Результаты профессиональной деятельности
Информационная карта педагогического работника
(преподаватель)
Крутиков Андрей Михайлович
Общие сведения
Дата рождения | 24.01.1984 | |
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | БОУ города Омска «Гимназия №117» | |
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | Учитель физической культуры | |
Дата заключения трудового договора | 28.08.1998 | |
Имеющаяся квалификационная категория | б/к | |
Образование | ||
Уровень образования | высшее | |
Учебное заведение (окончил, обучается) | Окончила Сибирский государственный университет физической культуры и спорта (СибГУФК) | |
Специальность/направление и профиль по диплому | физическая культура | |
квалификация по диплому | Специалист по физической культуре | |
Год окончания учебного заведения | ||
Стаж работы | ||
Общий трудовой стаж (полных лет) | ||
Стаж педагогической работы | ||
Стаж работы в данной должности | ||
Непрерывное профессиональное развитие | ||
Ученая степень, год присвоения, ученое звание | Нет | |
Наличие программы профессионального развития | Есть | |
Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет) | |||||||
Место прохождения | год | Количество часов | Вид документа | Тема ПК | |||
БОУ ДПО «ИРООО» | Удостоверение | «Обновление деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС» | |||||
Сибирский государственный университет физической культуры и спорта | Сертификат | «Теоретико-методические и психолого-педагогические аспекты физического воспитания и спортивной подготовки школьников» | |||||
Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО) | |||||||
Форма образования | год | Вид документа | Тема | ||||
Семинар | Сертификат | «Оценочная деятельность учителя на уроке физической культуры» | |||||
Выступление на МО | Отзыв | «Методы подготовки детей к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по физической культуре» | |||||
Семинар | Сертификат | «Теоретико-методические и психолого-педагогические аспекты физического воспитания и спортивной подготовки школьников» | |||||
Фестиваль международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России» | Диплом победителя | «Физическая культура для учащихся 2-3 классов на основе скандинавской ходьбы» | |||||
Педагогический марафон | зарегестрирована для участия, отправлены тезисы | «Механизм оздоровления младших школьников через скандинавскую ходьбу» | |||||
Семинар для учителей физической культуры МО | отзыв | «Подготовка детей младших классов к сдаче нормативов ГТО» | |||||
Видеозанятия для слушателей кафедры ВДООЗ при ИРООО | «Развитие выносливости, спуск и подъем в скандинавской ходьбе»; « Виды скандинавской ходьбы» | ||||||
Выступление перед слушателями СибГУФКа | Рецензия на программу вариативной части по физической культуре | «Программа на основе скандинавской ходьбы для учащихся 2-3 классов. Методика успешной работы. Способы оздоровления детей в условиях мегаполиса». | |||||
Характеристика условий профессиональной деятельности
Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)
Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника
Учебный год | Количество часов | Предмет | Классы /группы |
2012 - 2013 год | Физическая культура | 5а,5б,5в,6а,6б,6в,7а,7б,7в,9а,9б,9в | |
2013 - 2014 год | Физическая культура | 1а,3б,6а,6б,6в, 7а,7б,7в,7г,8а,8б,8в,8г | |
2014- 2015 | Физическая культура | 7а,7б,7в,8в,8г,9а,9б,9в,9г | |
Результаты профессиональной деятельности
(оцениваемая часть информационной карты)
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов
Год | Предмет | Объект мониторинга | Класс/ группа | Доля достижения планируемых результатов | ||
повышенный | базовый | пониженный | ||||
2013 - 2014 | Физическая культура | Развитие гибкости, силовых качеств | 2А | 38.5% | 61.5% | 0% |
2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5).
Заполняется аналогично п.2.1 при наличии информации об итогах мониторинга.
Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов
Год | Предмет | Объект мониторинга | Класс | Доля достижения планируемых результатов | ||
повышенный | Базовый | пониженный | ||||
2013 - 2014 |
2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся
Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
| 1. Включение в структуру урока развивающих заданий, заданий повышенного уровня , технологии проектов, технологии планирования результатов, технологии личностного ориентирования, элементы кейс-технологии. Организация внеурочной деятельности по предмету (участие в спортивном клубе «Выше. Быстрее. Сильнее.», спартакиада школьников, кружковая работа), проведение спортивных праздников («Мама, папа, я- спортивная семья», «Ан-ка, мальчики!», «А ну-ка, девочки!», турнир по волейболу среди учеников и учителей, «Веселые старты») Участие в международном телекоммуникационном проекте» О, спорт! Ты-мир!», Всероссийских олимпиадах по физической культуре Участие в НОУ, конкурсах и олимпиадах различного уровня. |
*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)
Форма | Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. | Количество участников |
2009 - 2010 год | ||
Олимпиады | Школьный тур Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре | |
Конкурсы | Заочный тур городской конференции обучающихся муниципальных образовательных учреждений «Шаги в науку» Городская конференция обучающихся муниципальных образовательных учреждений «Шаги в науку» Международный конкурс-игра по физической культуре «Орленок» | |
Соревнования | Лыжня России Сибирский международный марафон Окружной этап городской спартакиады по плаванию Эстафета по лыжным гонкам среди юношей Городской осенний кросс | |
2010 - 2011 год | ||
Олимпиады | Школьный тур Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре | |
Конкурсы | Международный телекоммуникационный конкурс «О,спорт! Ты-мир!» | |
Соревнования | Лыжня России Сибирский международный марафон Окружной этап городской спартакиады по плаванию Эстафета по лыжным гонкам среди юношей Городской осенний кросс Окружной этап Всероссийских соревнований по мини-футболу среди юношей 1996-1997 г.р. | |
2013 - 2014 год | ||
Олимпиады | Школьный тур Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре | |
Конкурсы | Международный конкурс-игра по физической культуре «Орленок» | |
Соревнования | Веломарафон «ВелоОмск-2014» Первый марафон по скандинавской ходьбе «Северная ходьба» в рамках XV городского веломарафона Окружной этап Всероссийских соревнований по мини-футболу среди юношей 2002-2003 г.р. Эстафета по лыжным гонкам среди юношей |
2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Годы | Формы трансляции | Темы |
2010 - 2011 год | 1. Доклад на заседании творческой группы учителей БОУ г. Омска «Гимназия №117», преподающих в начальных классах (в рамках реализации ФГОС НОО) 2. Проведение тренинга на педагогическом совете «Развитие кадрового потенциала современной гимназии» 3. Доклад на Областной научно-практической конференции учителей физической культуры | 1. «Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе» 2. «Требования к современному уроку» 3. «Содержание и организация урока физической культуры в школе в свете новых федеральных государственных образовательных стандартов» |
2013-2014 год | 1. Сообщение для участников творческой группы учителей физической культуры БОУ г. Омска «Гимназия №117» 2. Доклад на педагогическом совете «Система работы с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам различного уровня» 3. Видеозанятия для слушателей кафедры ВДООЗ при ИРООО 4. Выступление перед слушателями СибГУФКа 5. Методическая разработка программы «Скандинавская ходьба»для начальных классов в рамках VII фестиваля международных и всероссийских дистанционных конкурсов «ТАЛАНТЫ России» | 1. «Использование Интернет-ресурсов для развития познавательных способностей школьников на уроках физической культуры» 2. «Особенности подготовки школьников к олимпиадам по физической культуре» 3.Уроки по скандинавской ходьбе 4. «Программа вариативной части 2-3 классы. Скандинавская ходьба». 3. «Физическая культура» для учащихся 2 – 3 классов на основе скандинавской ходьбы |
