Награждение и подведение итогов конкурса

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе социальной рекламы

«Энергия в наших руках»

  1. Общие положения:

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения в рамках Всероссийского фестиваля профессионального мастерства «Мастер ЖЭКа» (далее – Фестиваль) конкурса социальной рекламы «Энергия в наших руках» (далее – Конкурс), требования к участникам конкурса, работам и порядку их предоставления на конкурс, сроки проведения конкурса. Положение действует до завершения конкурсных мероприятий, предусмотренных федеральным организационным комитетом.

1.2. Конкурс проводится в целях создания условий для популяризации профессий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и профессиональной ориентации среди молодежи, привлечения внимания общественности к проблемам применения энергосберегающих технологий в сфере ЖКХ, а также отношения граждан к собственному жилью.

1.3. Организаторами Конкурса являются:

1.4. Государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

При поддержке:

¾ Всероссийского Совета местного самоуправления;

¾ Всероссийского проекта «Моя страна – моя Россия»;

¾ Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера;

¾ Автономной некоммерческой организацией содействия в развитии профессионального самоопределения людей на основе искусств и медиатехнологий «АРТМЕДИАОБРАЗОВАНИЕ».

Оператором выступает:

¾ АНО «Институт развития местных сообществ».

  1. Порядок проведения конкурса

2.1. Конкурс проводится в два этапа:

¾ Первый этап – заочный (с 24 октября по 20 ноября 2016 года). Проводится организационным комитетом конкурса с целью отбора работ.

¾ Второй этап – очный (с 23 по 25 ноября 2016 года), в рамках которого авторы лучших работ приглашаются для участия (обучения, презентации и защиты своих работ) на федеральное итоговое мероприятие, в ходе которого определяются победители Конкурса.

2.2. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и творческие коллективы, физические и юридические лица), предоставившие документы в соответствии с условиями Конкурса. Возраст авторов и соавторов проектов (в том числе подавших заявку от юридического лица) – от 14 до 30 лет.

2.3. Участие в конкурса является бесплатным.

2.4. Питание и проживание участников, для участие во Втором этапе конкурса (очном), в г.Москва осуществляется за счет организаторов.

  1. Порядок представления конкурсных работ

3.1. Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).

3.2. Главная тема Конкурса: «Роль ЖКХ в моей жизни» - предполагает представление в творческой форме роли ЖКХ, профильных профессий ЖКХ и отношения граждан с собственному жилью, а также применение энергосберегающих технологий в сфере ЖКХ.

3.3. Конкурс пройдет по 2-м номинациям:

- постановочное представление (театрализованно-игровая сценка, отражающая решение конкретной проблемы по энергосбережению в конкретной территории (село, город, область, Республика, страна в целом);

- социальное видео.

3.4. Конкурсные работы в свободном формате предоставляются в организационный комитет до 20 ноября 2016 года на электронную почту: [email protected]

Награждение и подведение итогов конкурса

4.1. В каждой из номинаций, по итогам проведения очного этапа, определяются три победителя:

¾ 1 место –10 000 (Десять тысяч рублей) и путевка в Артек на смену «Территория развития-2017»;

¾ 2 место – ценные призы от организаторов и партнеров Конкурса, и путевка в Артек на смену «Территория развития-2017»;

¾ 3 место – ценные призы от организаторов и партнеров Конкурса, и путевка в Артек на смену «Территория развития-2017».

4.2. Работы финалистов Конкурса получают организационную, информационную поддержку, будут рекомендованы для практической реализации в субъектах Российской Федерации и могут быть использованы в целях:

¾ размещения в федеральных и региональных СМИ (телевидение, радио, печатная пресса, интернет и др.);

¾ размещения на носителях городской наружной рекламы;

¾ проведения социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных объединений, поддержавших проведение Конкурса;

¾ размещения рекламных продуктов, разработанных в рамках Конкурса на официальных сайтах партнеров Конкурса;

¾ применения в учебных целях, а также при составлении методических и информационно-просветительских изданий.

4.3. Подведение итогов конкурса состоится 25 ноября 2016 года в рамках Молодежного дня на главной сцене Форма ENES-2016.

5. Контактная информация:

Организацию и проведение конкурса осуществляет АНО «Институт развития местных сообществ», Российская Федерация, 109012, г. Москва, ул. Новая площадь, д. 8, стр. 1, оф. 408, (контактное лицо - Чигарина Анна Юрьевна – руководитель исполнительной дирекции Фестиваля (конт. тел: +7 (905) 186 48 39; эл. почта: [email protected]).

Наши рекомендации