Расчётно - технологическая часть
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
БОУ ОО СПО «ОМСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Специальность: 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Допустить к защите | |
Зав. отделением | |
Харчиков В.И._______________ | |
«_____» _______________ 2013год | |
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: Техническое обслуживание автомобилей
тема: Проектирование зоны технического обслуживания 1 грузового автотранспортного предприятия на 250 автомобилей ГАЗ 3307
Выполнил
Студент группы 3112
Чумаченко А.А.
Проверил
преподаватель:
Попелышко А.П.
Оценка
__________________________
Омск-2013
Содержание
Введение ……………………………………………………………… 4
1. Расчетно-технологическая часть………………………………….. 6
1.1 Исходные данные для технологического расчета………….... 6
1.2 Расчёт производственной программы…………………………….8
1.3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих………………………………………………………. 10
1.4Организация технологического процесса в зоне ТО……... 16
1.5Расчет производственных площадей……...…….....……….. 18
1.6Схема технологического процесса на объекте проектирования 24
2 Технологическая карта…………………………………………… 26
2.1 Разработать технологический процесс по обслуживанию системы зажигания …………………………… 26
Заключение……………………………………………………………. 33
Список используемой литературы…………………………………... 34
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КПТОДПЗ-025 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КПТОДПЗ-025 |
Транспорт - одна из ключевых отраслей народного хозяйства. Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо наложенного транспортного обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроения людей, их работоспособность.
Социально - экономические преобразования, произошедшие в нашей стране за последние 10-12 лет нарушили работоспособную систему организации и управления транспортной сферы. Большинство объектов общественного и грузового транспорта в регионах России к настоящему времени приватизированы, появилось достаточно большое число индивидуальных перевозчиков и небольших частных предприятий, участвующих в освоении грузоперевозок и перевозок пассажиров.
В настоящее время транспорт работает в условиях, когда наметилась тенденция стабилизации реального сектора экономики и доходов населения. Грузовой транспорт является одной из значимых отраслей хозяйства. При постоянно растущих темпах развития предприятий разной промышленности требуется мощный подвижной состав который способен быстро и качественно доставлять продукцию любого класса и размеров от поставщика к заказчику.
В таких условиях необходимо совместить усилия специалистов траспортников, центральных и региональных органов управления, которые должны быть направлены на совершенствование функционирования транспортного комплекса.
В таких условиях очень важна исправность автомобиля, но в процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте автомобиля.
Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлена, прежде всего, неравной прочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей). Известно, что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномерно и имели одинаковый срок службы, невозможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят периодическое техническое обслуживание (ТО) и при необходимости текущий ремонт (ТР), который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов. Это позволяет поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КПТОДПЗ-025 |
Организация ремонта автомобиля в нашей стране уделялось большое внимание. Каждый агрегат и каждая деталь имеет свой смысл, и все вместе они составляют большой механизм и представляют собой рабочее место как для водителя, так и для слесаря проводящего ремонт автотранспорта. В связи с этим и возникла необходимость проведения технического обслуживания автомобиля, но невозможно сделать все и сразу и иногда это бывает не целесообразным.
Именно поэтому и было разделено техническое обслуживание на 3 части ТО-1, ТО-2 и ТР.
Правильность и своевременность выполнения ТО-2 в большей степени влияет на долговечность и работоспособность любого автомобиля.
Исходя из выше перечисленных фактов, и разрабатывается зона обслуживания ТО-1 для АТП на 250 автомобилей Газ 3307.
Расчётно - технологическая часть.