Скорректированная годовая трудоёмкость ТО-1
Марка | N1 | t1 | Т1 |
Peugeot Boxer chassis 330L3 (фургон) | 181,0 | 2,7 | 495,4 |
Fiat Ducato Фургон L1H1 (VAN.23.S.L.B) | 152,0 | 2,7 | 416,0 |
ВИС-2347 | 517,0 | 2,1 | 1107,4 |
2.4.3 Годовая трудоёмкость ТО-2 определяем по 2.12:
(2.12)
Где - скорректированное значение трудоёмкости ТО - 2
(2.12)
Где: m1 = 0,2 – доля трудоёмкости ТО-2 приходящаяся на одно сезонное обслуживание.
Учитывая, что доля работ углубленной диагностики Д-2 проводимых совместно с ТО – 1, m4 скорректированная годовая трудоёмкость определяется по 2.13:
(2.13)
Результаты расчётов сводим в таблицу 2.11:
Таблица 2.11
Скорректированная годовая трудоёмкость ТО-2
Марка | t2 | N2 | m1 | Nc | Т2 |
Peugeot Boxer chassis 330L3 (фургон) | 10,95 | 0,2 | |||
Fiat Ducato Фургон L1H1 (VAN.23.S.L.B) | 10,95 | 0,2 | |||
ВИС-2347 | 8,568 | 0,2 |
2.4.4 Годовая трудоёмкость ТР определяем по 2.14:
(2.14)
Скорректированное значение годовой трудоёмкости текущего ремонта определяется по 2.15:
(2.15)
Результаты расчётов сводим в таблицу 2.13:
Таблица 2.13
Скорректированная годовая трудоёмкость ТР
Марка | Lг | tтр | Ттр |
Peugeot Boxer chassis 330L3 (фургон) | 2275399,4 | 7,4 | 16894,0 |
Fiat Ducato Фургон L1H1 (VAN.23.S.L.B) | 1915376,0 | 6,5 | 12496,0 |
ВИС-2347 | 1735107,4 | 6,6 | 11428,6 |
Трудоёмкость диагностических работ
При организации Д1, Д2 на отдельных постах, трудоёмкость диагностики определяется в долях трудоёмкости ТО и ТР.
2.5.1 Трудоёмкость общей диагностики Д1 определяем по 2.16:
(2.16)
Где: m2, m3 - соответственно доля трудоёмкости ТО и ТР приходящаяся на общую диагностику.
Результаты расчётов сводим в таблицу 2.14:
Таблица 2.14
Годовая трудоёмкость общей диагностики Д-1
Марка | m2 | Т1 | m3 | Ттр | Тd1 |
Peugeot Boxer chassis 330L3 (фургон) | 0,1 | 495,4 | 0,01 | 16894,0 | 218,48 |
Fiat Ducato Фургон L1H1 (VAN.23.S.L.B) | 0,1 | 0,01 | 12496,0 | 166,56 | |
ВИС-2347 | 0,1 | 0,01 | 11428,6 | 225,03 |
2.5.2 Трудоёмкость углубленной диагностики Д-2 определяем по 2.17:
(2.17)
Где: m4, - доля трудоёмкости ТО - 1 приходящаяся на углубленную диагностику;
m5 = 0,01 – доля трудоёмкости ТР приходящаяся на углубленную диагностику.
Результаты расчётов сводим в таблицу 2.15:
Таблица 2.15
Годовая трудоёмкость углубленной диагностики Д-2
Марка | m2 | Т1 | m3 | Ттр | Тd1 |
Peugeot Boxer chassis 330L3 (фургон) | 0,1 | 495,4 | 0,01 | 16894,0 | 218,48 |
Fiat Ducato Фургон L1H1 (VAN.23.S.L.B) | 0,1 | 0,01 | 12496,0 | 166,56 | |
ВИС-2347 | 0,1 | 0,01 | 11428,6 | 225,03 |
Трудоёмкость вспомогательных работ
Трудоёмкость вспомогательных работ составляют не более 30% суммарной трудоёмкости ТО и ТР. В их состав входят техническое обслуживание и ремонт оборудования и инструмента, транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава, перегон автомобилей внутри АТП, хранение, выдача и приёмка материальных ценностей, уборка производственных помещений, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава.
2.5.1Вспомогательные работы распределяются в процентном соотношении от общей трудоёмкости работ на АТП равной сумме трудоёмкостей по всем технологически совместимым группам
Таблица 2.17