Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера

В.М. Шепель - автор концепции, составитель, научный редактор.

М.: Народное образование, 2002.

Эта книга - учебное пособие по Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера - student2.ru имиджелогии Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера - student2.ru - адресована преподавателям школ, лицеев, колледжей и техникумов, высших учебных заведений, имиджмейкерам, менеджерам сервисного бизнеса, специалистам "паблик рилейшнз" и по работе с персоналом. В ней представлены сведения, имеющие отношение к гуманитарной образованности и правилам хорошего тона.

Учебное пособие могут использовать в самостоятельной работе над собой все те, кто профессионально занимается деятельностью, связанной с общением.

Оглавление

Предисловие (Шепель В.М.)

Глава I. Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера - student2.ru Имиджелогия Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера - student2.ru : сущность и специфика учебного предмета

Введение в Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера - student2.ru имиджелогию Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера - student2.ru (Шепель В.М.)

Антропологическая основа Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера - student2.ru имиджелогии Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера - student2.ru (Шепель В.М.)

Философия Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера - student2.ru имиджелогии Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера - student2.ru (Турбовской Я.С.)

Пространственное творчество Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера - student2.ru имиджелогии Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера - student2.ru (Метленков Н.Ф.)

Имидж как научное понятие (Санатулова А.Ш.)

Теоретические аспекты самопрезентации (Апраксина М.В.)

Глава II. Технология имиджирования: позиционное представление самопрезентации

Часть 1

Я-концепция (Титова Н.С.)

Основы физиогномики (Лобарева Л.А.)

Причёска и внешность (Лазаренко А.Г.)

Колористика - эстетика тонов (Мазепа Л.Я.)

Макияж и его доступность (Култынова И.В.)

Язык телодвижений (Гусева Е.Г.)

Жест - средство коммуникации (Лобарева Л.А.)

Часть 2

Умение выбирать и носить одежду (Масалкова Л.А.)

Тенденции современной моды (Масалкова Л.А.)

Эффект женских флюидов (Рассказова И.Н.)

Постановка голоса (Милованова Т.А.)

Очарование словом (Троянкина Л.Д.)

Упреждение конфликтов - мастерство общения (Баныкина С.В.)

Построение отношений с клиентом (Мартыненко О.В.)

Глава III. Многообразие проблем Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера - student2.ru имиджелогии Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера - student2.ru

Имидж-стратегия (Футин В.Н.)

Имидж политической власти (Орлова Е.А.)

Имидж корпорации (Метаева В.А.)

Имидж семьи (Сидоренко С.В.)

Имидж телеведущего (Нуждина О.А.)

Имидж-информация в Интернете (дайджест) (Горин М.А.)

Компьютерные программы для управления салоном красоты (Горин М.А.)

Компьютерная программа для моделирования имиджа (Горин М.А.)

Имидж телефонного общения (Афонина Л.П.)

Глава IV. Профессия - имиджмейкер: русская версия (Шепель В.М.)

Привлекательность, шарм, имидж

Эффект взгляда

Технология привлекательности

Советы специалиста

Имидж - это большие деньги. Имидж - это больше, чем деньги

Создатель привлекательного облика

Имидж - технология успеха

Имидж: аргументы политика

Государствоведческий маркетинг - информационный источник для имиджмейкера

Имидж, Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера - student2.ru имиджелогия Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера - student2.ru , имиджмейкер

Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера

Приложения:

Учебно-тематический план:"Человековедческая компетентность менеджера"(Шепель В.М.)

"Имидж-тренинг" (Футин В.Н.)

"Навыки общения" - тренинг(Башмакова Е.)

Упражнения по выведению из аудиторного шока(Троянкина Л.Д.)

Упражнения по фейсбилдннгу(Лобарева Л.А.)

Наши рекомендации