Транспортные средства, их характеристики и режим поступления

Определение расчётного грузооборота причала

Суточный расчетный грузооборот причала Транспортные средства, их характеристики и режим поступления - student2.ru по прибытию или отправлению груза для соответствующего вида транспортных средств определяется, исходя из заданного навигационного грузооборота QH и коэффициента его неравномерности KH, учитывающего месячную неравномерность поступления и отправления грузов:

Транспортные средства, их характеристики и режим поступления - student2.ru

где tн.р. – количество нерабочих дней по метеоусловиям в наиболее напряженный месяц (количество нерабочих дней устанавливается по данным метеорологических наблюдений в географическом пункте расположения причала (РД 31.3.01.01 - 93 ст. 35. прил.23)).

Значение Транспортные средства, их характеристики и режим поступления - student2.ru устанавливается при наличии ежемесячных данных о грузообороте причала и принимается равным максимальному грузообороту в наиболее напряженный месяц или определяется расчетом, исходя из размера навигационного грузооборота QH и продолжительности навигации nмес. с учетом месячной неравномерности грузопотока KH:

Транспортные средства, их характеристики и режим поступления - student2.ru

Коэффициент месячной неравномерности грузопотока Кн рассчитывается по формуле:

Транспортные средства, их характеристики и режим поступления - student2.ru

где Qмесмакс – максимальное значение грузопотока в наиболее напряженный месяц, Qмесср – среднее значение грузопотока за весь отчетный период.

Или же ввиду отсутствия данных о распределении грузопотока по месяцам принимается равным Кн = 1,1 … 1,25.

Продолжительность навигации Транспортные средства, их характеристики и режим поступления - student2.ru в месяцах в заданном порту:

Транспортные средства, их характеристики и режим поступления - student2.ru

где ТН – продолжительность навигации.

Ориентировочная потребность в грузовых причалах:

Транспортные средства, их характеристики и режим поступления - student2.ru

где Qмес – месячный расчетный грузооборот причала

Кмет – коэффициент характеризующий незанятость причала вследствие метеоусловий; Кзан – коэффициент занятости причалов в течении месяца (Кзан = 0,6…0,7).

Определение расчётного грузооборота причала порта Туапсе

Продолжительность навигации в порту Туапсе:

Транспортные средства, их характеристики и режим поступления - student2.ru

где ТН – продолжительность навигации, Тн = 365 сут.

Месячный расчетный грузооборот причала равен:

Транспортные средства, их характеристики и режим поступления - student2.ru (4,73 ∙ 102335 ∙ 1,25) / 11,97 = 50547,68 т

где Кн - коэффициент месячной неравномерности грузопотока, Кн = 1,25

Qн - навигационный грузооборот причала

Суточный расчётный грузооборот причала:

Транспортные средства, их характеристики и режим поступления - student2.ru 50547,68 / (30,5 – 1) = 1713,48 т

где tн.р. - количество нерабочих дней по метеоусловиям в наиболее напряженный месяц, tн.р. = 1 сут.

Максимальный (пиковый) грузооборот в наиболее напряженный месяц:

Транспортные средства, их характеристики и режим поступления - student2.ru 1,25 ∙ 50547,68 = 63184,60 т

Ориентировочная потребность в грузовых причалах:

NПР = {50547,68 / (30 ∙ 1713,48 ∙ 1,3 ∙ 0,65)} = {1,16} = 2 причала

Кмет = 1,3 – коэффициент, характеризующий незанятость причала вследствие метеоусловий,

Кзан = 0,65 – коэффициент занятости причалов в течение месяца.

Транспортные средства, их характеристики и режим поступления

Технико-эксплуатационные характеристики теплохода «Сестрорецк»

Технико-эксплуатационные характеристики Обозначение Размерность Значение
Грузоподъёмность QГ т
Вместимость 40-футовых контейнеров ∑W шт.
Дедвейт ДW т
Количество трюмов n шт.
Количество запасов на дальность плавания РДП т
Скорость в полном грузу VПГ уз 15,2
Скорость в балласте VБ уз 16,05
Длина наибольшая LНБ м 130,3
Длина LC м 119,0
Ширина BC м 17,3
Осадка в полном грузу dПГ м 6,91
Осадка порожнем dО м 2,94
Высота борта судна HБ м 8,5
Дальность плавания судна R мор. мили
Нормативные эксплуатационные расходы на ходу SX руб
Нормативные эксплуатационные расходы на стоянке с грузовыми операциями SСТ руб
Нормативная строительная стоимость судна КС руб
Удельная грузовместимость ω м3 1,17
Численность экипажа NЭ чел. 31 (+7)
Брутто-регистровый тоннаж GRT рег. т
Нетто-регистровый тоннаж NRT рег. т
Вылет грузовых стрел за борт RC м 8,0
Водоизмещение в полном грузу ΔПГ т
Водоизмещение порожнем ΔО т

Транспортные средства

Наши рекомендации