С.4. Оцените уровень владения оргтехникой и веб-технологиями

Часть В. Моя учеба и будущая профессия

В.1. Оцените процесс обучения в баллах

Параметры оценки Баллы
Мне интересно учиться по выбранной специальности 0 1 2 3 4 5
Мне трудно учиться по выбранной специальности 0 1 2 3 4 5
Усваиваете ли Вы материал во время лекции 0 1 2 3 4 5
Я успеваю записывать большую часть материалов лекции 0 1 2 3 4 5
Я постоянно выполняю самостоятельные задания 0 1 2 3 4 5
Мне трудно выполнять задания для самостоятельной работы 0 1 2 3 4 5
Я всегда выступаю на семинарах и практических занятиях 0 1 2 3 4 5
Я самостоятельно ищу дополнительную литературу, веб-статьи по изучаемым дисциплинам 0 1 2 3 4 5
Я собираюсь участвовать в научно-практической конференции 0 1 2 3 4 5
Я пользуюсь библиотекой института 0 1 2 3 4 5
Для подготовки к занятиям использую материалы других библиотек 0 1 2 3 4 5
Для подготовки к занятиям использую Интернет (если только веб-ресурсы, то укажите «5») 0 1 2 3 4 5
Я пользовался электронными учебниками библиотеки МИЭ 0 1 2 3 4 5
В период обучения я готовил выступление со слайд-презентациями (укажите сколько раз) 0 1 2 3 4 5 и более
Я проходил тестирование, другие контрольные занятия в системе Hypermetod (укажите сколько раз) 0 1 2 3 4 5 и более
Я хорошо понимаю, что такое балльно-рейтинговая система оценки достижений студента 0 1 2 3 4 5
Мне интересны профильные дисциплины (дисциплины специализации) 0 1 2 3 4 5
Мои достижения за текущий период обучения преподаватели оценивают объективно 0 1 2 3 4 5
Я думаю, что сессию я сдам с хорошими результатами 0 1 2 3 4 5
В институте учиться интереснее, чем в школе 0 1 2 3 4 5

В.2. Оцените свои знания о будущей профессии (если ответ «не знаю», выделите «0»)

Параметры оценки Баллы
Я хорошо знаю сферу профессиональной деятельности по направлению обучения 0 1 2 3 4 5
Мои родители (родственники) заняты в этой сфере обучения 0 1 2 3 4 5
Я знаю, сколько получают специалисты по моему направлению обучения 0 1 2 3 4 5
У меня есть опыт работы этой сфере 0 1 2 3 4 5
Я собираюсь искать место для работы (стажировки) по данному направлению уже во время учебы 0 1 2 3 4 5
Я посещаю профессиональные сайты 0 1 2 3 4 5
Я думаю, мне придется получить другую профессию 0 1 2 3 4 5
Я намерен(а) получить второе высшее образование 0 1 2 3 4 5
Я думаю, что мне необходимы курсы дополнительного образования в русле выбранной специальности 0 1 2 3 4 5
Я думаю, что мне необходимы курсы дополнительного образования из других сфер профессиональной деятельности 0 1 2 3 4 5

В.3. Институт предлагает курсы дополнительного образования. Укажите те, которые Вас заинтересовали

Название курсов Хотел бы заниматься сейчас Это меня заинтересовало – поступлю в будущем (0-5 баллов)
Основы секретарского обслуживания    
Делопроизводство в кадровой службе    
Делопроизводство на компьютере    
Кадровый менеджмент    
1С: Бухгалтерия    
1С: Зарплата и Кадры    
Основы рекламной деятельности    
Основы ресторанного бизнеса    
Основы экскурсионной работы    
Основы финансовой грамотности    
Менеджер туристского предприятия    
Менеджер гостиничного предприятия    
Управление семейным бюджетом    
Страховое дело    
Финансовый менеджмент    
Информационные технологии (по отраслям)    
Дизайн и компьютерная графика    
Управление ценными бумагами    
Выставочная работа    
Основы психологии управления    
Практикум «Управление карьерой: от собеседования до технологий профессионального роста»    
Курсы иностр. языков (англ., норвежский)    

Я бы хотел учиться (свой вариант курсов) ________________________________________ _____________

В.6. Имеет или не имеет значения высшее образование для достижения следующих жизненных целей? (пожалуйста, обведите одну цифру в каждой строке)

  Да, имеет большое значение Имеет, но небольшое значение Не имеет значения Не могу сказать
Воспитать детей
Заработать много денег, стать богатым
Иметь высокий статус в обществе
Материально обеспечить себя
Найти хороших друзей
Получить востребованную профессию
Реализовать свои таланты
Сделать карьеру
Создать семью

Часть С. Практические навыки специалиста

С.1.Системная подготовка по выбранной специальности предполагает овладение неспецифическими профессиональными компетенциями.Оцените, как обучение позволило изменить уровень компетенции

Компетенция До обучения в институте (от 0 до 5) В настоящее время (от 0 до 5)
Способность принимать самостоятельные решения.    
Как обучение улучшило качество Ваших самостоятельно принятых решений.    
Способность работы в команде.    
Лидерские качества    
Умение выполнять указания    
Умение выражать свои мысли письменно    
Умение выражать свои мысли устно    
Умение делать презентацию    
Умение формулировать и отстаивать свою точку зрения    

С.4. Оцените уровень владения оргтехникой и веб-технологиями

Оцените уровень владения 0 1 2 3 4 5
факсом 0 1 2 3 4 5
Копировальной техникой (ксероксом) 0 1 2 3 4 5
Навигатором 0 1 2 3 4 5
Технологией покупок через Интернет 0 1 2 3 4 5
Технологией бронирования через Интернет (билеты, гостиницы) 0 1 2 3 4 5
Активность использования электронного кошелька 0 1 2 3 4 5
Активность платежей через Интернет 0 1 2 3 4 5
Использование банковской карты в обычном формате 0 1 2 3 4 5
Использование банковской карты в Интернете 0 1 2 3 4 5
Технологией поиска, скачивания и установки виджетов и ПО на компьютер 0 1 2 3 4 5
Я сам(а) умею «чистить» компьютер от вирусов 0 1 2 3 4 5
Я консультирую друзей и знакомых по электронным технологиям и работе с гаджетами 0 1 2 3 4 5

С.4. Укажите несколько практических умений, которые входят в круг компетенций по Вашей профессии

С.6. Назовите книгу, которую бы Вы порекомендовали прочитать для повышения профессиональных знаний по специальности

Г.3. Напишите неучебные мероприятия, в которых Вы принимали участие

Г.4. Как Вы считаете, какую оценку дают родители Вашей учебе в вузе

Укажите, пожалуйста, Ваши личные замечания, пожелания по процессу обучения

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!!!!!

Наши рекомендации