*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности
Год | Направление экспериментальной и инновационной деятельности | Что сделано |
2010-11 | Содержание и технологии работы с одаренными детьми в рамках Регионального инновационного комплекса «Школа как центр творчества и развития одаренности детей | Созданы группы по подготовке к олимпиадам различного уровня, НОУ, разработан комплект заданий для подготовки к олимпиадам школьного и муниципального уровня. |
2013-2014 | 1.Содержание и технологии работы с одаренными детьми в рамках Регионального инновационного комплекса «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» (10-е классы) 2. «Скандинавская ходьба как способ оздоровления детей в условиях мегаполиса»(2-3 классы) | 1. Созданы группы по подготовке к олимпиадам различного уровня, НОУ, разработан комплект заданий для подготовки к олимпиадам школьного и муниципального уровня; созданы условия для мотивации учащихся к самостоятельной работе в качестве учителя (серия видеоуроков «Олимпийское движение в стране»). 2. Разработана программа курса, созданы технологические карты уроков по скандинавской ходьбе, вызвана мотивация у учащихся на посещение кружка «Скандинавская ходьба» |
2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Таблица 2.5. Участие в работе методических объединений педагогических работников
Год | Название группы | *Что разработано в результате совместной деятельности? | *Участие в профессиональных конкурсах |
2009-2010 год | Методическое объединение учителей физической культуры | Разработаны вопросники, тесты, презентации для подготовки обучающихся к олимпиадам | Участие в семинаре «Теоретико-методические аспекты физического воспитания младших школьников» (кафедра теории и методики, СибГУФК) |
2010 - 2011 год | Предметно-тематическая кафедра преподавания физической культуры и ОБЖ БОУ г. Омска «Гимназия №117» | Разработана программа факультативных занятий, созданы контрольно-измерительные материалы для учащихся 4, 9, 11 классов, разработана система уроков для развития навыков двигательной активности (на разных этапах обучения). | Выступление на весеннем педсовете в рамках темы: «Работа с одаренными детьми» |
2013 - 2014 год | Видеозанятия для слушателей кафедры ВДООЗ при ИРООО | Разработка системы уроков в соответствии с требованиями ФГОС для начального уровня обучения, разработка и проведение мастер-класса по теме «Пути достижения образовательных результатов по физической культуре в основной школе» в процессе реализации дополнительной профессиональной программы, разработка программы по предмету «Физическая культура» для учащихся 2 – 3 классов на основе скандинавской ходьбы | Участник научно-методического семинара «Теоретико-методические и психолого-педагогические аспекты физического воспитания и спортивной подготовки школьников»; обобщение опыта представлено видеозанятиями для слушателей кафедры ВДООЗ при ИРООО; выступление перед слушателями СибГУФКа; участник фестиваля международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России» (1 место) |
- Сведения о видеозанятиях
Тема занятия | Класс (группа) | УМК (программа) | Реализуемые в занятии технология, методы |
"Обучение видам скандинавской ходьбы(параллельная и ассиметричная) | 3 «А» | Программа под редакцией В.И.Ляха, образовательная программа вариативной части по предмету “Физическая культура” 2-3 классов на основе скандинавской ходьбы, авторы-составители: Е.А.Овчинникова, Т.Н.Сильченко | Здоровьесберегающая, коммуникативная технологии, методы групповой, соревновательной работы. |
Достоверность информации подтверждаю:
Подпись педагогического работника ___ (Овчинникова Елена Анатольевна)
Директор БОУ г. Омска «Гимназия №117»__________ (Бойкова Светлана Валентиновна)
Приложение 1
*Сводные результаты итоговой работы по физической культуре 2 класс
Цели:
- подготовка к успешной сдаче нормативов ГТО: повторение техник челночного 3 ×10 бега; прыжка в длину с места; наклона вперед из положения сидя;
- развитие скоростных качеств, прыгучести, гибкости;
- воспитание стремления к здоровому образу жизни, совершенствованию физической подготовки.
