Мостовой грейферный кран

Краны мостовые специальные грейферные предназначены для перегрузки сыпучих грузов при работе канатным или навесным электрогидравлическим или электромеханическим грейфером. Раскрытие грейфера может быть вдоль или поперек моста, что должно оговариваться в техническом задании.

Грузоподъёмность крана характеризуется грузоподъёмностью грейферного механизма подъема.

Мостовой грейферный кран - student2.ru

ПАРАМЕТРЫ КРАНА

S, м B b F, м N, кВт Р, кН Масса, Gк, т
м Не более
16,5 23,0

Табл.1. Параметры крана.

ПАРАМЕТРЫ ГРЕЙФЕРА

Геометрическая вместимость, V Насыпная плотность Группа грузов Средние размеры кусков b1 b2 h1 max h2 max Масса, Gk
м3 т/м3 м
1,6 1,5 С2 2,3

Табл.2. Параметры грейфера.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Грузоподъемность, т - 5,0

2. Высота подъема, м - 7

3. Группа режима работы - 7К

4. Скорость, м/мин

подъема грейфера - 30

передвижения тележки - 40

передвижения крана - 90

5. Нагрузка на путь от колеса, Р, кН - см. табл. 1

6. Установленная мощность, N, кВт - см. табл. 1

7. Исполнение и категория размещения - У1; У3

8. Род тока и напряжение силовой цепи - переменный - 380 В; 50 Гц

9. Температура окружающей среды, град. С -40...+40

Мостовой кран относится к машинам циклического действия, поэтому его производительность определяется по формуле:

Мостовой грейферный кран - student2.ru , где

· t– время технологических перерывов в работе крана в течение часа, с (в пределах 200 ... 400 с);

· Тсовм– продолжительность рабочего цикла крана с учётом совмещения операций, с;

· q - средняя масса единовременно перемещаемого груза, т.

·

Мостовой грейферный кран - student2.ru , где:

· ω – вместимость грейфера, м3;

· γ - объёмная плотность перегружаемого материала, т/м3;

· ψ - коэффициент заполнения грузозахватного устройства ψ = 0,8 …. 1,1.

Длительность цикла крана рассчитывается по формуле:

Мостовой грейферный кран - student2.ru , где

· ti – длительность i-ого элемента цикла, с;

· φ – коэффициент совмещения операций, φ = 0,8 … 0,9

Данный цикл состоит из следующих элементарных операций:

t1 – захват сыпучего груза грейфером;

t2 – подъём грейфера с грузом;

t3 – передвижение грейферной тележки к бункеру;

t4 – раскрытие грейфера и высыпание груза;

t5 – движение порожнего грейфера к зоне первичного отвала;

t6 – опускание грейфера в зону первичного отвала;

t0 – врем на разгон (торможение) t0 = 1с. ;

Для поступательных перемещений грузозахватного органа с контейнером или без него (подъём/опускание, перемещение грузовой тележки крана, перемещение крана по фронту работ) длительность элемента цикла определяется по формуле:

Мостовой грейферный кран - student2.ru , где

· Si – величина поступательного перемещения, м;

· Vi – скорость выполнения перемещения (подъём и опускание грузоза­хватного приспособления, перемещение грузовой тележки и крана), м/с; так как в паспорте кранов скорость даётся с размерностью м/мин, в формулу введён коэффициент 60;

· tрт – время, затрачиваемое на разгон и торможение механизма, принимается в пределах 0,5...1,0 с.

·

Мостовой грейферный кран - student2.ru

Мостовой грейферный кран - student2.ru

Мостовой грейферный кран - student2.ru

Мостовой грейферный кран - student2.ru

· Длительность цикла крана: Мостовой грейферный кран - student2.ru

· Техническая производительность: Мостовой грейферный кран - student2.ru т/ч

Расчёт потребного количества перегрузочных машин производится в зависимости от потребной производительности и эксплуатационной производительности машины при работе на данном этапе грузопереработки находится по формуле:

Мостовой грейферный кран - student2.ru , где:

o Мостовой грейферный кран - student2.ru - количество машин, необходимое для обеспечения потребной производительности по данному этапу грузопереработки;

o Мостовой грейферный кран - student2.ru - потребная производительность оборудования по данному этапу переработки груза, т/ч

o Мостовой грейферный кран - student2.ru -коэффициент использования машин по времени ( Мостовой грейферный кран - student2.ru ).


6. Разработка предложений по совершенствованию базового варианта ПРР на складе


Техническая погрузка насыпных грузов следующая:
-производиться подготовительная операция –проверяется плотность закрытия дверей
-вручную открываются верхние люки(колпаки)вагона
-отпускные трубы бункера вручную устанавливаются(заводятся) в люке вагона
-открываются люки бункера
-осуществляется регулирование подачи насыпного груза и разр. Груза в вагоне вручную или автоматически(например,конструкция ДПКТБ Зап.СБ ж.д.)
-закрываются люки бункера и вагона
-осуществляется уборка и поднятие вверх отпускных труб вручную
-производится заключительная операция-установка запоро-пломбировочного устройства(ЗПУ)
Такая технология погрузки насыпных грузов является основной.

Наши рекомендации