Дикий голый мэн и азы безритуальной магии 5 страница

- Минуту назад ты говорил, что информационные наводки быстро стираются, - сказал я, - а теперь утверждаешь, что маги могут существенно влиять на энергию кольца. Ты сам себе противоречишь.

- Ничуть. Энергия и информация - отнюдь не одно и то же. Существуют приемы, например - внутренняя улыбка, которые позволяют даже самую разрушительную энергию преобразовать в пригодную для употребления, изменив информационные характеристики потока. Это доступно любому человеку, тем более - планете, существу, обладающему на значительно более высоком уровне организации. Земля все время улыбается себе. Иначе ее уже давно разорвало бы на мелкие кусочки от того, что творят с ее осознанием обитающие на ней существа...

Мастер Чу немного помолчал.

- Да, здесь ничто не изменилось, - задумчиво произнес он. - Это место сохранило все свое могущество...

- А как же археологи? - поинтересовался я. - Неужто они сюда не добрались?..

- Почему не добрались - добрались. И даже кое-что успели восстановить до того, как империя развалилась и экспедиционное дело заглохло по причине отсутствия финансирования. Однако на свойствах трона это никак не отразилось.

- А ты откуда знаешь, какими были его свойства раньше?

- Ты - тоже знаешь, просто пока не помнишь... Иди сюда.

Я подошел.

- Садись, - велел он.

Заметив, что я суеверно колеблюсь, он добавил:

- И побыстрее, пока не зашло солнце.

Когда мы шагали по степи, мне было жарко, я снял с себя всю одежду и шел голым в одних кроссовках на босу ногу, надев плавки на голову, чтобы не схлопотать солнечный удар, и неся спортивные штаны, флягу и футболку в руках. Теперь я надел плавки на надлежащее место, натянул штаны и хотел было надеть футболку, но он не позволил.

- Тебе не будет холодно, это я могу гарантировать, - сказал он, - снимай кроссовки и влезай на стул.

Я уселся на площадку трона - стула, как называл его Мастер Чу.

- Сложи ноги в полный лотос, правая нога - сверху. Руки - в замок воли. Соединенные кисти положи на скрещенные голени и расслабься. И не в коем случае не размыкай рук, что бы ни случилось, иначе будет очень плохо.

Я умел сидеть в позе полного лотосового креста - с фиксирующими друг друга скрещенными голенями. Альберт Филимонович научил меня этому еще в самом начале, когда я только-только пришел к нему в зал. Я тогда сопротивлялся и говорил, что йогой заниматься не желаю, потому как пришел к нему, чтобы стать бойцом. На это Фигнер возразил, сказав, что многие даосы и дзенские мастера используют полный лотос. Его слова меня убедили, и я довольно быстро научился сидеть в лотосе, хотя тогда вряд ли отдавал себе отчет в том, кто такие даосы и чем дзенские мастера отличаются от мастеров каратэ и кунг-фу. Но Мастер Чу всего этого знать не мог, и я был абсолютно уверен в том, что он ни разу не видел, как я выполняю лотос. Предложить же неподготовленному человеку сесть в лотос - это чревато очень неприятными последствиями. Вряд ли он мог так поступить. Поэтому я спросил:

- Откуда тебе известно, что я могу сидеть в лотосе?

- А разве ты не можешь?

- Могу, - согласился я и добавил, - но не слишком долго.

- Вот в этом я как раз не уверен, - с лукавой усмешкой сказал он. - Впрочем, сейчас посмотрим.

- Объясни мне еще, что такое замок воли, - попросил я, поскольку этот термин услышал от него впервые в жизни.

Обычный полный кистевой замок, но указательные пальцы выпрямлены и плотно сложены вместе. Его еще называют символом или жестом завершенности потока.

- Почему?

