Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Зачет принимает лектор. Оценка знаний студента на зачете носит комплексный характер и определяется его:
- ответом на зачете;
- учебными достижениями в семестровый период.
Знания, умения, навыки студента при проведении устного зачета по дисциплине оцениваются по двубальной системе («зачтено», «не зачтено»). Основой для определения оценки служит уровень усвоения студентами материала, предусмотренного данной рабочей программой.
Оценивание студента на зачете по дисциплине«Организация предоставления государственных и муниципальных услуг»
Оценка | Требования к знаниям |
«Зачтено» | Оценка «зачтено» выставляется студенту, который усвоил предусмотренный программный материал; правильно, с приведением примеров, ответил на большинство дополнительных вопросов, предложенных преподавателем, показал систематизированные знания по учебной дисциплине, способен связать теорию с практикой, тему вопроса с другими темами данного курса, других изучаемых предметов. |
«Не зачтено» | Оценка «не зачтено» выставляется в следующих случаях: 1. Студент не справился с большинством вопросов и заданий билета, не смог ответить на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем, не обладает целостным представлением о компонентах дисциплины и их взаимосвязях. 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа. |
Опрос и диспут. Результатами опроса и диспута должны стать сформировавшиеся у студентов знания и навыки, а также умение аргументированно отстаивать собственную точку зрения по рассматриваемой тематике.
Процедуры оценивания знаний, умений, навыков студентов при проведении опросов и диспутов
Критерии оценки | Оценка (+ ; -) |
1. Актуальность темы(для диспута) | “+” - тема актуальна “-“ - тема не вызывает спора и интереса |
2. Качество ответов на вопросы | “+” - твёрдо знает программный материал “-“ - испытывает значительные затруднения при ответе |
3. Теоретический уровень знаний | “+” - проявил знания программы и выходящие за её пределы “-“ допускает существенные ошибки |
4.Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.) | “+” - более 2-х подтверждающих источника “-“ статистических данные не приводятся |
5. Практическая ценность материала | “+” - ответы и сообщения подкреплённые из реальной практики “-“ -пересказ теории |
6. Способность делать выводы | “+” - выводы имеются “-“ -выводов нет |
7. Способность отстаивать собственную точку зрения | “+” - отстаивает “-“ - не отстаивает |
8. Способность ориентироваться в представленном материале | “+” - проводит связь с параллельными событиями и фактами по обсуждаемому вопросу “-“ - не определяет связи с зависимыми тенденциями объекта обсуждения и ответа |
9. Степень участия в общей дискуссии | “+” - вступление в дискуссию более 2 раз “-“ - в дискуссию не вступал |
Итоговая сумма «плюсов» | «Зачёт» – более пяти плюсов «Не зачёт» – более 4 минусов |
Результаты оценки работы студентов на диспуте и ответов на опросе учитываются при проведении промежуточной аттестации студентов.
8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины
Основная литература.
1. Конституционные основы, формы и методы государственного управления [Текст] : Науч. издание / Моск. гос. ун-т экон., статист. и информ.; Ин-т права; Под общ. ред. Н.М.Чепурновой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
2. Коротков Э.М. Исследование систем управления [Текст] : Учебник и практикум для академического бакалавриата / Э.М.Коротков; Гос. ун-т управления. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2015. - 226 с. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с.219-220. - Глоссарий: с.221-226. - ISBN 978-5-9916-5802-7 : 395-22.
Дополнительная литература
1.Попов Р.А. Региональное управление и территориальное планирование [Текст] : Учебник / Р.А.Попов. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 288 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-005662-3 : 373-89.
2.Никитина Л.М. Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности [Текст] : Учебник для бакалавров / Л.М.Никитина, Д.В.Борзаков. - Ростов на Дону : Феникс, 2015. - 445 с. - (Высшее образование). - Прил.: с.399-445. - ISBN 978-5-222-23348-1 : 534-75.
3.Борщевский Г.А. Государственно-частное партнерство [Текст] : Учеб. и практикум для бакалавриата и магистратуры / Г.А.Борщевский; Рос. акад. народ. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. - М. : Юрайт, 2015. - 344 с. - (Бакалавр и магистр. Академический курс). - Библиогр. в конце глав, с.298-307. - Прил.: с.308-340. - Глоссарий: с.341-344. - ISBN 978-5-9916-4863-9 : 519-97.
4. Коротков Э.М. Управление изменениями [Текст] : Учеб. и практикум для акад. бакалавриата / Э.М.Коротков, М.Б.Жернакова, Т.Ю.Кротенко; Гос. ун-т управления. - М. : Юрайт, 2015. - 278 с. - (Бакалавр. Академический курс). - ISBN 978-5-9916-4171-5 : 394-90.
5. Конституционные основы, формы и методы государственного управления [Текст] : Науч. издание / Моск. гос. ун-т экон., статист. и информ.; Ин-т права; Под общ. ред. Н.М.Чепурновой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 887 с. - ISBN 978-5-238-02370-0 : 660,00.