Подготовка состава на технической станции
Нормирование времени нахождения состава в пункте формирования
1. Первая группа операций — операции, производимые до переформирования состава.
1.1. Удаление мусора из вагона и экипировка вагонов топливом определяется по табл. 1.10. В курсовом проекте предлагается принять в первом случае 4 экипировщика.
Таблица 1.10. Нормативы времени на выгрузку мусора и экипировку топливом состава поезда в пунктах формирования и оборота, мин
Количество перемещений | Количество вагонов в составе | ||||||||||||||||||||||||||||
кол-во экипировщиков | |||||||||||||||||||||||||||||
Примечание: удаление мусора производится одновременно из восьми вагонов;
экипировка топливом может производиться одновременно восьми вагонов 16-ю экипировщиками (8 рабочих мест по 2 экипировщика), после удаления мусора и экипировки топливом первых восьми вагонов, производится перемещение состава.
1.2. Операции в парке прибытия технической станции:
1.2.1. Ограждение состава — 5 мин.
1.2.2. Санитарно-эпидемиологический контроль (СЭК) вагонов, санитарная обработка вагонов и оформление документов на отцепку вагонов в пункт дезинфекционной обработки, контроль технического состояния вагонов и оформление результатов осмотра определяются:
· для составов своего формирования при нахождении поезда в пути следования менее 3-х суток по табл. 1.11.
· для составов своего формирования при нахождении поезда в пути следования более 3-х суток по табл. 1.12.
Таблица 1.11. Нормативы времени на контроль технического состояния состава своего формирования, при нахождении поезда в пути следования менее 3 суток, мин
Количество вагонов в составе | ||||||||||||||||||||
Количество бригад осмотрщиков | ||||||||||||||||||||
Примечание: в составбригады осмотрщиков входят:
осмотрщик ходовых частей — 2 человека;
осмотрщик внутреннего оборудования — 1 человек;
осмотрщик электрооборудования — 2 человека.
Таблица 1.12. Нормативы времени на контроль технического состояния состава своего формирования при нахождении поезда в пути следования более 3-х суток, мин
Количество вагонов в составе | ||||||||||||||||||||
количество бригад осмотрщиков | ||||||||||||||||||||
Время нахождения поезда в пути рассчитывается:
T=L/Vм (1.21)
где L —расстояние следования поезда;
Vм — маршрутная скорость.
Количество бригад осмотрщиков — 1.
1.2.3. Подключение состава к колонке высоковольтного отопления производится параллельно операции 1.2.2.
1.2.4. Снятие ограждения состава — 5 мин.
1.3. Прохождение состава через вагономоечный комплекс (ВМК) и обработка санузлов вагонов — определяется по табл. 1.13 + ЭЧТ.
Таблица 1.13. Нормативы времени на прохождение вагонно-моечного комплекса, мин
длина рейса, м | количество вагонов в составе | ||||||||||||||||||
до 100 | |||||||||||||||||||
101÷200 | |||||||||||||||||||
201÷380 | |||||||||||||||||||
381÷540 | |||||||||||||||||||
541÷700 | |||||||||||||||||||
701÷1000 | |||||||||||||||||||
1001÷1200 | |||||||||||||||||||
1201÷1400 | |||||||||||||||||||
1401÷1700 | |||||||||||||||||||
1701÷1900 | |||||||||||||||||||
1901÷2200 | |||||||||||||||||||
2201÷3000 |
2. Вторая группа операций заключается в переформировании состава.
2.1. Переформирование состава, включает:
· отцепку почтовых и багажных вагонов;
· отцепку вагонов, не прошедших санитарно-эпидемиологический контроль;
· отцепку вагонов в цех текущего ремонта;
· отцепку вагонов-ресторанов и вагонов с купе-буфетом;
· включение в состав вагонов из резерва.
Продолжительность переформирования состава определяется для каждого конкретного поезда в зависимости от схемы формирования, количества отцепов, длины маневровых полурейсов и других факторов.
В курсовом проекте предлагается произвести отцепку почтового вагона (из состава пассажирского поезда) или вагона-ресторана (из состава скорого поезда).
Типовые нормативы времени на переформирование состава определяются по табл. 1.14.
