Элементом маневровой работы является
1) маневровые локомотивы
2) маневровые устройства
3) маневровые средства
Маневровый рейс и маневровый полурейс
5) холостые и рабочие рейсы и полурейсы
7. ПО ФОРМУЛЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ НА
1) расформирование состава с вытяжного пути
2) сортировку вагонов
3) осаживание вагонов
4) окончание формирования одногруппного состава
Расстановку вагонов в составе по ПТЭ
ОПОРНЫЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ СТАНЦИИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ
Концентрации грузовой работы
2) выполнения технического осмотра грузовых поездов
3) выполнения коммерческого осмотра грузовых поездов
4) формирования сборных поездов
5) формирования участковых поездов
ПО ЧИСЛУ СОРТИРОВОЧНЫХ КОМПЛЕКТОВ РАЗЛИЧАЮТ СТАНЦИИ
1) однокомплектные, двухкомплектные
Односторонние, двусторонние
3) последовательные, параллельные
4) основные, районные
5) горочные, безгорочные
ПОСЛЕДНИЕ ЧЕТЫРЕ ЗНАКА В КОДЕ ИНДЕКСА ПОЕЗДА ОЗНАЧАЮТ
1) станцию формирования
Станцию назначения
3) номер состава
4) номер поезда
5) станцию расформирования
Блок 2. Учебная задача.На выполнение задания по блоку 2 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40баллов.
1. Определить классность станции по исходным данным:
№ | Вид операции | Объем работы | Кол-во баллов | Класс станции |
погрузка – выгрузка | 85 вагонов | |||
отправлено поездов | ||||
переработано вагонов |
2. На схеме показать полную и полезную длину пути № 3.
Блок 3. Беседа по теме.На беседу по блоку 3 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.
Тема: Классификация станционных путей (специализация путей, полная, полезная длина пути, нумерация путей и стрелочных переводов)
КазАТК им.М.Тынышпаева Кафедра «ОПДЭТ» | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9 Дисциплина: «Системы управления движением поездов» | Утверждаю: Зав.кафедрой «ОПДЭТ» Нуржанова Г.М._____________ «___»_______201__г. Протокол №___ |
Блок 1. Тестовые задания. Каждое тестовое задание оценивается в 3 балла. На выполнение одного тестового задания отводится 1 минута. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.
ВХОДЯЩИЙ ПОТОК ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ СИСТЕМЫ «ПАРК ПРИЕМА-ГОРКА» - ЭТО
Совокупность моментов окончания технического осмотра состава и готовность к расформированию
2) составы поездов, ожидающие расформирования
3) интервал расформирования
4) порядок расформирования составов
5) очередность расформирования составов
К КАЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ РАБОТЫ СТАНЦИИ ОТНОСЯТ
Время простоя местного вагона
2) вагонооборот
3) число переработанных вагонов
4) число принятых, отправленных вагонов
5) число погруженных, выгруженных вагонов
БАЛАНСОВЫЙ ЖУРНАЛ ВАГОНООБОРОТА СОДЕРЖИТ
1) сведения о каждом вагоне, включенном в состав поезда
2) номер каждого поезда по прибытию (отправлению), номер пути приема (отправления), время прибытия (отправления)
Номер каждого поезда, время прибытия или отправления, состав по роду вагонов и по характеру переработки
4) номер вагона, время прибытия и отправления, номер поезда, с которым прибыл и отправился, количество грузовых операций
5) почасовое поступление и отправление вагонов и их остаток на конец часа
ПЕРЕЧЕНЬ НОМЕР ВАГОНОВ В ПРИБЫВАЮЩЕМ СОСТАВЕ В АСУСС ИМЕЕТ КОД
1) 01
2) 02
3) 05
4) 09
5) 10
В ЗИМНИЙ ПЕРИОД НА СТАНЦИИ ПРОВОДЯТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ
Увеличение скорости маневровых передвижений
2) увеличение величины маневрового состава
3) увеличение простоя составов до начала маневров
4) уменьшение скорости маневровых передвижений
5) понижение горба горки
В СООТВЕТСТВИИ С ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРИНЦИПОМ УПРАВЛЕНИЯ АО «НК»КТЖ»»
1) подчиняется МТиК
2) разделено на отделения дороги
Имеет структурные подразделения по видам деятельности
4) является транспортной отраслью
5) является структурным подразделением МТиК
К КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОТНОСЯТ
Пробеги вагонов
2) оборот вагона
3) техническая скорость
4) участковая скорость
5) статическая нагрузка вагона