Продолжение таблицы 6
13:05 | 14:49 | 1:44 | 1:44 | - | 17:15 | 19:31 | 2:16 | 2:16 | - | 2:26 | |||||
13:30 | 15:14 | 1:44 | 1:44 | - | 17:40 | 19:56 | 2:16 | 2:16 | - | 2:26 | |||||
14:45 | 16:29 | 1:44 | 1:44 | - | 18:30 | 20:46 | 2:16 | 2:16 | - | 2:01 | |||||
15:10 | 16:54 | 1:44 | 1:44 | - | 18:55 | 21:11 | 2:16 | 2:16 | - | 2:01 | |||||
16:10 | 17:54 | 1:44 | 1:44 | - | 19:45 | 22:01 | 2:16 | 2:16 | - | 1:51 | |||||
16:35 | 18:19 | 1:44 | 1:44 | - | 20:10 | 22:26 | 2:16 | 2:16 | - | 1:51 | |||||
17:00 | 18:44 | 1:44 | 1:44 | - | 22:20 | 0:36 | 2:16 | 2:16 | - | 3:36 | |||||
17:25 | 19:09 | 1:44 | 1:44 | - | 22:45 | 1:01 | 2:16 | 2:16 | - | 3:36 | |||||
17:50 | 19:34 | 1:44 | 1:44 | - | 23:10 | 1:26 | 2:16 | 2:16 | - | 3:36 | |||||
18:50 | 20:24 | 1:44 | 1:44 | - | 0:00 | 2:16 | 2:16 | 2:16 | - | 3:36 | |||||
19:05 | 20:49 | 1:44 | 1:44 | - | 0:25 | 2:41 | 2:16 | 2:16 | - | 3:36 | |||||
19:30 | 21:14 | 1:44 | 1:44 | - | 0:50 | 2:06 | 2:16 | 2:16 | - | 3:36 | |||||
19:55 | 21:39 | 1:44 | 1:44 | - | 1:15 | 3:31 | 2:16 | 2:16 | - | 3:36 | |||||
20:20 | 22:04 | 1:44 | 1:44 | - | 1:40 | 3:56 | 2:16 | 2:16 | - | 3:36 | |||||
18:15 | 19:55 | 1:44 | 1:44 | - | 2:05 | 4:21 | 2:16 | 2:16 | - | 6:06 | |||||
21:15 | 22:59 | 1:44 | 1:44 | - | 2:30 | 4:46 | 2:16 | 2:16 | - | 3:31 | |||||
21:40 | 23:24 | 1:44 | 1:44 | - | 2:55 | 5:11 | 2:16 | 2:16 | - | 3:31 | |||||
22:05 | 23:49 | 1:44 | 1:44 | - | 3:20 | 5:36 | 2:16 | 2:16 | - | 3:31 | |||||
22:30 | 0:14 | 1:44 | 1:44 | - | 18:05 | 20:21 | 2:16 | 2:16 | - | 17:51 | |||||
23:30 | 1:14 | 1:44 | 1:44 | - | 19:20 | 21:36 | 2:16 | 2:16 | - | 18:06 | |||||
30:04 | 30:04 | - | 92:56 | 92:56 | - | 154:41 |
Табл. 8. Внутридорожная «шахматка» груженых вагонопотоков.
на из | I отд. | III отд. | IV отд. | Итого | А | уч. А-Б | уч. А-Г | уч. А-В | Итого | Всего погр. |
I отд. | - | 200 цс | цс | цс | цс | цс | цс | |||
III отд. | кр | - | кр | кр | кр | кр | кр | |||
IV отд. | пв | пв | - | пв | пв | пв | пв | |||
Итого | - | - | ||||||||
Транзит | Ввоз | |||||||||
А | кр | кр | кр | - | кр | кр | кр | |||
уч. А-Б | кр | кр | кр | кр | - | кр | кр | |||
уч. А-Г | кр | кр | кр | кр | кр | - | ||||
уч. А-В | кр | кр | кр | кр | кр | кр | - | |||
Итого | - | - | ||||||||
Вывоз | Мест. | |||||||||
Всего выгр. |
Погрузка Uп складывается из двух видов сообщений – вывоза и местного сообщения, рассчитывается по формуле:
Uп = Uвыв + Uм.с. , (35)
Выгрузка Uв. Норма выгрузки определяется в вагонах и отражает число выгруженных вагонов на путях общего и необщего пользования, а также сданные в груженом состоянии за границу, на новостройки и узкую колею. Она складывается из ввоза и местного сообщения, определяется по формуле:
Uв = Uвв + Uм.с. , (36)
Прием груженых рассчитывается как сумма транзита и ввоза:
= Uтр + Uвв , (37)
Сдача груженых – сумма транзитных вагонов и вывоза:
= Uтр + Uвыв , (38)
Работа дороги (отделения) U, ваг., – сумма вагонов по всем четырем видам сообщений:
U = Uтр + Uвв + Uвыв + Uм.с. , (39)
Регулировочное задание.Если на подразделении выгрузка превышает погрузку, то для него устанавливается регулировочное задание на сдачу порожних вагонов по роду подвижного состава. Порожние вагоны направляются в районы, где погрузка превышает выгрузку, а также в те пункты, где надо создать резерв порожних для обеспечения устойчивой работы подразделения. Задания по сдаче порожних вагонов устанавливает ОАО «РЖД». Они определяется по формуле:
±Up = (Uп – Uв) ± ΔUp ± ΔUрез , (40)
где ±Up – размер регулировочного задания;
Uп – погрузка подразделения;
Uв – выгрузка;
± ΔUp – дополнительное регулировочное задание, которое устанавливает ОАО «РЖД» для ликвидации избытка или недостатка порожних на дороге;
± ΔUрез – дополнительное регулировочное задание на перемещение вагонов резерва. Знак (+) – «получать», знак (–) – «сдавать» порожние вагоны.