- Он собирает все потоки Силы энергетической структуры человека в один суммарный поток - поток личной воли. Направляя его с помощью этого замка ты, при достаточно высоком уровне энергии - или личной силы - можешь даже разрушать металлические конструкции и поражать врагов на огромных расстояниях. Или формировать ситуации, уже известным тебе способом организуя устраивающие тебя стечения случайных обстоятельств. Можешь также, дистанционно воздействуя на точку, в которой внешний кокон другого человека стягивается к лапам его сердечного дракона, заставлять даже совершенно не знакомых с тобой людей принимать нужные тебе решения и совершать необходимые для тебя поступки. Причем никому из них и в голову не придет, что он - зомби, марионетка на ниточке чужой воли. Они будут уверены, что действуют по своему собственному желанию. Так можно обрабатывать даже тех, кто вообще не имеет понятия о твоем существовании. Это - очень тонкий и мощный прием. Сильные маги довольно часто его используют. Если же ты, обратив внимание внутрь себя и зафиксировав его в области пупка или внутри головы на уровне межбровья, закрываешь потоку Силы выход сквозь замок воли, ты можешь достичь огромного прироста личной силы - чудовищной концентрации энергии в твоей энергетической структуре. При корректной организации взаимодействия с внешними потоками Силы, эта концентрация в некоторых случаях может оказаться достаточной даже для того, чтобы твое физическое тело начало левитировать.

- Летать, что ли?

- Ну да. Это может быть признаком накопления в энергетической структуре огромного количества энергии, хотя и не считается особо высоким уровнем осознанного контроля личной силы. Куда сложнее совершать действия тонкие и со стороны совершенно незаметные, чем устраивать грубые и жесткие магические демонстрации. Тем не менее, в наглядности такому индикатору накопления энергии, как левитация, отказать трудно... Однако давай не будем отвлекаться. Придвинься вплотную к спинке трона. Теперь наклонись немного вперед, чтобы ягодичные мышцы вышли из-под седалищных костей и промежность оказалась открытой в сторону центра Земли. Хорошо. Теперь сядь ровно, вытяни позвоночник вертикально вверх, расслабься и смотри прямо на солнце.

Он замолчал. Прошло несколько минут.

- Хорошо, - снова заговорил он. - Теперь начинай замедлять дыхание, растягивая, насколько возможно, выдох и вдох. Дыхание должно быть непрерывным. Из вдоха незаметно даже для тебя самого начинает вытекать выдох, а в предельно полный, но ни в коем случае не напряженный, выдох сам по себе вливается вдох. Ты почти не отдаешь себе отчета в том, в какой именно момент одна фаза дыхательного цикла сменяется другой. Ненавязчиво наблюдая за дыханием, ты просто замечаешь, что смена произошла. Никаких задержек, никаких пауз, никаких остановок. Тихо и непрерывно. И как можно медленнее. Замедляй дыхание постепенно, пока оно не сделается почти совсем незаметным. А потом просто забудь о нем, пусть течет само по себе, как ему захочется. Пока дыхание замедляется, внимание твое должно быть приковано к центру живота. Глаза при этом держи открытыми и смотри на солнце. Когда ты прекратишь наблюдать за дыханием, закрой глаза и перенеси фиксацию внимания на середину лба, а минут через десять отпусти и внимание тоже, позволив ему направлять свой луч туда, куда оно само пожелает. Эту технику называют растворяющимся дыханием. Лучшего способа погрузиться в безмолвное созерцание не существует. Начинай, у нас очень мало времени. Нужно успеть до захода солнца.

- Успеть что?

- Ввести тебя во взаимодействие с восходящим потоком стационарного кольца - здесь он преобладает над нисходящим, я уже говорил, что эта точка - место женской Силы ТХА.

- Тогда должна быть точка, где все наоборот... - не удержался я от соблазна показать, что тоже не лыком шит.

- Да, - подтвердил он, - мужская точка на противоположной стороне планеты, там где находится второй вход-выход этого же стационарного кольца. Замолчи и дыши...

Я делал все, как он говорил, но ничего не происходило. Мне просто было очень приятно сидеть, глядеть на солнце и молчать.

Когда солнце коснулось горизонта, он сказал:

- Стоп... Встань и спрячься от солнца за троном.

- Почему? - спросил я.

- Быстрее, - приказал он. - Иначе заходящее солнце унесет с собой твою силу.

