Расчёт проверки струй порожних вагонопотоков

назначение порожняковой струи Мощность n, ваг Расчёт проверки струй порожних вагонопотоков - student2.ru , ч Расчёт проверки струй порожних вагонопотоков - student2.ru , ч Расчёт проверки струй порожних вагонопотоков - student2.ru , ч Расчёт проверки струй порожних вагонопотоков - student2.ru ( Расчёт проверки струй порожних вагонопотоков - student2.ru , ваг-часы Разность знаков Расчёт проверки струй порожних вагонопотоков - student2.ru
А-Г 11,7 2,3 >
В-Е 4,4 6,4 134,4 < 518,7
Ж-К <
Ж-Е 4,4 6,4 <

НУ выполняется для назначения А-Г, и её выносим в оптимальный план формирования, а остальные выносим в участковые назначения.

4 Оценка целесообразности организации отправительских маршрутов для заданных станций при оптимальном варианте плана формирования поездов

Маршрутом с мест погрузки называется состав поезда установленного веса и длины, сформированный в соответствии с ПТЭ и планом организации маршрутов из вагонов, погруженных одним или несколькими грузоотправителями на одной или нескольких станциях, назначением на одну станцию выгрузки или распыления (расформирования), проходящий без переработки не менее одной технической станции, предусмотренной планом формирования грузовых поездов.

Эффективность маршрутизации определяется в сопоставлении с немаршрутным отправлением груза, поэтому в неё следует включать ту экономию и потерю, которые различны при этих способов организации вагонопотоков.

Для станций Б и Г из поструйного графика вынесены струи, с которыми произведены проверки на необходимые условия.

НУ 1: Суммарный суточный объём погрузки по всем видам грузам всех грузоотправителей, участвующих в организации ОМ, должен быть не меньше нормы состава поезда в вагонах.

Расчёт проверки струй порожних вагонопотоков - student2.ru

НУ 2: суммарная выгрузочная способность у всех грузополучателей по всем грузам, включённых в рассматриваемый маршрут, должна быть не меньше нормы состава поезда в вагонах.

Расчёт проверки струй порожних вагонопотоков - student2.ru

НУ 3: Между станциями погрузки маршрута и станции его назначения должна быть хотя бы одна техническая станция, на которой по плану формирования предусмотрена переработка вагонопотока данного назначения.

Струи, отвечающие на НУ, проверяем на ДУ:

Если экономия от проследования маршрутом технической станции больше дополнительных затрат на их организацию на станции погрузки и выгрузки, то маршрутизация целесообразна.

Расчёт проверки струй порожних вагонопотоков - student2.ru

где Расчёт проверки струй порожних вагонопотоков - student2.ru - приведенная экономия вагоно-часов на попутных технических станциях, на которых по плану формирования предусмотрена переработка вагонопотока данного назначения»

Расчёт проверки струй порожних вагонопотоков - student2.ru , Расчёт проверки струй порожних вагонопотоков - student2.ru - дополнительные затраты вагоно-часов соответственно на станции погрузки и станции выгрузки маршрута.

Расчёт проверки струй порожних вагонопотоков - student2.ru ,

где Расчёт проверки струй порожних вагонопотоков - student2.ru - разница между временем соответственно погрузки и выгрузки маршрута и немаршрутных групп на станции, ч.

Расчёт проверки струй порожних вагонопотоков - student2.ru

где Расчёт проверки струй порожних вагонопотоков - student2.ru , Расчёт проверки струй порожних вагонопотоков - student2.ru - соответственно, время погрузки (выгрузки) маршрута и время погрузки (выгрузки) немаршрутных групп, ч.

Результаты проверок сведены в таблицу 4.1

Таблица 4.1

Результаты расчёта плана формирования отправительских маршрутов

назначение вагонопотока мощность вагонопотока число вагонов в составе поезда поездное назначение станции переработки по ПФ приведенная экономия вагоно-часов на станциях, соответствие необходимым условиям Расчёт проверки струй порожних вагонопотоков - student2.ru Расчёт проверки струй порожних вагонопотоков - student2.ru Расчёт проверки струй порожних вагонопотоков - student2.ru Расчёт проверки струй порожних вагонопотоков - student2.ru соответствие ДУ
НУ 1 НУ 2 НУ 3
Б-И (n9) Б-Е и Е-И Е + + + 7,5-4,0=3,5 5,5-2,5=3,0 199,5+171= 370,5 95*3= 285 нет
Б-Е (n10) Б-Е - - + + - - - - - нет
Б-К (n12) Б-К - - + + - - - - - нет
Б-З (n13) Б-В и В-З В - - + - - - - нет
Б-Ж (n14) Б-Г и Г-Ж Г + + + 7,5-4,0=3,5 4,0-4,0=0 199,5+0= 199,5 63*4,4= 277,2 да
Б-Г (n11) Б-Г - - + + - -   -   нет
Г-И (n22) Г-Е и Е-И Е - - + -   -   нет
Г-К (n24) Г-З и З-К З + + + 7,5-3,5=4,0 5,0-2,5=2,5 228+142,5= 370,5 147*4,0= 588 да
Г-З (n25) Г-З - - + + - - - - - нет

В оптимальный план формирования выносим два отправительских маршрута назначением Б-Ж и Г-К.

Наши рекомендации