Технический райдер «Mike Glebow» кроме концертов в г.Москве
( май 2016 )
Саундчек:
1. Продолжительность саундчека минимум 2 часа.
2. За 1 час до начала саундчека всё оборудование должно быть расставлено, скоммутировано и включено.
3. Саундчек должен закончиться не менее чем за 1 час до начала концерта.
4. После саундчека не могут изменяться положения ручек громкости на мониторных и портальных усилителях, параметры мастер обработки. Всё оборудование на сцене должно быть заземлено!
5. На всё время проведения саундчека и концерта, на сцене необходима работа квалифицированного технического работника(ков), хорошо разбирающегося в музыкальном оборудовании и инструментах. Его задачи: следить за музыкальным оборудованием на сцене и его нормальной работой, при необходимости помогать артисту с коммутацией, быть готовым оперативно реагировать на возникающие проблемы и устранять технические неполадки.
Сцена:
1. Размер сцены не менее 4м Ш. х 3 м Г.
2. 2 гитарных ламповых комбо-усилителя фирмы Fender,желательносдинамиком 112 или 110.Примеры: «Deluxe Reverb», «Princeton Reverb», «Hot Rod Deluxe», а на больших площадках возможны: «Twin Reverb», «Bassman»; также возможен Laney LC30. Другие варианты гитарных комбо обсуждаются заранее с артистом и звукорежиссёром.
3. Барабанная установка профессионального уровня. Пример: Yamaha oak custom, birch custom, recording custom или сравнимые по уровню.
Параметры:
1) Малый барабан 14" (с целым и не "убитым" пластиком)
2) Бас барабан 22"
3) Том подвесной 12" либо 13".
4) Том напольный 18"
5) Педаль (в хорошем состоянии)
6) 4 стойки под тарелки.
7) Стойка под малый барабан.
8) Стойка под хай-хет (замок)
9) Барабанный стул с регулировкой по высоте.
10) Коврик под барабаны.
4. Комплект из 6 микрофонов типа «Shure» (или подобные, но не ниже уровнем) для снятия барабанной установки. Микрофон для бас барабана со стойкой, на малый барабан и каждый том с прещепками, 2 overhead микрофона.
5. 10 «XLR» и 3 «Jack-Jack» кабеля, длина которых должна быть пропорциональна ширине сцены.
6. 7 микрофонных стоек типа «журавль», крепких и надёжных! На всех концертах, включая фестивали или концерты с участием нескольких коллективов настройки стоек не должны изменяться после саундчека.
7. Синтезатор со стойкой, педалью «sustain» и наличием минимум 61-й клавиши. Примеры: «Nord Electro 3» («4» и «5»), «Nord Stage 2», «Nord Piano 2», «Roland RD 700 NX2» «Yamaha Motif XF8».
Примечание: если на площадке имеется акустическое пианино или рояль, то для снятия звука понадобятся 2 конденсаторных микрофона (примеры: «Oktava MK102», «Neumann KM184», «Shure KSM137»), 2 дополнительные стойки типа «журавль» и 2 длинных «XLR» кабеля. В этом случае общее число необходимых «XLR» кабелей составит 12 шт., а микрофонных стоек – 9.
8. Банкетка, барный стул, либо барабанный стул, регулирующийся по высоте. На фестивальных концертах или концертах с участием нескольких коллективов настройка высоты стула не должна изменяться после саундчека (отдельный стул).
9. Электропитание: сеть 220 V минимум 3 точки (одна по центру сцены и 2 по бокам), удлинитель, 4 «пальчиковые» батарейки Duracell AA.
10. Для сольных концертов желательно наличие видеопроектора(ов) и экрана, расположенного в задней части сцены и/или двух экранов по бокам сцены (в зависимости от возможностей площадки), а также другого необходимого оборудования для проекции видеоряда (детали этого пункта обсуждаются в каждом случае отдельно). Профессиональный свет.
Зал:
1. Порталы должны быть расположены перед сценой, а не позади музыкантов.
2. Ноутбук звукорежиссёра должен быть удобно расположен посередине зала перед сценой, в зоне слышимости (в зависимости от площадки).
3. От микшерного пульта*, расположенного на сцене, до места расположения FOH должен быть проложен Ethernet кабель, проверенный тестером. На месте расположения FOH необходим
удлинитель на 4 розетки.
4. Порталы: MEYER SOUND, EAW, D&B AUDIOTECHNIK, L-ACOUSTICS, ELECTRO-VOICE,
MARTIN AUDIO (или сравнимые по классу).
Мощность:
- от 5 кВт в залах до 500 мест,
- от 10 кВт в залах до 1000 мест
- от 30 кВт на открытых площадках (в зависимости от размеров).
5. Микшерный пульт (FOH): 16 каналов, 4 AUX-отбора (с переключением PRE/POST)
(«Midas», «Yamaha», «SoundCraft», «Allen & Heath»). Обязательно наличие
квазипараметрического эквалайзера в каждой линейке пульта.
На фестивальных концертах или концертах с участием нескольких коллективов обязательно наличие цифрового пульта либо возможности резервирования2 отдельных каналов.
6. Усилитель: YAMAHA, QSC-EX, PSS, CREST, LAB-GRUPPEN, CARVER (или сравнимый по классу).
___________________
*- на концерте используется собственный портативный цифровой микшерный пульт, который устанавливается прямо на сцене и подключается к общему микшерному пульту, расположенному в зале (FOH), либо напрямую в усилитель.
Input list:
Input channel | Name | Output channel | Name | |||
Play Back_L | Master Mix_L | |||||
Play Back_R | Master Mix_R | |||||
Bass | ||||||
Click | ||||||
Vox_Clean | ||||||
Vox_Loop | ||||||
Melodic harmonic | ||||||
Guitar Amp_L | ||||||
Guitar Amp_R | ||||||
Drum Kick | ||||||
Drum Snare | ||||||
OH_L | ||||||
OH_R | ||||||
Tom 1 | ||||||
Tom 2 | ||||||
Vox Piano | ||||||
Piano_L | ||||||
Piano_R | ||||||
- По всем вопросам, касающимся условий и обеспечения технического райдера, организаторам следует связаться со звукорежиссером и артистом:
Константин Дюжарден: +79859228159, [email protected] , [email protected]
Михаил Глебов: +79037347902, [email protected]
По всем вопросам, касающимся других условий проведения концерта
организаторамследует связаться с директором артиста:
Татьяна Зорина: +79165503439, [email protected]