Среднего профессионального образования. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
КУРСОВАЯ РАБОТА
по МДК.01.02.
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
на тему: Организация работы моторного участка комплекса ремонтных участков АТП Управления по профилактике и рекультивации земель
Студент группы ТА-2.13: Абдалов _Иван Сергеевич
(Ф.И.О.)
Работа выполнена ___________________
(подпись выпускника)
Руководитель работы Т.В. Ковалева « » 201 г.
(подпись, Ф.И.О.)
Председатель цикловой
методической комиссии
по направлению подготовки
«Техника и технология строительства» и
«Техника и технология наземного транспорта»
О.В.Стафеевская « » 201 г.
(подпись, Ф.И.О.)
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
«Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой методической комиссии по направлению подготовки «Техника и технология строительства» и «Техника и технология наземного транспорта» Протокол № ___ от «_16_»__декабря 2016 г. | Утверждаю: зам. директора по учебной работе ГБОУ СПО «Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум» |
Председатель ЦМК _____________/___________ Подпись Ф.И.О. | ______________/_Е.И.Будасова Подпись Ф.И.О. |
Индивидуальное задание на разработку курсовой работы
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
ГруппаТА-2.13курс___4___
Специальность:23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Ф.И.О. студента_____Андуганова Никиты Валериевича____________________________
Вариант 5
Тема: «Организация работы аккумуляторного участка комплекса ремонтных участков АТП»
Задание
1.Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ.
2.Выбрать и обосновывать метод организации производства комплекса РУ и аккумуляторного участка.
3.Провести подбор технологического оборудования и оснастки в аккумуляторном участке.
4.Составить операционную (технологическую) карту на устранение трещины в моноблоке аккумуляторной батареи 6 – СТ – 75 ЭМ.
5.Выполнить планировочный чертеж аккумуляторного участка.
Исходные данные
Марка автомобиля | Пробег с начала эксплуатации в долях от установленного пробега до КР | Количество автомобилей, ед. |
ПАЗ -3206 | Менее 0,5 | А1= 40 |
0,5-0,75 | А2=80 | |
0,75 -1,0 | А3 = 70 | |
Более 1,0 | А4= 55 | |
Всего | А = 245 |
Акр = 35 – количество автомобилей, прошедших КР, ед.
Lсс= 260 – среднесуточный пробег автомобилей, км;
III- категория условий эксплуатации;
Дрг = 365 – количество рабочих дней в году АТП, дн;
tn =12,2 – средняя продолжительность работы автомобилей на маршруте, ч;
tви =6 ч 30минут и 14 ч 30 мин – время начала выхода автомобилей на маршрут;
tвк= 7 ч 30 мин и 15 ч 30 мин – время конца выхода автобусов на маршрут.
По объему, содержанию и оформлению курсовая работа должна соответствовать требованиям, изложенным в методических указаниях по выполнению курсовой работы.
Задание выдал:_________Т.В. Ковалева
Задание получил:_______ Дата20.06.2016 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
«Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум»
Рассмотрено цикловой методической комиссии по направлению подготовки «Техника и технология строительства» и «Техника и технология наземного транспорта» Протокол № ___ от «_16_»__декабря 2016 г. | Утверждаю: зам. директора по учебной работе ГБОУ СПО «Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум» |
Председатель ЦМК _____________/___________ Подпись Ф.И.О. | ______________/_Е.И.Будасова Подпись Ф.И.О. |
Индивидуальное задание на разработку курсовой работы
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
ГруппаТА-2.13курс___4___
Специальность:23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Ф.И.О. студента____Беляева Егора Викторовича __
Вариант 11
Тема: «Организация работы зоны УМР комплекса технического обслуживания и диагностики»
Задание
1.Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса ТОД.
2.Выбрать и обосновывать метод организации производства комплекса ТОД и зоны УМР.
3.Провести подбор технологического оборудования и оснастки в зоне УМР.
4.Составить операционную (технологическую) карту на уборочно – моечные работы автобуса ПАЗ -4223.
5.Выполнить планировочный чертеж зоны УМР.
Исходные данные
Марка автомобиля | Пробег с начала эксплуатации в долях от установленного пробега до КР | Количество автомобилей, ед. |
ПАЗ -4223 | Менее 0,5 | А1= 35 |
0,5-0,75 | А2=65 | |
0,75 -1,0 | А3 = 80 | |
Более 1,0 | А4= 55 | |
Всего | А = 235 |
Акр = 45 – количество автомобилей, прошедших КР, ед.
Lсс= 270 – среднесуточный пробег автомобилей, км;
III- категория условий эксплуатации;
Дрг = 365 – количество рабочих дней в году АТП, дн;
tn =12,5 – средняя продолжительность работы автобусов на маршруте, ч;
tви =5 ч 30минут и 14 ч00 мин– время начала выхода автобусов на маршрут;
tвк= 7 ч 00 мин и 15 ч 30 мин– время конца выхода автобусов на маршрут.
По объему, содержанию и оформлению курсовая работа должна соответствовать требованиям, изложенным в методических указаниях по выполнению курсовой работы.
Задание выдал:_________Т.В. Ковалева
Задание получил:_______ Дата20.06.2016 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум»