Подвязка электровозов с учетом производства технического

Обслуживания ТО–2

Для нормальной работы электровоза, его необходимо снабжать песком, смазочными и обтирочными материалами, т.е. производить экипировочные операции. Целесообразно экипировку электровозов совмещать с производством технического обслуживания.

Экипировочные операции и техническое обслуживание максимально совмещают по месту и выполняют параллельно по времени в соответствии с графиками технологического процесса экипировки. Такие графики составляются в локомотивных депо и утверждаются начальником локомотивного отдела отделения дороги (см. рис. 2.). Продолжительность каждой экипировочной операции устанавливается по производительности оборудования, но без превышения следующих норм, установленных МПС:

Наименование операций Продолжительность в минутах Время в минутах 5 10 15 20 25 30
Экипировка электровоза на деповских путях
Осмотр, приемка и сдача электровоза бригадами Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru          
Набор песка Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru          
Набор смазочных и обтирочных материалов Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru          
Смазка электровоза     Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru      
Проверка автостопа и локомотивной сигнализации           Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru
Общее время простоя Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru          
Экипировка электровоза на станционных путях без отцепки от состава
Осмотр, приемка и сдача электровоза бригадами Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru          
Набор песка Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru          
Смазка электровоза Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru          
Общее время простоя Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru          
                   

Рис. 2. График совмещенной экипировки и технического обслуживания

электровозов.

В нашем случае принимаем, что выполнение экипировочных операций и ТО-2 будем производить в оборотном депо станции В. Тогда максимальное число электровозов, которые могут одновременно находиться на путях отстоя в депо станции Б, необходимо принять согласно увязки локомотивов с поездами по графику движения (рис. 1.Приложение А).

Затем необходимо изобразить схему расположения путей приема и отстоя электровозов на станции Б, так как изображено на рис. 3.

На графике движения поездов необходимо произвести увязку электровозов с поездами в пункте оборота по станции В, учитывая, что в оборотном депо ст. В электровозам должно выполняться техническое обслуживание ТО–2.

Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru От станции

Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru

Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru

 
  Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru

Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru

Пути отстоя локомотивов Место проведения Т.О.-1 при

сдаче локомотива

На станцию

Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru

Рис. 3. Схема расположения путей отстоя на станции Б

Для производства технического обслуживания ТО–2 необходимо изобразить схему расположения путей в пункте технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) по станции В (например, как изображено на рис. 4), предварительно, рассчитав минимальное количество стойл для выполнения ТО–2 по формуле:

Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru =Е( Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru )+1 ,

где Е – целая часть показанного в скобках числа ;

Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru – продолжительность выполнения ТО-2 равно 1 часу ;

n – количество пар поездов.

Моечная машина

 
  Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru

Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru КП

Пункт приема П.Т.О.Л.

Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Пути отстоя

Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Со станции

Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru

Подвязка электровозов с учетом производства технического - student2.ru Пескосушилка

Рис. 4. Схема расположения путей в пункте технического обслуживания

Проведение технического обслуживания ТО–2 на ПТОЛ с очередью, и в соответствии с этим необходимо различать порядок постановки электровозов на ТО–2 (указать на графике движения в виде жирных линий (рис.1. Приложение А).

Необходимо сравнить количество стойл для производства ТО–2 по графику движения и полученным по расчету. Если имеется расхождение, то на графике движения можно смещать время начала (окончания) ТО–2. Затем полученное количество стойл необходимо изобразить на рисунке.

Предполагается, что каждое стойло обслуживается одной бригадой слесарей, работающей в четыре смены по круглосуточному режиму (скользящему графику).

Необходимо принять время простоя электровоза на техническом обслуживании, совмещенном с экипировкой:

· пассажирских электровозов и МВПС………………………………...2 час.

· трехсекционных электровозов………………………………………1,5 час.

· грузовых электровозов и маневровых тепловозов………………....1,0 час.

Также надо учитывать время на приемку и сдачу электровоза (куда входит время движения с момента отцепки от состава до прибытия на ПТОЛ).При этом необходимо учитывать, что сдача и приемка электровоза локомотивной бригадой может производиться параллельно с выполнением

ТО–2.

Для правильного определения времени постановки электровозов на техническое обслуживание ТО–2 составим таблицу (табл.3).

Таблица 3

Время начала производства ТО–2

№ Поезда № По порядку Время прибытия Поезда Время окончания Т.О.-2 Предыдущего электровоза Время начала Т.О.-2 данного электровоза
0:41 0:10 1:00
1:36 2:00 1:55
2:31 2:55 2:45
3:26 3:50 3:45
4:21 4:45 4:40

Все цифры в табл. 3. взяты произвольно в качестве примера. Заполнение этой таблицы следует производить руководствуясь графиком движения.

Затем необходимо составить ведомость оборота электровозов по оборотному депо станции В (в форме табл. 2., только изменить номера поездов согласно графика движения, наименование станции и минимальное время простоя электровозов под техническими операциями).

На основании графика движения и ведомостей оборота по станции Б и В, необходимо составить расчетную ведомость работы электровозов приписного парка локомотивного депо станции А (см. рис.2.Приложение А).

В расчетной ведомости устанавливается последовательность обслуживания одним электровозом всех поездов на участке обращения. В ней же устанавливается порядок работы локомотивов в пунктах их оборота.

Наши рекомендации