Показатели и критерии оценивания компетенций по этапам их формирования.
Наименование темы | Код компе-тенции | Код ЗУН | Показатели оценивания | Критерии оценивания | Оценка |
Муниципальные функции и услуги. Оптимизация состава функций. Функциональный анализ полномочий (функций). Формирование реестров, реинжиниринг публичных услуг. | ПК-3 | У1 З1 В1 | Вопросы на зачете 1-6 | Оценка «зачтено» выставляется студенту, который усвоил предусмотренный программный материал; правильно, с приведением примеров, ответил на большинство дополнительных вопросов, предложенных преподавателем, показал систематизированные знания по учебной дисциплине, способен связать теорию с практикой, тему вопроса с другими темами данного курса, других изучаемых предметов. Оценка «не зачтено» выставляется в следующих случаях: 1. Студент не справился с большинством вопросов и заданий билета, не смог ответить на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем, не обладает целостным представлением о компонентах дисциплины и их взаимосвязях. 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа. | Зачтено Не зачтено |
Нормативное регулирование организации предоставления услуг в электронном виде. | ПК-3 | У1 З1 В1 | Вопросы на зачете 7-11 | Оценка «зачтено» выставляется студенту, который усвоил предусмотренный программный материал; правильно, с приведением примеров, ответил на большинство дополнительных вопросов, предложенных преподавателем, показал систематизированные знания по учебной дисциплине, способен связать теорию с практикой, тему вопроса с другими темами данного курса, других изучаемых предметов. Оценка «не зачтено» выставляется в следующих случаях: 1. Студент не справился с большинством вопросов и заданий билета, не смог ответить на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем, не обладает целостным представлением о компонентах дисциплины и их взаимосвязях. 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа. | Зачтено Не зачтено |
Функциональный анализ государственных и муниципальных полномочий. | ПК-24 | У1 З1 В1 | Вопросы на зачете 12-16 | Оценка «зачтено» выставляется студенту, который усвоил предусмотренный программный материал; правильно, с приведением примеров, ответил на большинство дополнительных вопросов, предложенных преподавателем, показал систематизированные знания по учебной дисциплине, способен связать теорию с практикой, тему вопроса с другими темами данного курса, других изучаемых предметов. Оценка «не зачтено» выставляется в следующих случаях: 1. Студент не справился с большинством вопросов и заданий билета, не смог ответить на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем, не обладает целостным представлением о компонентах дисциплины и их взаимосвязях. 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа. | Зачтено Не зачтено |
Переход на предоставление муниципальных услуг в электронном виде. | ПК-3 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | Вопросы на зачете 17-21 | Оценка «зачтено» выставляется студенту, который усвоил предусмотренный программный материал; правильно, с приведением примеров, ответил на большинство дополнительных вопросов, предложенных преподавателем, показал систематизированные знания по учебной дисциплине, способен связать теорию с практикой, тему вопроса с другими темами данного курса, других изучаемых предметов. Оценка «не зачтено» выставляется в следующих случаях: 1. Студент не справился с большинством вопросов и заданий билета, не смог ответить на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем, не обладает целостным представлением о компонентах дисциплины и их взаимосвязях. 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа. | Зачтено Не зачтено |
ПК-24 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 |
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Вопросы к зачету по дисциплине «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг».
1. Сферы деятельности субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
2. Основные функции государственных органов и органов местного самоуправления.
3. Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления.
4. Формы легитимизации полномочий.
5. Управленческий подход по оказанию государственных и муниципальных услуг.
6. Каковы особенности определения услуги в Федеральном законе от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»?
7. Какие признаки публичных услуг выделяют Э. Талапина и Ю.А. Тихомиров?
8. Какие субъекты, участвующие в процессах оказания публичных услуг, относятся к группе субъектов, создающих правовые условия для оказания публичных услуг и организующих оказание публичных услуг?
9. Что подразумевается под термином «принцип клиентоориентированности»?
10. В чем заключаются главные отличия между организацией, построенной на основе процессного подхода от функционально-ориентированной организации?
11. Что подразумевается под термином «реинжиниринг государственных (муниципальных) услуг»?
12. По каким параметрам необходимо проверить функцию, чтобы идентифицировать её на предмет избыточности?
13. Какие уровни специализации с организационным обособлением функций входят в систему федеральной исполнительной власти в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 г. № 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти»?
14. Какова основная цель проведения функционального анализа?
15. Какой вид функционального анализа заключается в оценке взаимосвязей функционального содержания деятельности, организационной структуры и механизма организации деловых процессов?
16. Каким образом реестр муниципальных услуг связан с реестром расходных обязательств муниципального образования?
17. По какому принципу происходит описание деловых процессов в процессном подходе?
18. Как соотносятся между собой административный регламент предоставления государственной или муниципальной услуги» и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги?
19. Что не указывается в разделе «Общие положения» административного регламента?
20. В каких случаях невозможен отказ в принятии документов при обращении граждан в орган исполнительной власти?
21. Методы для оценки объективных показателей качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг?