Авангард в аксессуарах и одежде
ЗАДАНИЕ
для выполнения курсовой работы
Дисциплина: «Организация и технологии парикмахерских услуг»
Специальность: 43.02.02. «Парикмахерское искусство»
Квалификация: технолог
Группа: 14210
Ф.И.О. студента: Тимофеева Мария Александровна
Тема курсовой работы: «Технология выполнения прически из коллекции «ALCINA» - «FLAWLESS FOLK».
Дата выдачи задания «_____» _________ 2015 г.
Работа должна быть сдана не позднее «__» ________ 2015г.
Содержание курсовой работы
Введение |
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
2.1. «Моделирование» |
2.2. «Технологическая часть» |
2.2.1. Технология выполнения стрижки волос |
2.2.2. Технология выполнения окраски волос |
2.2.3. Технология выполнения укладки волос |
2.3. Графическая часть |
2.4. Фотоматериал по теме 2.5. Технология выполнения макияжа |
Список литературы |
Руководитель курсовой работы ________________ (_____________________)
подпись Расшифровка подписи
Задание получил: | _____________(___________________) подпись Расшифровка подписи |
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия индустрии красоты «ЛОКОН»
(СПб ГБПОУ «Академия «ЛОКОН»)
ОТЗЫВ
на курсовую работу
Специальность:43.02.02. «Парикмахерское искусство»
Образовательный уровень: СПО базовый
Квалификация: технолог
Тема:
Ф.И.О. студента:
Группа:
Руководитель: Гагарина Юлия Александровна
СОДЕРЖАНИЕ ОТЗЫВА
___
Руководитель | ______________ (Ю.А. Гагарина) Подпись Расшифровка подписи |
«____» ______________ 20__г.
«С отзывом ознакомлен» | _____________(___________________) Подпись студента Расшифровка подписи |
«____» ______________ 20__г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….. | |
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………… 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………….. | |
2.1. «Моделирование»………………………………………………………. | |
2.2. «Технологическая часть»……………………………………………… | |
2.2.1. Технология выполнения стрижки волос…………………………… | |
2.2. 2.Технология выполнения окраски волос…………………………… | |
2.2.3. Технология выполнения укладки волос…………………………… | |
2.3. Графическая часть……………………………………………………… | |
2.4.Фотоматериал по теме…………………………………………………. 2.5. Технология выполнения макияжа……………………………………. | |
Список литературы ……………………………………………………… | |
Введение
Тема моей курсовой работы «Технология выполнения прически из коллекции «ALCINA» - «FLAWLESS FOLK». Я выбрала эту тему потому прически из коллекции «FLAWLESS FOLK» интересны и актуальны в наше время.
Актуальность: Заключается в том, что стиль «FLAWLESS FOLK» популярен в наше время. Цвет и тенденции осень и зима 2014/15: Повседневные образы с яркими деталями. Этот стиль может быть использован как в салонной работе, так и для подиумных образов, так же может найти свое применение в образах для фотосессии, тематических мероприятий. Осень неминуемо приближается – и вот она уже пришла и принесла с собой новые тенденции моды: «Минимум прикосновений» и «Безупречный Folk».
Практическая значимость.Осенью цвет меняют не только листья – все играет новыми красками. К летнему зеленому добавляются и нейтральные цвета (от белого до светло- коричневого до желтовато- коричневого и серого ), и контрастные яркие (огненный красный, ледяная пастель, глубокий синий). Этот стиль подойдет девушкам, которые не боятся выделяться из толпы и идут в ногу с модными тенденциями.
Новизна работы.Заключается в том, что все нарочито просто, но очень индивидуально, благодаря умелому использованию контрастов. Я освоила новый вид стрижки и сложного окрашивания.
Цель работы.Создать образ в стиле «FLAWLESS FOLK»,значит показать как можно достигнуть эффекта «Минимума прикосновений», который прежде всего заключается в классических силуэтах с простыми разрезами и мягкими линиями со сложными, порой футуристическими деталями. И эффект «Безупречный Folk», который достигается путем сочетания различных народных культур с джинсовыми тканями. Использование различных материалов и цветов, многослойность создают контраст и стиль для повседневного использования.
Задачи.
1) Изучить стиль «FLAWLESS FOLK»
2) Рассмотреть особенности внешности модели
3) Разработать способы коррекции внешности модели
4) Определить структурно – фактурные качества волос модели
5) Описать технологический процесс окраски, прически
6) Решить техническую задачу по окрашиванию
7) Графически изобразить схему выполнения окраски, прически
8) Предоставить фотографии «До» и «После»
9) Выбрать макияж для модели исходя из особенностей внешности и выбранного стиля
10) Описать технику выполнения макияжа
ТЕОРИТЕЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
В качестве темы для курсовой работы я выбрала коллекцию «FLAWLESS FOLK» от «ALCINA», в данной коллекции есть взаимодополняющие ее, но основной будет именно эта, так как она ближе мне по стилевому направлению и больше всего понравились стрижки, вариации окрашивания.