Таблица 1.14. Нормативы времени на переформирование состава, мин
число отцепов | количество вагонов в составе | |||||||||||||||||||
1,8 | 2,4 | 3,0 | 3,6 | 4,2 | 4,8 | 5,4 | 6,0 | 6,6 | 7,2 | 7,8 | 8,4 | 9,0 | 9,6 | 10,2 | 10,8 | 11,4 | 12,0 | 12,6 | 13,3 | |
3,6 | 4,2 | 4,8 | 5,4 | 6,0 | 6,6 | 7,2 | 7,8 | 8,4 | 9,0 | 9,6 | 10,2 | 10,8 | 11,4 | 12,0 | 12,6 | 13,2 | 13,8 | 14,4 | ||
5,5 | 6,1 | 6,7 | 7,3 | 7,9 | 8,5 | 9,1 | 9,7 | 10,3 | 10,9 | 11,5 | 12,1 | 12,7 | 13,3 | 13,9 | 14,5 | 15,1 | 15,7 | |||
7,3 | 7,9 | 8,5 | 9,1 | 9,7 | 10,3 | 10,9 | 11,5 | 12,1 | 12,7 | 13,3 | 13,9 | 14,5 | 15,1 | 15,7 | 16,3 | 16,9 | ||||
9,1 | 9,7 | 10,3 | 10,9 | 11,5 | 12,1 | 12,7 | 13,3 | 13,9 | 14,5 | 15,1 | 15,7 | 16,3 | 16,9 | 17,5 | 18,1 | |||||
10,9 | 11,5 | 12,1 | 12,7 | 13,3 | 13,9 | 14,5 | 15,1 | 15,7 | 16,3 | 16,9 | 17,5 | 18,1 | 18,7 | 19,3 | ||||||
12,7 | 13,3 | 13,9 | 14,5 | 15,1 | 15,7 | 16,3 | 16,9 | 17,5 | 18,1 | 18,7 | 19,3 | 19,9 | 20,5 | |||||||
14,5 | 15,1 | 15,7 | 16,3 | 16,9 | 17,5 | 18,1 | 18,7 | 19,3 | 19,9 | 20,5 | 21,1 | 21,7 | ||||||||
16,3 | 16,9 | 17,5 | 18,1 | 18,7 | 19,3 | 19,9 | 20,5 | 21,1 | 21,7 | 22,3 | 23,0 | |||||||||
18,2 | 18,8 | 19,4 | 20,0 | 20,6 | 21,2 | 21,8 | 22,4 | 23,0 | 23,4 | 24,2 | ||||||||||
20,0 | 20,6 | 21,2 | 21,8 | 22,4 | 23,0 | 23,4 | 24,2 | 24,8 | 25,4 | |||||||||||
21,8 | 22,4 | 23,0 | 23,4 | 24,2 | 24,8 | 25,4 | 26,0 | 26,6 | ||||||||||||
23,6 | 24,2 | 24,8 | 25,4 | 26,0 | 26,6 | 27,2 | 27,8 | |||||||||||||
25,4 | 26,0 | 26,6 | 27,2 | 27,8 | 28,4 | 29,0 | ||||||||||||||
27,2 | 27,8 | 28,4 | 29,0 | 29,6 | 30,2 | |||||||||||||||
29,0 | 29,6 | 30,2 | 30,8 | 31,4 | ||||||||||||||||
30,8 | 31,5 | 32,1 | 32,7 | |||||||||||||||||
32,7 | 33,3 | 33,9 | ||||||||||||||||||
34,5 | 35,1 | |||||||||||||||||||
36,3 |
Таблица 1.15. Нормативы времени на перестановку состава в РЭД, мин
длина рейса, м | Количество вагонов в составе | ||||||||||||||||||
до 100 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | |||||||||||
101÷200 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | ||||||||
201÷380 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | |||||||||||
381÷540 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | ||||||||
541—700 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | |||||||||||
701÷1000 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | ||||||||
1001÷1200 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | |||||||||||
1201÷1400 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | ||||||||
1401÷1700 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | |||||||||||
1701÷1900 | 10,5 | 10,5 | 10 5 | 10 5 | 10 5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | ||||||||
1901÷2200 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | |||||||||||
2201÷3000 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 |
2.2. Подача состава в ремонтно-экипировочное депо (РЭД) с расцепкой и его разделением определяется в зависимости от схемы формирования состава, длины путей РЭД, длины маневровых полурейсов и других факторов.
Типовые нормативы времени на перестановку состава в РЭД приведены в табл. 1.15.
2.3. Ограждение состава в РЭД — до 5 мин.
Согласно принятой в курсовом проекте технологии работы, составы сразу переставляются на техническую станцию, поэтому выполнять п. 2.2. и п. 2.3. не требуется. У Б Р А Т Ь
3. Третья группа операций заключается в подготовке состава в рейс.
3.1. Технический осмотр ТО-1 частей и систем вагонов, а также текущий ремонт вагонов, выгрузка из вагонов использованного постельного белья, передача вагонов от поездной бригады бригаде экипировщиков — определяется по табл. 1.16.
Таблица 1.16. Нормативы времени на проведение ТО-1 для состава своего формирования в РЭД, мин
Время в пути, суток | Количество вагонов в составе | ||||||||||||||||||
более 3 | |||||||||||||||||||
менее 3 |
Примечание: нормы времени рассчитаны исходя из условия параллельного проведения различных видов работ.
3.2. Уборка вагонов, заправка вагонов водой, экипировка постельными принадлежностями и инвентарем — определяется по табл. 1.17.
Таблица 1.17. Нормативы времени на проведение внутренней уборки вагонов в РЭД, мин
Вид уборки вагонов | количество вагонов в составе | ||||||||||||||||||
основная | |||||||||||||||||||
промежуточная |
3.3. Передача вагонов бригадой экипировщиков поездной бригаде — определяется по табл. 1.18.
Таблица 1.18. Нормативы времени на передачу вагонов от экипировщиков поездной бригаде в РЭД, мин
количество вагонов в составе | |||||||||||||||||||
?6 | |||||||||||||||||||
Норматив |
3.4. Снятие ограждения — до 5 мин.
3.5. Окончание формирования, включение в состав вагонов - ресторанов, вагонов из дезинфекции, вагонов из резерва, почтовых и багажных вагонов, вагонов из отцепочного ремонта — определяется в соответствии с п. 2.1 этого раздела.
3.6. Перестановка состава из РЭД в парк отправления технической станции (табл. 1.15). ВСТАВИТЬ
4. Четвертая группа операций включает прием состава поезда перед отправлением его в рейс.
4.1. Ограждение состава в парке отправления — до 5 мин.
4.2. Прием состава поезда определяется по табл. 1.19.
Таблица 1.19. Нормативы времени на прием состава своего формирования, мин
время в пути, суток | количество вагонов в составе | ||||||||||||||||||
более 3 | |||||||||||||||||||
менее 3 |
4.3. Снятие ограждения — до 5 мин.
5. Перестановка сформированного состава из технической станции на путь отправления пассажирской станции выполнено по таблицам 1.8 и 1.9.
6. Время на посадку пассажиров определено по табл. 1.7.