Критерии отметки:
Челночный бег 3 ×10 | Прыжок в длину с места | наклон вперед из положения сидя | |||
Мальч. | Дев. | Мальч. | Дев. | Мальч. | Дев. |
«5»-9,1 | «5»-9,7 | «5»-145 | «5»-135 | «5»-9 | «5»-12 |
«4»-9,7 | «4»-10,4 | «4»-130 | «4»-125 | «4»-4 | «4»-8 |
«3»-10,4 | «3»-11,2 | «3»-110 | «3»-100 | «3»-3 | «3»-4 |
№ ученика | Первое задание | Второе задание | Третье задание | Отметка |
Данная таблица показывает, что учащиеся успешно овладели навыками двигательной активности: 44% учащихся выполнили норматив челночного бега на повышенный уровень, 44% учащихся успешно справились, 12% справились с заданием; 37% выполнили норматив прыжка в длину на повышенный уровень, 59% успешно справились с заданием, 4% справились с ; 51% выполнили третий норматив на повышенный уровень, 49% успешно справились. Наиболее легким для выполнения оказался третий норматив, который проверял способность ученика к развитию гибкости. Это объясняется возрастными особенностями обучающихся и физической подготовкой детей. Первые два норматива вызвали сложности ввиду физиологических особенностей детей.
Пониженный уровень – 0 учащихся - 0% («2»)
Базовый уровень – 16 учащихся –60 % («3» и «4»)
Повышенный – 11 учащихся –40 % («5»)
Выводы: из представленных результатов можно сделать вывод, что у обучающихся сформированы УУД: представление о том, как проводится тестирование, как отслеживается изменение показателей развития основных физических качеств (прыгучести, гибкости, скоростных и координации), развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Спецификация
итоговой работы для 2 класса по физической культуре
Назначение КИМ – закрепление техник челночного 3 ×10 бега; прыжка в длину с места; наклона вперед из положения сидя.
Содержание, структура КИМ – состоит из трех частей:
Подготовительная часть: проводится серия упражнений ОФП для подготовки организма к предстоящей физической нагрузке.
часть 1 (Челночный бег 3 ×10) - выполняется на основе сравнения результатов начала учебного года. Дается одна попытка, упражнение выполняется в паре на основе соревновательного момента. Тест позволяет оценить быстроту и ловкость, связанную с изменением направления движения и чередованием ускорения и торможения. Выполняется в зале на расстоянии 3 метров друг от друга, чертится две параллельные линии, по команде «марш» участник стартует от первой линии, добегает до второй, пересекает её и возвращается к первой. Необходимо выполнить в максимально быстром темпе три таких замкнутых цикла. Во время движения не допускается остановка и смена направления. Время засекается с точностью до 0,1 сек. в момент пересечения линии старта.
часть 2 (Прыжок в длину с места.). Упражнение показывает координационную способность (скоростно- силовую)- выполняется на основе сравнения результатов начала учебного года. Дается три попытки, засчитывается лучший результат. Упражнение выполняется индивидуально. Выполняется двумя ногами от стартовой линии с махом рук. Длина прыжка измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближайшего касания ногами или любой частью тела. Участнику соревнований предоставляется 3 попытки.
часть 3 (наклон вперед из положения сидя) . Упражнение показывает координационную способность (гибкость)- выполняется на основе сравнения результатов начала учебного года. Дается одна попытка.. Упражнение выполняется индивидуально. На полу обозначается центровая и перпендикулярная линии. Сидя на полу ступнями ног следует касаться центровой линии, ноги выпрямлены в коленях, ступни вертикальны. Расстояние между ними составляет 20-30 см. Выполняется 3 наклона вперед, на 4-м фиксируется результат на центровой мерной линии по кончикам пальцев, при фиксации этого результата не менее 2- секунд. При этом сгибание ног в коленях не допускается.
Рекомендации по подготовке к работе:
Положительный результат, индивидуальный настрой и разминка перед сдачей нормативов.