Задание 1. Принять участие в выявлении и устранении проблем совместимости профессионально-ориентированного программного обеспечения

- Представить результат выявления и устранения проблем (полное текстовое описание, скриншоты и т.д.).

- Уровень выполнения данного задания оценивается руководителем практики от предприятия, отметка ставиться в аттестационном листе.

Задание 2. Подготовьте презентацию программного продукта, разработанного Вами во время работы над курсовым проектом.

- Представить результат в виде готовой презентации по теме с последующей защитой.

- Презентация должна отвечать общим требованиям к презентации и соответствовать общим требованиям и рекомендациям к содержанию и оформлению презентаций.

- Презентация является частью портфолио, предоставляемого на квалификационный экзамен и предоставляется в электронном виде на USB–флэш-накопителе.

Задание 3. Принять участие в обслуживании, настройке и тестовых проверках профессионально-ориентированного программного обеспечения.

- Представить результат настройки и тестовых проверок ПОПО (исчерпывающее текстовое описание, скриншоты, CD, и т.д.).

- Уровень выполнения данного задания оценивается руководителем практики от предприятия, отметка ставиться в аттестационном листе.

Задание 4. Выполнить анализ систем управления взаимоотношениями с клиентами.

- Представить результат в виде текстового описания систем CRM, схем, таблиц, графиков, с указанием назначений, функций, инструментариев, технологий работы и т.д. данных систем.

Задание 5. На основе технического задания ГОСТ 34.602-89 «Техническое задание на создание автоматизированной системы» сформулируйте требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению компонентов АИС разработанной Вами во время работы над курсовым проектом в соответствие с темой курсовой работы.

- Представить результат в виде текстового описания, таблиц, схем.

- Уровень выполнения задания оценивается на квалификационном экзамене.

Задание 6. Описать различные технологии управления проектами при разработке программных средств.

- Представить результат в виде полного текстового описания технологий, с рисунками, таблицами и т.д.

Задание 7. Проанализировать профессионально-ориентированное программное обеспечение подразделения (отдела) и составить перечень и характеристики профессионально-ориентированного программного обеспечения (далее ПОПО).

- Анализ ПОПО (выяснить в соответствии с профилем организации, какое ПОПО используется).

- Перечень ПОПО (составить полный список программ организации или по подразделениям).

- Характеристика ПОПО (дать описание программ: название, производитель, версии, в каких подразделениях установлено, какова профессиональная значимость и т.д.).

- Выполненные работы в ПОПО (указать в каких программах был опыт работы, настройка и т. п. возможные расчеты, написанные программы, разработанные БД, оформленные текстовые документы и т.д.) с вложенными в Приложение отчета.

- Уровень выполнения данного задания оценивается руководителем практики от предприятия, отметка ставиться в аттестационном листе.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ПРАКТИКИ

Оценка заданий производится очно, с участием экзаменуемого, с учетом БРС. Максимальное количество баллов 70: до 30 баллов от руководителя практики на предприятии, до 30 баллов от руководителя практики колледжа и до 10 баллов бонусных за правильное оформление, своевременную сдачу отчета, а так же творческий подход.

К отчету должно быть приложено:

- документы, буклеты, справки, отчеты и т.д.

- выполненные работы в печатном формате, скриншотах, или CD.

В зачетной ведомости используется система перевода баллов в 5-и балльную систему (дифференцированный зачет).

Итоговая оценка = письменная форма отчета + бонусные баллы)= 70 баллов (100%).

Перевод 70-балльных оценок в 5-балльную систему

Количество набранных баллов Итоговая оценка по дифференцированному зачету
64-70 «Отлично»
57 - 63 «Хорошо»
50 – 56 «Удовлетворительно»
Менее 50 «Неудовлетворительно»

ОТЧЕТНОСТЬ СТУДЕНТОВ

Наименование документа
Договор о прохождении практики в организации (подписи синяя печать)
Дневник (подписи, синяя печать)
Отзыв-характеристика с базы практики (подписи, синяя печать)
  Аттестационный лист (ставиться отметка о форсированности компетенций, подписи, синяя печать)
Анкета работодателя
Отчет по практике (со всеми приложениями)

ОФОРМЛЕНИЕ И ПЛАН СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА

Наименование документа
Титульный лист (Приложение 1)
Договор о прохождении практики в организации
Дневник
Отзыв-характеристика с рекомендуемой оценкой руководителя базы практики
Аттестационный лист
Анкета работодателя
Отчет Задание 1. … Задание 2 … … Задание 7. … Перечень источников
Приложения – таблицы, схемы, графики, диаграммы

Титульный лист оформляется на компьютере (заполнять от руки не допускается) по установленному образцу. Образец титульного листа отчета по практике смотри на странице сайта учебного заведения (колледжа).

В отчете используется сквозная нумерация страниц. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы на нем не проставляется. Страницы нумеруются арабскими цифрами без точки в нижнем поле страницы по центру.

Заголовки структурных элементов отчета (содержание, задания, список литературы, приложения) печатаются заглавными буквами без точки.

Содержание, задания, список литературы, приложения начинаются с новой страницы.

Параметры страницы:

§ Формат – А4

§ Поля (верхнее и нижнее – 20 мм, правое – 10 мм, левое – 20 мм)

§ Нумерация страниц обязательна

Оформление текста:

§ Текст должен делиться на абзацы

§ Межстрочный интервал – 1,5

§ Абзацный отступ (отступ первой строки) – 1,25

§ Основной текст должен быть выровнен по ширине, заголовки – по центру

§ Гарнитура шрифта – Tims New Roman

§ Размер шрифта – для заголовка 14 пт. Заглавными буквами по центру страницы, перенос слов не допустим, для основного текста - 12 п.

Наши рекомендации