На производственную практику (часть __)

Студента(-ки) _____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Направление подготовки 43.03.02 Туризм

Место прохождения практики _______________________________________

________________________________________________________________

Сроки прохождения практики _______________________

№ п/п Наименование темы Задания на практику
1. Общая характеристика организации предприятия туристского профиля Дать характеристику предприятия: организационно-правовую форму, форму собственности, указать основные виды деятельности, (турагентская/туроператорская), размеры, масштаб деятельности, основные этапы развития, географическое положение, особенности производства и управления, документарное сопровождение . Проанализировать цели, основные стратегии, эффективность деятельности организации.
2. Внешняя среда организации туристской индустрии Провести анализ основных проблем и опасностей для предприятия, вызываемых факторами внешней среды, оценку их воздействия в перспективе Выявить сильные и слабые стороны деятельности предприятия. Рассмотреть факторы микро- и макро- среды, существенные для организации. Провести анализ микросреды (основных конкурентов, потребителей, поставщиков, контактные аудитории). Определить позиционирование организации по отношению к конкурентам. Рассмотреть тенденции развития рынка туризма в целом.
3. Организационная структура управления туристского предприятия Дать анализ типа и общей характеристики организационной структуры управления, ее схемы. Определить виды деятельности структурных подразделений (познакомиться с положениями об отделах и службах, должностными инструкциями); проанализировать возможные проблемы структуры управления на предприятии. Внести предложения по совершенствованию организационной системы управления в организации туриндустрии.
4. Особенности управления производством услуг на туристском предприятии Провести анализ особенностей и характера производственной деятельности. Участвовать в организации и выполнении работ (в соответствии с видом деятельности предприятия): - по предоставлению турагентских услуг - по предоставлению услуг по сопровождению туристов ; - выполнять работы по организации туроператорской деятельности; - участвовать в работе отделов международного и внутреннего туризма, экскурсионного, транспортного, чартерных программ. Определять соответствие стандартам качества
5. Управление маркетингом на туристском предприятии Дать анализ системы организации маркетинга на туристском предприятии, ее задач. Дать анализ маркетинговой среды, товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политики предприятия. Участвовать в работе отдела маркетинга: - использовать различные методы маркетинговых исследований, - реализовывать туристский продукт с использованием приемов эффективных продаж, информационных и коммуникационных технологий, рекламы. Использовать навыки деловой коммуникации на втором иностранном языке.
6. Управление персоналом на предприятии туризма Проанализировать кадровый потенциал предприятия системы управления (профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень). Разработать предложения по планированию потребности в кадрах на предприятии. Участвовать в процессе подбора кадров. Ознакомиться с системой материального и морального стимулирования, методами повышения эффективности управленческого труда. Участвовать в организации и координации работы сотрудников, определении сложности и объема работ. Использовать умения и навыки делового общения, работе в команде и борьбе со стрессами.
7. Информационная система управления туристского предприятия Охарактеризовать общую схему информационных потоков в организации, основные средства передачи и преобразования информации. Использовать при работе основное программное обеспечение, используемое на предприятии Дать анализ эффективности информационной системы. Использовать умения и навыки при работе с глобальными системами бронирования, электронными справочными службами, каналами и сетями электронной почты

Задание принял:

Студент ______________________________________ ____________________

(Фамилия И.О.) (Подпись)

Руководитель практики от Академии   Руководитель практики от профильной организации  
___________ (Фамилия И.О.) ___________ (Фамилия И.О.)

Приложение 3

ДНЕВНИК

Производственная практика (часть___)

Сроки выполнения работ Виды выполняемых работ по темам Оценка Подпись
1.Общая характеристика организации предприятия туристского профиля      
2.Внешняя среда организации туристской индустрии    
3.Организационная структура управления туристского предприятия      
4.Особенности управления производством услуг на туристском предприятии      
5.Управление маркетингом на туристском предприятии      
6.Управление персоналом на предприятии туризма      
7.Информационная система управления туристского предприятия      

Студент ______________________________ ______________________

(ФИО) (подпись)

«____» ___________ 201_ г.

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

Руководитель практики от организации

_________________ __________________ _____________________________

(должность) (подпись) (ФИО)

М.П.

«___» _____________ 201_ г.

