ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 10
«Использование программного обеспечения службой приема и размещения»
по теме 1.3.: Технология работы с заявками на размещение
МДК.02.01 Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей
ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей
Цели:формирование умений по использованию программного обеспечения службой приема и размещения; формирование навыка работы с заявками на размещение; формирование навыка использовать технические, телекоммуникационное средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования.
Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК:
1. Учебно-планирущая документация.
2. Инструкция по выполнению практического занятия.
3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.
Дайте ответы на вопросы:
1) перечислите функции службы приема, размещения и выписки гостей;
2) перечислите основную оргтехнику, используемую данной службой.
Задания для выполнения обучающимся.
Задание.Разработайте процесс использования программного обеспечения службой приема, размещения и выписки гостей, их типы и цели.
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме, решить задания.
Форма отчета:
1. Работа выполняется в тетради для практических работ.
2. Переписываются задания и изучаются методические указания.
3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники:
1. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2010.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 11
«Составление заявки на бронирование»
по теме 1.4.: Технология работы по приему, регистрации и размещению гостя
МДК.02.01 Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей
ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей
Цели:формирование умений приема заказа на бронирование, выполнения бронирования, ведения его документационного обеспечения, информирования потребителя о бронирования; формирование навыка работы с заявками на размещение; формирование навыка использовать технические, телекоммуникационное средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования.
Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК:
1. Учебно-планирущая документация.
2. Инструкция по выполнению практического занятия.
3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.
Дайте ответы на вопросы:
1) что такое бронирование?
2) какая основная информация должна быть указана в заявке на бронирование?
Задания для выполнения обучающимся.
Задание.Составьте и заполните заявку на бронирования от лица клиента в вашу гостиницу.
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме, решить задания.
Форма отчета:
1. Работа выполняется в тетради для практических работ.
2. Переписываются задания и изучаются методические указания.
3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники:
1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2008.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 12
«Составление гарантийного письма»
по теме 1.4.: Технология работы по приему, регистрации и размещению гостя
МДК.02.01 Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей
ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей
Цели:формирование умений приема заказов на бронирование, выполнения бронирования, ведения его документационного обеспечения, информирования потребителя о бронирования; формирование умения оформлять и составлять различные виды заявок и бланков бронирования; формирование умения использовать технические, телекоммуникационные средства и технические программы для приема заказа и обеспечения бронирования.
Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК:
1. Учебно-планирущая документация.
2. Инструкция по выполнению практического занятия.
3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.
Дайте ответы на вопросы:
1) каков смысл гарантийного письма?
2) опишите порядок работы сотрудников гостиницы с гарантийным письмом, какая основная информация указывается в гарантийном письме?
Задания для выполнения обучающимся.
Задание.Составьте гарантийное письмо.
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме, решить задания.
Форма отчета:
1. Работа выполняется в тетради для практических работ.
2. Переписываются задания и изучаются методические указания.
3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники:
1. Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения. – М.: ОИЦ «Академия», 2011.