А что касается свидетельства , что Мухаммад (салялаху Алейхи ва алихи васалям Посланник Аллаhа , то оно второй рукн из двух свидетельств
Содержит в себе веру, что Мухаммад ибн АбдуЛлах ибн абдульмуталиб ибн Хашим Посланник Аллаха (салялаху Алейхи ва алихи васалям) ко всем людям, к арабам и не арабам, и что он печать пророков и посланников, и веру в то с чем он пришел от Аллаhа Всемогущ Он и Велик и любовь к нему, уважение, помощь ему, следование за ним, избирание Его судьей.
Эти два свидетельства – они основа религии ислам. Кто следует за ним, он уже вошел в ислам, а кто нарушил их, или одно из них, или совершил грех которое их разрушает, и нету у него от Ислама ничего.
Цель их не произнесение их обоих, наоборот, необходимо знать их смысл, практиковать то, что они требуют, явно и тайно, языком, сердцем и органами.
Ахкамы в этом мире имеют место в соответствии по явным делам, тот, кто выявил Ислам – наш хукм ему в соответствии с этим и он считается его приверженцем, ему то что нам на нем то что на нас.
И мы не выводим его (человека) из него (ислама) кроме как за дело, на которое указывает Книга или сунна или единое мнение ученных, что это куфр этого человека из акиды или слов или сомнений.
Самое великое, что разрушает ислам и противоречит ему – приобщение Аллаhу сотоварища (ширк). Это поклонение другому помимо Аллаhа Всемогущ Он и Велик, и приравнивание Творца Великого Возвышенного с одним из Его творений который не владеет не пользой не вредом. Кто покланяется наряду с Аллаhом другому – он многобожник, не может он называться мусульманином, не ханифом, не муахидом. Приобщение сотоварища Аллаhу Всемогущ Он и Велик разрушает таухид, который является основой ислама и его сутью, не объединится таухид с ширком никогда.
Кто взял Аллаhу равного или сделал Ему сотоварища, направив созданному из его творений что либо из особенностей Аллаhа – он неверный (кафир) и мушрик (многобожник).
Аллах Всемогущ Он и Велик говорит:
«Скажи: «Неужели кому-либо другому вместо Аллаhа - вы повелеваете мне поклоняться, о невежды?»» 39-64
«Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: «Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток».» 39-65
Боятся Посланник Аллаhа (салялаху Алейхи ва алихи васалям).».и Его ангелы приобщать Ему сотоварища.
Поразмышляй, над словом в этом аяте: (Неужели кому-либо другому вместо Аллаhа) в эти слова входит все, что помимо Аллаhа.
Сказал Всевышний:
«никого не равняет в поклонение Господу своему».» 18-110
То есть, поклонение направленное другому помимо Аллаhа – это и есть многобожие (ширк), что бы или кто бы это не был из тех, кому покланяются вместе с Аллаhом, Пророк ли, ангелы ли или праведник, или ученный, или мудрец, или правитель, или президент, или дерево, или камень и помимо этого.
Из его (ширка) видов широко распространенных, происходящих в современном мире , между теми кто приписывает себя к исламу и произносит шахаду:
Вид первый: взятие уалием кого-то помимо Аллаха, будучи убежденным, что они приносят пользу или вред, боятся их, наедятся на ихнее заступничество, быть убежденным, что они приближают к Аллаhу близостью.
Доказательство слово Всевышнего:
Они поклоняются наряду с Аллаhом тому, что не причиняет им вреда и не приносит им пользы. Они говорят: «Они – наши заступники перед Аллаhом». Скажи: «Разве вы можете поведать Аллаhу такое на небесах и на земле, чего бы Он не знал?» Пречист Он и превыше тех, кого вы приобщаете в сотоварищи. 10-18
Сказал Всевышний:
Или же они взяли себе заступников помимо Аллаhа? Скажи: «А если они не владеют ничем и не разумеют?» 39-43
А те, которые взяли себе вместо Него других покровителей и помощников, говорят: «Мы поклоняемся им только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху как можно ближе». Аллах рассудит их в том, в чем они расходились во мнениях. Воистину, Аллах не ведет прямым путем тех, кто лжет и не верует. 39-3
Скажи: «Неужели вы взяли себе вместо Него покровителей и помощников, которые не властны принести пользу и вред даже самим себе?» 13-6
Сказал Всевышний, Свят Он и Велик:
Они взяли вместо Него других божеств, которые ничего не создают, хотя сами были сотворены. Они не властны принести вред или пользу даже самим себе и не распоряжаются ни смертью, ни жизнью, ни воскрешением. 25-3
Второй вид: направление кому либо помимо Аллаhа Всемогущ Он и Велик, что либо из видов поклонения, которое не заслуживает никто кроме Аллаха Единого подобно как мольба к мертвым, жертвоприношение, или обет им или религиозный обход, посвящение себя им (мертвым), поиск благословения от их могил путем прикосновения к ним, и другое из того что известно и видимо.
Доказательство слов Всевышнего:
Среди людей есть такие, которые приобщают к Аллаhу равных и любят их так же, как любят Аллаhа. 2-165
и равняет с Аллаhом других, чтобы сбить других с Его пути. Скажи: «Попользуйся благами со своим неверием немного! Воистину, ты будешь одним из обитателей Огня». 39-8
Сказал Всевышний:
Вместо Аллаhа он взывает к тому, что не приносит ему ни вреда, ни пользы. Это и есть глубокое заблуждение! 22-12
Сказал Всевышний
Кто же находится в большем заблуждении, чем те, которые взывают вместо Аллаhа к тем, которые не ответят им до Дня воскресения и которые не ведают об их зове?! 46-5
Третий вид:
Приобщение Аллаhа в законодательстве, и это узаконивание того что не дозволил Аллаh, разрешение того, что запретил Аллаh, и запрещение того, что Он разрешил, а так же взятие шариата, пути и конституции о которых Аллаh не ниспослал никакой власти.
Далиль слово Всевышнего: