Поздравляем победителей и призеров турнира!

Внимание!

Подведены официальные итоги 1 тура Молодежного кубка по игре «Что? Где? Когда?», состоявшегося 26 сентября 2015 года.

В первом туре количество команд, принимавших участие в игре

(в целом), было таково:

В группе «Ш» (10-11 классы): 450 команд

В группе «Д» (5-7 классы): 231 команда

В группе «М» (8-9 классы): 334 команды

Команда Класс Количество баллов за 1й тур Место в лицее Место в общем зачете (по 1-му туру)
Группа «Д»:231команда
Свинка Пеппа 163-206
Алые паруса 163-206
Ястребы 117-162
Шишкин лес 79-116
Риск 163-206
Группа «М»:334 команды
Отряд Дамблдора 242-285
СТИМ 68-92
Тапочки 197-241
Группа «Ш»:450 команд
Банька-парилка 10а 203-244
Комерс 10б 424-441

Отчет по принятым апелляциям:

Засчитаны как неправильные ответы:

· На вопрос №8 – о самоубийстве бактерий (ответ команды – «собственная смерть»). Ответ жюри: «Во-первых, такой ответ не подходит по форме, а во-вторых, он не содержит указания на то, что смерть происходит по "собственной воле"».

· На вопрос №10 – о яблоне (ответ команды – «яблоко»). Ответ жюри: «Не соблюдена форма: в вопросе просили назвать растение, а не его плод".

Внимание!

Следующий тур игры состоится 24 октября (суббота) на 5-м уроке в актовом зале лицея

Рыженкова А.Е.

Официальный сайт МКМ ЧГК: http://student.chgk.info/

Внимание!

Подведены официальные итоги 2 тура Молодежного кубка по игре «Что? Где? Когда?», состоявшегося 24 октября 2015 года.

Во втором туре количество команд, принимавших участие в игре

(в целом), было таково:

В группе «Ш» (10-11 классы): 453 команды

В группе «Д» (5-7 классы): 242 команды

В группе «М» (8-9 классы): 338 команд

Команда Класс Количество баллов за 2й тур Место в лицее по 2-му туру Количество баллов по 1 и 2 турам Место в общем зачете (по 2-му туру) Место в общем зачете по 1 и 2 турам
Группа «Д»:242команды Из 272
Свинка Пеппа 149-192 183-188
Алые паруса 49-71 98-102
Ястребы 149-192 155-165
Шишкин лес 49-71 61-65
Риск Не участвовали в игре    
Группа «М»:338 команд   Из 381
Отряд Дамблдора 248-288 258-267
Фиксики 289-316 355-360
СТИМ 26-36 37-38
Тапочки 289-316 268-272
Группа «Ш»:453 команды     Из 520
Банька-парилка Не участвовали в игре   422-427
Комерс Не участвовали в игре   512-517

Внимание!

Следующий тур игры состоится 21 ноября (суббота)на 5-м уроке в актовом зале лицея

Рыженкова А.Е.

Официальный сайт МКМ ЧГК: http://student.chgk.info/

Внимание!

Подведены официальные итоги 3 тура Молодежного кубка по игре «Что? Где? Когда?», состоявшегося 21 ноября 2015 года.

Во втором туре количество команд, принимавших участие в игре

(в целом), было таково:

В группе «Ш» (10-11 классы): 444 команды

В группе «М» (8-9 классы): 329 команд

В группе «Д» (5-7 классы): 240 команд

Команда Класс Количество баллов за 3й тур Место в лицее по 3-му туру Количество баллов по 1-3турам Место в общем зачете (по 3-му туру) Место в общем зачете по 1-3турам
Группа «Д»:240команд Из 279
Свинка Пеппа 160-211 185-190
Алые паруса 160-211 141-142
Ястребы 85-119 131-132
Шишкин лес 50-65
Риск 212-240 272-274
Группа «М»:329 команд   Из 386
Отряд Дамблдора Не участвовали в игре Не участвовали в игре 317-319
Фиксики 373-374
СТИМ 42-61
Тапочки 237-270
Группа «Ш»:444 команды Из 534
Банька-парилка   350-382 407-408
Комерс   526-529 512-517
                   

Отчет по принятым апелляциям:

Засчитаны как неправильные ответы:

На вопрос №18 – об игре «Камень, ножницы, бумага» (ответ команды – «Спок»). Ответ жюри: «Ответ "спок" относится к расширенной версии игры, а в вопросе описывался зарубежный вариант обычной версии с минимальным количеством элементов.

Внимание!

Следующий тур игры состоится 14 декабря (понедельник)на 6-м уроке в актовом зале лицея

Рыженкова А.Е.

Официальный сайт МКМ ЧГК: http://student.chgk.info/

Внимание!

Подведены официальные итоги 4 тура Молодежного кубка по игре «Что? Где? Когда?», состоявшегося 14 декабря 2015 года.

