Подготовка состава на технической станции

Нормирование времени нахождения состава в пункте формирования

1. Первая группа операций — операции, производимые до переформирования состава.

1.1. Удаление мусора из вагона и экипировка вагонов топливом определяется по табл. 1.10. В курсовом проекте предлагается принять в первом случае 4 экипировщика.

Таблица 1.10. Нормативы времени на выгрузку мусора и экипировку топливом состава поезда в пунктах формирования и оборота, мин

Количество перемещений Количество вагонов в составе
кол-во экипировщиков
                                                           

Примечание: удаление мусора производится одновременно из восьми вагонов;

экипировка топливом может производиться одновременно восьми вагонов 16-ю экипировщиками (8 рабочих мест по 2 экипировщика), после удаления мусора и экипировки топливом первых восьми вагонов, производится перемещение состава.

1.2. Операции в парке прибытия технической станции:

1.2.1. Ограждение состава — 5 мин.

1.2.2. Санитарно-эпидемиологический контроль (СЭК) вагонов, санитарная обработка вагонов и оформление документов на отцепку вагонов в пункт дезинфекционной обработки, контроль технического состояния вагонов и оформление результатов осмотра определяются:

· для составов своего формирования при нахождении поезда в пути следования менее 3-х суток по табл. 1.11.

· для составов своего формирования при нахождении поезда в пути следования более 3-х суток по табл. 1.12.

Таблица 1.11. Нормативы времени на контроль технического состояния состава своего формирования, при нахождении поезда в пути следования менее 3 суток, мин

    Количество вагонов в составе
   
Количество бригад осмотрщиков

Примечание: в составбригады осмотрщиков входят:

осмотрщик ходовых частей — 2 человека;

осмотрщик внутреннего оборудования — 1 человек;

осмотрщик электрооборудования — 2 человека.

Таблица 1.12. Нормативы времени на контроль технического состояния состава своего формирования при нахождении поезда в пути следования более 3-х суток, мин

    Количество вагонов в составе
   
количество бригад осмотрщиков

Время нахождения поезда в пути рассчитывается:

T=L/Vм (1.21)

где L —расстояние следования поезда;

Vм — маршрутная скорость.

Количество бригад осмотрщиков — 1.

1.2.3. Подключение состава к колонке высоковольтного отопления производится параллельно операции 1.2.2.

1.2.4. Снятие ограждения состава — 5 мин.

1.3. Прохождение состава через вагономоечный комплекс (ВМК) и обработка санузлов вагонов — определяется по табл. 1.13 + ЭЧТ.

Таблица 1.13. Нормативы времени на прохождение вагонно-моечного комплекса, мин

длина рейса, м количество вагонов в составе
до 100
101÷200
201÷380
381÷540
541÷700
701÷1000
1001÷1200
1201÷1400
1401÷1700
1701÷1900
1901÷2200
2201÷3000

2. Вторая группа операций заключается в переформировании состава.

2.1. Переформирование состава, включает:

· отцепку почтовых и багажных вагонов;

· отцепку вагонов, не прошедших санитарно-эпидемиологический контроль;

· отцепку вагонов в цех текущего ремонта;

· отцепку вагонов-ресторанов и вагонов с купе-буфетом;

· включение в состав вагонов из резерва.

Продолжительность переформирования состава определяется для каждого конкретного поезда в зависимости от схемы формирования, количества отцепов, длины маневровых полурейсов и других факторов.

В курсовом проекте предлагается произвести отцепку почтового вагона (из состава пассажирского поезда) или вагона-ресторана (из состава скорого поезда).

Типовые нормативы времени на переформирование состава определяются по табл. 1.14.

Таблица 1.14. Нормативы времени на переформирование состава, мин

число отцепов количество вагонов в составе
1,8 2,4 3,0 3,6 4,2 4,8 5,4 6,0 6,6 7,2 7,8 8,4 9,0 9,6 10,2 10,8 11,4 12,0 12,6 13,3
  3,6 4,2 4,8 5,4 6,0 6,6 7,2 7,8 8,4 9,0 9,6 10,2 10,8 11,4 12,0 12,6 13,2 13,8 14,4
    5,5 6,1 6,7 7,3 7,9 8,5 9,1 9,7 10,3 10,9 11,5 12,1 12,7 13,3 13,9 14,5 15,1 15,7
      7,3 7,9 8,5 9,1 9,7 10,3 10,9 11,5 12,1 12,7 13,3 13,9 14,5 15,1 15,7 16,3 16,9
        9,1 9,7 10,3 10,9 11,5 12,1 12,7 13,3 13,9 14,5 15,1 15,7 16,3 16,9 17,5 18,1
          10,9 11,5 12,1 12,7 13,3 13,9 14,5 15,1 15,7 16,3 16,9 17,5 18,1 18,7 19,3
            12,7 13,3 13,9 14,5 15,1 15,7 16,3 16,9 17,5 18,1 18,7 19,3 19,9 20,5
              14,5 15,1 15,7 16,3 16,9 17,5 18,1 18,7 19,3 19,9 20,5 21,1 21,7
                16,3 16,9 17,5 18,1 18,7 19,3 19,9 20,5 21,1 21,7 22,3 23,0
                  18,2 18,8 19,4 20,0 20,6 21,2 21,8 22,4 23,0 23,4 24,2
                    20,0 20,6 21,2 21,8 22,4 23,0 23,4 24,2 24,8 25,4
                      21,8 22,4 23,0 23,4 24,2 24,8 25,4 26,0 26,6
                        23,6 24,2 24,8 25,4 26,0 26,6 27,2 27,8
                          25,4 26,0 26,6 27,2 27,8 28,4 29,0
                            27,2 27,8 28,4 29,0 29,6 30,2
                              29,0 29,6 30,2 30,8 31,4
                                30,8 31,5 32,1 32,7
                                  32,7 33,3 33,9
                                    34,5 35,1
                                      36,3

