Структура и компонентный состав компетенции
Перечень компонентов | Технологии формирования компетенции | Средства и технологии оценки |
Знать: - программные средства получения и обработки информации; - команды диагностики сетевых ресурсов операционных систем устройств; - программы исследования и моделирования сетевых решений профессиональной деятельности. Уметь: - использовать средства и методы получения, хранения, переработки данных; - применять программное и аппаратное обеспечения для проведения диагностики, моделирования и исследования сетевых структур с получением определенного результата. Владеть навыками: - основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; - приемами работы с программно-аппаратными средствами для получения положительного результата при решении профессиональных задач будущего бакалавра. | Традиционные лекции, лабораторные работы, самостоятельная работа лабораторные работы, самостоятельная работа Лабораторные работы, самостоятельная работа | Собеседование, письменный отчет Собеседование, письменный отчет Собеседование, письменный отчет |
5.3. Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов, изучающих дисциплину
Уровни сформирванности компетенций | Индикаторы | Дескрипторы | |||
2 балла | 3 балла | 4 балла | 5 баллов | ||
Базовый | Знает: фундаментальные основы работы с про-граммными средствами получения и обработки информации | Не выполнены требования к дескриптору на 3 балла. | Только основной части учебного материала без его частных деталей по фундаментальным основам работы с программными средствами получения и обработки информации , при этом поставленный вопрос раскрыт с нарушением логической последовательности, не в полном объеме; были допуще-ны неточные формулировки основных категорий, понятий и терминов учебного курса, а также ошибки (не более двух) или ряд незначительных неточностей, не исказивших существенно суть ответа. Только минимальных знаний по темам лекций дисциплине. | Твердое знание программного учебного материала по фундаментальным основам работы с программными средствами получения и обработки информации, при этом поставленный вопрос раскрыт грамотно и по существу, в достаточно полном объеме, основные категории, понятия и термины учебного курса формулировались правильно, допущены при ответе отдельные неточности или одна ошибка. Твердое знание теоретических основ направления подготовки инфокоммуникационные технологии и системы связи | |
Умеет: применять фундаментальные основы работы с программными средствами получения и обработки информации | Не выполнены требования к дескриптору на 3 балла | Посредственное умение применять полученные знания на практике через решение простых задач по фундаментальным основам работы с программными средствами получения и обработки информации. А также недостаточное умение в работе с ИТ- системами. | Применять полученные знания на практике через решение профессиональных задач по фундаментальным основам работы с программными средствами получения и обработки информации, а также твердое умение в работе с ИТ- системами. | ||
Владеет: навыками фундаментальных основ работы с программными средствами получения и обработки информации | Не выполнены требования к дескриптору на 3 балла | Слабыми навыками выполнения, задачи через решение простых задач по фундаментальным основам работы с программными средствами получения и обработки информации,. а также недостаточное умение в работе с ИТ- системами. | Необходимыми приемами и навыками выполнения, задачи через решение профессиональных задач по фундаментальным основам работы с программными средствами получения и обработки информации, а также недостаточное умение в работе с ИТ- системами, при этом допустил не более одной ошибки. Навыками сбора и анализа информации для формирования исходных данных для проектирования средств и сетей связи и их элементов | ||
Повышенный | Знает: команды диагностики сетевых ресурсов операционных систем устройств и программы исследования и моделирования сетевых решений профессиональной деятельности. | Прочное и аргументированное знание программного учебного материала по командам диагностики сетевых ресурсов операционных систем устройств и программы исследования и моделирования сетевых решений профессиональной деятельности, при этом поставленный вопрос раскрыт последовательно, четко и логически стройно, в полном исчерпывающем объеме, основные категории, понятия и термины учебного курса формулировались правильно, не допущено при ответе ошибок. Прочное и аргументированное знание теоретических и практических основ направления подготовки инфокоммуникационные технологии и системы связи. | |||
Умеет: применять команды диагностики сетевых ресурсов операционных систем устройств и программы исследования и моделирования сетевых решений профессиональной деятельности. | Высокое умение применять полученные знания на. практике черезрешение профессиональных задач по использованию команд диагностики сетевых ресурсов операционных систем устройств и программ исследования и моделирования сетевых решений профессиональной деятельности. Полно организовать выполнение мероприятий по работе с ИТ- системами. | ||||
Владеет командами диагностики сетевых ресурсов операционных систем устройств и программами исследования и моделирования сетевых решений профессиональной деятельности. | Прочное и аргументированное знание программного учебного материала по командам диагностики сетевых ресурсов операционных систем устройств и программы исследования и моделирования сетевых решений профессиональной деятельности, при этом поставленный вопрос раскрыт последовательно, четко и логически стройно, в полном исчерпывающем объеме, основные категории, понятия и термины учебного курса формулировались правильно, не допущено при ответе ошибок. Прочное и аргументированное знание теоретических и практических основ направления подготовки инфокоммуникационные технологии и системы связи. |
Наименование и содержание лекций