при ИРООО Разработка системы уроков в соответствии с требованиями ФГОС для начального уровня обучения, разработка и проведение мастер-класса по теме «Пути достижения образовательных результатов по физической культуре в основной школе» в процессе реализации дополнительной профессиональной программы, разработка программы по предмету «Физическая культура» для учащихся 2 – 3 классов на основе скандинавской ходьбы Участник научно-методического семинара «Теоретико-методические и психолого-педагогические аспекты физического воспитания и спортивной подготовки школьников»; обобщение опыта представлено видеозанятиями для слушателей кафедры ВДООЗ при ИРООО; выступление перед слушателями СибГУФКа; участник фестиваля международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России» (1 место)
 
  1. Сведения о видеозанятиях
Тема занятия Класс (группа) УМК (программа) Реализуемые в занятии технология, методы
"Обучение видам скандинавской ходьбы(параллельная и ассиметричная) 3 «А» Программа под редакцией В.И.Ляха, образовательная программа вариативной части по предмету “Физическая культура” 2-3 классов на основе скандинавской ходьбы, авторы-составители: Е.А.Овчинникова, Т.Н.Сильченко Здоровьесберегающая, коммуникативная технологии, методы групповой, соревновательной работы.

Достоверность информации подтверждаю:

Подпись педагогического работника ___ (Овчинникова Елена Анатольевна)

Директор БОУ г. Омска «Гимназия №117»__________ (Бойкова Светлана Валентиновна)

Приложение 1

*Сводные результаты итоговой работы по физической культуре 2 класс

Цели:

  1. подготовка к успешной сдаче нормативов ГТО: повторение техник челночного 3 ×10 бега; прыжка в длину с места; наклона вперед из положения сидя;
  2. развитие скоростных качеств, прыгучести, гибкости;
  3. воспитание стремления к здоровому образу жизни, совершенствованию физической подготовки.

Критерии отметки:

Челночный бег 3 ×10 Прыжок в длину с места наклон вперед из положения сидя
Мальч. Дев. Мальч. Дев. Мальч. Дев.
«5»-9,1 «5»-9,7 «5»-145 «5»-135 «5»-9 «5»-12
«4»-9,7 «4»-10,4 «4»-130 «4»-125 «4»-4 «4»-8
«3»-10,4 «3»-11,2 «3»-110 «3»-100 «3»-3 «3»-4
  № ученика Первое задание Второе задание Третье задание Отметка

Данная таблица показывает, что учащиеся успешно овладели навыками двигательной активности: 44% учащихся выполнили норматив челночного бега на повышенный уровень, 44% учащихся успешно справились, 12% справились с заданием; 37% выполнили норматив прыжка в длину на повышенный уровень, 59% успешно справились с заданием, 4% справились с ; 51% выполнили третий норматив на повышенный уровень, 49% успешно справились. Наиболее легким для выполнения оказался третий норматив, который проверял способность ученика к развитию гибкости. Это объясняется возрастными особенностями обучающихся и физической подготовкой детей. Первые два норматива вызвали сложности ввиду физиологических особенностей детей.

Пониженный уровень – 0 учащихся - 0% («2»)

Базовый уровень – 16 учащихся –60 % («3» и «4»)

Повышенный – 11 учащихся –40 % («5»)

Выводы: из представленных результатов можно сделать вывод, что у обучающихся сформированы УУД: представление о том, как проводится тестирование, как отслеживается изменение показателей развития основных физических качеств (прыгучести, гибкости, скоростных и координации), развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Спецификация

итоговой работы для 2 класса по физической культуре

Назначение КИМ – закрепление техник челночного 3 ×10 бега; прыжка в длину с места; наклона вперед из положения сидя.

Содержание, структура КИМ – состоит из трех частей:

Подготовительная часть: проводится серия упражнений ОФП для подготовки организма к предстоящей физической нагрузке.

часть 1 (Челночный бег 3 ×10) - выполняется на основе сравнения результатов начала учебного года. Дается одна попытка, упражнение выполняется в паре на основе соревновательного момента. Тест позволяет оценить быстроту и ловкость, связанную с изменением направления движения и чередованием ускорения и торможения. Выполняется в зале на расстоянии 3 метров друг от друга, чертится две параллельные линии, по команде «марш» участник стартует от первой линии, добегает до второй, пересекает её и возвращается к первой. Необходимо выполнить в максимально быстром темпе три таких замкнутых цикла. Во время движения не допускается остановка и смена направления. Время засекается с точностью до 0,1 сек. в момент пересечения линии старта.

часть 2 (Прыжок в длину с места.). Упражнение показывает координационную способность (скоростно- силовую)- выполняется на основе сравнения результатов начала учебного года. Дается три попытки, засчитывается лучший результат. Упражнение выполняется индивидуально. Выполняется двумя ногами от стартовой линии с махом рук. Длина прыжка измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближайшего касания ногами или любой частью тела. Участнику соревнований предоставляется 3 попытки.

часть 3 (наклон вперед из положения сидя) . Упражнение показывает координационную способность (гибкость)- выполняется на основе сравнения результатов начала учебного года. Дается одна попытка.. Упражнение выполняется индивидуально. На полу обозначается центровая и перпендикулярная линии. Сидя на полу ступнями ног следует касаться центровой линии, ноги выпрямлены в коленях, ступни вертикальны. Расстояние между ними составляет 20-30 см. Выполняется 3 наклона вперед, на 4-м фиксируется результат на центровой мерной линии по кончикам пальцев, при фиксации этого результата не менее 2- секунд. При этом сгибание ног в коленях не допускается.

Рекомендации по подготовке к работе:

Положительный результат, индивидуальный настрой и разминка перед сдачей нормативов.

Наши рекомендации