«FLAWLESS FOLK» в переводе с английского языка означает «БЕЗУПРЕЧНЫЙ ФОЛК». Главной идеей коллекции Пауля Геринга стало создание как простых, так и экстравагантных линий, яркость, выразительность и сумасшествие, перед которым невозможно устоять.
С первого взгляда становится ясно, что создатель коллекции - настоящий мастер цвета, форм и отлично чувствует стиль. Действительно, одной из целей коллекции было показать, что все новое- это хорошо забытое старое. Пауль в своем интервью объяснял концепцию стиля, он говорил, что они берут во внимание работу с живым материалом, который растет, движется, завивается и имеет разную текстуру. Именно поэтому вместо разговоров о новой технике, надо уделять внимание своим волосам. Особых перемен в оттенках для окрашивания не произошло. По-прежнему остаются пастельные и припудренные оттенки, Фантазийные и чистые цвета, а также возвращаются оттенки блонда. Цвета этого сезона не нуждаются в огрласке, достаточно оглянуться вокруг идя по улице и вы сможете найти все модные цвета.
«FLAWLESS FOLK». Игривый фольклор в повседневной жизни. Традиционные узоры идеально сочетаются с современной одеждой и превращают в стильную девушку-хиппи. Разные этнические узоры в сочетании с простыми базовыми вещами создают особые образы в каждом наряде. Как известно противоположности притягиваются. Поэтому, неудивительно, что дизайнеры помимо минималистичного стиля обратились в этом сезоне и к такому игривому и креативному тренду. Новый фолк- образ – это интерпретация деревенско- этнического стиля с оттенком 21 века. В результате получился стиль диких, бесстрашных женщин, которые любят путешествовать по миру и черпать вдохновение из других культур. Стиль современных фолк- леди не для сладких хиппи- девушек. Для создания образов компания ALCINA совместно со стилистом- парикмахером Паулем Герингом использовала современные этнические тенденции. Эти креативные и вместе с тем девичьи и элегантные прически образуют связь между современностью и ретрообразами.
История зарождения
Любовь к стилю фолк….
О, любовь к фольклору приходит не сразу, она вызревает годами как ароматный сыр или роскошное вино и так же как эти продукты, фольклорный стиль раскрывает свой букет и вкус только избранным и посвященным, до него нужно дорасти, перемерив десятки образов и обретя себя в натуральности и простоте стиля фолк.
Великий и ужасный Ив Сен Лоран в 1976 году показал миру свое видение национальных костюмов и их элементов, посвятил целую коллекцию фольклорному стилю в одежде и не проиграл. С его легкой руки многие Стильные Штучки мира надели на себя широкие и трапециевидные платья, блузки, простроченные и длинные юбки, украшенные орнаментами и вышитыми узорами многих ярких народов мира с богатейшей историей и сказочной культурой.
Стиль фолк сегодня
.
Авангард в аксессуарах и одежде
На самом деле среди модельеров практически ни один из них не работает исключительно в стиле авангард.
Для такого стиля, как я упоминала ранее, характерна частая асимметрия, нестандартный крой одежды и довольно неординарный подход к выбору материала, из которого будет изготавливаться изделие. В таком стиле нет ограничений.
К примеру, добавить нотки авангарда можно даже в классический черный пиджак – стоит только сделать лацканы ассиметричными или пришить большие накладные карманы, вот уже что-то новое, отличающее человека от других. Так же дополнить пиджак можно аксессуарами, которые будут гармонировать со всем образом модели от А до Я. Их надо подбирать очень тщательно. Главное - нестандартность: объемные браслеты, ожерелья и серьги из металла или пластмассы, цепочки сложного плетения, сумки, шляпы оригинальной формы, очки крупного размера.
Очень важно не забывать, что суть этого стиля состоит в том, чтобы вещи используемые при создании целостного образа взаимодополняли друг друга, гармонировали между собой, но так, чтобы внимание было сконцентрировано на одной конкретной детали, например: прическа, одежда, аксессуары или макияж, а остальные детали уходили на второй план.
Таким образом, в коллекции «Identity» показаны необычное выполнение окраски и стрижки, которые почти незаметно и в тоже время ярко дополняются строгим стилем. Тот же черный пиджак или белая рубашка, которые гармонично сочетаются с выбранными стилистом аксессуарами. В составленном образе делается акцент на прическу модели и пиджак, рубашка и аксессуары уходят на второй план, что позволяет максимально обратить внимание на работу парикмахера, но в тоже время и на целостность образа.