Я выпрямил ноги, которые уже порядком затекли, кое-как сполз с трона и уселся на землю с восточной его стороны. Мастер Чу присел рядом.

Теперь нужно ждать темноты, - сказал он. - Мы сможем продолжить только тогда, когда ночь раскинет свои крылья над этой частью Земли.

- Чего-чего?! - переспросил я. - Какие крылья, что это с тобой?..

- Ляг на спину и расслабься, - велел он.

- Когда он разбудил меня, небо над нами было сплошь усеяно звездами.

- Пора, - сказал он. - Уже полночь. Садись на трон и начинай дышать. Делай все, как я говорил вечером и не задавай вопросов.

- А солнце? - спросил я, не совсем еще придя в себя после крепкого сна. - На что мне теперь смотреть?

- Ни на что. Просто закрой глаза.

- Как скажешь...

Я взобрался на трон и принялся дышать. Сначала все шло точно так же, как на закате, и ничего не происходило. Но потом в какой-то момент я вдруг провалился в себя. И оттуда обнаружил, что больше не дышу. Дыхание исчезло совсем, я не задерживал его, не перекрывал голосовую щель, оно просто перестало дышаться само по себе, и что-то словно огромным шприцем вытянуло из моих легких жалкие остатки перенасыщенного углекислотой воздуха. Я несколько обалдел и, не дыша, принялся созерцать пространство внутри себя. Там было что-то оранжевое и теплое, но очень неплотное. Потом я ощутил, что камень подо мной начал нагреваться в той точке, где я касался его промежностью. У меня возникло странное ощущение - словно из-под поверхности камня кто-то приставил к моему телу парикмахерский фен и включил его на полную мощность. Я чувствовал горячую струю воздуха, которая врывалась в мое тело сквозь раскаленную точку в самой середине промежности. Мне даже казалось, что я слышу характерное жужжание работающего фена. Через некоторое время загадочный фен прогрел промежность настолько, что в ней распустился огненный цветок. Я видел его внутри себя - красивый световой цветок с желтой серединкой и четырьмя лепестками рубинового цвета. Удивительнее всего было то, что я воспринял это как нечто совершенно естественное и вполне само собой разумеющееся. Цветок, как цветок... Тепло - вот он и вырос. Фен, однако, не унимался, и даже наоборот. Жужжа несколько громче, он усиленно вдувал в меня струю горячего воздуха. Она направлялась вверх, пронзая самый центр четырех-лепесткового цветка. Вдруг серединка цветка схлопнулась, и он превратился в большую розетку из четырех красных листиков, острые кончики которых были обращены вверх. Из центра этой розетки вытянулся сверкающий слепяще-белый стебель, и на нем распустился второй цветок - с шестью оранжевыми лепестками и жемчужно-белой серединкой. Он находился уже где-то на уровне самой верхней точки основания полового органа. Фен под моей промежностью вдруг трансформировался в исходящий откуда-то из самой середины тела Земли луч черно-синего света, по которому в тело вливалась плотная горячая дрожащая электрическими вибрациями струя необжигающего пламени. Этот луч словно был бесконечно протяженным корнем выросшего во мне дивного огненного цветка с розеткой красных листьев у основания белого стебля.

Жужжание становилось все более явственным, к нему примешивались какие-то новые звуки, температура цветка повышалась и, наконец, цветок превратился в розетку из шести листьев оранжевого цвета, из нее вытянулась новая часть стебля и где-то в середине моего живота на этом стебле возник большой желтый цветок с десятью лепестками и яркой оранжево-лимонной пирамидально вытянутой вверх до самого солнечного сплетения граненой серединкой.

