РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Продолжение табл
Продолжение табл. 1
Положение переключателя режимов на ПУИ | Вид информации | Пример изображения информации на основном табло (единицы измерения) | |||
Д/А (после нажатия кнопки ТОЧН или Р) | Азимут рассчитывается относительно магнитного меридиана. Нажатие кнопки СБРОС гасит букву Р, и индикация возвращается к исходной Д/А | Г | 135. градусы | 4 десятки минут | |
Д/А (после нажатия кнопки ТОЧН) | Принятая величина скорости от автономного средства. | ТОЧН | 1265. км/ч | 5 доли км/ч | |
• | Курс истинный от автономного средства | 179 градусы | 5 десятки минут | ||
Д/А (после нажатия кнопки L или Р) | Принятая величина скорости от автономного средства. | ТОЧН | 1265. км/ч | 5 доли км/ч | |
Курс условный или гиромагнитный соответственно. | L | 159 градусы | 5 десятки минут | ||
или | |||||
Р | 134 градусы | 5 десятки минут | |||
При каждом нажатии на кнопку СБРС индикация возвращается в предыдущее состояние | |||||
ппм | Геодезическая широта ППМ. | ЮГ | 71. градусы | 45. мин | 5 десятки Секунд |
Геодезическая долгота ППМ | ЗАП | 156. градусы | 25. минуты | 6 десятки секунд | |
ППМ (после нажатия кнопки ТОЧН) | Геодезическая широта ППМ с повышенной точностью. | ТОЧН | 24. минуты | 54. секунды | 1 десятые доли секунд |
Геодезическая долгота ППМ с повышенной точностью | 59. минуты | 52. секунды | 4 десятые доли секунд | ||
ДПУ/ЛБУ | Поправка в путевой угол и ее знак | -125. градусы | 5 десятки минут | ||
Если ФПУ > А, то знак "-"; | Знак "+" | не индицируется | |||
если ФПУ < А, то знак "+". |
110.20.00
Стр. 4
Июнь 26/95
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Продолжение табл. 1
Положение переключателя режимов на ПУИ | Вид информации | Пример | изображения информации на основном табло (единицы измерения) | |
Линейное боковое уклонение от линии заданного пути и его знак: | -112. км | 5 доли км | ||
знак "—" — уклонение влево; | ||||
знак "+" — уклонение вправо | Знак "+" | не индицируется | ||
ДПУ/ЛБУ (после нажатия кнопки ТОЧН) | Линейное боковое уклонение с повышенной точностью. | ТОЧН | -112. км | 55 доли км |
Нажатие кнопки СБРС гасит надпись ТОЧН и возвращает индикацию в исходное состояние | ||||
Vs | Расчетное время, оставшееся до прилета в очередной ППМ. | 01. часы | 45 5 десят-минуты ки секунд | |
Оставшееся расстояние до очередного ППМ по линии заданного пути. | -1395. КМ | 5. доли км | ||
Знак "-" | Знак "-" | индицируется | ||
Расстояние от пройденного ППМ по линии заданного пути. | ||||
Знак "+" | Знак "+" | не индицируется | ||
Tq/S (после нажатия кнопки ТОЧН) | Расчетное время, оставшееся до прилета в очередной ППМ с повышенной точностью. | ТОЧН | 45. мин | секунды |
Оставшееся расстояние до очередного ППМ и расстояние до пройденного ППМ с повышенной точностью. | -1395. КМ | доли км | ||
Нажатие кнопки СБРС гасит надпись ТОЧН и возвращает индикацию в исходное состояние | ||||
ФПУ/ЗПУ | Фактический путевой угол, рассчитанный относительно направления на Север. | 154.градусы | 5. десятки минут | |
Заданный путевой угол, рассчитанный относительно направления на Север | 256. градусы | 4. десятки минут | ||
ФПУ/ЗПУ (после нажатия кнопки L) | Фактический путевой угол, рассчитанный относительно введенного по коду 51 (для положения РНС) опорного меридиана. | L | 134. градусы | 5 десятки минут |
Заданный путевой угол, рассчитанный относительно введенного по коду 51 (для положения РНС) опорного меридиана | L | 276. градусы | 4 десятки минут |
110.20.00
Стр. 5
Июнь 26/95
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Продолжение табл. 1
Положение переключателя режимов на ПУИ | Вид информации | Пример изображения информации на основном табло ■ (единицы измерения) | |
ФПУ/ЗПУ (после нажатия кнопки Р) | Фактический путевой угол и заданный путевой угол, рассчитанные относительно магнитного меридиана. | Р 128 градусы | 5 десятки минут |
Р 235. градусы | 4 десятки минут г | ||
Нажатие кнопки СБРС гасит буквы L и Р и возвращает индикацию к исходной | |||
W/Tn | Путевая скорость. | 1265 км/ч | |
Расчетное время прилета в очередной ППМ | 14. часы | 11. 3 минуты десятки секунд | |
W/Tn (после нажатия кнопки ТОЧН) | Высота от автономного средства. | ТОЧН 29000 метры | ■ .. '■ ■"- |
Нажатие кнопки СБРС гасит надпись ТОЧН и возвращает индикацию в исходное состояние | - •"- ". | ||
РНС | В соответствии с кодами, приведенными в | приложениях 1, 2, 3 | к настоящему РЭ |
2.3. Переключатель режимов осуществляет включение изделия и обеспечивает смену вводимой на
индикационное поле информации.
Переключатель ЯРК предназначен для дискретного изменения яркости свечения индикационного поля и обеспечивает восемь градаций яркости.
Переключатель АВТ — РУЧ предназначен для перехода с автоматического выполнения программы на ручное.
С помощью наборного поля производится ввод информации с ПУИ на БОД,
2.4. С изделием А-7 23 взаимодействует следующее оборудование: (
курсовая система ГМК-1ГЭ; "
датчик приборной скорости ДПСМ;
датчик высоты ДВ-15 ВМ.
Для согласования блока сопряжения А-723-14 с датчиком высоты ДВ-15MB применен резистор 17/188, который установлен на коммутационной панели шп. № 1.
Датчик скорости установлен под полом кабины экипажа между шпангоутами № ЗН и № 4Н.