Обработка подъездного пути

Станция С работает с подъездным путем завода на основе ЕТП (единого технологического процесса). Порядок уборки и подачи вагонов в адрес завода определяется договором на эксплуатацию подъездного пути. Здесь также воз-можны различные варианты обслуживания ПП. Можно подавать вагоны по наличию, т. е. по мере прибытия и поступления на путь накопления; уборку можно производить по заявке диспетчера подъездного пути; возможна обра-ботка по графику несколько раз в сутки. В данном примере принят графиковый вариант обработки пять раз в сутки: три раза в дневную смену (8-00, 12-00, 16-00) и два раза в ночную (22-00, 4-00). Если учесть, что в адрес подъездного пу-ти ежесуточно поступает 15 вагонов (см. табл. 4), то в каждой подаче будет в среднем 15:5 = 3 вагона. Подача осуществляется через парк отправления с осмотром вагонов и включением автотормозов. Продолжительность обработки группы вагонов определяется технологическим процессом ПТО и принимается не менее 10 мин. Локомотив станции подает груженые и убирает порожние ва-гоны. Маневровые операции внутри цехов осуществляет собственный локомо-тив завода. Порядок подачи – уборки приведен в п. 2.7.

Продолжительность обработки подъездного пути рассчитана в табл. 13.

          Таблица 13  
Наименование опера- Длина Число Скорость Продолжи-    
полурей- ваго- следова- тельность, Примечание  
ций и полурейсов  
са, м нов ния, км/ч мин    
     
Сцепление вагонов на - - 3,00 По 1 мин. на  
18-м пути вагон  
         
Перестановка в парк - 8,73 Табл. 5,1  
отправления (Прил.2)  
         
Осмотр вагонов, проба         По нормам  
тормозов, получение - - 10,00  
ПТО  
документации          
           
Следование на завод 9,24 По расчету  
Прием и сдача вагонов - - 6,00 По 1 мин. на  
вагон  
           
Следование с завода в 16,20 По расчету  
парк прибытия  
           
Осаживание порожних - 7,93 Табл. 5.1  
вагонов на 15-й путь (Прил.2)  
         
Следование локомоти-         Табл. 5.1  
ва по собственному - - 7,91  
(Прил.2)  
пути на вытяжку          
           
Общая продолжитель- - - - 76,01 -  
ность  
           




Таким образом, продолжительность обработки подъездного пути округ-ленно можно принять равной 76 мин и подразделить на следующие элементы, мин:

сцепление и перестановка в парк отправления, проба тормозов – 20 следование на завод – 10 приемосдаточные операции на заводе – 6 уборка вагонов с завода – 40 Итого – 76

Расчетная потребность в маневровых средствах

Ориентировочная потребность в маневровых локомотивах, занятых на формировании поездов и обслуживании пунктов местной работы станции, определяется по формуле

Mлок=   åM ×Tман   , (19)  
1440 - T - T - Т    
    эк см тп    

где

åM ×Tман –суммарная затрата локомотиво-минут в течение суток;

Тэк–продолжительность экипировки маневрового локомотива,мин; Тсм–затрата времени на смену бригад,мин; Ттп–технологические перерывы,мин.

Продолжительность экипировки можно принимать от 90 до 120 мин, сме-на бригад производится два раза в сутки, продолжительность смены не более 20 мин, технологические перерывы – до 90 мин.

Подсчет суммарной затраты локомотиво-минут приводится в табл. 14.

      Таблица 14  
         
Наименование маневровых Продолжи-   Итого локомо-  
тельность, Число операций  
работ тиво-минут  
мин    
       
Формирование одногруппных  
Формирование сборных  
Перестановка составов  
Обработка грузового двора:        
подача груженых  
перестановка порожних  
уборка груженых  
Обработка подъездного пути  
Итого - -  


Потребное число маневровых локомотивов

Mлок=     = = 1,53 локомотива.  
           
-120 - 40 - 90      
                 

Принимается для работы по формированию поездов и обработке пунктов местной работы два локомотива. Всего на станции в данном примере должны работать три локомотива: один на горке и два в хвостовой горловине сортиро-вочного парка.

Показатели работы станции.

Перечень основных показателей.

По данным суточного плана-графика определяются следующие основные технические показатели работы станции:

Простой транзитного вагона без переработки tтр
Простой транзитного вагона с переработкой tпер
Простой местного вагона tм
Грузовой простой (простой на одну грузовую операцию) tгр
Коэффициент сдвоенных операций kсд
Норма рабочего парка вагонов n
Вагонооборот Uоб
Коэффициент загрузки маневровых средств α

Простой транзитного вагона без переработки.

Обработка подъездного пути - student2.ru

Номер поезда Номер Номер поезд Время. ч-мин. Число вагонов в составе Продолжительность обработки, ч Вагоно-часы простоя
00-39 01-14 0,58 24,36
01-56 02-26 0,5
03-21 03-51 0,5
03-44 04-14 0,5
04-20 04-50 0,5
07-20 07-50 0,5
08-32 09-02 0,5
10-20 10-50 0,5
10-56 11-26 0,5
12-40 13-14 0,57 23,94
13-20 13-50 0,5
14-29 15-02 0,55 23,1
15-39 16-14 0,58 24,36
17-35 18-05 0,5
18-44 19-14 0,5
19-56 20-26 0,5
21-08 21-38 0,5
21-44 22-14 0,5
22-56 23-26 0,5
23-32 00-02 0,5
Итого - - - 431,76

Наши рекомендации