С.4. Оцените уровень владения оргтехникой и веб-технологиями
Часть В. Моя учеба и будущая профессия
В.1. Оцените процесс обучения в баллах
Параметры оценки | Баллы |
Мне интересно учиться по выбранной специальности | 0 1 2 3 4 5 |
Мне трудно учиться по выбранной специальности | 0 1 2 3 4 5 |
Усваиваете ли Вы материал во время лекции | 0 1 2 3 4 5 |
Я успеваю записывать большую часть материалов лекции | 0 1 2 3 4 5 |
Я постоянно выполняю самостоятельные задания | 0 1 2 3 4 5 |
Мне трудно выполнять задания для самостоятельной работы | 0 1 2 3 4 5 |
Я всегда выступаю на семинарах и практических занятиях | 0 1 2 3 4 5 |
Я самостоятельно ищу дополнительную литературу, веб-статьи по изучаемым дисциплинам | 0 1 2 3 4 5 |
Я собираюсь участвовать в научно-практической конференции | 0 1 2 3 4 5 |
Я пользуюсь библиотекой института | 0 1 2 3 4 5 |
Для подготовки к занятиям использую материалы других библиотек | 0 1 2 3 4 5 |
Для подготовки к занятиям использую Интернет (если только веб-ресурсы, то укажите «5») | 0 1 2 3 4 5 |
Я пользовался электронными учебниками библиотеки МИЭ | 0 1 2 3 4 5 |
В период обучения я готовил выступление со слайд-презентациями (укажите сколько раз) | 0 1 2 3 4 5 и более |
Я проходил тестирование, другие контрольные занятия в системе Hypermetod (укажите сколько раз) | 0 1 2 3 4 5 и более |
Я хорошо понимаю, что такое балльно-рейтинговая система оценки достижений студента | 0 1 2 3 4 5 |
Мне интересны профильные дисциплины (дисциплины специализации) | 0 1 2 3 4 5 |
Мои достижения за текущий период обучения преподаватели оценивают объективно | 0 1 2 3 4 5 |
Я думаю, что сессию я сдам с хорошими результатами | 0 1 2 3 4 5 |
В институте учиться интереснее, чем в школе | 0 1 2 3 4 5 |
В.2. Оцените свои знания о будущей профессии (если ответ «не знаю», выделите «0»)
Параметры оценки | Баллы |
Я хорошо знаю сферу профессиональной деятельности по направлению обучения | 0 1 2 3 4 5 |
Мои родители (родственники) заняты в этой сфере обучения | 0 1 2 3 4 5 |
Я знаю, сколько получают специалисты по моему направлению обучения | 0 1 2 3 4 5 |
У меня есть опыт работы этой сфере | 0 1 2 3 4 5 |
Я собираюсь искать место для работы (стажировки) по данному направлению уже во время учебы | 0 1 2 3 4 5 |
Я посещаю профессиональные сайты | 0 1 2 3 4 5 |
Я думаю, мне придется получить другую профессию | 0 1 2 3 4 5 |
Я намерен(а) получить второе высшее образование | 0 1 2 3 4 5 |
Я думаю, что мне необходимы курсы дополнительного образования в русле выбранной специальности | 0 1 2 3 4 5 |
Я думаю, что мне необходимы курсы дополнительного образования из других сфер профессиональной деятельности | 0 1 2 3 4 5 |
В.3. Институт предлагает курсы дополнительного образования. Укажите те, которые Вас заинтересовали
Название курсов | Хотел бы заниматься сейчас | Это меня заинтересовало – поступлю в будущем (0-5 баллов) |
Основы секретарского обслуживания | ||
Делопроизводство в кадровой службе | ||
Делопроизводство на компьютере | ||
Кадровый менеджмент | ||
1С: Бухгалтерия | ||
1С: Зарплата и Кадры | ||
Основы рекламной деятельности | ||
Основы ресторанного бизнеса | ||
Основы экскурсионной работы | ||
Основы финансовой грамотности | ||
Менеджер туристского предприятия | ||
Менеджер гостиничного предприятия | ||
Управление семейным бюджетом | ||
Страховое дело | ||
Финансовый менеджмент | ||
Информационные технологии (по отраслям) | ||
Дизайн и компьютерная графика | ||
Управление ценными бумагами | ||
Выставочная работа | ||
Основы психологии управления | ||
Практикум «Управление карьерой: от собеседования до технологий профессионального роста» | ||
Курсы иностр. языков (англ., норвежский) |
Я бы хотел учиться (свой вариант курсов) ________________________________________ _____________
В.6. Имеет или не имеет значения высшее образование для достижения следующих жизненных целей? (пожалуйста, обведите одну цифру в каждой строке)
Да, имеет большое значение | Имеет, но небольшое значение | Не имеет значения | Не могу сказать | |
Воспитать детей | ||||
Заработать много денег, стать богатым | ||||
Иметь высокий статус в обществе | ||||
Материально обеспечить себя | ||||
Найти хороших друзей | ||||
Получить востребованную профессию | ||||
Реализовать свои таланты | ||||
Сделать карьеру | ||||
Создать семью |
Часть С. Практические навыки специалиста
С.1.Системная подготовка по выбранной специальности предполагает овладение неспецифическими профессиональными компетенциями.Оцените, как обучение позволило изменить уровень компетенции
Компетенция | До обучения в институте (от 0 до 5) | В настоящее время (от 0 до 5) |
Способность принимать самостоятельные решения. | ||
Как обучение улучшило качество Ваших самостоятельно принятых решений. | ||
Способность работы в команде. | ||
Лидерские качества | ||
Умение выполнять указания | ||
Умение выражать свои мысли письменно | ||
Умение выражать свои мысли устно | ||
Умение делать презентацию | ||
Умение формулировать и отстаивать свою точку зрения |
С.4. Оцените уровень владения оргтехникой и веб-технологиями
Оцените уровень владения | 0 1 2 3 4 5 |
факсом | 0 1 2 3 4 5 |
Копировальной техникой (ксероксом) | 0 1 2 3 4 5 |
Навигатором | 0 1 2 3 4 5 |
Технологией покупок через Интернет | 0 1 2 3 4 5 |
Технологией бронирования через Интернет (билеты, гостиницы) | 0 1 2 3 4 5 |
Активность использования электронного кошелька | 0 1 2 3 4 5 |
Активность платежей через Интернет | 0 1 2 3 4 5 |
Использование банковской карты в обычном формате | 0 1 2 3 4 5 |
Использование банковской карты в Интернете | 0 1 2 3 4 5 |
Технологией поиска, скачивания и установки виджетов и ПО на компьютер | 0 1 2 3 4 5 |
Я сам(а) умею «чистить» компьютер от вирусов | 0 1 2 3 4 5 |
Я консультирую друзей и знакомых по электронным технологиям и работе с гаджетами | 0 1 2 3 4 5 |
С.4. Укажите несколько практических умений, которые входят в круг компетенций по Вашей профессии
С.6. Назовите книгу, которую бы Вы порекомендовали прочитать для повышения профессиональных знаний по специальности
Г.3. Напишите неучебные мероприятия, в которых Вы принимали участие
Г.4. Как Вы считаете, какую оценку дают родители Вашей учебе в вузе
Укажите, пожалуйста, Ваши личные замечания, пожелания по процессу обучения
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!!!!!