Во втором туре количество команд, принимавших участие в игре

(в целом), было таково:

В группе «Ш» (10-11 классы): 421 команда

В группе «М» (8-9 классы): 310 команд

В группе «Д» (5-7 классы): 225 команд

Команда Класс Количество баллов за 4й тур Место в лицее по 4-му туру Количество баллов по 1-4турам Место в общем зачете (по 4-му туру) Место в общем зачете по 1-4турам
Группа «Д»:225команд Из 279
Свинка Пеппа 135-187 191-192
Алые паруса 135-187 139-140
Ястребы 89-134
Шишкин лес 31-43
Риск 135-187 248-249
Группа «М»:310 команд   Из 387
Отряд Дамблдора 200-237
Фиксики   273-297
СТИМ 44-56
Тапочки 200-237
Группа «Ш»:421 команда Из 538
Банька-парилка   278-315 362-363
Комерс   383-401
                   

Отчет по принятым апелляциям:

Засчитаны как правильные ответы:

На вопрос №22 – о названии книги «Азбука» (ответ команды – «Алфавит»).

На вопрос №13 – о бутерброде (ответ команды – «Хлеб с маслом»).

Засчитаны как неправильные ответы:

На вопрос №16 – о клаустрофобии (ответ команды – «фобия»). Комментарии жюри: слишком общий ответ, фобии бывают разные.

Внимание!

Следующий тур игры состоится 16 января (суббота)на 5-м уроке в актовом зале лицея

Официальный сайт МКМ ЧГК: http://student.chgk.info/

Внимание!

Подведены официальные итоги 5 тура Молодежного кубка по игре «Что? Где? Когда?», состоявшегося 15 января 2016 года.

Во пятом туре количество команд, принимавших участие в игре

(в целом), было таково:

В группе «Ш» (10-11 классы): 420 команд

В группе «М» (8-9 классы): 301 команда

В группе «Д» (5-7 классы): 220 команд

Команда Класс Количество баллов за 5й тур Место в лицее по 5-му туру Количество баллов по 1-5турам Место в общем зачете (по 5-му туру) Место в общем зачете по 1-5турам
Группа «Д»:220команд Из 279
Свинка Пеппа 179-207 215-216
Алые паруса 110-142 132-133
Ястребы 208-220
Шишкин лес 19-27
Риск 110-142
Группа «М»:301 команда   Из 387
Отряд Дамблдора Не приняли участие --
Фиксики Не приняли участие --
СТИМ 90-118
Тапочки 242-271
Группа «Ш»:420 команд Из 546
Банька-парилка 10а 346-374
Комерс 10б Не приняли участие -
                   

Внимание!

Следующий тур игры состоится ОРИЕНТИРОВОЧНО 13 февраля (суббота)на 5-м уроке в актовом зале лицея

Официальный сайт МКМ ЧГК: http://student.chgk.info/

Внимание!

Подведены официальные итоги 6 тура Молодежного кубка по игре «Что? Где? Когда?», состоявшегося 13 февраля 2016 года.

В шестом туре количество команд, принимавших участие в игре

(в целом), было таково:

В группе «Ш» (10-11 классы): 381 команда

В группе «М» (8-9 классы): 269 команд

В группе «Д» (5-7 классы): 186 команд

Команда Класс Количество баллов за 6-й тур Место в лицее по 6-му туру Количество баллов по 1-6 турам Место в общем зачете (по 6-му туру) Место в общем зачете по 1-6турам
Группа «Д»:186команд Из 264
Свинка Пеппа 134-167
Алые паруса 134-167
Ястребы 100-133
Шишкин лес 22-35
Риск 134-167
Группа «М»:269 команда   Из 356
Отряд Дамблдора 241-262
Фиксики 241-262
СТИМ 43-58
Тапочки 213-240
Группа «Ш»:381 команд Из 499
Банька-парилка 10а 307-342
Комерс 10б Не приняли участие -
                   

Внимание!

Следующий тур игры состоится 14 марта (понедельник)на 6-м уроке в актовом зале лицея

Официальный сайт МКМ ЧГК: http://student.chgk.info/

Внимание!

Подведены официальные итоги 7 тура и общий итог турнира 2015-2106 года Молодежного кубка мира по игре «Что? Где? Когда?»,

В шестом туре количество команд, принимавших участие в игре

(в целом), было таково:

В группе «Ш» (10-11 классы): 377 команд

В группе «М» (8-9 классы): 280 команд

В группе «Д» (5-7 классы): 193 команды

Команда Класс Количе ство баллов за 7-й тур Место в лицее по 7-му туру Количество баллов по 1-7 турам Место в общем зачете по 1-7 турам Место в общем зачете по лицею (ИТОГИ ТУРНИРА)
Группа «Д»:193команды Из 249
Свинка Пеппа
Алые паруса
Ястребы
Шишкин лес
Риск
Группа «М»:280 команд Из 343
Отряд Дамблдора
Фиксики
СТИМ
Тапочки
Группа «Ш»:377 команд Из 468
Банька-парилка 10а
Комерс 10б Не приняли участие
               

Поздравляем победителей и призеров турнира!

· 1 место – команда «СТИМ» , 9а класс (капитан – Панфилов Александр)

· 2 место – команда «Шишкин лес» (капитан – Снигирев Станислав)

· 3 место – команда «Банька-парилка» (капитан – Топорова Анна)

Награждение победителей состоится в мае!

Наши рекомендации