Общие требования к оформлению отчета по учебно-исследовательской работе студента (УИРС)
Общие сведения
15.1.1 Выполняемая учебно-исследовательская работа студента (УИРС) по своему характеру может быть:
-информационным поиском и реферированием;
- теоретическим исследованием;
- экспериментальным исследованием;
- разработкой, монтажом и наладкой новых установок, приспособлений, приборов и др.;
- проектной работой исследовательского характера;
- комплексной.
15.1.2 По каждой выполненной УИРС, независимо от ее характера, студент составляет отчет.
15.1.3 Общие требования к отчету:
- четкость и логическая последовательность изложение материала;
- убедительность аргументации;
- краткость и точность формулировок, исключающих возможность неоднозначного толкования;
- конкретность изложения результатов работы;
- обоснованность рекомендаций и предложений
Структура отчета и правила оформления
15.2.1 Структурными элементами отчета являются:
- титульный лист;
- реферат;
- содержание;
- перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов;
- введение;
- основная часть;
- заключение;
- список использованных источников;
- приложения.
Пример оформления титульного листа УИРС приведен в приложении Щ.
15.2.2 Оформление текста выполняется в соответствии с п.п. 6.1, 6.2, 6.4 и
6.5.
15.2.3 Оформление разделов, подразделов, формул, иллюстраций, построение таблиц, список использованных источников, приложений выполняются в соответствии с требованиями указанными в п.п. 7.4 – 7.11.
15.2.4 В отчете по УИРС должен быть раздел «Метрологическое обеспечение работы». Пример оформления раздела приведен в приложении Э.
Правила оформления отчета по производственной практике и рефератов
16.1 Оформление текста выполняется в соответствии с п.п. 6.1, 6.2, 6.4 и 6.5.
16.2 Оформление разделов, подразделов, формул, иллюстраций, построение таблиц, список использованных источников, приложений выполняются в соответствии с требованиями указанными в п.п. 7.5 - 7.11.
Пример оформления титульного листа реферата и отчета по производственной практикеприведен в приложении Ю.
16.3 Структура отчета устанавливается кафедрой.
16.4 Структура реферата определяется темой, а также требованиями кафедры.
Приложение А
(обязательное)
Лист нормоконтроля
Дипломник_______________________группа___________________________
год выпуска
Тема проекта:______________________
Руководитель дипломного проекта______________________________(ФИО)
Наименование документа № листа | Содержание замечания | Условная пометка | Предложение |
Нормоконтролер (подпись, дата) (расшифровка подписи)
Руководитель (подпись, дата) (расшифровка подписи)
Приложение А1
(справочное)
Пример оформления листа нормоконтроля
Лист нормоконтроля
Дипломник Петров Иван Николаевич Группа 92ТМ2 1997г.
Тема проекта: Станок с ЧПУ
Руководитель дипломного проекта Иванов П.П.
Наименование документа № листа | Содержание замечания | Условная пометка | Предложение |
Пояснительная записка | |||
Лист 10 | Использована внесистемная единица физической величины силы резания «кг» | 1 | Обозначить по ГОСТ 8.417-81, таблица 4 |
Лист 22 | Неправильно оформлена таблица | 2 | Оформить в соответствии с ГОСТ2.105-95, п. 4.4.7 |
Графический материал | |||
Лист 1 « Схема электрическая принципиальная» | В перечне элементов нарушен порядок записи элементов | 1 | Выполнить перечень элементов по ГОСТ 2.701-84 п.2.6.6. |
На УГО микросхемы ДД 12 неверно обозначена функция элемента | 2 | Обозначить по ГОСТ 2.743-91 п. 2.22, таблица 2 | |
Лист 3 «Сборочный чертеж» | Применен специальный винт (поз.27) | 1 | Специальный винт заменить стандартным по ГОСТ 17473-72 |
Нормоконтролер Сидоров И.И.
Руководитель Иванов П.П.
Приложение Б
(справочное)