Приложение 4

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент _____________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

проходил практику в __________________________________________________

(наименование организации)

Сроки прохождения практики: __________________________________

За время прохождения производственной практики (часть 1) студент показал следующий уровень освоения общекультурных, общепрофессиональных и профессиональныхкомпетенций:

– способность использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах (ОК-2)

на производственную практику (часть __) - student2.ru Высокий уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Средний уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Низкий уровень

– способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранных языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-3)

на производственную практику (часть __) - student2.ru Высокий уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Средний уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Низкий уровень

– способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-4)

на производственную практику (часть __) - student2.ru Высокий уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Средний уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Низкий уровень

– способность использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства, межличностного и российского права (ОК-6)

на производственную практику (часть __) - student2.ru Высокий уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Средний уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Низкий уровень

– способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасность, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта (ОПК-1)

на производственную практику (часть __) - student2.ru Высокий уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Средний уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Низкий уровень

– способность к разработке туристского продукта (ОПК-2)

на производственную практику (часть __) - student2.ru Высокий уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Средний уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Низкий уровень

– способность организовывать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК- 3)

на производственную практику (часть __) - student2.ru Высокий уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Средний уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Низкий уровень

– способность рассчитать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение (ПК-5)

на производственную практику (часть __) - student2.ru Высокий уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Средний уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Низкий уровень

– готовность к разработке туристского продукта на основе современных технологий (ПК-10)

на производственную практику (часть __) - student2.ru Высокий уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Средний уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Низкий уровень

– способность к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ПК-11)

на производственную практику (часть __) - student2.ru Высокий уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Средний уровень

– способность к общению с потребителями туристского продукта, обеспечению процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов (ПК-13)

на производственную практику (часть __) - student2.ru Высокий уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Средний уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Низкий уровень

Общекультурные компетенции освоены / не освоены

Общепрофессиональные компетенции освоены / не освоены

Профессиональные компетенции освоены / не освоены

Руководитель практики от организации

____________________ ___________ _____________________

(должность) (подпись) (ФИО)

«____»__________201_ г.

М.П.

Приложение 5

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент _____________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

проходил практику в __________________________________________________

(наименование организации)

Сроки прохождения практики: __________________________________

За время прохождения производственной практики (часть 2) студент показал следующий уровень освоения общекультурных, общепрофессиональных и профессиональныхкомпетенций:

– способность использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах (ОК-2)

на производственную практику (часть __) - student2.ru Высокий уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Средний уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Низкий уровень

– способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранных языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-3)

на производственную практику (часть __) - student2.ru Высокий уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Средний уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Низкий уровень

– способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-4)

на производственную практику (часть __) - student2.ru Высокий уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Средний уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Низкий уровень

– способность использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства, межличностного и российского права (ОК-6)

на производственную практику (часть __) - student2.ru Высокий уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Средний уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Низкий уровень

– способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасность, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта (ОПК-1)

на производственную практику (часть __) - student2.ru Высокий уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Средний уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Низкий уровень

– способность к разработке туристского продукта (ОПК-2)

на производственную практику (часть __) - student2.ru Высокий уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Средний уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Низкий уровень

– способность организовывать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК- 3)

на производственную практику (часть __) - student2.ru Высокий уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Средний уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Низкий уровень

– способность рассчитать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение (ПК-5)

на производственную практику (часть __) - student2.ru Высокий уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Средний уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Низкий уровень

– готовность к разработке туристского продукта на основе современных технологий (ПК-10)

на производственную практику (часть __) - student2.ru Высокий уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Средний уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Низкий уровень

– способность к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ПК-11)

на производственную практику (часть __) - student2.ru Высокий уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Средний уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Низкий уровень

способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии (ПК-12)

на производственную практику (часть __) - student2.ru Высокий уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Средний уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Низкий уровень

– способность к общению с потребителями туристского продукта, обеспечению процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов (ПК-13)

на производственную практику (часть __) - student2.ru Высокий уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Средний уровень

на производственную практику (часть __) - student2.ru Низкий уровень

Общекультурные компетенции освоены / не освоены

Общепрофессиональные компетенции освоены / не освоены

Профессиональные компетенции освоены / не освоены

Руководитель практики от организации

____________________ ___________ _____________________

(должность) (подпись) (ФИО)

«____»__________201_ г.

М.П.

Наши рекомендации