Их распространение ширка
Предисловие переводчика
Хвала Аллаху, Господу Миров, мир и благословение Посланнику Аллаха, а затем:
Из огромного заблуждения, распространившегося в наше время на языках призывающих и приписывающих себя к знанию – восхваление так называемого "Османского Халифата", и считание этой страны Исламским Халифатом.
Так, мы слышим в наше время многих призывающих к лжеджихаду, или к хизбии, которые говорят: "Мы должны восстановить утраченный в 1918 году Халифат", имея ввиду под "халифатом" Османскую Страну.
Некоторые из них, даже называют эту страну "твердыней Ислама и его крепостью"! Просим у Аллаха спасения и защиты от заблуждений..
В то время, как всякий, кто знает Таухид, а затем знает состояние этой страны, не имеет малейших сомнений, что эта страна была одна из самых сильных стран войной против Аллаха и Его Посланника и верующих, идолпоклоннической, неверующей страной, распространявшей ширк, батынию, та'тыль, зиндычество, бид'а, и выдуманные законы, и боровшейся с Таухидом и Исламом и его людьми.
Для разьяснения этой темы мы решили перевести послание шейха Насыра Ибн Хамда аль-Фахда, да поможет ему Аллах и защитит от фитн, касательно данной темы, где шейх крайне кратко раскрывает с ясными доводами и доказательствами состояние этой страны, и приводит слова ученых ахли-Сунна про неё.
И нет сомнения, что шейх был очень краток, ведь иначе, про все куфры, и преступления этой страны можно составлять целые энциклопедии, также как и слова имамов призыва ахли-Сунна про эту страну очень многочисленные и ими написаны целые книги о её состоянии.
И мы дополним некоторые из них полезными сносками к словам шейха с позволения Аллаха.
И также следует добавить, что куфр этой страны не означает куфр каждого кто в ней жил и находился, однако каждый, кто жил по Исламу и сторонился ширка, является муслимом, где бы он не находился и в какой бы стране не пребывал.
В заключение – просим наставить всех мусульман на прямой путь.
Абу Муса ас-Саляфи, 11/10/2013 по кафирскому календарю
Текст послания
C именем Аллаха, Милостивого, Милосердного!
Хвала Аллаху, мир и благословение Посланнику Аллаха, его семье и его праведным сподвижникам, и тем, кто любит его и следует за ним.
А затем:
Это краткое исследование, разьясняющее сущность Османской Империи, о которой кричат многие люди, называющие себя "исламскими мыслителями", хваля и восхваляя её, и заявляя, что она была последней твердыней Ислама (как заявил Абдуллах Аззам – прим.), и что с ее разрушением ушло величие мусульман. И также это исследование разьясняет суть позиции призыва шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба, да смилуется над ним Аллах, в отношении этой страны.
И я сделал это исследование в двух частях.
Первая часть: "Сущность Османской Страны"
Вторая часть: "Позиция ученых призыва шейха по отношению к ей"
И да благословит Аллах Пророка Мухаммада.
Глава первая: "Сущность Османской Страны"
Истинно, тот, кто поразмыслит над состоянием Османской Страны со времени ее основания и до ее падения – не сомневается в ее действенном участии в уничтожении акыды мусульман.
И это разьясняется из двух вещей
Первое: из ее распространения ширка
Второе: из ее войны с Таухидом.
Их распространение ширка
Что касается первого, то Османская Страна распространила ширковский вид суфизма, основанный на поклонении могилам и авлия, и это достоверно и не спорит об этом никто, даже те, кто защищают эту страну. И я чуть дальше приведу некоторые высказывания симпатизирующих этой стране, утверждающие этот факт.