Жужжание сделалось невыносимо громким и превратилось в самый настоящий белый шум - в нем словно соединились все возможные в этом мире звуки. Серединка цветка схлопнулась, образовав стебель, лепестки трансформировались в листья, и новый - двенадцатилепестковый - цветок распустился по той же самой схеме в моей грудной клетке точно на уровне сердца. Я почувствовал, как вздрогнул и радостно встрепенулся прижавшийся к позвоночнику заспинный дракон. Теперь из бесконечного корня, по которому в мое тело струилась странная сила, рос довольно высокий световой цветок с тремя розетками листьев, обращенных острыми кончиками вверх. Двенадцать лепестков этого цветка были изумрудно-зелеными, а серединка... Серединки не было вообще, вместо нее я видел внутри себя шестигранное пространство пронзенной белым стеблем дымчато-серой пустоты. Сквозь это пространство я заметил, как внизу - вокруг первой, второй и третьей розеток листьев - возникла сложная геометрическая фигура, составленная неисчислимым множеством образованных тонкими разноцветными лучами треугольников, пересекавшихся друг с другом наподобие объемной многолучевой звезды. Потом в никакой серединке верхнего цветка засверкали золотые молнии, он схлопнулся, превратившись в розетку зеленых листьев, и я перестал видеть геометрическую звезду в нижней части своего туловища.

Белый стебель пронзил изумрудную розетку и вытянулся вверх. На уровне горла он собрался в шарик, который взорвался свистящим шипением и выплеснул из себя дивный ярко-голубой цветок с пурпурно-рубиновой серединкой. Просуществовав буквально мгновение - по крайней мере, так мне показалось - этот цветок превратился в розетку голубых с рубиновыми прожилками листьев. Их было много - не меньше пятнадцати. Я почему-то решил, что их должно быть шестнадцать.

Когда белый стебель показался над голубыми листьями, жужжание сменилось глубоким протяжным гулом, похожим на далекий звон громадных колоколов. В самом центре головы возник золотисто-белый кристалл. Он был нанизан на стебель. Из него выплеснулись два горизонтальных луча глубокого прозрачно-синего света. Один вырвался наружу сквозь межбровье, второй - сквозь расположенную симметрично межбровью точку на затылке в области мозжечка. Видимо, где-то в бесконечности каждый из этих лучей раздваивался и изгибался, потому что оба они возвращались справа и слева, входили в голову над ушами и замыкались внутри кристалла. Потом я увидел, как они свиваются внутри кристалла в серебристую спираль, которая поднималась вверх, втягивая в себя белый стебель. Когда стебель изнутри черепа коснулся макушки головы, произошло нечто совершенно фантастическое.

Я ощутил совершенно физическое давление изнутри на крышку черепа, сила которого была направлена вертикально вверх. Оно очень быстро усиливалось и скоро достигло совершенно нестерпимой величины. Я начал бояться, что еще чуть-чуть - и эта сила оторвет мне голову или проломит череп наружу. Но голова не отрывалась, и череп оставался целым. Вместо этого сила внутреннего давления начала приподнимать меня на сидением, вжимая голой спиной в камень спинки трона. Я чувствовал, как, отталкиваясь от самого центра Земли, мощный луч силы заставляет мое тело взлетать все выше и выше, а шероховатый камень спинки трона сдирает кожу на лопатках. Теплые струйки крови потекли вниз по спине, голова раскалывалась от невыносимого давления, расстояние между моим телом и сидением трона неуклонно увеличивалось. И тут я услышал, как Мастер Чу, вспрыгнув на трон, резко и очень громко щелкнул пальцами у самого моего лица. Звук словно вышиб откуда-то некую пробку. Давление в голове мгновенно упало, и я рухнул обратно на трон, больно ударившись седалищными костями о твердый камень.

- Вот черт, - прошептал Мастер Чу, - под зад нужно было что-то подложить...

От удара снизу вверх по стеблю светового цветка прокатился шарообразный импульс. Когда он достиг макушки головы, крышка черепа вспыхнула фиолетовым и из нее во все стороны веерообразным снопом брызнули радужные лучи - их было множество, сотни и сотни. Стебель огненного цветка вырвался вертикально вверх и пронзительной нитью протянулся в бесконечность неба. Потом наступила тишина, и все разом растворилось в пространстве света - золотисто-белого с радужными сполохами - он был мне уже знаком, когда-то давно я видел его во сне. Я слился с этим светом, растворился в нем и сам превратился в бесконечно протяженное во всех направлениях пространство единого света.

Наши рекомендации