Таблица 1.15. Нормативы времени на перестановку состава в РЭД, мин

длина рейса, м Количество вагонов в составе
до 100 6,5 6,5 6,5 6,5 6,5 6,5 6,5 6,5
101÷200 6,5 6,5 6,5 6,5 6,5 7,5 7,5 7,5 7,5 7,5 7,5
201÷380 7,5 7,5 7,5 7,5 7,5 7,5 7,5 7,5
381÷540 7,5 7,5 7,5 7,5 7,5 8,5 8,5 8,5 8,5 8,5 8,5
541—700 8,5 8,5 8,5 8,5 8,5 8,5 8,5 8,5
701÷1000 8,5 8,5 8,5 8,5 8,5 9,5 9,5 9,5 9,5 9,5 9,5
1001÷1200 9,5 9,5 9,5 9,5 9,5 9,5 9,5 9,5
1201÷1400 9,5 9,5 9,5 9,5 9,5 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5
1401÷1700 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5
1701÷1900 10,5 10,5 10 5 10 5 10 5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5
1901÷2200 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5
2201÷3000 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5

2.2. Подача состава в ремонтно-экипировочное депо (РЭД) с расцепкой и его разделением определяется в зависимости от схемы фор­мирования состава, длины путей РЭД, длины маневровых полурейсов и других факторов.

Типовые нормативы времени на перестановку состава в РЭД при­ведены в табл. 1.15.

2.3. Ограждение состава в РЭД — до 5 мин.

Согласно принятой в курсовом проекте технологии работы, составы сразу переставляются на техническую станцию, поэтому выполнять п. 2.2. и п. 2.3. не требуется. У Б Р А Т Ь

3. Третья группа операций заключается в подготовке состава в рейс.

3.1. Технический осмотр ТО-1 частей и систем вагонов, а также текущий ремонт вагонов, выгрузка из вагонов использованного постель­ного белья, передача вагонов от поездной бригады бригаде экипировщиков — определяется по табл. 1.16.

Таблица 1.16. Нормативы времени на проведение ТО-1 для состава своего формирования в РЭД, мин

Время в пути, суток Количество вагонов в составе
более 3
менее 3

Примечание: нормы времени рассчитаны исходя из условия параллельного проведения различных видов работ.

3.2. Уборка вагонов, заправка вагонов водой, экипировка постель­ными принадлежностями и инвентарем — определяется по табл. 1.17.

Таблица 1.17. Нормативы времени на проведение внутренней уборки вагонов в РЭД, мин

Вид уборки вагонов количество вагонов в составе
основная
промежуточная

3.3. Передача вагонов бригадой экипировщиков поездной бригаде — определяется по табл. 1.18.

Таблица 1.18. Нормативы времени на передачу вагонов от экипировщиков поездной бригаде в РЭД, мин

  количество вагонов в составе
?6
Норматив

3.4. Снятие ограждения — до 5 мин.

3.5. Окончание формирования, включение в состав вагонов - ресторанов, вагонов из дезинфекции, вагонов из резерва, почтовых и багажных вагонов, вагонов из отцепочного ремонта — определяется в соответствии с п. 2.1 этого раздела.

3.6. Перестановка состава из РЭД в парк отправления технической станции (табл. 1.15). ВСТАВИТЬ

4. Четвертая группа операций включает прием состава поезда перед отправлением его в рейс.

4.1. Ограждение состава в парке отправления — до 5 мин.

4.2. Прием состава поезда определяется по табл. 1.19.

Таблица 1.19. Нормативы времени на прием состава своего формирования, мин

время в пути, суток количество вагонов в составе
более 3
менее 3

4.3. Снятие ограждения — до 5 мин.

5. Перестановка сформированного состава из технической станции на путь отправления пассажирской станции выполнено по таблицам 1.8 и 1.9.

6. Время на посадку пассажиров определено по табл. 1.7.

Наши рекомендации