Распределение поездов по часам суток
Для построения графика движения пригородных поездов общие размеры движения должны быть распределены по часам суток.
Размеры движения по зонам за каждый час: , (2.11)
где - процент прибытия или отправления пригородного пассажиропотока, приходящегося на данный час суток.
- общее число поездов i-ой зоны.
По данным формулы строится таблица распределения пригородного движения по зонам и часам суток (табл. 2.2)
Распределение поездов по часам суток
Таблица 2.2
Часы суток | Прибытие на головную станцию | Отправление с головной станции | ||||||||
Пассажиро- поток, % к суточному | Количество поездов по зонам | Пассажиро- поток, % к суточному | Количество поездов по зонам | |||||||
расчетное | принятое | расчетное | принятое | |||||||
5-6 | 0,12 | 0,8 | 0,06 | 0,4 | - | - | ||||
6-7 | 0,33 | 2,2 | - | 0,12 | 0,8 | - | ||||
7-8 | 0,48 | 3,2 | - | 0,15 | - | |||||
8-9 | 0,24 | 1,6 | 0,15 | - | ||||||
9-10 | 0,12 | 0,8 | - | 0,15 | - | |||||
10-11 | 0,15 | - | 0,15 | - | ||||||
11-12 | 0,09 | 0,6 | - | 0,12 | 0,8 | - | ||||
12-13 | 0,06 | 0,4 | - | - | 0,09 | 0,6 | - | - | ||
13-14 | 0,09 | 0,6 | - | 0,12 | 0,8 | |||||
14-15 | 0,06 | 0,4 | - | - | 0,24 | 1,6 | - | |||
15-16 | 0,21 | 1,4 | - | 0,33 | 2,2 | - | ||||
16-17 | 4,5 | 0,135 | 0,9 | 0,3 | - | |||||
17-18 | 0,18 | 1,2 | - | 0,21 | 1,4 | |||||
18-19 | 0,06 | 0,4 | - | - | 0,09 | 0,6 | - | |||
19-20 | 0,18 | 1,2 | - | 0,12 | 0,8 | - | ||||
20-21 | 3,5 | 0,105 | 0,7 | - | 0,18 | 1,2 | - | |||
21-22 | 4,5 | 0,135 | 0,9 | - | 0,09 | 0,6 | - | - | ||
22-24 | 4,5 | 0,135 | 0,9 | - | 0,12 | 0,8 | - | |||
23-24 | 1,5 | 0,045 | 0,3 | - | - | 0,15 | - | |||
0-1 | 2,5 | 0,075 | 0,5 | - | - | 0,06 | 0,4 | |||
ВСЕГО |
Определение перегонных времён хода и оборота пригородных составов.
Определение перегонных времён хода составов.
Таблица 2.3
Раздельные и остановочные пункты | Расстояние | Перегонные времена хода, мин. | |||
Между остановочными пунктами | Между станциями | Расчетное | Приведенное | ||
Ст.А пл.К пл.Л Ст.М пл.Н Ст.О пл.П Ст.Р Ст.С пл.Т пл.У Ст.Ф | - | 28,8 | |||
19,2 | |||||
28,8 | |||||
9,6 | 9,5 | ||||
21,6 | 21,5 | ||||
Итого | |||||
Определение суммарного времени хода поездов от головной станции до зонных:
Суммарное время хода:
, (2.12)
где - суммарное перегонное время хода, мин
- суммарное время на разгон, мин,
- суммарное время на замедление, мин,
- суммарное время стоянки у платформ, мин,
- суммарное время стоянки на станции, мин,
ст.О .
ст.Ф
Определение времени оборота составов по зонам:
Время оборота: , (2.13)
где tг, tз – норма оборота состава соответственно на зонной и головной станциях, мин.
(tг =10мин., tз = 10 мин.)
Определение потребного числа пригородных поездов.
Общее число составов:
, (2.14)
состав.
состава
составов