Транспортные средства и контейнеры
Наименование транспортных средств и контейнеров | Грузоподъемность, т | Цена, тыс. тг/ед. |
1. Железнодорожные вагоны и локомотивы Крытый вагон Полувагон То же Платформа обычная | 62-70 63-94 63-70 | 2000-2400 |
Продолжение табл. П5.4
Платформа длиннобазная | ||
Платформа для автомобилей | ||
Цистерна универсальная | ||
Цистерна для нефтепродуктов | ||
Цистерна для молока | ||
Цистерна для вина | ||
Пневмоцистерна Хоппер-цементовоз Хоппер-зерновоз Хоппер-апатитовоз Хоппер-минераловоз Думпкар То же То же | ||
Универсальный вагон-термос | ||
Вагон для минеральной воды | ||
Локомотив маневровый (тепловоз типа ТГМ односекционный) | — | 60 000 |
Мотовоз | — | 30 000 |
2. Автомобили Автомобиль грузовой бортовой То же То же Автосамосвал То же Автоцементовоз, автомуковоз Автоконтейнеровоз То же Тягач Полуприцеп | 2-4 5-12 13-25 3.5-4.5 8-12 7-12 8-12 20.3-30.4 7.5-12 7.5-12 | 300-500 700-1000 1300-6000 400-600 800-1100 900-1600 600-900 800-1100 500-1300 200-450 |
3. Контейнеры | ||
Контейнер автомобильный универсальный (АУК-1.25) | 1.25 | |
Контейнер универсальный унифицированный среднетоннажный типа УКК-3 | ||
То же, УКК-5 | ||
То же, УУК-10 (крупнотоннажный) То же, УКК-20 (крупнотоннажный) То же, УКК-30 (крупнотоннажный) | ||
Контейнер специальный (СК-3-5) То же, СК-3-7 То же СК-3-15 То же. КГ-12.5 | 12.5 | |
Контейнер мягкий резинокордный МК‑2‑1,5 | 1.5 | |
Контейнер для извести КИУ-5М | ||
Контейнер для стекла ПКС |
Таблица П5.5
Тара и средства пакетирования грузов
Наименование тары и средств пакетирования груза | Цена, тг/ед. |
1. Тара Ящик закрытый вместимостью 0.02…0.06м3: картонный шпоново-картонный деревянный планочный Ящик деревянный планочный открытый вместимостью до 0.06м3 Ящик плодоовощной полимерный вместимостью 0.05м3 Ящик полимерный с сепарацией для бутылок (20шт.) Бочка деревянная вместимостью, м3: 0.01…0.1 0.1…0.3 Бидон металлический вместимостью 0.01…0.1м3 | 10 – 80 20 – 120 40 – 300 30 – 200 40 – 800 800 – 2000 200 – 2000 |
2. Поддоны Поддоны плоские деревянные четырехзаходные одно-настильные размерами 1200 х 800мм То же, двухнастильные | |
Поддон, плоский деревянный четырехзаходный одно-настильный размерами 1200 х 1000мм | |
То же, двухнастильный | |
Поддон плоский металлический четырехзаходный размерами 1200 х 800мм | |
Поддон-площадка крановая деревянная размерами 1200 х 1800мм с траверзами для захвата (комплект) | |
То же, размерами 1800 х 2400мм | |
Поддон стоечный металлический складной с крюками для мяса размерами 835 х 1240 х 1750мм | |
Поддон ящичный складной для плодоовощей типа: СП-5-0.45-2 СП-5-0.6-3 СП-5-0.7-2 СП-5-0.95-1 ТКБ-133 Поддон складной ящичный для минеральной воды в бутылках Строп-ремни для пакетирования полутуши замороженной свинины (комплект) Строп для лесоматериалов (комплект) |
Таблица П5.6
Энергоносители
Наименование энергоносителя | Ед. измерения | Цена, тг/ед. |
Электроэнергия силовая То же, осветительная Каменный уголь Газ промышленный Топливо дизельное Бензин Керосин Мазут | КВт-ч - т м3 т - - - | 3.5 1.8 |
Таблица П5.7
Некоторые материалы, используемые при затаривании и пакетировании грузов
Наименование материала | Ед. измерения | Цена, тг/ед. |
Пиломатериалы Лес круглый Гвозди Лента контрольная Лента пакетирующая металлическая шириной 2…3см То же, полимерная шириной до 5см | м3 - кг пог. м - - | 250 – 300 2 – 4 10 - 15 4 – 8 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Фактическое число часов работы различных машин, механизмов и вспомогательного оборудования в течении года
Фактическое число часов работы за год погрузочно-разгрузочных, затаривающих, пакетоформирующих и других машин и механизмов, а также вспомогательного оборудования, применяемых на различных технологических операциях, определяют:
Тф = Qг/Qч, ч (П6.1)
где Qг – годовой объем грузопереработки, приходящийся на одну технологическую операцию, т/год;
Qч – фактическая часовая производительность одной технологической операции, т/ч.