Сказал Абдул Азиз аш Шинави в своей книге: "Османская страна - Исламская страна на которую наклеветали (!!), том первый, страница 59, восхваляя её: "И из явлений религиозного направления в политике страны – поощрение суфизма среди жителей страны. Страна отдала шейхам суфистских тарикатов широкие полномочия над мюридами и последователями, и распространились эти тарикаты очень широко в Средней Азии, а затем распростнанились почти во всех областях османской страны.. и страна предоставляла материальную поддержку некоторыми суфистским тарикатам.. и из самых главных этих тарикатов были накшбандийский, мавлявийский, бакташийский, и рифаитский.." конец цитаты
Сказал Мухаммад Кутб в своей книге: "Уакиуна аль-Муасыр", стр. 155: "Суфизм начал распространяться во времена Аббасидского Халифата, однако он был углом, отдаленным от общества. Но во времена Османской Страны, и особенно в Турции, только суфизм и стал обществом, и только он и стал религией"
Пришло в "Облегченной Энциклопедии религий и современных мазхабов", стр. 348: "Аль-Бакдашия – турки-османы принадлежали к этому тарикату, и он по прежнему распространён в Альбании. И этот тарикат ближе к шиитскому суфизму, чем к суннитскому..и у этого тариката была огромная власть над самими османскими правителями"
И пришло в книге: "Суфийская мысль в свете Корана и Сунны", 411 страница: "Османские султаны соревновались в строительстве общежитией для дервишей, молелен и могил для бакдашийского тариката. И иногда помогали этому тарикату одни султаны, а иногда другие помогали другому" конец цитаты
Поэтому, не следует удивляться распространению ширка и куфра, и исчезновению Таухида в землях, которыми они правили.
И сказал имам Хусейн Ибн аль-Ганнам, да смилуется над ним Аллах, описывая состояние их земель:
كان غالب الناس في زمانه - أي الشيخ محمد بن عبد الوهاب - متضمخين بالأرجاس متلطخين بوضر الأنجاس حتى قد انهمكوا في الشرك بعد حلول السنة بالأرماس... فعدلوا إلى عبادة الأولياء والصالحين وخلعوا ربقة التوحيد والدين، فجدوا في الاستغاثة بهم في النوازل والحوادث والخطوب المعضلة الكوارث، وأقبلوا عليهم في طلب الحاجات وتفريج الشدائد والكربات من الأحياء منهم والأموات، وكثير يعتقد النفع والضر في الجمادات... - ثم ذكر صور الشرك في نجد والحجاز والعراق والشام ومصر وغيرها
"Большинство людей во времена шейха Мухаммада Ибн АБдуль Ваххаба были в грязи, всецело отдаваясь ширку, после того как была погребена Сунна.. и они склонились к поклонению авлия и праведникам, и сбросили Таухид и религию со своих шей, и проявляли усердие в просьбах о помощи к мертвым во время событий и происшествий и бед. И устремились к ним в испрашивании нужд, и избавления от бедствий, испрашивая у мертвых и живых. И многие из них убеждены что камни приносят вред или пользу.." затем имам стал упоминать многие виды ширка в Неджде, Хиджазе, Ираке, Шаме и Мисре
Источник: "Раудатуль афкар", 5
И сказал правитель и ученый Сауд Ибн Абдуль-Азиз аль-Сауд, умерший в 1229 году, да смилуется над ним Аллах, в послании, которое он направил к османскому наместнику Ирака, разьясняя ему состояние его страны:
فشعائر الكفر بالله والشرك هي الظاهرة عندكم مثل بناء القباب على القبور وإيقاد السرج عليها وتعليق الستور عليها وزيارتها بما لم يشرعه الله ورسوله واتخاذها عيداً وسؤال أصحابها قضاء الحاجات وتفريج الكربات وإغاثة اللهفات، هذا مع تضييع فرائض الدين التي أمر الله بإقامتها من الصلوات الخمس وغيرها فمن أراد الصلاة صلى حده ومن تركها لم ينكر عليه وكذلك الزكاة وهذا أمر قد شاع وذاع وملأ الأسماع في كثير من بلاد: الشام والعراق ومصر وغير ذلك من البلدان
"Обряды неверия в Аллаха и ширка – именно они преобладают у вас, подобно строительству мавзолеев на могилах, зажиганию свечей на них, и развешиванию шторн на них, и посещению их таким образом, который не узаконили Аллах и Его Посланник, и устраивание вокруг них праздников, и прошение тех кто погребен там, удовлетворения нужд, и устранения бедствий, и спасения при печалях.
И это – наряду с гублением обязательств религии, которые Аллах приказал исполнять, как пять молитв, и другие.
И кто хочет молиться – молится один, а кто не хочет – его не порицают. И также и закят.
И это распространилось широко у вас, и это слышно всюду во многих странах – в Шаме, Ираке, Мисре, и других местностях"
Источник: "Ад-Дурар ас-Сания", 1/382
Это – состояние Османской Страны, наряду с тем, что мы старались быть крайне кратиким. А кто не удовлетворяется приведенным ранее в разьяснении ее состояния, то с таким говорить бесполезно.
Что же касается состояния ее правителей – хотя я уже упомянул его кратко – то оно в таком же роде, и я упомяну для примера некоторых их султанов, чтобы разьяснить их состояние.