Скорректированная годовая трудоёмкость ТО-1

Марка N1 t1 Т1
Peugeot Boxer chassis 330L3 (фургон) 181,0 2,7 495,4
Fiat Ducato Фургон L1H1 (VAN.23.S.L.B) 152,0 2,7 416,0
ВИС-2347 517,0 2,1 1107,4

2.4.3 Годовая трудоёмкость ТО-2 определяем по 2.12:

Скорректированная годовая трудоёмкость ТО-1 - student2.ru (2.12)

Где Скорректированная годовая трудоёмкость ТО-1 - student2.ru - скорректированное значение трудоёмкости ТО - 2

Скорректированная годовая трудоёмкость ТО-1 - student2.ru (2.12)

Где: m1 = 0,2 – доля трудоёмкости ТО-2 приходящаяся на одно сезонное обслуживание.

Учитывая, что доля работ углубленной диагностики Д-2 проводимых совместно с ТО – 1, m4 скорректированная годовая трудоёмкость определяется по 2.13:

Скорректированная годовая трудоёмкость ТО-1 - student2.ru (2.13)

 
  Скорректированная годовая трудоёмкость ТО-1 - student2.ru

Результаты расчётов сводим в таблицу 2.11:

Таблица 2.11

Скорректированная годовая трудоёмкость ТО-2

Марка t2 N2 m1 Nc Т2
Peugeot Boxer chassis 330L3 (фургон) 10,95 0,2
Fiat Ducato Фургон L1H1 (VAN.23.S.L.B) 10,95 0,2
ВИС-2347 8,568 0,2

2.4.4 Годовая трудоёмкость ТР определяем по 2.14:

Скорректированная годовая трудоёмкость ТО-1 - student2.ru (2.14)

Скорректированное значение годовой трудоёмкости текущего ремонта определяется по 2.15:

Скорректированная годовая трудоёмкость ТО-1 - student2.ru (2.15)

Результаты расчётов сводим в таблицу 2.13:

Таблица 2.13

Скорректированная годовая трудоёмкость ТР

Марка tтр Ттр
Peugeot Boxer chassis 330L3 (фургон) 2275399,4 7,4 16894,0
Fiat Ducato Фургон L1H1 (VAN.23.S.L.B) 1915376,0 6,5 12496,0
ВИС-2347 1735107,4 6,6 11428,6

Трудоёмкость диагностических работ

При организации Д1, Д2 на отдельных постах, трудоёмкость диагностики определяется в долях трудоёмкости ТО и ТР.

2.5.1 Трудоёмкость общей диагностики Д1 определяем по 2.16:

Скорректированная годовая трудоёмкость ТО-1 - student2.ru (2.16)

Скорректированная годовая трудоёмкость ТО-1 - student2.ru Где: m2, m3 - соответственно доля трудоёмкости ТО и ТР приходящаяся на общую диагностику.

Результаты расчётов сводим в таблицу 2.14:

Таблица 2.14

Годовая трудоёмкость общей диагностики Д-1

Марка m2 Т1 m3 Ттр Тd1
Peugeot Boxer chassis 330L3 (фургон) 0,1 495,4 0,01 16894,0 218,48
Fiat Ducato Фургон L1H1 (VAN.23.S.L.B) 0,1 0,01 12496,0 166,56
ВИС-2347 0,1 0,01 11428,6 225,03

2.5.2 Трудоёмкость углубленной диагностики Д-2 определяем по 2.17:

Скорректированная годовая трудоёмкость ТО-1 - student2.ru (2.17)

Где: m4, - доля трудоёмкости ТО - 1 приходящаяся на углубленную диагностику;

m5 = 0,01 – доля трудоёмкости ТР приходящаяся на углубленную диагностику.

Результаты расчётов сводим в таблицу 2.15:

Таблица 2.15

Годовая трудоёмкость углубленной диагностики Д-2

Марка m2 Т1 m3 Ттр Тd1
Peugeot Boxer chassis 330L3 (фургон) 0,1 495,4 0,01 16894,0 218,48
Fiat Ducato Фургон L1H1 (VAN.23.S.L.B) 0,1 0,01 12496,0 166,56
ВИС-2347 0,1 0,01 11428,6 225,03

Трудоёмкость вспомогательных работ

Трудоёмкость вспомогательных работ составляют не более 30% суммарной трудоёмкости ТО и ТР. В их состав входят техническое Скорректированная годовая трудоёмкость ТО-1 - student2.ru обслуживание и ремонт оборудования и инструмента, транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава, перегон автомобилей внутри АТП, хранение, выдача и приёмка материальных ценностей, уборка производственных помещений, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава.

2.5.1Вспомогательные работы распределяются в процентном соотношении от общей трудоёмкости работ на АТП равной сумме трудоёмкостей по всем технологически совместимым группам

Таблица 2.17

Наши рекомендации