Из чего состоит ежедневное православное богослужение? Каков удельный вес в нем Ветхого Завета, т.е. чистого иудаизма?
Ежедневное богослужение в русской православной церкви состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение часов, литургия (обедня), вечерня и повечерие.
1. ПОЛУНОШНИЦА состоит на 70% из чистых ветхозаветных, т.е. чисто иудейских, текстов и на 30% – из компиляции ветхо- и новозаветных текстов. А в субботние и воскресные дни усиливается за счет введения дополнительных псалмов Давидовых (тоже Ветхий Завет).
2. УТРЕНЯ. за семь дней недели прочитывается три четверти всей Псалтыри, а остальная часть дочитывается в те же дни на вечерне. Еженедельно православный христианин прослушивает все 150 псалмов Давидовых. Подсчет показывает, что 69% утрени заняты чисто ветхозаветными текстами, остальные компиляцией ветхо- и новозаветных.
3. ЧАСЫ. 75% каждого часа занято чисто ветхозаветными текстами, а остальное – компиляции.
4. ЛИТУРГИЯ или ОБЕДНЯ. Даже без учета молитвы и псалмов на пресхомидии, и без учета внутренних ветхозаветных молитв священника во время литургии, и на этой службе 35% занято ветхозаветными текстами, а остальное – компиляция из Ветхого и Нового Заветов.
5. ВЕЧЕРНЯ. 75% вечерни занято ветхозаветными текстами, а остальное – компиляциями из обоих Заветов.
6. ПОВЕЧЕРИЕ. – 70% повечерия занято ветхозаветными текстами, а остальное – компилативными.
Все рассмотренные службы состоят как бы из двух частей: 1) статической, неизменяемой и 2) переменной, меняющейся каждый день в зависимости от церковного календаря, т.е. посвящаемой конкретному празднику или памяти святого, приходящимся на данный день.
Статическая часть лишь до 15% составляется из новозаветных, т.е. непосредственно христианских текстов, остальные 85% – тексты чисто иудейские – те же, что читаются и в синагогах.
Стало быть, обычная ежедневная служба на 85% синагогальная!
Переменная часть представлена праздниками. Наиболее крупных – 18 , для каждого храма существуют свои храмовые (престольные) праздники. Независимо от этого каждый день «совершается» память от одного до 100 и более святых одновременно. И все эти дни в русских православных церквях звучат имена и термины иудейские.
Семь недель в году или 49 дней продолжается Великий пост, а это – удлинение службы за счет наполнения её псалмами Давидовыми и паримиями.
92 дня из 365 в году церковь отмечает память евреев, большая часть которых не имеет никакого отношения к христианству; а уж к русскому православию и вовсе. Если учесть 80 дней повторных служб, то 49% годового времени посвящено исключительно еврейским персонажам. Повторяем, что сюда не входят праздники, посвящённые Христу и Богородице.
В православном церковном календаре отмечены и дни, посвящённые чисто русским святым. Самих святых только 41, по некоторым из них память совершается дважды в год (всего 53 наиболее видных службы). Есть в Минеях службы ещё 50 русским святым, но уже малоизвестным, а то и совсем забытым.