Задание 1. Принять участие в выявлении и устранении проблем совместимости профессионально-ориентированного программного обеспечения
- Представить результат выявления и устранения проблем (полное текстовое описание, скриншоты и т.д.).
- Уровень выполнения данного задания оценивается руководителем практики от предприятия, отметка ставиться в аттестационном листе.
Задание 2. Подготовьте презентацию программного продукта, разработанного Вами во время работы над курсовым проектом.
- Представить результат в виде готовой презентации по теме с последующей защитой.
- Презентация должна отвечать общим требованиям к презентации и соответствовать общим требованиям и рекомендациям к содержанию и оформлению презентаций.
- Презентация является частью портфолио, предоставляемого на квалификационный экзамен и предоставляется в электронном виде на USB–флэш-накопителе.
Задание 3. Принять участие в обслуживании, настройке и тестовых проверках профессионально-ориентированного программного обеспечения.
- Представить результат настройки и тестовых проверок ПОПО (исчерпывающее текстовое описание, скриншоты, CD, и т.д.).
- Уровень выполнения данного задания оценивается руководителем практики от предприятия, отметка ставиться в аттестационном листе.
Задание 4. Выполнить анализ систем управления взаимоотношениями с клиентами.
- Представить результат в виде текстового описания систем CRM, схем, таблиц, графиков, с указанием назначений, функций, инструментариев, технологий работы и т.д. данных систем.
Задание 5. На основе технического задания ГОСТ 34.602-89 «Техническое задание на создание автоматизированной системы» сформулируйте требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению компонентов АИС разработанной Вами во время работы над курсовым проектом в соответствие с темой курсовой работы.
- Представить результат в виде текстового описания, таблиц, схем.
- Уровень выполнения задания оценивается на квалификационном экзамене.
Задание 6. Описать различные технологии управления проектами при разработке программных средств.
- Представить результат в виде полного текстового описания технологий, с рисунками, таблицами и т.д.
Задание 7. Проанализировать профессионально-ориентированное программное обеспечение подразделения (отдела) и составить перечень и характеристики профессионально-ориентированного программного обеспечения (далее ПОПО).
- Анализ ПОПО (выяснить в соответствии с профилем организации, какое ПОПО используется).
- Перечень ПОПО (составить полный список программ организации или по подразделениям).
- Характеристика ПОПО (дать описание программ: название, производитель, версии, в каких подразделениях установлено, какова профессиональная значимость и т.д.).
- Выполненные работы в ПОПО (указать в каких программах был опыт работы, настройка и т. п. возможные расчеты, написанные программы, разработанные БД, оформленные текстовые документы и т.д.) с вложенными в Приложение отчета.
- Уровень выполнения данного задания оценивается руководителем практики от предприятия, отметка ставиться в аттестационном листе.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ПРАКТИКИ
Оценка заданий производится очно, с участием экзаменуемого, с учетом БРС. Максимальное количество баллов 70: до 30 баллов от руководителя практики на предприятии, до 30 баллов от руководителя практики колледжа и до 10 баллов бонусных за правильное оформление, своевременную сдачу отчета, а так же творческий подход.
К отчету должно быть приложено:
- документы, буклеты, справки, отчеты и т.д.
- выполненные работы в печатном формате, скриншотах, или CD.
В зачетной ведомости используется система перевода баллов в 5-и балльную систему (дифференцированный зачет).
Итоговая оценка = письменная форма отчета + бонусные баллы)= 70 баллов (100%).
Перевод 70-балльных оценок в 5-балльную систему
Количество набранных баллов | Итоговая оценка по дифференцированному зачету |
64-70 | «Отлично» |
57 - 63 | «Хорошо» |
50 – 56 | «Удовлетворительно» |
Менее 50 | «Неудовлетворительно» |
ОТЧЕТНОСТЬ СТУДЕНТОВ
№ | Наименование документа |
Договор о прохождении практики в организации (подписи синяя печать) | |
Дневник (подписи, синяя печать) | |
Отзыв-характеристика с базы практики (подписи, синяя печать) | |
Аттестационный лист (ставиться отметка о форсированности компетенций, подписи, синяя печать) | |
Анкета работодателя | |
Отчет по практике (со всеми приложениями) |
ОФОРМЛЕНИЕ И ПЛАН СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА
№ | Наименование документа |
Титульный лист (Приложение 1) | |
Договор о прохождении практики в организации | |
Дневник | |
Отзыв-характеристика с рекомендуемой оценкой руководителя базы практики | |
Аттестационный лист | |
Анкета работодателя | |
Отчет Задание 1. … Задание 2 … … Задание 7. … Перечень источников | |
Приложения – таблицы, схемы, графики, диаграммы |
Титульный лист оформляется на компьютере (заполнять от руки не допускается) по установленному образцу. Образец титульного листа отчета по практике смотри на странице сайта учебного заведения (колледжа).
В отчете используется сквозная нумерация страниц. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы на нем не проставляется. Страницы нумеруются арабскими цифрами без точки в нижнем поле страницы по центру.
Заголовки структурных элементов отчета (содержание, задания, список литературы, приложения) печатаются заглавными буквами без точки.
Содержание, задания, список литературы, приложения начинаются с новой страницы.
Параметры страницы:
§ Формат – А4
§ Поля (верхнее и нижнее – 20 мм, правое – 10 мм, левое – 20 мм)
§ Нумерация страниц обязательна
Оформление текста:
§ Текст должен делиться на абзацы
§ Межстрочный интервал – 1,5
§ Абзацный отступ (отступ первой строки) – 1,25
§ Основной текст должен быть выровнен по ширине, заголовки – по центру
§ Гарнитура шрифта – Tims New Roman
§ Размер шрифта – для заголовка 14 пт. Заглавными буквами по центру страницы, перенос слов не допустим, для основного текста - 12 п.