Инструкция помощнику по сбору вебинара

Инструкция может выполняться как одним человеком, так и группой, в зависимости от размеров компании и желаемых масштабов вебинара.

Возможный коллектив для сбора вебинара, если работает команда узких спецов – руководитель-координатор процесса, копирайтер, технарь системы рассылки, дизайнер, трафикер, ведущий соц. сетей, администратор вебинара, ведущие.

1. Подтвердить автору, что распоряжение собрать вебинар принято и исполнение начато.

2. Взять у автора базовую информацию о вебинаре – видео, аудио или текст.

3. Создать на основе базовой информации:

a. Письма:

i. за сутки до вебинара;

ii. в день вебинара;

iii. за час до вебинара;

iv. за 10 минут до начала;

v. 5 минут после начала «Мы уже начали, но вы еще успеваете»;

vi. Письмо после окончания вебинара со ссылкой на страницу оплаты;

vii. Письмо на следующий день после вебинара с записью вебинара;

b. Посты для анонса в соц. Сетях – ВК, Фейсбук, ОК, Инстаграм, Ютуб:

i. за сутки до вебинара;

ii. в день вебинара;

iii. за час до вебинара;

iv. за 10 минут до начала;

c. Подготовить изображения для писем и постов;

d. Презентацию – подготовить или актуализировать;

e. Подготовить ссылки для входа в класс с метками источников;

f. Обработать и залить на Ютуб видео-обращения, если они используются.

4. Максимум за 2 дня до вебинара (лучше раньше):

a. собрать письма в системе рассылки, проверить в них ссылки и назначить даты отправки.

5. 1 день до вебинара:

a. Создать посты во всех используемых соц. сетях о предстоящем вебинаре за сутки до вебинара;

b. Проверить что страница для оплаты продаваемого продукта работает;

c. Проверить что счета на продающей странице выставляются корректно;

d. Предупредить администратора вебинара о том что состоится вебинар;

e. Проверить, что письма «за сутки до вебинара» в рассылке отправлены на правильный сегмент базы и доставлены.

6. 12 часов до вебинара:

a. Создать посты во всех используемых соц. сетях о предстоящем вебинаре в день вебинара, максимум в 12 часов дня;

b. Напомнить ведущим вебинара и администратору, что сегодня состоится вебинар и во сколько;

c. Подготовить ссылку на страницу для оплаты продаваемого продукта и выдать ее администратору и автору (на всякий пожарный);

d. Проверить что страница для оплаты продаваемого продукта работает;

e. Проверить комнату для вебинара, что она работает, люди могут входить не вводя лишнюю информацию, если не работает – подготовить запасную;

f. Проверить запасную комнату; J

g. Проверить, что письма «в день вебинара» в рассылке отправлены на правильный сегмент базы и доставлены.

7. 1,5 часа до вебинара:

a. Написать администратору о вебинаре, сказать чтоб через час был на месте.

8. 1 час до вебинара:

a. Создать посты во всех используемых соц. сетях о предстоящем вебинаре за час до вебинара;

b. Проверить, что письма «за час» в рассылке отправлены на правильный сегмент базы и доставлены;

c. Написать спикеру, что у него через час вебинар и получить подтверждение, что он готов провести вебинар. Напомнить спикеру, что лучше пойти погулять или минимум оторваться от монитора до начала вебинара.

9. 30 минут до начала:

a. Запустить комнату для вещания;

b. Поставить заставку с названием вебинара, ФИО спикера и временем начала вебинара;

c. загрузить презентацию;

d. отвечать на вопросы тех, кто начинает заходить в комнату;

e. Убедиться что доп. Ведущий и администратор на месте.

10. 15 минут до начала:

a. Создать посты во всех используемых соц. сетях о предстоящем вебинаре за 15 минут до вебинара с ссылкой на вход в класс.

11. 7 минут до начала:

a. Проверить, что письма «за 10 минут» в рассылке отправлены на правильный сегмент базы и доставлены;

b. Убедиться что спикер на месте и готов вещать.

12. Начало вебинара:

a. ВКЛЮЧИТЬ ЗАПИСЬ;

b. Быть готовым подстраховать администратора на старте, если много людей – банить троллей и отвечать на вопросы.

13. В процессе вебинара:

a. Быть готовым подстраховать или заменить администратора, если много людей – банить троллей и отвечать на вопросы;

b. Проверить что страница для оформления заказа работает.

14. В конце вебинара:

a. Быть готовым подстраховать или заменить администратора, если много людей – банить троллей и отвечать на вопросы;

b. Отправлять ссылку на оплату в чат, если администратор не справляется;

c. Снимать информацию о выписанных счетах и передавать ее спикеру (если это предусматривает продающий алгоритм вебинара).

15. После окончания вебинара:

a. ОСТАНОВИТЬ ЗАПИСЬ;

b. Отправить письмо с ссылкой на оплату посетителям вебинара;

c. Дождаться пока запись конвертируется;

d. Скачать запись вебинара;

e. Залить запись вебинара на Ютуб;

f. Вставить ссылку на запись в письмо для отправки на следующий день после веба (если выдается запись подписчикам).

Наши рекомендации