Для приближенных расчетов можно применять фактическое число часов работы оборудования за год по данным, приведенным в табл. П6.1.
Таблица П6.1
Среднее число часов работы различных машин, механизмов и вспомогательного оборудования в течении года, применяемое в укрупненных расчетах
Наименование оборудования | Средняя продолжительность работы, ч/год |
Вилочные погрузчики Вагоноопрокидыватели Конвейеры подвесные Краны автомобильные и гусеничные Кран-балки электрические Краны башенные и портальные Краны козловые, мостовые, стеллажные Лебедки маневровые и лопаты механические Лифты грузовые Машины вибро- и бурорыхлительные Машины затаривающие и пакетирующие Телеги ручные и электрические Другое грузоподъемное оборудование |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Нормы отчислений на амортизацию и ремонт подъемно-транспортного и складского оборудования, сооружений, производственных помещений, складов, тары, средств пакетирования и контейнеров
Общая норма годовых отчислений на амортизацию и ремонт различных машин и механизмов зависят от фактического числа часов их работы за год. Ее определяют:
Ам = (аам + bкм + bтм) (0.5 + 0.5Тмф / Тмн), % (П7.1)
где аам - норма отчислений на амортизацию (полное восстановление) машин или механизмов (табл. П7.1), %. Эта норма является величиной, обратной сроку их службы;
bкм - то же, на капитальный ремонт (см. табл. П7.1), %;
bтм – то же, на текущий ремонт (см. табл. П7.1), %;
Тмф – фактическая продолжительность работы машин или механизмов за год, ч., определяемая делением годового объема грузопереработки данной машиной на ее часовую производительность (см. прил. 6);
Тмн – нормативное число часов работы машин или механизмов за год, принимаемое в расчетах: 3000ч – на объектах ж.д. транспорта, 2000ч – на объектах автомобильного и других видов транспорта, а также промышленных предприятий.
Общая норма отчислений на амортизацию и ремонт сооружений, связанных с эксплуатацией погрузочно-разгрузочных машин и механизмов, Асо, производственных и складских помещений Ап и Ас, складского оборудования Ас.о не зависят от фактического числа часов их работы за год. Ее определяют аналогично предыдущему, но без учета поправочного коэффициента:
(П.7.2)
При определении общей нормы отчислений на амортизацию и ремонт тары (Ат), средств пакетирования (Ас.п) и контейнеров (Ак) при многократном их использовании необходимо учитывать, что нормы отчислений на их текущий ремонт применяют в расчете на один оборот. Если принять сумму отчислений на амортизацию и капитальный ремонт многооборотной тары, средств пакетирования и контейнеров
(П.7.3)
то получим общую норму:
(П.7.4)
Значение норм отчислений на амортизацию, капитальный и текущий ремонт сооружений, складов, многооборотной тары, средств пакетирования и контейнеров приведены в табл. П7.2 … П7.3
Таблица П7.1