Порожние вагоны следует направлять по кратчайшим ходам, исключая
встречные пробеги однородного подвижного состава, максимально сокращая
встречные пробеги разнородного путем увеличения взаимозаменяемости его на станциях погрузки.
Пробеги вагонов.Общий пробег складывается из пробега груженых и порожних вагонов, рассчитывается по формуле:
SnS = SnSгр + SnSпор , (41)
где SnSгр – пробег груженых вагонов;
SnSпор – пробег порожних вагонов.
Коэффициент порожнего пробега.Коэффициент порожнего пробега определяется отношением порожнего пробега к груженому:
a = , (42)
Табл. 9. Количественные показатели вагонопотоков
Погрузка Uп , ваг | Выгрузка Uв , ваг | Прием груженых , ваг | Сдача груженых , ваг | Работа дороги (отделения) U, ваг | Пробеги вагонов SnS, ваг • км | Коэффициент порожнего пробега a |
0,15 |
Качественные показатели – полный рейс вагона, обороты порожнего и груженого вагона, статическая и динамическая нагрузка, оборот вагона, рабочий парк вагонов, среднесуточный пробег вагона, производительность вагона.
Работа вагонов грузового парка (ваг) рассчитывается по формуле:
U = Uп + , (43)
Коэффициент местной работы определяется по формуле:
Км = , (44)
Коэффициент сдоенных операций рассчитывается по формуле:
Ксдв = , (45)
Полный рейс вагона (км) определяется по формуле:
l = , (46)
Оборот порожнего вагона (км) рассчитывается по формуле:
lпор = , (47)
Оборот груженого вагона (км) определяется по формуле:
lгр = , (48)
Статическая нагрузка (т/ваг) рассчитывается по формуле:
Рст = , (49)
где – общее число тонн груза, погруженного за Т суток;
Т – планируемый период времени, сут.
Динамическая нагрузка (т • км/ваг • км) определяется по формуле:
Рдин = , (50)
где ∑Р • lэ – общий грузооборот, тонно-километров нетто.
Оборот вагонов (сут) рассчитывается по формуле:
, (51)
Lтех = , (52)
где Vуч – средняя участковая скорость движения, км/ч;
Lтех – вагонное плечо, т.е. среднее расстояние, проходимое вагоном между двумя переработками на технических станциях, км;
tтех – средний простой вагона на технических станциях, ч;
tгр – средний простой вагонов под одной грузовой операцией, ч;
∑Uтех – число транзитных вагонов.
Рабочий парк вагонов (ваг-сут) определяется по формуле:
n = , (53)
Среднесуточный пробег вагона (км/сут) рассчитывается по формуле:
Sв = , (54)
Производительность вагона (т • км нетто/ваг • сут) определяется по формуле:
W = , (55)
Табл. 10. Качественные показатели вагонопотоков
Работа вагонов грузового парка U (ваг) | Коэффициент местной работы К м | Коэффициент сдоенных операций К сдв | Полный рейс вагона l (км) | Оборот порожнего вагона l пор (км) | Оборот груженого вагона l гр (км) | Статическая нагрузка Р ст (т/ваг) | Динамическая нагрузка Р дин (т • км/ваг • км) | Оборот вагонов (сут) | Рабочий парк вагонов n (ваг-сут) | Среднесуточный пробег вагона S в (км/сут) | Производительность вагона W (т • км нетто/ваг • сут) |
0,21 | 1,6 | 205,1 | 42,8 | 162,3 | 39,4 | 29,8 | 1,45 | 8845,3 |